Звездный путь в кино
Никому не известная актриса эпизодических ролей
Свою карьеру в кинематографе Пфайффер выстраивала не спеша. Она не из тех актрис, которые вдруг наутро проснулись знаменитыми. Вначале Мишель доставались эпизодические роли в фильмах и сериалах, названия которых сейчас вряд ли кто-то вспомнит. Небольшие деньги Пфайффер зарабатывала, снимаясь в рекламных роликах. В одном из интервью она рассказала, что режиссеры в основном звали ее в свои фильмы из-за симпатичной внешности начинающей актрисы.
На старте своей карьеры Пфайффер осваивала актерское мастерство в школе «Беверли Хиллс Плейхаус». Там она работала над сценической речью и пластикой.
Дебютной ролью Мишель стал небольшой эпизод в сериале «Дельта Хаус». Но еще долгое время Пфайффер звали играть только второстепенных персонажей, которые появляются в кадре всего несколько раз. Время шло и миловидную девушку заприметили серьезные продюсеры, которые начали предлагать Мишель роли в кассовых романтических картинах, таких как «В ночи» и «Бриолин 2».
Начало взлета
Все изменилось в 1983 году после премьеры криминальной драмы «Лицо со шрамом». Экранным партнером Пфайффер в этой ленте был знаменитый Аль Пачино.
МИшель Пфайффер и Аль Пачино
Критики посчитали, что фильм переполнен сценами с насилием, зато зрители шли на него толпами. Сейчас эта лента входит в число лучших кинокартин о гангстерах всех времен и народов.
В фильме «Лицо со шрамом»
После «Лица со шрамом» актрису позвали сниматься в «Иствикских ведьмах». В основу этого фильма был положен одноименный роман Джона Апдайка. После завершения работы над картиной продюсеры устроили ее закрытый показ и увидели, что зрители остались недовольны финальной частью ленты, после чего режиссеру дали задание снять несколько вариантов концовки.
Мишель Пфайффер в «Иствикских ведьмах»
В 1987 году фильм бил все рекорды проката. В этой картине Мишель посчастливилось работать на одной съемочной площадке со Сьюзен Сарандон, Шер и Джеком Николсоном.
Затем в творческой биографии Пфайффер была музыкальная мелодрама «Знаменитые братья Бейкеры», в которой она сыграла проститутку Сьюзи по прозвищу «Бриллиант». По ходу фильма выясняется, что у героини прекрасные вокальные данные. Актрисе удалось не только показать, как ночная бабочка преображается в известную певицу, но и проявить свои способности в пении. За этот фильм Пфайффер получила свою первую кинематографическую награду – премию «Золотой глобус».
На волне успеха
К середине 80-х актриса стала популярной и востребованной. В качестве мировой знаменитости она приняла участие в съемках «Поля любви», «Эпохи невинности», «Фрэнки и Джонни», «Русского дома», «Замужем за мафией», «Опасных связей» и других высококлассных картин, за которые ее награждали и номинировали на различные кинопремии. Фильм «Опасные связи» принес ей приз BAFTA, который вручает британская киноакадемия.
Настоящий зрительский успех во всем мире пришел к Пфайффер после легендарного кинокомикса «Бэтмен возвращается», в котором она сыграла женщину-кошку Селину Кайл.
С середины 90-х в течение целого десятилетия актриса сыграла множество ролей, среди которых стоит выделить ее работы в «Что скрывает ложь», «Я — Сэм», «Истории о нас» и «На самом дне». Мишель показала, что ей подвластны все жанры – романтическая мелодрама и фильмы ужасов, драма и комедия, но наградами в эти годы кинематографическое сообщество ее не баловало.
Лишь в 2003 году она номинировалась на премию Гильдии киноактеров США за лучшую женскую роль второго плана в «Белом Олеандре», но, к сожалению, этот приз ей не достался.
На фото — актриса с мужем
В последние годы Пфайффер продолжает активно сниматься в кино. Из особо интересных работ этого периода стоит выделить роли актрисы в «Личном», «Мрачных тенях», «Я никогда не буду твоей», «Звездной пыли» и «Шери». В 2013 году Мишель снялась в криминальной драме «Малавита». Подобных образов на экране Пфайффер не воплощала давно, за что была обласкана критиками и зрителями.
Бретарианство
В жизни актрисы была одна неприятная история, связанная с движением бретарианство. Вытащить Мишель из компании фанатиков удалось лишь Питеру Хортону, который в то время еще не был ее мужем.
Бретарианство является экстремальным культом, суть которого – жизнь без еды. Последователи этого движения считают, что все необходимое человеку можно получить от солнечных лучей.
Фанатики вовлекли юную Пфайффер в свою секту и настойчиво контролировали, чтобы она полностью поддерживала их идеи и жила в соответствии с законами бретарианства. Кроме того, путем мошенничества они выманили у Мишель все ее деньги. Несмотря на небольшие заработки за эпизоды в сериалах, она все до копейки отдавала своим новым «братьям», которые принуждали ее к нечеловеческой диете. Они утверждали, что голод помогает человеку постичь мудрость жизни.
Пфайффер вспоминает, что если бы не Питер, то для нее все это закончилось весьма плачевно.
Достижения и интересные факты
Мишель Пфайффер, чьи фотографии неоднократно появлялись в списке «самых красивых людей планеты», помимо роскошной внешности обладает огромным талантом.
Талант сделал актрису не только украшением 60-ти ярких кинокартин, но и:
- 5-ти кратным номинантом, а так же победителем премии «Золотой глобус»;
- 3-х кратным лауреатом «Оскара»;
- 2-х кратным обладателем премии BAFTA;
- победителем кинопремии «Серебряный медведь».
Интересные факты об актрисе:
В детстве одна из самых красивых женщин планеты сильно комплексовала по поводу своей внешности, считая, что у нее очень маленький рот и большие губы
Несмотря на внимание, оказываемое будущей актрисе мальчиками, девушка думала, что комплементы ей говорят лишь из жалости.
Агент актрисы, долгое время безрезультатно пытался получить для Мишель работу, но довольствовался только небольшими ролями в рекламе. Мужчина считал, что кинозвезда «никому не нужна» и ее «никуда не возьмут», но Мишель смогла переубедить всех, взяв работу в свои руки и попробовав стать частью «Лица со шрамом», который и принес ей первый успех.
Имеющая проблемы с весом Мишель, пытаясь похудеть, попала в вегетарианскую секту, чуть было не стоявшую актрисе сильных проблем со здоровьем и большого количества денег, но и заставившую кинозвезду перестать употреблять алкоголь
Лучшими друзьями и партнера кинозвезды являются Джордж Клуни и Джефф Бриджес, а со своим будущим мужем актриса познакомилась, играя в кегли.
Своего первого ребенка, усыновленную девочку актриса планировала растить одна, но буквально через 2 года судьба преподнесла ей сюрприз в качестве замужества и рождения сына
Сейчас дети актрисы уже взрослые. Ее дочери исполнилось 25 лет, а сыну 23 года.
В карьере актрисы были взлеты и падения, но решать проблемы ей всегда помогала уверенность в собственных силах. Мишель неоднократно говорила, что ее бабушка пережила Великую депрессию и не сломалась, а в ней самой течет кровь этой сильной женщины.
Актриса очень позитивный человек, постоянно стремящийся к счастью, и считающий, что ничего не старит женщину сильнее, чем постоянные несчастья.
Главную роль в «Молчании ягнят» должна была сыграть Мишель, но сценарий не понравился актрисе, и она отказалась от работы, впоследствии ставшей культовой и принесшей Джоди Фостер премию «Оскар».
С детских лет Мишель обожает рисовать. Своему увлечению актриса и сейчас посвящает много времени, отмечая, что когда она не снимается, то рисует.
Столкнувшись с онкологией в своей семье, актриса всерьез занялась благотворительностью, переводя большие суммы в фонд изучения лейкемии.
Неоднократно украшавшая своими фотографии обложки модных журналов, киноафиши и списки «Самых красивых людей мира» актриса, обладающая «идеальной внешностью», долгое время стеснялась своей красоты и, несмотря на огромный успех, просто стремилась к обычному женскому счастью, а получил его, пересмотрела свою жизнь, поставив на главное место семью, а затем уже участие в интересных кинопроектах.
Секреты макияжа актрисы
Мишель Пфайффер сторонник естественного, нюдового макияжа, как и многие женщины имеющая собственные секреты в нанесении косметики:
Актриса никогда не пользуется матирующей помадой, поскольку впитываясь, косметика сильно подчёркивает несовершенства губ. Скрыть возрастные изменения и придать пухлость актрисе помогают увлажняющие и питающие жидкие структуры декоративной помады.
Тени кинозвезда наносит не на щеки, а на скулы, расположенные чуть выше щек. Визажисты рекомендуют наносить косметику на верхнюю часть яблочек щек, но с возрастом щеки провисают, а косметика в этих местах лишь сильнее подчеркнет птоз кожи
Мишель всегда наносит румяна на верхние скулы, что позволяет выделить нестареющую область лица и отвлечёт внимание от возрастных изменений.
Брови актриса делает средней, практически ровной формы без резких взлетов, а затем выделяет тенями, придавая естественный, но не яркий оттенок.
Звездный путь в кино
Никому не известная актриса эпизодических ролей Свою карьеру в кинематографе Пфайффер выстраивала не спеша. Она не из тех актрис, которые вдруг наутро проснулись знаменитыми. Вначале Мишель доставались эпизодические роли в фильмах и сериалах, названия которых сейчас вряд ли кто-то вспомнит. Небольшие деньги Пфайффер зарабатывала, снимаясь в рекламных роликах. В одном из интервью она рассказала, что режиссеры в основном звали ее в свои фильмы из-за симпатичной внешности начинающей актрисы.
На старте своей карьеры Пфайффер осваивала актерское мастерство в школе «Беверли Хиллс Плейхаус». Там она работала над сценической речью и пластикой.
Дебютной ролью Мишель стал небольшой эпизод в сериале «Дельта Хаус». Но еще долгое время Пфайффер звали играть только второстепенных персонажей, которые появляются в кадре всего несколько раз. Время шло и миловидную девушку заприметили серьезные продюсеры, которые начали предлагать Мишель роли в кассовых романтических картинах, таких как «В ночи» и «Бриолин 2».
«Дылда» в зеркале
Кстати, сама Мишель Пфайффер признается: «Я все время боюсь, что завтра кто-нибудь скажет: да нет у нее никакого таланта. Вот недавно снимали «Восточный экспресс» Кеннета Браны — я была уверена, что «запорю» весь фильм. Ведь, если честно, что уж во мне такого особенного?» В это трудно поверить, но самая привлекательная и утонченная блондинка на съемках жутко не уверена в себе и часто, по ее словам, «молится актерским богам». К счастью, пока они к ней благосклонны.
Где бы ни появилась тихая застенчивая Мишель — все взгляды направлены только на нее. Фото из открытых источников
Застенчивой Мишель была всегда. Недавно ей исполнилось 60. Актриса свой возраст не скрывает, как и то обстоятельство, что в детстве считалась самой высокой и неуклюжей девочкой в классе. Мальчики стеснялись приглашать ее на танцы, а в зеркало она боялась лишний раз заглянуть до 12 лет: вдруг опять подросла! Только когда в «дылду» влюбился первый красавец школы, Мишель почувствовала, что не все в ее жизни так уж безнадежно. «Я не могла в это поверить, — вспоминала она позднее. — Я ведь никому не нравилась. И вдруг — первая любовь. Я никогда этого не забуду!» Пожалуй, именно тогда Мишель впервые поняла, что она гораздо привлекательнее в глазах окружающих, чем в собственных.
До своего прихода в кино Пфайффер успела сменить несколько профессий. Училась на стенографистку, поработала кассиршей и продавщицей. Сумела победить в конкурсе красоты в своем провинциальном калифорнийском городке. Потом подалась в актрисы. Ее родители, нормальные до мозга костей люди (папа — электрик, мама — домохозяйка), разумеется, были против. Отец вообще посчитал это пустой затеей: «Знаешь, дочка, — сказал он, — брось ты ерундой заниматься. Я лучше знаю, чем все закончится: станешь ты замученной домохозяйкой с кучей детишек». Зато мама, уже когда Мишель прославилась, говорила, что нисколько не сомневалась в ее будущем звезды.
Еще и свадьба
Процесс удочерения малышки Клаудии-Роуз был в самом разгаре, когда друзья познакомили Мишель с Дэвидом Келли — бывшим хоккеистом, юристом с опытом работы в прокуратуре из Бостона. Он в то время начал писать сценарии для телевидения. В первую встречу Дэвид, человек от природы застенчивый, промолчал весь вечер. Мишель тоже. Они вообще похожи с ним своей «тихостью», немногословностью. «Представьте себе, я в первый раз в жизни встретила человека, который говорит меньше меня», — откровенничала Мишель. Тем не менее на следующий день Дэвид позвонил Мишель, и они проболтали по телефону целый час. Она поделилась своими планами взять на воспитание ребенка, и Дэвид неожиданно горячо поддержал ее.
В марте 1993 года, через три недели после их знакомства, в доме Мишель появилась долгожданная дочь. «Сначала Дэвид влюбился в Клаудию-Роуз, а уж потом в меня», — смеялась Пфайффер. В ноябре того же года Мишель разослала приглашения на крестины своей дочери, а затем, за день до этого события, обзванивая родных и знакомых, радостно кричала в трубку: «Сюрприз! Будет еще и свадьба!» А спустя девять месяцев Мишель родила Дэвиду сына Джона Генри.
«Залог спокойствия нашей семьи — мы никогда не работаем вместе, — говорит Мишель. — Я видела немало голливудских пар, которые после совместных проектов расставались, и рисковать не хочу. К тому же мне нравится приходить домой после тяжелого дня, жаловаться мужу на ужасы на площадке и знать, что он всегда будет на моей стороне. Я же не смогу пожаловаться ему на него же, окажись мы вместе на съемках!»
Пластика
Мишель Пфайффер (фото киноактрисы можно найти в журналах InStyle, Vogue, Mary Clare) настоящий феномен киноискусства, исполнившая свои самые яркие роли уже после своего 50-ти летнего юбилея. Неувядающая красота актрисы неоднократно становится причиной многих споров, утверждающих, что яркая внешность – это несомненный результат пластической коррекции.
Сама актриса активно отрицает любое подобное вмешательство, отмечая, что никогда, за свои 62 года и долгий путь в киноиндустрии не прибегала к эстетической коррекции. Мишель считает, что пластическая хирургия – это настоящая ловушка современности, в которую попадает все большее количество кинозвезд, неоднократно изменяющих свою внешность.
Пфайффер утверждает, что в одной операции нет ничего плохого и возможно, если почувствует надобность, то и сама решиться на такую, но сильное увлечение изменениями внешности, несомненно, не приводит ни к чему хорошему.
Несмотря на заверения кинозвезды, специалисты сильно сомневаются в отсутствие у актрисы опыта подобных операций. В пример приводятся так же фотографии киноактрисы, где видно, что ранее ее нос был немного большего размера, а после проведения ринопластики приобрел изящество и более тонкую спинку.
Поклонники и специалисты эстетической медицины считают также, что актриса провела контурную подтяжку лица, позволившую ей значительно сократить количество морщин, уменьшив их на 10 лет.
Сама актриса изменения в своей внешности списывает не на пластическую хирургию, а на изменение рациона питания и переход на вегетарианскую диету, приведшую к сильному сбросу веса и как следствие к уменьшению объема всех частей тела, в том числе и носа.
От свободолюбивого подростка до привлекательной леди
Непослушная девчонка
Мишель родилась 29 апреля 1958 года в Калифорнии в провинциальном городке Санта-Ана. К этому времени ее родители уже имели мальчика Рика, который появился на свет на три года раньше, а в 1965 году родились две сестрички будущей звезды мирового кинематографа Лори и Диди, сейчас они также как и их сестра являются актрисами.
На фото — Мишель Пфайффер с сестрой Диди
Воспитанием детей и домашними заботами занималась мама Мишель – Донна Таверна. Деньги в семье зарабатывал отец Ричард Пфайффер, который всю свою взрослую жизнь был владельцем компании, продающей нагревательные приборы и кондиционеры.
Отец и мать Мишель родились в Северной Дакоте. У Ричарда в роду были ирландцы, немцы и голландцы, а у Донны – швейцарцы и шведы.
В детские годы будущую «женщину-кошку» считали очень активной и подвижной. Ей было трудно высидеть до конца урока. Кроме того, Мишель имела крутой нрав, из-за которого у нее были проблемы с учителями. Однажды дело дошло до того, что девочку чуть не отчислили из школы.
Возможно, это стало одной из причин переезда всего семейства Пфайффер в Мидуэй-Сити. Но и в этом городке они не пробыли долго. Их новым домом стал Фаунтин-Вэлли, где Мишель и получила аттестат о среднем образовании.
Самостоятельная девушка, которая боялась подпустить к себе мужчин
В четырнадцатилетнем возрасте Пфайффер работала в торговом центре «Вонз» на должности кассира. Устраиваясь туда, она немного прибавила себе лет. С детства Мишель мечтала быть независимой. И вот наконец-то она начала зарабатывать деньги, которые стали первым шагом к осуществлению ее мечты.
Следующим этапом во взрослой жизни Пфайффер стала учеба в колледже «Golden West». Там она корпела над изучением юриспруденции, после чего собиралась устроиться в суд на должность стенографистки.
Позже Мишель призналась, что мужчины появились в ее жизни довольно поздно, так как она долгое время не могла найти с ними контакт. Пфайффер очень недоверчивый человек. Ей необходимо досконально узнать другую личность, прежде чем начать с ней тесное общение. Мишель считает себя закрытой и легкоранимой женщиной. Ее беспокоит незащищенность, а сближение с мужчиной может привести к уязвимости.
Мужья и кавалеры
Когда Пфайффер изучала актерское мастерство в Беверли-Хиллз, ей случайно встретился актер Питер Хортон, который стал мужем Мишель в 1981 году. Эта пара прожила в браке семь лет. Муж обвинял жену в том, что карьера для нее важнее, чем семья. Именно это и стало причиной их развода в 1988 году.
Мишель Пфайффер и Питер Хортон
Следующим возлюбленным актрисы стал режиссер и актер Фишер Стивенс. Они познакомились во время нью-йоркского шекспировского фестиваля, а их отношения длились в течение трех лет.
С Фишером Стивенсом
На съемках «Опасных связей» за Пфайффер начал ухаживать Джон Малкович, с которым у актрисы были непродолжительные романтические отношения. Кроме того, Майкл Китон также был замечен в любовных связях с героиней нашего рассказа.
В фильме «Опаснеы связи»
Свидание вслепую. Именно так Мишель познакомилась с Дэвидом Эдвардом Келли, за которого она вышла замуж в 1993 году. До замужества их роман длился в течение десяти месяцев. Актриса до сих пор живет с Келли в Калифорнии.
Мишель Пфайффер с мужем Дэвидом Келли
Ради детей Пфайффер готова пожертвовать карьерой
Перед знакомством со своим вторым мужем Мишель решила удочерить ребенка. Весной 1992 года ей это удалось. С данного времени актрисе пришлось осваивать новую профессию – матери. Приемную дочь Пфайффер зовут Клаудиа-Роза.
Актриса с приемной дочерью Клаудией-Розой и сыном
Через два года уже в браке с Келли актриса родила мальчика, которого назвали Джоном-Генри. Мишель – очень хорошая мать. Ради детей она два раза надолго бросала свою любимую работу.
Одеться как: Мишель Пфайффер в фильме «Лицо со шрамом»
Криминальная драма «Лицо со шрамом» режиссера Брайана Де Пальмы, вышедшая на экраны в 1983 году, стала не только самым культовым фильмом о мафии, но и эталоном стиля благодаря нарядам роковой красотки Эльвиры Хэнкок, которую сыграла актриса Мишель Пфайффер. Спустя 38 лет ее гардероб, основанный на платьях-комбинациях со смелыми вырезами, шелковых пижамных комплектах, монохромных элегантных костюмах и блестящих деталях, по-прежнему актуален.
Кадр из фильма «Лицо со шрамом»
Минималистичный, но откровенный гардероб Эльвиры Хэнкок поразил безжалостного наркобарона Тони Монтану и сформировал представление о том, как должна выглядеть жена гангстера. Сегодня, 29 апреля, в честь дня рождения легендарной актрисы Мишель Пфайффер, которой исполнилось 63 года, Vogue.ua вспоминает ее самые известные образы из фильма «Лицо со шрамом».
Кадр из фильма «Лицо со шрамом»
Синее шёлковое платье
Как и образы Джулии Робертс в фильме «Красотка» или зеленое платье Киры Найтли в ленте «Искупление», изумрудно-синее шелковое платье-комбинация Мишель Пфайффер продолжает вдохновлять миллионы девушек по всему миру даже спустя 38 лет после выхода фильма «Лицо со шрамом». Художница по костюмам Патрисия Норрис действительно создала вневременной наряд. Впервые Тони Монтана увидел свою будущую жену именно в этом соблазнительном образе. Лаконичное платье на тонких бретельках с глубоким вырезом, обрамленным мелкими кристаллами, открытой спиной и головокружительным разрезом у верхней части бедра сделало свое дело — теперь сердце безжалостного наркобарона принадлежало Эльвире Хэнкок.
На фото слева: кадр из фильма «Лицо со шрамом», справа: платье Lee Mathews, сумка и босоножки Jimmy Choo, серьги Jennifer Behr.
Монохромный образ
Если вечером ледяная красотка Эльвира Хэнкок предпочитала соблазнительные платья с глубоким декольте, то в дневное время суток девушка делала ставку на элегантные и женственные образы. Так, в одной из сцен фильма мы видим ее в белоснежном костюме, состоящем из приталенного жакета и юбки средней длины с разрезом у бедра. Свой монохромный образ жена накробарона дополнила широкополой шляпой, крупными солнезащитными очками, туфлями и белым клатчем.
На фото слева: кадр из фильма «Лицо со шрамом», справа: юбка Alexander McQueen, жакет Galvan, шляпа Lorena Antoniazzi, туфли A.W.A.K.E. Mode, солнцезащитные очки Prada, сумка Themoire
Шелковая пижама
Даже оставаясь дома наедине со своим мужем, Эльвира никогда не забывала про женственность и обаятельность. Так, вместо уютных трикотажных вещей или растянутых футболок, она делала ставку на сексуальную шелковую пижаму в стиле 1920-х годов. Роскошная блондинка надевала невесомый топ на тонких бретелях и брюки-палаццо в нюдовой цветовой гамме и плавно передвигаясь по пустому особняку, словно муза, плавающая в шелковых тканях.
На фото справа: кадр из фильма «Лицо со шрамом», слева: шелковые брюки Asceno, топ Joseph, мюли Cult Gaia
Платье с пайетками
Блеск и гламур 1980-х годов не мог не отразиться на стиле актрисы. Художница по костюмам Патрисия Норри продумала все до мельчайших деталей. Так, к минималистчным, но откровенным slip-dresses, элегатному костюму и шелковой пижаме присоединилось еще вечернее платье, расшитое сотнями мерцающих пайеток. Провокации образу добавило глубокое V-образное декольте, которое не смотрелось пошло на изящной фигуре Мишель Пфайффер.
На фото справа: кадр из фильма «Лицо со шрамом», слева: платье Norma Kamali, серьги Isabel Marant, сумка Jimmy Choo, босоножки Aquazzura
Женщина-кошка
В 1992 году Мишель снялась у Тима Бертона во второй части фильма про Бэ. Ей достался образ Женщины-кошки – противницы заглавного героя. В том фильме вместе с ней сыграли такие актеры, как Майкл Китон, Дэнни де Вито и Кристофер Уокен.
В том же 1992-м Мишель снялась в ленте «Поле любви», за него она получила «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Далее последовали такие фильмы, как «Эпоха невинности» (совместно с Дэниэл Дэй Льюисом и Вайноной Райдер), «Волк» (снова вместе с Джеком Николсоном), «Один прекрасный день» (в паре с Джорджем Клуни), «Что скрывает ложь» (вместе с Харрисоном Фордом).
Актриса на фоне афиши «Звездной пыли»
В 2000-х актриса снималась уже реже, однако в ее фильмографии за этот период можно найти сказку «Звездная пыль» (у Мэттью Вона), трагикомедию Тима Бертона «Мрачные тени» (совместно с Джонни Деппом), криминальную комедию Люка Бессона «Малавита» и роль у Кеннета Браны, снявшего свою версию «Убийства в «Восточном экспрессе» (снова совместно с Джонни Деппом).
Последним ее участием в кино на сегодня является «Малефисента: Владычица тьмы». Там ее партнерами по съемкам стали Анджелина Джоли, Харрис Дикинсон и Эль Фэннинг. Премьера фильма в России состоялась 17 октября 2020 года. В России картина стартовала хорошо, возглавив прокат на выходных (705 млн рублей), ее смотрели 2,5 млн человек.
Среди нынешних проектов актрисы – комедия «Уйти по-французски», работу над которой ведет Азазель Якобс. Пфайффер играет в ней Франси Прайс.
За свою актерскую карьеру Мишель трижды номинировалась на «Оскар», но так его и не получила. С «Золотым глобусом» вышло чуть удачнее: актриса пять раз получала номинацию и один раз смогла забрать статуэтку.