Анна винтур: дьявол носит prada и терпеть не может дамские сумочки

Карьера

Начало карьеры

В 1970 году 21-летняя Анна, так и не поступив в колледж, устраивается в издание Harpers&Queen. Журнал Harpers&Queen образовался посредством слияния британской версии «Harper’s Bazaar» и английского журнала «Queen». Она была принята на должность ассистента в отдел моды, и с этого началась ее карьера в модной журналистике. Она неоднократно говорила своим коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить этот журнал. За время работы в журнале, она открыла миру модель Аннабель Ходин. При помощи своих связей она нашла и ввела в мир моды Хельмута Ньютона и многих других талантливых фотографов, внедрявших безумные инновации и задающих тенденции. Однажды для журнальной съемки они воссоздали работы Мане и Ренуара, нарядив моделей в гоу-гоу сапоги.

В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора. В 1975 году в журнал приходит новый главный редактор Мин Хогг, с которой у Анны возникает борьба за кресло главного редактора. После длительных разногласий, она оставляет работу в Harpers&Queen и переезжает в Нью-Йорк вместе со своим парнем Джоном Бредшоу, независимым журналистом.

Работа в Нью-Йорке

В 1975 году Анна Винтур приходит на вакансию младшего редактора моды американского «Harper’s Bazaar». Винтур проявила себя нестандартно, и из-за творческих разногласий с редактором Тони Маццола, была уволена через девять месяцев. Утверждается, что сразу после этого у нее был кратковременный бурный роман с Бобом Марли. Несколько месяцев спустя с помощью Бредшоу она получает должность главного редактора журнала Viva: журнала, ориентированного на взрослых женщин. Его издавала Кети Китон, жена издателя журнала Penthouse Боба Гуччионе. Это была первая работа, на которой она наняла личного ассистента, тогда же началась ее слава как требовательного и трудного руководителя.

В конце 1978 года, Гуччионе закрыл убыточные журналы, в том числе Viva. Винтур решила некоторое время отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, и в течение двух лет летала между Парижем и Нью-Йорком. Oppenheimer, 152 В 1980 году она вернулась к работе, сменив Эльзу Кленч на должности редактора моды в новом журнале Savvy. Она стремилась создать журнал для самостоятельных женщин, активно делающих карьеру и имеющих собственные деньги. Позже Винтур реализует эту идею, немного ее доработав, в Vogue.

Год спустя Винтур переходит в редакцию журнала New York на позицию редактора моды. Там она очень успешно работает под руководством главного редактора Эдварда Коснера. Самые смелые идеи Анны воплощались без каких-либо нареканий. Для Анны Коснер смягчал строгие правила издания, и позволял ей работать в любых рубриках журнала. Она добилась известности, поместив на обложку журнала актрису Рейчел Ворд, благодаря чему тираж разошелся очень быстро. Три десятилетия спустя Грейс Коддингтон сказала: «Анна увидела потенциал знаменитостей раньше всех остальных». Один из коллег организовал Винтур интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой, которое закончилось, когда Анна заявила Грейс, что хочет ее работу.

Cond? Nast

Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шэффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.

Год спустя она получила свою первую редакцию, возглавив британский Vogue после Беатрикс Миллер. Получив власть, она заменила многих сотрудников, требовала полнейших отчетов и вникала во все тонкости производства журнала, полностью контролируя весь процесс лично. Именно тогда она заработала прозвище «ядерная зима». Те редакторы, которые остались в издании, называли период ее руководства «Зима гнева.» Благодаря усилиям Винтур британский журнал почти полностью потерял собственную оригинальность, и стал более полно соответствовать американской версии. Своей целевой аудиторией Винтур считала тех же деловых женщин, к которым пыталась обращаться в Savvy. «Это новый тип женщин», сказала она в интервью Evening Standard. «Моя читательница заинтересована в работе и деньгах. У нее нет времени бесконечно ходить по магазинам. Она хочет знать, что, где и почему.»

Детство

Анна Винтур родилась в очень известной семье. Ее отец, Чарльз Винтур, был редактором лондонской газеты The Evening Standard, а мать, Элеонора Винтур, дочерью гарвардского профессора и активной общественной деятельницей. Так как бабушку Элеоноры звали Анна Байкер, было принято решение дочь семьи Винтур назвать в честь прабабушки, дочери торговца Пенсильвании.

Начальное образование Анна получала в лондонской школе North London Collegiate School. Там часто она учиняла скандалы по поводу нежелания носить школьную форму. Творческие способности в девочке просыпались довольно быстро. В 14 лет она сделала себе свою фирменную прическу «боб», которая до сих пор является ее фирменной чертой, а уже в 15 лет она советовала отцу, как следует оформлять газету, чтобы она стала привлекательнее для молодежи.

В 16 лет ее все-таки отчислили из школы за нарушение дресс-кода и непозволительное появление в классе в мини-юбках. Тогда Анна Винтур решила податься в мир журналистики. Она прошла подготовительный курс в Harrods и в 1970 году отправилась в редакцию только что родившегося журнала Harper’s & Queen, который возник после слияния журналов Harpers Bazaar UK и Queen.

Проработав несколько лет в этом журнале, Анна стала заместителем главного редактора. Но, не найдя общего языка с главным редактором, она покидает редакцию Harper’s & Queen и перебирается в Нью-Йорк вместе со своим бойфрендом, журналистом Джоном Брэдшоу.

Великодушие

Энди постоянно жалуется коллегам и друзьям на жесткого босса и говорит, что не может в таких условиях реализовать свои профессиональные амбиции. Но так ли это на самом деле? Может, Энди сама боится брать на себя ответственность?

Вспомните эпизод, когда Миранда сообщает Энди, что хочет взять ее с собой на неделю моды в Париж в качестве главного помощника. Что делает Энди? Она отказывается от повышения! Она решает уступить свое место Эмили, поскольку та якобы больше хотела слетать во Францию. Тогда Пристли сообщает, что Энди менее преданна своей работе и естественно, это не лучшим образом скажется на ее карьере. Разве это несправедливое замечание?

Заметьте, что даже после всех конфликтов и стычек с подчиненной, в итоге Миранда предоставила Энди очень положительную характеристику, что помогло ей в дальнейшем трудоустройстве. Согласитесь, что не каждый босс после отказа работника от повышения поступил бы так.

«Тихая стрельба»: отказ в основных привилегиях на работе и другие ее признаки

Дневник помогает снизить стресс: тактики для восстановления после увольнения

Квартиру Кэрри из «Секса в большом городе» можно снять на Airbnb: фото жилья

Реакция на фильм

Интересно, что актеры «Дьявол носит Прада» играли настолько реалистично, что Анна Винтур, послужившая прототипом героини Мерил Стрип, еще до выхода фильма в свет заявила, что ни один дизайнер, который рискнет участвовать в его съемках, больше не появится на страницах ее журнала «Вог». Поэтому открыто согласился помочь режиссеру только Валентино. Он же разрабатывал дизайн вечернего платья для Мерил Стрип, в котором она снялась в одной из сцен на благотворительном вечере. Другие дизайнеры помогали режиссеру тайно. Остальные известные модные журналы поддержали Винтур и не напечатали ни отзывов, ни рецензий на фильм. Но потом грозная редакторша сменила гнев на милость и сказала, что ей понравилась как сама картина, так и игра Мерил Стрип. Хотя актеры «Дьявол носит Прада» и создатели фильма рассчитывали на успех, они не ожидали свалившейся на них славы. Это кино стало самым прибыльным в 2006-м и заработало около трехсот миллионов долларов. Мерил Стрип получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

Мудрые наставления

Единственный человек, который пытался привести ее в чувства и умерить пыл – это креативный директор Найджел, правая рука Пристли. «Энди, будь посерьезнее. Ты даже не пытаешься, ты просто ноешь. Конечно, ты хочешь, чтобы я тебе сказал: «Бедняжка, Миранда к тебе пристает». Она просто делает свою работу», — так говорил сотрудник Энди.

Кстати, Найджел упрекал (и не зря) Энди в том, что она занимает такую должность, о которой другие могут только мечтать. Они бы жизнь отдали за то, чтобы стать частью команды Пристли, в то время как Энди работает, делая всем одолжение. Разве он не прав? Нужно действительно ценить такую уникальную возможность продвинуться в карьере, набраться опыта, знаний, а не вечно жаловаться на требовательного босса.

5 правил создания идеального образа от Анны Винтур

Что касается вопросов создания модных образов на различные мероприятия и для выхода в свет, тут Анне нет равных. Перфекционистка во всем, она делает каждый свой образ продуманным идеально — будь то street look:

Street look Анны Винтур

или эффектный образ, созданный для официального обеда в Белом доме:

На фото — Анна Винтур на Неделе моды в Лондоне, 2012 г.

Анна Винтур в леопардовом пальто

Анна Винтур на Восьмом ежегодном Vogue Fashion Fund Awards в Нью-Йорке

Предлагаем рассмотреть 5 главных правил стиля Анны Винтур, к которым стоит прислушаться.

Правило стиля Анны Винтур № 1: создайте свой силуэт

Найдите то, что будет смотреться наилучшим образом именно на вашей фигуре. Скройте недостатки и подчеркните достоинства, тогда вы никогда не предстанете в невыгодном свете. Для себя Анна выбрала приталенный силуэт, который делает бедра округлыми, а общий look — женственным.

Анна Винтур выбирает силуэты, подчеркивающие талию Фото via popsugar.com

Правило стиля № 2: найдите тот бренд, который подойдет под ваш бюджет

Думаете, Анна Винтур носит одежду исключительно haute couture и «золотых» брендов? А вот и нет!

Анна Винтур: чтобы выглядеть стильно, необязательно одеваться дорого Фото via theguardian.com

Правило стиля № 3: больше цвета и цветов

Анна Винтур сейчас редко предстает перед публикой в чем-то однотонном или темном. Она явно отдает предпочтение ярким оттенкам, оригинальным принтам (особенно цветочным), обилию цветных аксессуаров. И выглядит при этом великолепно. Более того, именно цвет (естественно, подобранный под ваш цветотип), а не его отсутствие, будет «сбрасывать» энное количество лет.

Говорят, что у Анны Винтур — самая большая коллекция платьев с флористическими принтами

Анна Винтур в платье с цветочным принтом и меховом палантине

Правило стиля № 4: найдите правильную обувь

Собираясь вложиться в хорошую обувь, убедитесь, что она будет универсальной и подойдет к разным ансамблям.

В 1994 году обувной дизайнер Маноло Бланик сшил для Анны Винтур пару изящных открытых туфелек цвета беж, на тонком каблучке, с переплетением ремешков.

С тех пор она носит их практически постоянно — на показы, в офис и на красную дорожку. Каждый месяц Анне присылают от Manolo Blahnik несколько пар одинаковых туфель, сделанных точно по форме ее ноги. Телесные оттенки визуально удлиняют ноги и действительно подходят под всё.

Анна Винтур носит босоножки от Manolo Blahnik буквально почти под всё

Анну также можно видеть в обуви белого и черного цветов.

Анна Винтур на Lnodon Fashion Week Фото via pinterest.com

Правило стиля № 5: обыграйте недостатки, от которых нельзя избавиться

Если у вас излишний вес, вы можете принять себя такой как есть или бороться с весом. Если неровный прикус — можно надеть брекеты. Седина в волосах — можно покраситься. Но что делать, если есть, например, медицинские показания постоянно носить темные очки? Ответ: обыграть этот недостаток и превратить его в достоинство, то есть, поступить, как Анна Винтур. Стиль ее неотделим от крупных и очень темных солнцезащитных очков (преимущественно от Chanel), которые мы видим на всех ее фотографиях.

Интересно, тренд носить солнцезащитные очки круглый год  — не появился ли он именно с ее легкой руки?

Стиль Анны Винтур немыслим без больших солнцезащитных очков от Chanel

Беспроигрышные правила, не правда ли? Однозначно, каждое из них стоит взять на вооружение и создать похожие образы — невероятно женственные и очень интересные, опирающиеся на актуальные модные тенденции, но, тем не менее, не выходящие за рамки собственного стиля.

Анна Винтур на показе коллекции Каролины Херреры

Благодарим за внимание. Источник mirtesen.ru

Источник mirtesen.ru

Женщина в мужском мире бизнеса

Миранда Пристли – главный редактор журнала мод. Сегодня ее образ используется в качестве примера жесткого начальника, который требует от своих подчиненных невозможного. Например, достать еще не опубликованную рукопись «Гарри Поттера», быть на связи двадцать четыре часа в сутки и прибегать по первому зову.

Повышение аутентичности бренда: как бизнес может извлечь выгоду из Метавселенной

АвтоВАЗ планирует начать экспорт Lada Niva на Ближний Восток

Неуместные уведомления: помним и не нарушаем правила офисного этикета

Конечно, такой стиль руководства – это не самый положительный пример взаимодействия босса с подчиненными. Но давайте копнем немного глубже и постараемся понять мотивы Миранды. На работе она сталкивается с гендерной и возрастной дискриминацией, поскольку как только она сдаст свои позиции, ее тут же заменят более молодым кандидатом.

Вспомните эпизод, когда Энди услышала, как один из коллег-мужчин называет Пристли «садисткой». В ответ девушка возразила, что если бы Миранда была мужчиной, то никто не критиковал бы ее за стиль руководства. Все бы только отметили ее высочайший уровень профессионализма.

Действительно, когда женщины в реальной жизни действуют из мужских ожиданий жестокости, то тут же чувствуют на себе ответную реакцию. Чтобы оставаться на вершине, Пристли планирует каждый свой шаг, ведет себя как опытный стратег. У нее просто нет выбора. Если она будет мягкой, то ее «съедят» конкуренты. И не забывайте о том, что история рассказана с точки зрения Энди, поэтому у нас есть весьма ограниченные представления о трудностях, с которыми сталкивалась Пристли.

«Тайные поездки»: почему скрывать место работы на удаленке – плохая идея

Прибыльно, модно: стоит ли открывать курсы финансовой грамотности

Дешево, окупаемо: стоит ли открывать студию танцев и как это сделать в 2023 году

Карьера в Vogue

После этого Винтур вернулась в Великобританию, где ей предложили должность главного редактора в местном Vogue. То есть уже в 1985 году Анна занимала пост, о котором мечтали тысячи людей. На этом женщина успокоилась и бросила все силы на улучшение журнала.

Ее первая обложка для American Vogue произвела эффект разорвавшейся бомбы. На главной странице была изображена израильская модель Микаэла Берку в куртке от «Лакруа» и в джинсах Guess.

Это было настолько не похоже на давно знакомые и приевшиеся всем крупные портреты с отретушированной кожей и тонной макияжа, что общественность была в восторге. Это было новое веяние, которое нарушило все правила, но пришлось всем по вкусу. Сама Анна утверждает, что она почувствовала «ветер перемен» и не могла ему не поддаться.

Повышение аутентичности бренда: как бизнес может извлечь выгоду из Метавселенной

АвтоВАЗ планирует начать экспорт Lada Niva на Ближний Восток

Прибыльно, модно: стоит ли открывать курсы финансовой грамотности

Взлётная полоса

Первыми глянцевыми журналами, которые еще в начале 80-х заметили талант Питера, были немецкие издания Twen и Stern, затем работу предложили Marie Clare и Vogue USA. Однако совершить громкую революцию в модной фотографии Линдбергу удалось только в 1990 году.

Стереотипы и American Vogue

Редакторы американского Vogue неоднократно предлагали Питеру Линдбергу снимать для них, но он всякий раз отказывался

На это обратил внимание креативный директор Condé Nast Александр Либерман и пригласил Питера в свой офис. Когда Линдберг пришел, Либерман спросил фотографа, почему он не хочет снимать для американского Vogue

«Мои редакторы говорят, что ты не хочешь с нами работать. Ты сошел с ума? Ты хоть представляешь, от чего ты отказываешься?». Линдберг честно ответил, что ему не интересно снимать тот образ женщины, который тогда мелькал на страницах всех крупных глянцев: шикарная, богатая дама с ярким макияжем и крокодиловой сумкой. Тогда Либерман предложил ему фотографировать так, как он хочет и где хочет.

Питер выбрал несколько молодых и малоизвестных тогда моделей. Они поехали на пляж в Санта-Монике, где Линдберг сделал простую и естественную фотографию. Девушки в обычных белых рубашках, с растрепанными волосами и естественным макияжем по-детски непосредственно резвились на песке. Довольный своей работой, Питер принес снимок в офис к Либерману. Люди из редакции не оценили новаторство Линдберга по достоинству: лишь мельком взглянув на фотографию, они указали Питеру на дверь.

Estelle Lefébure, Karen Alexander, Rachel Williams, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington, 1988.

Через полгода на должность главного редактора американского Vogue заступила Анна Винтур, в будущем ставшая прототипом героини фильма «Дьявол носит Prada». Разбирая содержимое ящиков в своем кабинете, она нашла те самые фотографии смеющихся девушек в белых рубашках и тут же позвонила Питеру Линдбергу. «Это новая современная женщина» — сказала Винтур. Она дала Питеру 20 страниц и свободу решать, кого, как и где снимать.

Обложка следующего, ноябрьского Vogue 1988 года шокировала даже редакцию самого журнала. Питер сфотографировал израильскую модель Микаэлу Берку в пиджаке от кутюр и обычных синих джинсах. Изначально это должен был быть костюм из пиджака и юбки, но модель поправилась и юбка ей уже не подходила. Снимок выглядел нетипично для того времени — никакого гламура, улыбка, почти закрытые глаза, растрепанные волосы. Анна Винтур позже сказала, что она посмотрела на этот снимок и почувствовала «ветер перемен».

British Vogue и начало эпохи «супермоделей»

Через год главный редактор британского Vogue Лиз Тилберис попросила Линдберга снять обложку январского номера так, как он представляет себе «дух 90-х». И Питер поступил в согласии со своими убеждениями: на фотографии его любимые модели смело и прямо смотрели в объектив камеры

Минималистичные топы и джинсы, естественные прически, никакой ретуши и яркого макияжа — ничего, что могло бы отвлечь от внимание от самих девушек

Naomi Campbell, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington and Cindy Crawford, 1989

Героини с обложки мгновенно стали звездами: после выхода журнала Джордж Майкл позвал девушек сняться в клипе на песню «Freedom! ’90», их приглашали на светские вечеринки и модные показы. Этот снимок послужил началом эпохи «супермоделей» — впервые девушки с фотографий были не просто «вешалками» для модной одежды, теперь они были сильными личностями со своими взглядами и убеждениями.

Любовь Питера к сильной женщине действительно стала «духом времени». После этой революционной обложки Линдберг стал самым популярным фотографом моды. Более 30-ти лет он снимал для Vogue, Harper’s Bazaar, Rollinge Stone, Elle, Marie Clare и Vanity Fair.

Интересные факты

  • Со своей женой Петрой Линдберг познакомился на Гоа, где она работала поваром в отеле
  • Спустя 48 лет после поездки в Арль, Линдберг купил там дом
  • Линда Евангелиста некоторое время была женой лучшего друга Питера
  • В 18 лет Питер был барабанщиком в малоизвестной джазовой группе. Рядом с местом, где они репетировали, находилось кладбище и иногда юные музыканты помогали соседям с похоронами
  • Первым и самым вдохновляющим фильмом, который посмотрел Линдберг, был «Метрополис» Фрица Ланга
  • Другие работы Питера Линдберга

Если после черно-белых фотографий вам захотелось цвета, то предлагаем прочитать биографию Сола Лейтера — пионера цветной фотографии. Так же рекомендуем биографии других фотографов на нашем сайте:

— Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой

— Анри Картье-Брессон — легенда уличной фотографии

— Вивиан Майер: самый загадочный фотограф XX века .

Молодость и начало карьеры Анны Винтур

3 ноября 1949 года в семье редактора газеты The London Evening Standard и кинокритика на свет появилась Анна Винтур.  Будущая знаменитость уже в юности начала проявлять отцовский характер, поступая так, как ей хочется, а не как того требует общество. Ее новаторские идеи не уживались с консервативностью британского среднего образования, и в 16 лет её отчислили за эпатажное поведение. До этого момента она успела накопить множество конфликтов со школьными учителями и бросить вызов ненавистной школьной форме, укоротив подол юбки до длины мини. Уже в 15 лет она увлекалась чтением глянца и давала отцу советы, как привлечь в его газету молодежь, работала в бутике Biba. Именно в том возрасте она сделала прическу «боб» с челкой, которую носит до сих пор.


Анна Винтур в конце 60-х

После отчисления юная Винтур намеревается развиваться в модной журналистике. Оставив подготовительные курсы с девизом «Вы либо знаете моду, либо нет», она, благодаря своему поклоннику, издателю Ричарду Невиллу, устраивается работать в популярный журнал Oz. 

Первой серьезной должностью Анны можно назвать ассистентство в разделе моды нового журнала Harper’s & Queen, образовавшегося в 1970 году из изданий Harper’s Bazaar UK и Queen. Три года спустя Винтур получает должность заместителя главного редактора и метит на пост главреда, но из-за конкуренции с новым шефом оставляет прежнее место ради Нью-Йорка. Там она садится в кресло младшего редактора американского Harper’s Bazaar, но не проработав и года, покидает журнал из-за претензий редактора Тони Маццолы к нешаблонности ее подхода. 

Благодаря связям бойфренда Джона Брэдшоу Винтур продолжает свою карьеру редактора в Viva, который создавался как женская альтернатива эротическому лайф-стайл журналу для мужчин Penthouse. После его закрытия и двухлетнего перерыва в работе она оказывается на той же позиции в журнале Savvy, ориентированном на независимых, состоявшихся в жизни женщин, которые позднее станут целевой аудиторией и для винтуровского Vogue.


Королева Елизавета II и Анна Винтур на Неделе моды в Лондоне

Спустя год Винтур переходит на должность модного редактора журнала New York, где наконец получает понимающего редактора и площадку для претворения своих идей в жизнь. На этом этапе Анна начинает выбирать для обложек знаменитостей, а не супер-моделей — это увеличивает тираж.

Нарушая правила

Женщина продолжила нарушать правила и дальше. В мае 1989 года она выпустила обложку с Мадонной, и это стало еще одной сенсацией. Дело в том, что до этого Vogue ни разу не приглашал звезд для съемки на главной странице. В то время это сместило акцент с моделей на знаменитостей и сделало их новыми иконами для подражания.

В чем заключается успех Анны? Помимо ее незаурядного взгляда на жизнь и инновационного мышления, она постоянно окружает себя людьми, которые как никто другой хорошо ориентируются в индустрии моды. Ее умение находить таланты и завязывать полезные знакомства действительно впечатляет. На протяжении многих лет ее редакционный отдел видел таких людей, как Андре Леон Тэлли, Энни Лейбовиц, Тонн Гудман и Филипп Пикарди. Они сопровождали ее на показы по всему миру.

Сюжет

Одну из главных ролей в фильме играет Энн Хэтэуэй. «Дьявол носит Прада» рассказывает о молодой девушке по имени Андреа, которая приезжает в Нью-Йорк из провинции, чтобы стать журналисткой. Но несмотря на «красный диплом» она получила приглашение только от модного издания «Подиум», редактором которого является Миранда Пристли (эту роль исполняет Мерил Стрип). Андреа устраивается «девочкой на побегушках» у матерой бизнес-вумен с безупречным вкусом, а еще жестким, деспотичным и непредсказуемым характером. Героиня Энн Хэтэуэй терпит все, надеясь проработать год у этой законодательницы мод, после чего перед ней откроются все двери. В редакции смеются над ее провинциальными привычками и нарядами, она выполняет самые неожиданные поручения и фактически находится в распоряжении своего босса двадцать четыре часа в сутки. В связи с этим Андреа не может встречаться со своим другом, а к тому же ей приходится учиться идти чуть ли не по трупам, потому что мир бизнеса – безжалостен.

Она оказывается полезной для своей начальницы, за что та берет ее в Париж, на неделю «от кутюр», чего отчаянно добивались другие сотрудницы. Эта поездка играет роль великого перелома. В конце концов девушка делает выбор и уходит от акулы модного мира. Она проходит собеседование в одной из нью-йоркских газет, и ей сообщают, что Миранда Пристли прислала туда факс с фразой, что если редактор не возьмет на работу Андреа, то он – идиот. Оказывается, железная леди видела в девушке себя в молодости и не слишком хотела, чтобы юная журналистка в итоге превратилась в жестокую и не перед чем не останавливающуюся управительницу.

Стиль Анны Винтур — основные особенности

Как бы ни относились к «диктатору моды», как ее часто называют, но «икона стиля» — это именно Анна Винтур. Стиль одежды главного редактора американского Vogue не слишком эпатажный и — с точки зрения кроя, но не расцветки — даже местами консервативный.

Фирменная фишка — Анна практически не носит брюки. Из двухсот просмотренных нами фотографий только на двух она была в брюках, да и то сделанных в девяностых и начале двухтысячных:

Фото via nymag.com

Длина платьев и юбок: от колена и в пол, то есть, преимущественно, миди и макси.

Брюкам Анна Винтур неизменно предпочитает платья и юбки, длиной от колена Фото via vogue.com

Например, на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке Анна Винтур появилась в изысканном узком платье от Chanel белого цвета с бахромой и аппликацией на вороте. Тема вечера в этом году была такой: «Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology — мода в век высоких технологий».

Анна Винтур на Благотворительном балу Met Gala в Нью-Йорке

Кстати, об Инстаграме: собственной странички в инстаграме у главного редактора «Вог» нет. При этом ее фото иногда можно видеть в Vogue Instagram, на который подписаны 14,7 миллионов пользователей. Ее дебютютная фотография появилась в августе 2013 года, вот она:

Анна Винтур — инстаграм Vogue Фото  via instagram.com

Анна Винтур и Ее Величество Елизавета II на показе в рамках Лондонской недели моды. Февраль 2018

Карьерный рост

В документальном фильме о жизни и карьере Винтур упоминается, что ее взгляды на моду были во многом сформированы юностью, которую она провела в 60-е годы в Лондоне. Именно в то время Анна влюбилась в моду и решила, что ее работа должна быть связана именно с этой сферой.

Когда Анне было 15, Чарльз устроил свою дочь в магазин лондонской модной одежды. Затем она поступила на учебу, набралась опыта в журналах, а после этого получила должность редактора в Harper’s & Queen. Карьера Винтур стремительно росла, и вскоре она переехала в Нью-Йорк. Там ей предложили должность редактора в Harper’s Bazaar, и Анна с радостью согласилась. Впрочем, оставалась она там недолго и за последующие несколько лет сменила еще несколько модных изданий: Viva и Savvy.

Биография и карьера

Будущая икона стиля родилась в 1949 году в столице Великобритании в семье редактора местной газеты. Родители Анны развелись, когда она была еще ребенком, новая возлюбленная ее отца тоже оказалась связана с журналистикой и периодическими изданиями. Отец Анны в попытках популяризировать свое издание среди молодежи всегда советовался с дочерью и принимал на вооружение ее смелые идеи.

Увлеченность Анны модой проявилась довольно рано, в школе девочка не хотела носить форму и стремилась всячески выделиться на фоне одноклассниц. Стрижку боб-каре, которая впоследствии стала визитной карточкой главреда Vogue, Анна сделала еще в подростковом возрасте и с тех пор почти не меняла прическу.

Отказ от курсов сопровождался фразой, которая стала одной из популярных цитат Анны Винтур: «Вы либо знаете моду, либо нет».

На фото – Анна Винтур в молодости, уже тогда ее наряды отличались смелостью, граничащей с эпатажем, но при этом никто не решался критиковать внешность девушки.

Уже в 15 лет Анна поняла, что ей необходимы связи, чтобы выбиться в люди. Она крутила романы с влиятельными мужчинами, постепенно наращивая круг знакомств. Например, своей должностью в журнале Oz Винтур обязана тогдашнему бойфренду Ричарду Невиллу, который устроил в редакцию свою молодую любовницу, будучи главредом.

Это событие ничуть не расстроило Анну, наоборот – она заявила, что «это ни с чем несравнимый опыт и стимул двигаться дальше». Используя связи своего бойфренда Джона Брэдшоу, Анна становится главредом журнала Viva, но, к сожалению, журнал в скором времени закрывают. Затем Анна работала в Savvy и New York, где демонстрировала эффективную работу.

Но все это время Винтур мечтала о кресле главреда в Vogue, которое было занято Грейс Мирабеллой. В одном из интервью Анна открыто заявила Грейс, что метит на ее место.

Целеустремленность Винтур принесла ей сначала место креативного директора «Vogue», а затем – главного редактора английского Vogue. Анна возвращается в Лондон, выходит замуж за своего давнего приятеля Дэвида Шэффера и рожает сына Чарльза, а через два года – дочь Би.

В 1988 году сбылась давняя мечта журналистки относительно Вог — Анна Винтур стала главредом американского издательства. Во главе с Винтур журнал Vogue претерпел значительные изменения, но в результате все они пошли издательству на пользу.

В 1999 году Винтур развелась с Шэффером. Ходили слухи о том, что Анна закрутила роман на стороне, однако сама журналистка не комментирует причину развода. Сейчас Анна Винтур замужем за предпринимателем Шелби Брайаном, брак был зарегистрирован в 2004 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: