Изабелла росселлини о модельной карьере, возрасте и курах

О свободе

В молодости вы часто ищете образцы для подражания. Когда вы старше, то делаете что хотите. Это одна из замечательных вещей в зрелом возрасте. Становясь старше, вы приобретаете свободу. Это не значит, что я не смотрю на других женщин и не восхищаюсь ими. Можно взглянуть на тех, кто постарше: на Джеки Онассис и Мария Каллас. На женщин, которые стали известными не благодаря своей молодости, а благодаря своей элегантности. Чего я действительно хочу от косметической промышленности, так это элегантности. Вы всегда должны доверять себе и выражать себя. Но нужны годы, чтобы к этому прийти.— The CUT (2016)

Фото: nytimes.com, lejdd.fr, glamour.com

О причинах увольнения из Lancôme

Женщины мечтают быть молодыми, но вы не можете олицетворять эту мечту, если сами уже не молоды. Идея была в том, чтобы юное создание посылало сообщение: «Вечная красота — это молодость». Разумеется, я не была с этим согласна, и мне было больно. Я чувствовала, что не одинока в своих переживаниях. Я спросила своих друзей: «Вы действительно мечтаете быть молодыми?» Многие из них сказали «нет». Мы мечтаем быть элегантными и утончёнными, но молодыми? Всем известно с самого начала, что с момента рождения человек становится старше, поэтому не стоит отрицать эту реальность. Вы просто рассказываете, как хорошо вам живётся на разных этапах вашей жизни. Это и есть то, чего люди ищут.— Glamour (2018)

Законы Струэнзе

XVIII век в Европе называют эпохой Просвещения, однако Дания словно остается в Средневековье. Правящая верхушка — священники и министры, проявляют нетерпимость к идеям Просвещения, их рычаги власти: крепостное право, пытки, страх.

За два года правления немец ввел отмену пыток, сиротские приюты, свободу печати, несколько сотен других реформ. Законы Струэнзе были очень прогрессивны, но, пожалуй, несколько опередили время. К сожалению, Иоганн Фридрих не пользовался популярностью в стране и насаждал реформы слишком решительно

Он неосторожно позабыл о силах оппозиции в лице мачехи Кристиана и свергнутых министров. А любовная связь доктора с королевой стала в руках врагов слишком сильным козырем

Заговорщики сумели арестовать и казнить Иоганна Фридриха Струэнзе, королеву выслали за пределы Дании. Система победила, страна вернулась к средневековому укладу.

Фильмография и достижения

Первые десятилетия карьеры Тото играл в театре Неаполя, затем был замечен на сцене в Риме и других городах Италии. Тото обожал театр, но, несмотря на свою страсть к сцене, в 1936 году уходит в кино.

В итальянский кинематограф актер внес уникальный вклад. С его участием было отснято более ста фильмов. Продюсеры каждый год снимали с актером минимум три фильма, которые неизменно пользовались популярностью у публики. В 1954 году количество снятых с актером фильмов побило рекорд и составило девять штук.

Тото был не только невероятно талантлив, но и работал на износ. Интенсивный график совершенно не отражался на игре актера, который на экране всегда был бесподобен. Это не мешало ему также писать стихи. Его сборник увидел свет за несколько лет до его смерти, был опубликова и нашел положительные оценки у критиков.

Сегодня фильмы с участием Тото – это классика итальянской комедии. Уже более пятидесяти лет они не утрачивают своей популярности. Очень часто эти фильмы показывают по местному телевидению, их хочется пересматривать снова и снова.

Актер прожил яркую и насыщенную жизнь и ушел из жизни в возрасте 69 лет. Причиной смерти стал сердечный приступ, вызванный, возможно, интенсивным рабочим графиком. Тото не жалел себя, не оставлял времени на отдых, полностью посвящая себя театру и кино.

Тото оставил после себя богатое культурное наследие, внес в комедийный жанр огромный вклад. О личной жизни актера известно мало. Он никогда не был женат, хотя был замечен в длительных отношениях. С актрисой Фальдини у Тото был ребенок, который умер через несколько часов после рождения. Других детей у комика не было, поэтому воспитать приемника своего таланта актеру не удалось.

Автор статьи: Stas Brain

Известные личности
08-01-2020

Струэнзе и Каролина-Матильда

Алисия Викандер, актриса молодая, всё же в 2012 году была для роли 15-16 летней девочки слишком «стара». К тому же они стройна, а английская принцесса даже в подростковом возрасте отличалась излишней (даже для тех лет) пухлостью, вот её портрет в возрасте чуть за двадцать:

Карл Даниель Войтс «Каролина Матильда с сыном»

К тому же, несчастная королева уже болела порфирией – от которой и умерла всего в 24 года. А влияние этого редкого генетического заболевания на психику несомненно (подробнее – разбор болезни Георга III, ссылка была выше). Так что Струэнзе в IRL то ли повезло больше, то ли куда меньше, чем в фильме – рулить страной между двух психов.

Да и сама фигура Струэнзе не столь идеальна. Для красивой любовной истории сценаристам пришлось опустить пару фактов, связанных с его реформами:

  • он никак не забывал себя и свой клан – назначил брата министром финансов;
  • из-за отсутствия денег на «самую современную бесплатную медицину 18-ого века» перестал платить деньги армии и флоту;
  • уволил массу «бюрократов» без пособий и пенсии – из-за чего неизбежно пострадали «учёт и контроль», и герой просто не знал, насколько его реформы реальны;
  • ну и сами реформы, во имя «всего прогрессивного зарубежного» в патриархальной Дании нельзя не сравнить с «Катасройкой» — или, представьте, сегодня придет министр, решивший сурово насаждать ценности BLM:)

Зато Мадс Миккельсен в фильме великолепен и бескорыстен.

Кадр из фильма «Королевский роман»

О красоте несовершенства

Я была замужем за Мартином Скорсезе. Однажды у нас дома он монтировал фильм «Бешеный бык». Он поймал меня и сказал: «Посмотри на эту сцену, она идеальна!» Я посмотрела — это действительно была фантастическая сцена. А потом он взял ножницы, вырезал один кадр плёнки и склеил её обратно. Мартин сказал тогда: “Ты знаешь, чтобы иметь душу, кадр должен быть несовершенным. Так душа может залететь прямо внутрь.» Я подумала тогда, что он сказал нечто очень поэтичное. И правда, случается, что именно в недостатках мы видим человека… Когда всё стерильно, когда всё вырезано и нет эмоций — нет красоты.— Spraakmakers (1999)

Карьера

В 1937 году Росселлини снял свой первый документальный фильм Prélude à l’après-midi d’un faune. После этого эссе его призвали помочь Гоффредо Алессандрини в создании «Лучано Серра пилота», одного из самых успешных итальянских фильмов первой половины 20 века. В 1940 году его призвали ассистировать Франческо де Робертис на Уомини-суль-Фондо. Его близкая дружба с Витторио Муссолини, сыном Иль Дуче, была интерпретирована как возможная причина того, что его предпочли другим ученикам.

Некоторые авторы описывают первую часть его карьеры как последовательность трилогий. Его первый полнометражный фильм «Белый корабль» (1941) был спонсирован центром аудиовизуальной пропаганды Министерства флота и является первой работой в «Фашистской трилогии» Росселлини вместе с «Летчик возвращается» (1942) и «Человек с крестом» (1943). К этому периоду относится его дружба и сотрудничество с Федерико Феллини и Альдо Фабрици. Фашистский режим рухнул в 1943 году, и всего через два месяца после освобождения Рима (4 июня 1944 года) Росселлини готовил антифашистскую Roma città aperta (Рим, Открытый город 1945). Феллини помогал в написании сценария, Фабрици исполнил роль священника, а Росселлини спродюсировал сам. Большая часть денег поступала из кредитов и займов, а пленки приходилось искать на черном рынке. Этот драматический фильм сразу имел успех. Росселлини начал свою так называемую неореалистическую трилогию, вторым названием которой было Paisà (1946), снятым с участием непрофессиональных актеров, а третьим, Germany, Year Zero (1948), спонсировавшимся французским продюсером и снятым в берлинском театре. В Берлине Росселлини тоже предпочитал неактеров, но ему не удалось найти лицо, которое он нашел «интересным», он поместил камеру в центре городской площади, как и в случае с Paisà, но был удивлен, когда никто не пришел посмотреть.

Как он заявил в интервью, «для того, чтобы действительно создать персонажа, о котором идет речь, режиссеру необходимо вступить в битву со своим актером, которая обычно заканчивается подчинением желанию актера. Поскольку у меня нет желание тратить свою энергию на такую ​​битву, я использую только профессиональных актеров изредка». Одна из причин успеха, как предполагается, заключается в том, что Росселлини переписал сценарии в соответствии с чувствами и историями непрофессиональных актеров. Региональный акцент, диалект и костюмы были показаны в фильме такими, какими они были в реальной жизни.

После своей трилогии неореализма Росселлини снял два фильма, которые теперь классифицируются как «Переходные фильмы»: «Аморе» (1948 г.) (с Анной Маньяни) и «Ла macchina ammazzacattivi» (1952 г.) о способности кино отображать реальность и правду). В 1948 году Росселлини получила письмо от известной зарубежной актрисы с предложением о сотрудничестве:

В 1957 году Джавахарлал Неру, тогдашний премьер-министр Индии, пригласил его в Индию, чтобы снять документальный фильм «Индия» и вдохнуть жизнь в разваливающуюся индийскую киностудию. Хотя он был женат на Бергмане, у него был роман со сценаристом Сонали Сенрой Дас Гупта, которая сама была замужем за местным кинорежиссером Хари Садханом Дас Гуптой, который помогал создавать виньетки для фильма. Учитывая климат 1950-х годов, это привело к огромному скандалу как в Индии, так и в Голливуде. Неру пришлось попросить Росселлини уйти. Вскоре после этого Бергман и Росселлини расстались.

В 1971 году Университет Райса в Хьюстоне, штат Техас, пригласил Росселлини помочь в создании Медиацентра, где в 1970 году он начал планировать фильм о науке с профессором Райса Дональдом Д. Клейтоном. Летом 1970 года они работали ежедневно в течение двух недель в Риме, но финансирования было недостаточно для начала съемок. В 1973 году его пригласили преподавать в Йельском университете в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, где он вел односеместровый курс под названием «The Essential Image».

Последним проектом Росселлини стал документальный фильм «Бобур», снятый в 1977 году и впервые премьера которого состоялась в 1983 году.

Детство и первые шаги в карьере

Все детство актер прожил в квартале Сантита. Анна и Тото жили бедно, но будущий актер даже без денег находит всяческие способы посещать театр, хотя бы одним глазком увидеть игру и постановки. Казалось, его любовь к сценическому искусству родилась вместе с ним, а посещение театра лишь позволило ее раскрыть.

В театре яркого и статного парня быстро заметили. Его начали приглашать в спектакли: изначально в безвестные постановки, варьете. Но талант Тото был ярким, самобытным, он покорял всех вокруг своими актерскими данными. Его быстро заметили, а актер начал появляться на сцене уже в составе известных трупп.

Очень важную роль сыграло участие в труппе Анны Маньяни (Anna Magnani). Именно в этот период Тото начал поражать всех своими уникальными мимическими способностями. Его тело приобрело невероятную легкость и гибкость, которая в дальнейшем делала его столь узнаваемым на сцене. Сотрудничество с труппой Анны Маньями позволило актеру найти новые грани внутри себя и раскрыть комедийный талант. Все итальянские критики заговорили о нем, как о перспективном и талантливом комике в стране и, возможно, даже во всей Европе.

Компаньерос (1963)

Семейный, Советский фильм

Режиссеры: Александр Милюков, Юрий Романовский, Михаил Терещенко

В ролях: Ника Кримнус, Андрей Никонов, Роберто Росселлини

Фильм представлен тремя новеллами, носящими названия: компаньерос, девочка с куклой и бокс

Каждая из новелл призвана обратить внимание зрителя на что-то важное, пусть даже не имеющее огромных масштабов. Завершена учеба. Дети готовятся провести летние каникулы

Дети готовятся провести летние каникулы

Дядя Мигель принимает от детей цветы. Федьку родители вычитывают за шалости. Его друзья волнуются. Отец просит сына не ходить больше в порт. Место не самое подходящее для игр. Но мальчишки снова там оказываются и видят дымящий буксир. Мечта уехать на Кубу вовлекает друзей в череду неприятных приключений, но запоминающихся

Дети готовятся провести летние каникулы. Дядя Мигель принимает от детей цветы. Федьку родители вычитывают за шалости. Его друзья волнуются. Отец просит сына не ходить больше в порт. Место не самое подходящее для игр. Но мальчишки снова там оказываются и видят дымящий буксир. Мечта уехать на Кубу вовлекает друзей в череду неприятных приключений, но запоминающихся.

Деятельность помимо кинематографа

Помимо работы в кинематографе, Изабелла Росселлини достаточно часто появлялась на обложках престижных глянцевых журналов «Vogue», «Marie Claire», «Harper’s Bazaar» и других. С 1982 года Изабелла становится лицом компании по производству косметики «Lancome». Со временем лицом этой компании становится дочь Изабеллы Элеттра. После ухода из «Lancome» Изабелла получает предложение стать вице-директором по менеджменту другой косметической компании – «Lancaster». Сейчас Росселлини – успешная деловая женщина. Успела испытать свои силы актриса и на писательском поприще: на данный момент из-под ее пера вышло три книги: мемуары «Some of Me», книга, посвященная фотографам «Looking at Me» и роман о своем отце «Remembering Roberto Rossellini». Занимается актриса и общественной деятельностью. Она – активистка движения в защиту диких животных. Изабелла сняла два мини-сериала, посвященных особенностям размножения диких животных «Соблазни меня» и «Зеленое порно».

Легко ли быть королевой

Юная 15-летняя принцесса-англичанка Каролина Матильда, не испорченная жизнью при дворе, приезжает в чужую страну с надеждой на счастье.

Брак с королем Дании Кристианом VII оказывается далеким от идеального. Король психически нездоров, груб и бесцеремонен в отношении своей молодой супруги, поведение его просто неприлично.

После рождения наследника королевская чета отдаляется друг от друга. Кристиан, как и прежде, предпочитает проводить время в обществе проституток. Королева несчастна, совершенно одинока и при этом непозволительно молода. Налицо все предпосылки для романтического увлечения.

Фильмы

Кинематографический дебют Изабеллы состоялся в 70-е годы XX века. К концу этого периода Росселлини позвали на главную роль в итальянской драме «Поляна»

Хотя картина не вызвала восторга у зрителей, на юную исполнительницу обратили внимание режиссеры с мировым именем

В 1986 году Дэвид Линч пригласил Изабеллу сыграть ключевого персонажа в триллере «Синий бархат». Роль Дороти Валленс принесла Росселлини громкий успех, а фильм и режиссер удостоились престижных наград и номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус».

В то же время актриса появилась в эпизоде картины Никиты Михалкова «Очи черные», снятой по мотивам рассказов Антона Чехова. Критики высоко оценили проект. Так, на сайте IMDb рейтинг ленты составил 7,4 балла из 10, что является неплохим показателем для российского кино.

В 1990 году Линч возобновил сотрудничество с Изабеллой и дал артистке роль в новом фильме «Дикие сердцем», снятом по роману Барри Гиффорда. Криминальная мелодрама принесла очередной виток славы не только исполнителям и режиссеру, но и Крису Айзеку, поскольку его песня Wicked Game, выступившая саундтреком, обрела статус хита.

В 1992 году в свет вышла черная комедия «Смерть ей к лицу». В фильме дублершей актрисы выступила модель Кэтрин Белл, которая участвовала в сценах, где необходимо было обнажаться. Стоит отметить, что картина получила премию «Оскар» за визуальные эффекты.

В копилке Росселлини не только образы с большого экрана, снималась артистка и в телесериалах. Помимо различных камео, как это было в ситкоме «Друзья», Изабелле доставались и полноценные персонажи, такие как озерная фея Нимуэй из «Великого Мерлина» и богиня Афина из «Одиссеи». Над созданием последнего проекта трудились представители 5 стран: США, Италии, Великобритании, Германии и Греции.

В 2004 году актриса появилась в двухсерийной картине Роба Либермана «Волшебник Земноморья», снятой по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин. Впрочем, сама автор не работала над лентой, а после премьеры раскритиковала сюжет.

В 2008-м Гриффин Данн пригласил Росселлини в драму «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях. Но несмотря на звездный состав, отзывы о проекте получились сдержанными. Куда теплее критики встретили другой фильм с участием Изабеллы — «Ноно — мальчик-детектив».

Ярким пятном в фильмографии Росселлини осталась биографическая лента «Вита и Вирджиния». Картина повествует о смелом романе между двумя замужними писательницами Витой Сэквилл-Уэст и Вирджинией Вульф. Королева лондонского света 1920-х годов Вита притягивает королеву модернистской литературы Вирджинию, вдохновляя избранницу на создание знаменитого произведения «Орландо».

Детские разногласия Изотты и Изабеллы

Даже переживания не сблизили сестер. Возможно, причина была в том, что окружающие считали Изотту более привлекательной и способной. Она училась на «отлично», и преподаватели ставили ее в пример сестре. А Изабелла не любила ходить в школу, больше всего ей нравилось читать сказки и мечтать.

Ингрид и ее дети: Изабелла, Робертино, Изотта Росселлини и Пиа Линстрем

Девочкам не хватало внимания родителей: после смерти отца они отчаянно соперничали за мамину любовь. В 14 лет у Изабеллы обнаружили сколиоз, она перенесла тяжелую операцию, после которой 2 года потребовалось на реабилитацию. Все это время рядом с ней находилась мама, а Изотта ревновала и страдала. Отношения между сестрами становились все напряженнее.

Детство

Изабелла Росселлини и ее сестра-близнец Изотта родились в творческой семье. Новость о браке их знаменитых родителей — актрисы Ингрид Бергман и режиссера Роберта Росселлини — была скандальной и не сходила с первых полос газет, но, несмотря на это, Изабелла с сестрой с самого детства были очень привязаны к своему обаятельному отцу. Поэтому никого не удивило, что вскоре после развода Бергман и Росселлини близняшки и их старший брат Роберто переселились к нему.

Детство Изабеллы было омрачено преждевременной смертью отца, а затем и серьезными проблемами со спиной. У девочки развивался сколиоз, и в возрасте тринадцати лет она перенесла операцию на позвоночнике, после которой последовал длительный период реабилитации. В этот период ее мать всегда была рядом и активно участвовала в лечении. А вот с сестрой Изоттой у Изабеллы, как ни странно, по-настоящему доверительные отношения сложились далеко не сразу.

С детства любящая книги, Росселлини заканчивает нью-йоркский колледж Финча и пробует себя на поприще тележурналистики. Некоторое время спустя, выгодно используя свои яркие внешние данные, она начинает сниматься для Elle, Vogue, Vanity Fair, Marie Claire.

Безумцы на троне Дании, Англии

Похоже, Дании везет на безумцев на троне – если считать, что Гамлет (Амлед саксонских хроник и Снорри Снуладсена) не особо притворялся. Но это тема для другого рассказа, а вот Кристиан был откровенно безумен. Современные медики, учитывая «показания» современников приходят к выводу, что у короля был маниакально-депрессивный психоз, причем скорей в острой фазе. Современники упоминают что к 16 годам у юного короля уже были:

  • хронический алкоголизм (над чем посмеялся даже склонный выпить сэр Уолполл, сосватавший ему пятнадцатилетнюю сестру своего монарха);
  • склонность к садизму (постоянные избиения женщин по борделям) и мазохизму (часто приказывал лакеям избивать себя, чтоб доказать свою неуязвимость, бегал голым в дожди и снегопад)
  • воспаленные фантазии – он называл себя сыном русского принца, то выдумывал себе любовницу-великаншу, на воображаемый образ которой и… «ублажал себя» прямо на заседаниях правительства;
  • и многие «экстравагантные» выходки, словно король собирал лайки для «Тик-Тока».

Иенс Юль «Портрет короля Кристиана VII Безумного»

Даже сегодня психиатры часто не знают, чем вызваны те или иные вспышки безумия: психиатрия по сей день остается наукой клинической, а не лабораторной. То есть, основана на субъективном, а не научном подходе (подробнее об этом – «Психиатрия, учебник», коллектив авторов, М., 1989). А на томографию Кристиана уже не пошлешь. В пользу возможной патологии монарха говорят:

  • плохая наследственность – отец умер от пьянства и венерических заболеваний (и методов их лечения), более того общий для его супруги и английского короля Георга Третьего, о безумии которого было рассказано ранее, дедушка – Георг II, от которого мог передаться ген порфирии;
  • многочисленные «сотрясения мозга» — ну не различали тогда сотрясения и «ушибы мозга», способные вызвать патологии в виде отека et citera.

В пользу же глубокой нравственной распущенности, из-за слабоволия перешедшего в маниакальную фазу, свидетельствуют и трудное детство, и крайне неудачный подбор учителей. С двух лет живший без матери, принц был сначала отдан суровым пристанским пасторам, которым было позволено избивать наследника престола до полусмерти, а лет в 15 ему резко сменили учителя на прогрессивного швейцарца Франсуа Ревендиля, большого поклонника Руссо.

Кристиан Цартман «Сцена из жизни короля Кристиана VII (слева на диване)»

Учитывая, что сам великий французский просветитель с 14 лет вел активную половую жизнь, а парой лет позже стал «мальчиком» госпожи де Варан, переход для юного принца явно был резким.

Ко времени событий фильма короля уже пробовали начать лечить – теми же методами, что и Георга III, так что повторятся не будем. Но вот Струэнзе – в некотором смысле учитель Екатерины Великой, так как решился на прививку от оспы раньше нашей императрицы, — психиатром и даже психологом никак не был.

Фильмы Изабеллы Росселини

Свою карьеру в кино Изабелла Росселлини начала в 24 года, снявшись в одном из эпизодов в фильме «Дело времени» (1976). Кстати, в этой же картине в одной из главных ролей снялась и сама Ингрид Бергман. Популярность Изабелле как актрисе приносит роль в фильме Дэвида Линча «Синий бархат» (1986). В общей сложности фильмография Изабеллы Росселлини насчитывает больше семидесяти полнометражных фильмов, среди которых «Белые ночи», «Сиеста», «Похороны», «Смерть ей к лицу», «Одиссей», «Великий Мерлин», «Наполеон» и другие.

Однако Росселлини известна миру не только как актриса. На протяжении четырнадцати лет (1982—1996) она была еще и лицом французской косметической марки Lancôme. Что интересно, по меркам модельного бизнеса тех времен, Изабелла получила этот гордый «титул» довольно поздно — в 28 лет. А в настоящее время она является вице-президентом косметической фирмы Lancaster Group Worldwide.

Говоря об актрисе Изабелле Росселлини, было бы несправедливо не упомянуть ее неординарные режиссерские работы. Активно выступая за сохранение дикой природы, в 2008 году она представила свой короткометражный фильм о размножении животных «Зеленое порно». Пару лет спустя появилась не менее любопытная работа Росселлини-режиссера — веб-сериал «Соблазни меня».

Изабелла Росселлини проявила себя и в писательской сфере. В 1997 году вышла в свет ее первая книга «Немного обо мне». В 2002 году была опубликована вторая книга «Посмотрите на меня», главной изюминкой которой является коллекция фотографий самой Изабеллы. И третья книга — «Воспоминания о Роберто Росселлини» — была издана в 2006 году и посвящена ее отцу.

Часть 1. Путь к власти: брак Кастилии с Арагоном.

Королей Фердинанда и Изабеллу без преувеличения можно назвать самой знаменитой  супружеской парой Испании. Сравниться с ними могут, пожалуй, только супруги Бардем-Крус, и то в силу того, что они — наши современники, а в светскую хронику большинство из нас заглядывает чаще, чем в историческую литературу.

Возможно, многие помнят, что Фердинанд и Изабелла Испанские вошли в историю как «Католические короли», уничтожившие остатки арабского влияния на Пиренеях и учредившие печально известную Инквизицию. Они же явились создателями единого и сильного Испанского государства, мощной колониальной Империи, будучи равноправными правителями, идущими к одной цели.

Они известны также как Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский, так как Изабелла была наследницей Кастильской короны, а Фердинанд — короны Арагона. Дело в том, что на момент середины XV в., когда родились герои нашего рассказа, Испания представляла из себя россыпь отдельных королевств, завершающих долгое дело Реконкисты — освобождения своих территорий от арабского влияния (арабы захватили большую часть Пиренейского полуострова в VIII в. н.э., их владычество — отдельная страница истории Испании, в общем же история возвращения христианских земель заняла более семисот лет).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: