Отношения иконы стиля эвелины хромченко

Новый протеже телеведущей

Что касается Эвелины, то у нее тоже все под контролем. Телеведущая счастлива с нью-йоркским художником-экспрессионистом, имеющим российское происхождение, –Дмитрием Семаковым. Эвелина лично следит за имиджем и пиаром возлюбленного. Хромченко контролирует все вопросы в России, в частности просматривает интервью, занимается организацией выставок, промоутирует работы Дмитрия на своей Instagram-страничке. На критику некоторых пользователей данной соцсети, направленной в адрес работ ее протеже, Эвелина реагирует достаточно резко, всегда защищая Дмитрия, отстаивая его исключительный талант.

Новое поколение fashion-дизайнеров сможет сделать из Москвы мировой центр моды — Александр Шумский

Реакция на происходящее на подиуме в Москве соответствует еще одному
мировому тренду: смена потребительской модели. Миллениалы — первое
поколение, выросшее в цифровую эру, — только недавно вошли в мир большого
fashion-шопинга. Исследователи утверждают, что следующее за миллениалами
поколение Z — те, кто родился после 1995 года, — по количеству людей
больше, чем любые другие поколения за последние 100 лет, подчеркивает
Шумский: «Это значит, что все стараются уже сегодня угадать предпочтения
этого растущего сообщества, которое к 2030-2035 годам окажется в зените
потребления. Ответственного потребления, скорее всего, а это значит, что
мировое разделение труда в моде, которое выпестовано за последние полвека,
окажется неактуальным».

Индустрия моды оказалась одной из последних, куда пришла автоматизация,
считает спикер. Гиганты fast fashion и китайские фабриканты активно
внедряют инновации и экспериментируют с технологиями, такими как
3D-сканирование и печать, робототехника и даже искусственный интеллект.
«Хорошая новость в том, что в моде этот процесс начался всего несколько лет
назад. Другая хорошая новость — у России есть потенциал», — отмечает
эксперт.

Александр Шумский: «Наличие фэшн-талантов и молодых технопредпринимателей
позволило мне год назад выйти с соответствующей концепцией в Агентство
стратегических инициатив (АСИ), которая затем превратилась в проект
дорожной карты FashionNet. Мода, как оказалось, идеально вписывается в
Национальную технологическую инициативу АСИ».

«Производство одежды — одна из последних традиционных отраслей, где мало
что поменялось за 100 лет. При этом мировой рынок текстиля, обуви и одежды
колоссальный — почти 3 трлн долл в год. Возможности на этом рынке явно
недооценены. Мода — одна из самых высокомаржинальных индустрий, при том,
что создание одного рабочего места в ней — самое дешевое. Даже первые
швейные роботы дешевле аналогичных устройств, собирающих электронику, —
продолжает исполнительный президент Национальной палаты моды. — Но здесь
есть плохая новость: далеко не все российские чиновники следят за
переменами, считают, например, что компьютер может скроить пиджак, но сшить
его могут только вручную и нигде в мире роботы пиджаки не шьют… Многие
сомневаются, что удастся полностью заменить швей на роботов: сложный крой
требует умелых рук. Десять лет назад такие же сомнения высказывались
относительно перспектив цифровой печати на тканях — это было дорого, а
принт не был достаточно стойким. Сегодня эти сомнения не подтвердились —
текстильные принтеры активно используются и в «люксе», и в
масс-маркете».

Развитие электронной коммерции, улучшение логистики и соцсети
спровоцировали рост числа небольших модных брендов — «в количествах,
выходящих за рамки разумного». Этому способствует и растущий спрос на
уникальные вещи, а новое поколение относит к ним не только люкс, пишет
Шумский в своей колонке в газете «Известия».

Последние новости об Александре Шумском

Вот уже несколько лет авторитетные СМИ признают Шумского одним из самых влиятельных деятелей российской фешн-индустрии. Он занимается продюссированием и активно развивает собственный проект Russian Fashion Week. Ему посвящена страница на сайте Википедия – «Шумский Александр», данные на которой регулярно обновляются.

Александр еще довольно молод и занимает активную жизненную позицию. Он уверен, что внешняя красота не менее важна, чем внутренняя и активно продвигает свою идею. Наверняка нас ждет еще много интересных проектов с участием этого успешного и талантливого человека.

Привычки и нравы

Знакомые бизнесмена нередко упоминают о его пристрастии к стильной и дорогой одежде. Александр Шумский (муж Эвелины Хромченко) стремится всегда и везде выглядеть на все 100. Он питает страсть не только к дизайнерской одежде и дорогим аксессуарам, но и к предметам роскоши.

Бизнесмен уверяет, что этот вопрос необычайно важен. Первое впечатление всегда формируется о человеке соответственно его имиджу.

Об этом следует помнить всем, кто собирается принять участие в одном из проектов Шумского.

По словам самого Александра, это обусловлено не меркантильными соображениями и не позерством. Он уверен, что стремление человека к красоте должно проявляться во всем. А пиар – сфера, в которой необходим безупречный вкус.

Chanel

Центральный элемент и символ коллекции осень-зима 2023 Chanel — камелии, один из символов дома моды. Креативный директор Шанель Виржини Виар, Virginie Viard, так объяснила этот символизм: «Камелия — это не просто тема, это вечный код дома. Я нахожу ее успокаивающей и знакомой, мне нравится ее мягкость и сила.» В дни недели моды, в Париже, как раз, распустились камелии.

В осенней коллекции традиционно присутствуют вариации на тему черного, белого и серого цветов. Белые камелии были на тонком твидовом пальто, на костюмах и кардиганах, в узорах свитеров, на цепочках сумок — везде.

Chanel

Chanel

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Chanel

Chanel

Были представлены шелковые платья с принтом камелии, надетые поверх свитеров — некое отражение парижского стиля, который можно увидеть на улицах города.

Chanel

Chanel

Chanel

Биография и профессиональная деятельность

Александр родился 03.03.1971 г. Он — коренной москвич, детство и юность его прошли в столице. Его профессиональная деятельность всегда была связана с журналистикой, модой и пиаром.

Как и Эвелина, Александр окончил журфак МГУ, и их карьеры какое-то время развивались по схожему сценарию.

В самом начале карьеры Александр работал простым журналистом на радиостанциях «Радио России», «МТК», «Авторадио»; а также вел колонки в газетах «Собеседник», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Новая газета» и некоторых других.

В какой-то момент будущий пиарщик понял, что хочет работать на себя. Он решил строить собственную карьеру, а не выполнять поручения начальства.

В 1994 году он стал совладельцем информагентства «Интермедиа» (1994–1995 гг.), а затем соучредителем и генеральным директором издательского дома «С-Инфо». В том же году было открыто пиар-агентство «Артефакт». Он работал там генеральным директором, но впоследствии расширил штат.

В разное время бизнесмен входил в состав жюри конкурсов и премий: «Знак качества», «Овация», «Золотой манекен», «Серебряный Лучник».

Russian Fashion Week – дело всей жизни Александра. Он отдает ему все душевные силы. Александр Шумский, муж Эвелины Хромченко (теперь уже бывший), всегда понимал, что работа отнимает время у семьи, поэтому с пониманием относился к не менее напряженному графику супруги. По его убеждению, женщина, которая отдает всю себя дому и семье, через какое-то время перестает быть интересной для мужчины. Поэтому он никогда не возражал против множества увлечений супруги, помогал ей реализовывать проекты, поддерживал в начинаниях.

За честные цены

Во время вынужденной самоизоляции многие потребители пересмотрели свое отношение к шопинг-привычкам. Все больше людей, в том числе покупателей люкса, движутся в сторону осознанного потребления. А вдруг причина провала круизной онлайн-презентации Chanel именно в этом?

Компания Chanel 8 июня представила новую круизную коллекцию в интернете, отменив показ на Капри. Как показала статистика, дорогостоящий семиминутный ролик даже такого модного бренда вызвал ограниченный интерес. На YouTube за неделю его посмотрели меньше 100 тыс. раз при 1,6 млн подписчиков, а в Инстаграме — 400 тыс. раз при 40 млн подписчиков. Более того, одно маркетинговое агентство подсчитало media value хэштега #chanelcruise в мае 2019-го, когда была представлена круизная коллекция прошлого года, и сейчас. Оказалось, что «вес» 2019 года в 16 раз больше, чем 2020 года. Да и в YouTube цифры прошлого года другие — запись шоу из Grand Palais в Париже посмотрели почти 700 тыс. раз. То есть Chanel даже близко не приблизилась к результату прошлого года. Возможно, свою роль сыграло и отсутствие физического мероприятия.

Если такая статистика будет подтверждена и другими брендами, то повышение цен может оказаться очень негативным для перспективы развития бизнеса. Честная цена, включающая достойные выплаты по всей цепочке поставок, — это одна из основных составляющих понятия «осознанное потребление». Это то, что сегодня во многом определяет поведение растущей армии покупателей: миллениалов, поколения Z и других, более молодых маркетинговых групп потребителей.

Зеленая экономика

Встречают по одежке: какова роль упаковки в ответственном потреблении

Получив негатив на Западе, люксовые бренды будут вынуждены бросить все силы на сохранение лояльности покупателей в Китае, где защита окружающей среды, осознанное потребление и прочая «устойчивость» (sustainability) беспокоят посетителей бутиков в значительно меньшей степени. У многомиллионного китайского среднего класса, самого большого в мире в количественном выражении, нет особой рефлексии по поводу кожи экзотических животных, мехов и трудовой эксплуатации, что стало знаменами «устойчивой моды». Например, Китай занимает почти 60% мирового рынка изделий из меха. Более того, азиатская одержимость брендами и ценой вполне сопоставима с паттернами поведения «новых русских» из анекдотов и реальной жизни, где люкс — предмет не столько культа, как демонстрация достатка и превосходства.

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

В России своя специфика, но и здесь повышение цен может быть встречено с пониманием. Основные потребители люксовых товаров сегодня те, кто в других странах редко попадает в список клиентов: чиновники, силовики и члены их семей. И хотя можно констатировать, что метафорическим малиновым пиджакам пришли на смену условные серые костюмы, отношение к ценам сильно не поменялось — они все также используются как мерило успешности и провинциальными старлетками, и столичными госслужащими. Но если китайский рынок обеспечивает до половины продаж люксовых брендов, то Россия — буквально несколько процентов.

В любом случае, для люксовой индустрии необходимо возвращение в реальный мир, где с каждым днем все больший вес приобретает понятие «осознанное потребление», и как можно быстрее.

Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Новая возлюбленная бизнесмена

По официальным данным, Шумский официально развелся с Эвелиной Хромченко (экспертом телешоу «Модный приговор»).

Бывшая супруга уже счастлива в отношениях с новым избранником – Дмитрием Семаковым (художником).

В кругу светской тусовки достаточно давно известно о разводе. Эвелина и Александр Шумский (фото можно увидеть в статье) несколько лет не живут вместе. Как оказалось, официально развод был оформлен еще в 2011 г. Супруги старались не афишировать это событие.

За несколько лет Шумский наладил свою личную жизнь. Его избранница – гендиректор модельного агентства IMG Fashion (в прошлом – коллега Александра по «Артефакту») – Таборская Людмила.

Семья

В браке с Эвелиной у Александра родился сын Артемий. После развода со знаменитой ведущей бизнесмен познакомился и завел отношения с Людмилой Таборской – коллегой, которая в настоящее время работает генеральным директором «Артефакта». Долгое время звездная чета скрывала развод. Даже тогда, когда в прессу просочилась информация о новой пассии Александра и о романе Эвелины с художником Дмитрием Семаковым, самое стильное семейство России пыталось сохранить видимость благополучия. Но беременность возлюбленной Александра и рождение малыша, которое произошло в 2015 году, скрыть от прессы не удалось.

Эвелина не раз заявляла в интервью, что подумывает о втором ребенке. Возможно, вскоре мы узнаем о пополнении в семействе знаменитой ведущей.

Сегодня бывшие супруги поддерживают дружеские и деловые отношения. Они принимают участие в различных шоу, ведут несколько совместных проектов, занимаются воспитанием сына.

«Мода — это огромный рынок, который начал самую большую перестройку в своей истории» — Шумский

Александр Шумский: «Сегодня, в отличие от того, что было еще пять лет
назад, дизайнер может продаваться на весь мир, не выходя за пределы своей
студии. Очевидно, новый технологический порядок придется учитывать всем,
кто заинтересован в развитии. А идея FashionNet уже поддержана
Минпромторгом — в лице замминистра, статс-секретаря Виктора Евтухова,
отвечающего за легпром.

Стремительная трансформация мировой fashion-индустрии определенно открывает
широкие возможности для нашей страны, которая никогда не ставила моду в
список приоритетов. Профессиональные пессимисты, конечно, скажут (да и ноют
уже), что нам не догнать, не перегнать, но это и про космос говорят. Наш
стартовый капитал — в творческих талантах и тех, кто может создавать
технологии, придумывать новые идеи.

Avon: от пропаганды сексуальности до разрушения стереотипов

Раньше в рекламных кампаниях компания Avon в основном делала акцент на женской красоте и сексуальности. К примеру, в 2018 году, во время чемпионата мира по футболу, она показала рекламный ролик о том, как с помощью макияжа, укладки и красного платья отвлечь мужчину от телевизора. Ключевое сообщение гласило: «Что делать, если единственное слово, которое теперь его интересует, — „игра“? Действовать решительно и непредсказуемо! Твоя красота и уверенность с Avon — разгромный счет в твою пользу!». Сегодня такая реклама сыграла бы против бренда.

Впрочем, образ женщины в рекламе Avon уже догнал время. В прошлом году компания запустила серию роликов, развенчивающих мифы о женщинах. Героинями стали спортсменка из провинции, девушка с ограниченными возможностями, пенсионерка и домохозяйка. Основной посыл кампании — женщины способны на многое, ведь они сильнее стереотипов

Наконец-то бренд отошёл от собирательного образа красивой женщины, зацикленной на мужчине, и обратил внимание на реальные проблемы, которые его аудитория решает каждый день.

Биография и профессиональная деятельность

Александр родился 03.03.1971 г. Он — коренной москвич, детство и юность его прошли в столице. Его профессиональная деятельность всегда была связана с журналистикой, модой и пиаром.

Как и Эвелина, Александр окончил журфак МГУ, и их карьеры какое-то время развивались по схожему сценарию.

В самом начале карьеры Александр работал простым журналистом на радиостанциях «Радио России», «МТК», «Авторадио»; а также вел колонки в газетах «Собеседник», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Новая газета» и некоторых других.

В какой-то момент будущий пиарщик понял, что хочет работать на себя. Он решил строить собственную карьеру, а не выполнять поручения начальства.

В 1994 году он стал совладельцем информагентства «Интермедиа» (1994–1995 гг.), а затем соучредителем и генеральным директором издательского дома «С-Инфо». В том же году было открыто пиар-агентство «Артефакт». Он работал там генеральным директором, но впоследствии расширил штат.

В разное время бизнесмен входил в состав жюри конкурсов и премий: «Знак качества», «Овация», «Золотой манекен», «Серебряный Лучник».

Russian Fashion Week – дело всей жизни Александра. Он отдает ему все душевные силы. Александр Шумский, муж Эвелины Хромченко (теперь уже бывший), всегда понимал, что работа отнимает время у семьи, поэтому с пониманием относился к не менее напряженному графику супруги. По его убеждению, женщина, которая отдает всю себя дому и семье, через какое-то время перестает быть интересной для мужчины. Поэтому он никогда не возражал против множества увлечений супруги, помогал ей реализовывать проекты, поддерживал в начинаниях.

Новое поколение fashion-дизайнеров сможет сделать из Москвы мировой центр моды — Александр Шумский

Реакция на происходящее на подиуме в Москве соответствует еще одному
мировому тренду: смена потребительской модели. Миллениалы — первое
поколение, выросшее в цифровую эру, — только недавно вошли в мир большого
fashion-шопинга. Исследователи утверждают, что следующее за миллениалами
поколение Z — те, кто родился после 1995 года, — по количеству людей
больше, чем любые другие поколения за последние 100 лет, подчеркивает
Шумский: «Это значит, что все стараются уже сегодня угадать предпочтения
этого растущего сообщества, которое к 2030-2035 годам окажется в зените
потребления. Ответственного потребления, скорее всего, а это значит, что
мировое разделение труда в моде, которое выпестовано за последние полвека,
окажется неактуальным».

Индустрия моды оказалась одной из последних, куда пришла автоматизация,
считает спикер. Гиганты fast fashion и китайские фабриканты активно
внедряют инновации и экспериментируют с технологиями, такими как
3D-сканирование и печать, робототехника и даже искусственный интеллект.
«Хорошая новость в том, что в моде этот процесс начался всего несколько лет
назад. Другая хорошая новость — у России есть потенциал», — отмечает
эксперт.

Александр Шумский: «Наличие фэшн-талантов и молодых технопредпринимателей
позволило мне год назад выйти с соответствующей концепцией в Агентство
стратегических инициатив (АСИ), которая затем превратилась в проект
дорожной карты FashionNet. Мода, как оказалось, идеально вписывается в
Национальную технологическую инициативу АСИ».

«Производство одежды — одна из последних традиционных отраслей, где мало
что поменялось за 100 лет. При этом мировой рынок текстиля, обуви и одежды
колоссальный — почти 3 трлн долл в год. Возможности на этом рынке явно
недооценены. Мода — одна из самых высокомаржинальных индустрий, при том,
что создание одного рабочего места в ней — самое дешевое. Даже первые
швейные роботы дешевле аналогичных устройств, собирающих электронику, —
продолжает исполнительный президент Национальной палаты моды. — Но здесь
есть плохая новость: далеко не все российские чиновники следят за
переменами, считают, например, что компьютер может скроить пиджак, но сшить
его могут только вручную и нигде в мире роботы пиджаки не шьют… Многие
сомневаются, что удастся полностью заменить швей на роботов: сложный крой
требует умелых рук. Десять лет назад такие же сомнения высказывались
относительно перспектив цифровой печати на тканях — это было дорого, а
принт не был достаточно стойким. Сегодня эти сомнения не подтвердились —
текстильные принтеры активно используются и в «люксе», и в
масс-маркете».

Развитие электронной коммерции, улучшение логистики и соцсети
спровоцировали рост числа небольших модных брендов — «в количествах,
выходящих за рамки разумного». Этому способствует и растущий спрос на
уникальные вещи, а новое поколение относит к ним не только люкс, пишет
Шумский в своей колонке в газете «Известия».

Магазины бытовой техники: холодильник и «подарки с риском для жизни»

Продавцы бытовой техники тоже нередко поддерживают стереотипы. Так, М.Видео считает, что лучшие подарки для девушек — телефон в цвет сумке, триммер для бритья и щипцы для волос, а «Эльдорадо», в рекламе призывает дарить женщинам мультиварки. Дальше всех пошёл DNS, который в рекламе 2019 года буквально пропагандирует насилие.

На видео взбешённый мужчина увозит свою девушку в зимний лес — связанную и в багажнике. Там он бросает её на землю и заставляет рыть яму, чтобы закопать подарок на 23 февраля — пресловутые носки. В лесу герои встречают ещё одну «влюбленную парочку», которая тем же способом утилизирует пену для бритья. К счастью, в конце ролика оказывается, что всё это — фантазии девушки, которая купила парню те самые носки. Одумавшись, она бросает их в ближайшую урну и идёт в DNS, где можно найти «мужские подарки без риска для жизни».

Но не всё так безнадёжно: М.Видео уже в рекламе 2021 года предложил покупателям забыть о стереотипах и дарить то, что нравится, а не то, что принято. Мультиварка — для него, а сабвуфер и машинка для стрижки волос — для неё. Компания также использовала феминитивы, преобразуя слова мужского рода в женский, и наоборот. Бренд явно учёл прошлогодние ошибки.

Реклама магазинов бытовой техники теперь транслирует месседж о том, что готовка — не прямая обязанность женщины, а подарки в виде кухонных товаров бывают неуместны и даже оскорбительны. На днях вышел свежий ролик от Эльдорадо, в котором нам предлагают дарить женщинам смартфоны, а не мультиварки, как это было 6 лет назад.

Hermès

Надеж Вани-Цибульски, Nadège Vanhee-Cybulski, креативный директор Гермес, перед показом коллекции сменила образ, укоротив свои длинные медно-рыжие волосы. По ее признанию, одной из тем коллекции было «почтении к волосам, человеческим волосам. И символизму их, как женского атрибута.» По словам модельера, цвета коллекции были взяты из карты цветов волос, знакомой всем женщинам.

Hermès

Hermès

Hermès

Особое внимание публики вызвали замшевые сапоги Hermès с квадратным носом на коническом каблуке. Модели продемонстрировали их буквально со всеми вещами коллекции

Hermès

Hermès

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2019 году

«Мерседес-Бенц РУС» подписал с Russian Fashion Week первое соглашение о титульном партнёрстве ещё весной 2011 года. За 16 сезонов Mercedes-Benz Fashion Week Russia встала в ряд мировых недель моды, но с фокусом на новые имена.

В ближайшем сезоне Неделя моды увеличится — ещё больше дизайнеров смогут представить свои коллекции в Москве в разных форматах: подиумные показы, презентации, шоу-румы и пр.

Новый контракт заключён на 6 сезонов, начиная с марта 2019 года.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia — крупнейшее событие модной индустрии России и Восточной Европы, освещаемое средствами массовой информации по всему миру. Неделя моды проходит в Москве каждые полгода – в марте и октябре – начиная с 2000 года.

Каждый сезон на главной площадке в ЦВЗ «Манеж» проходит более 50 показов. В течение пяти дней Недели моды около одного миллиона человек смотрят прямую трансляцию показов в Интернете.

С 30 марта по 3 апреля гости Mercedes-Benz Fashion Week Russia увидят показы молодых талантов со всего мира в рамках проекта Global Talents при поддержке glo.

Грант на участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia получили 9 иностранных дизайнеров, которые покажут свои дебютные коллекции: JING YU и VANTA (Италия), IVETA VECMANE (Латвия), Anano D. Bakradze (Грузия), HARRIET ECCLESTON и KRISHMA SABBARWAL (Великобритания), ANNAISS YUCRA MANCILLA (Перу), RAHEL GUIRAGOSSIAN (Швейцария), RAP (Бангладеш).

MBFW Russia – первая неделя моды в мире, которая соберет для дебютных показов дизайнеров со всего мира. В этом году glo поддержит показы молодых иностранных дизайнеров.

Проект Global Talents реализован Национальной палатой моды при участии Общественной палаты Московской области и стартовал в январе 2019 года.

Пригласительные / билеты / бейджи/  на неделю моды не продаются!

Еще попасть на неделю моды можно, став волонтером. Обычно набор волонтеров начинается за 1 — 1,5 месяца до мероприятия.

Обязанности волонтера варьируются в зависимости от департамента. Например, работа в пресс-центре (обеспечение комфортной работы для журналистов на площадке и в зоне backstage), на стойке аккредитации (выдача аккредитационных бейджей), на backstage (работа с департаментом по работе с дизайнерами и непосредственно с самими дизайнерами), на рассадке и т.д.

Студенческая любовь

Со своим первым мужем Хромченко познакомилась еще во время учебы в МГУ. Знакомство произошло в очереди в библиотеку. Там девушка заприметила высокого стройного брюнета. Эвелина так и сказала своей подруге, что этот парень будет ее мужем.

Этим парнем оказался Александр Шумский. Он родился в 1971 году в Москве. С ранних лет у парня проявился талант в журналистике. Кроме того у Александра проявилась и предпринимательская жилка. Он заключал контракты с известными изданиями, которые публиковали его статьи.

В дальнейшем Александр решил развивать свой талант для чего поступил в МГУ на факультет журналистики. Там он и познакомился с Эвелиной Хромченко. После свадьбы супруги решили основать семейный бизнес. Свои усилия они направили на основания пиар-агентства. Ранее у Александра была попытка основать рекламное агентство, но она закончилась неудачей. Но это лишь подстегнула парня не опускать руки и предпринять следующую попытку.

Вместе с Эвелиной они стали соучредителями компании «Интермедиа», которое впоследствии было переименовано в «Артефакт». Уже в течение многих лет этот проект является самым успешным на рынке медиауслуг. Еще одним успешным проектом над которым трудились супруги стали ежегодные недели моды в России. Это позволило им стать самыми влиятельными людьми в мире моды.

Площадки недели моды

В новом сезоне вид мероприятия будет изменен — Mercedes-Benz Fashion Week Russia займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», где будет построено три подиума, а Pop-Up Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Три подиума в «Манеже» получат названия: один зал для показов будет называться «Мерседес-Бенц».

Показы дизайнеров Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут не только в ЦВЗ «Манеж», но и в Музее Москвы — Alena Akhmadullina, ЦУМе — RUBAN, МВЦ «Музей моды» — Alexander Arutyunov.

Ежедневно с 30 марта по 3 апреля в пространстве Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут музыкальные концерты. В лайн-апе: Линда, «Комсомольск», DJ Groove, SABI MISS,Паша Руденко (участник шоу «Песни» на ТНТ), Артем Качер, DJs школы UMAKER  и другие.

Лекторий POP-UP SHOP – временный дизайнерский универмаг, впервые представленный осенью 2018 года, стал полноправной частью Недели моды. Корнеры с одеждой и аксессуарами будут открыты ежедневно с 30 марта по 3 апреля. В примерочных POP-UP SHOP будут работать «умные зеркала». Нажав на экран «умного зеркала», покупатели могут в один клик вызвать стилиста-консультанта или дозаказать в примерочную вещь нужного размера. Также в базу «умного зеркала» будут загружены визуализации готовых стильных луков из вещей дизайнеров POP-UP SHOP.

Лекторий POP-UP SHOP – это паблик-токи известных стилистов, визажистов, юристов, логистов, экспертов сферы моды и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: