Одежда от кристиана лакруа

Жан-Поль Готье

Жан-Поль Готье

А вот если дизайнер выбирает в музы Мадонну, то, сами понимаете, миру моды не избежать эпатажа и провокации.

Памятный корсет с лифом в виде острых конусов — это декларация свободы, это эпоха хулиганства, это дело рук Жан-Поля Готье. Готье трудно с кем-то спутать. Он никогда не хотел подражать, не чтил традиций и не пытался понравиться, за что и был прозван «ужасным ребенком» в семье французских модельеров. Глядя на то, что устроил в моде Жан-Поль Готье, можно подумать, что он просто дурачился. Аксессуары из батареек, тельняшки из страусиных перьев, вязаные свадебные платья, пиджаки с открытой спиной, мужские юбки… Но это только ощущение. «Трудный ребенок» Готье оказался «золотым ребенком».

Он вывел на подиум обычных женщин — полных, невысоких, некрасивых, немолодых… Он отправил моду в трамвайное депо и бывшую тюрьму: там проходили показы кутюрье.

Пить залпом, на головную боль не жаловаться. Готье «сшил» моду, которая выражает индивидуальность, учит искать свой стиль и при этом оставаться самим собой.

Новые направления в творчестве Кристиана Лакруа

Личность самого Кутюрье характеризует тот факт, что, став банкротом в 2009 году, он вновь возвращается к созданию костюмов, но уже для театра. Его модели считаются культовыми в искусстве создания театрального костюма. Он вновь дерзает, и его гений рождает новые шедевры в других областях моды. Кристиан Лакруа неожиданно представляет коллекции аксессуаров для дома (посуда, скатерти, белье, полотенца) и коллекции мебели. Мэтр не только занимается заказами для знаменитостей – он принимает участие в создании униформы для авиакомпании. Более того – занимается дизайном для поездов парижского метро.

Эволюция стиля Кристиана Лакруа

Эволюция стиля – это то, что отличает истинных художников в мире моды. Идет время, вместе с ним меняется и стиль Кристиана Лакруа. Юный безрассудный сюрреализм как-то очень органично переходит в необарокко, необарокко – в историзм. Художник начинает более активно использовать в своих творениях исторические элементы, национальные орнаменты, набивные шелка, гобеленовую ткань. Головы моделей украшают невероятные средневековые капюшоны, вышитые береты, стильные шапочки. Очень модными с подачи Лакруа становятся жилетки с вышивкой, выполненные в яркой цветовой гамме.

2 автора одной модели

Как ни парадоксально это звучит, но с самого начала своей звездной карьеры Кристиан Лакруа считал, что высокая мода – это нечто глупое, смешное и абсолютно неприспособленное для ношения. Он утверждал, что одежду с подиумов не стоит воспринимать, как аксиому моды и стиля. Современный Лакруа уже не столь категоричен. В 2002 году его новая коллекция становится приятной неожиданностью не только для самых эпатажных модниц, но и для обычных женщин. Считалось, что стиль Кристиана Лакруа – удел немногих, взбалмошных и безрассудных дам. И вот стиль Лакруа меняется, и теперь его услугами пользуется сдержанная в одежде принцесса Диана, Кристина Агилера и др. Концепция последних коллекций Кристиана Лакруа такова: у модели есть 2 автора – тот, кто ее создает, и тот, кто ее носит. Женщины, имеющие свой стиль, созвучный с дизайнерскими фантазиями Лакруа, прекрасно выглядят в его творениях, особенно если они – из последних коллекций. И их не пугает словосочетание «высокая мода», скорее, наоборот… Кстати, короткие накидки – болеро и юбки-пуховики – это тоже Кристиан Лакруа.

А еще Лакруа – это подиум, на котором движутся хрупкие, как фарфоровые статуэтки, женщины-фантомы, женщины-куклы, затянутые в корсеты. Чуть-чуть ненастоящие, нереальные – они чудо, как хороши…

Первые коллекции Кристиана Лакруа- прорыв в мире моды

Первая коллекция «Прекрасная Арлезианка» полыхнула с подиума на зрителей буйством красок и фантасмагорией деталей. В каждой модели угадывались причудливые мотивы любимого Прованса, Магриба, Испании.

Любимые эпохи, мастерски обыгрываемые Лакруа в созданных коллекциях – эпоха Наполеона и Средневековье. Кринолины, корсеты, турнюры – все эти элементы автор вносит в свои творения. Есть коллекции, в которых преобладают русские мотивы – орнаменты и национальные вышивки. Все это дополняется аксессуарами, в которых виртуоз костюма опять же экспериментирует, дерзко сочетая несочетаемое: кружева, ткани, кожу, золотую глину. Смелость, одержимость и талант приносит Лакруа успех и деньги.

Что такое прет-а-порте: источник доходов дизайнеров или создание сенсаций в моде

пристальным вниманиемлучших материалов

Ферджи в Elie Saab, Кейт Хадсон в Marchesa

На первый взгляд ответ кажется очевидным и простым: прет-а-порте – одежда, готовая для носки, а от-кутюр – это что-то эксклюзивное. Но не все так просто, есть ряд отличий, интересных для начинающей модницы.

Pret-a-porteŕ (от французского prеt-а-porter – «готовое для носки») — повседневная одежда, производимая в промышленных условиях, это модели одежды, которые производятся большими партиями и продаются в маленьких магазинах — бутиках, принадлежащих салонам мод «высокой моды» и крупным универсальным магазинам. Эти модели создаются вне салонов мод, для массового производства. Раньше они назывались confection (готовое платье); в них острее всего проявляется мода сезона. Проще говоря, прет-а-порте – это готовая одежда, сделанная в серии на фабриках, которая рассказывает о новых течениях в будущем сезоне.

Versace, Christian Dior, Nina Rici

От-кутюр

(от французского haute-couture – высокое шитье, швейное мастерство) — швейное искусство высокого качества, это уникальная одежда от автора, от художника, который ее создавал. Это как если бы он писал портрет, рисовал картину, лепил скульптуру. То есть –уникальная авторская одежда, которая сделана фактически в одном экземпляре и на 80% вручную. Таким образом, одежда от-кутюр имеет не только практическую ценность, но и художественную. Понятие «от кутюр» появилось в середине XIX века. Тогда стали появляться первые салоны мод и первые модельеры. Мода «от-кутюр» обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Уорту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам. После Уорта засветились имена, оставившие глубокий след в истории «высокой моды»: Пуаре, Коко Шанель, мадам Вионе, мадам Скиапарелли, Кристиан Диор, Андре Куреж, Ги Ларош, Ив Сен Лоран и другие.

Valentino_от-кутюр (слева), прет-а-порте (справа)

Соответственно этим определениям следует отличать недели моды прет-а-порте от недель Высокой моды, которая в свою очередь носит название от-кутюр (haute-couture).Отличаются в значительной степени макияж и прическа моделей, в показах от-кутюр волосы и make-up моделей завараживают своей фантазией, яркостью и уникальностью. Весь

Christian Dior_от-кутюр (слева), прет-а-порте (справа)

образ их продуман до мельчайших деталей, словно в театре. Интересно, что коллекции прет-а-порте журнал Vogue называет английским ready-to-wear. А лучшим местом продемонстрировать наряды от-кутюр является красная дорожка кинопремий, таких как Оскар или Золотой Глобус.

Chanel_от-кутюр (слева), прет-а-порте (справа)

Многие известные Дома моды сначала разрабатывают уникальную одежду, потом самые лучшие идеи адаптируются на фабриках После этого начинается работа с большими компаниями, с производствами, с текстильщиками, чтобы эту идею адаптировать, чтобы экономически выгодно использовать, чтобы был хотя бы небольшой поток, и люди смогли увидеть эту одежду не только в журналах и на подиуме, но и в магазинах и бутиках.

Как-то в одном журнале мне встретилось интересное сравнение, которое помогает блестяще уловить разницу – «если шашлык это прет-а-порте, то стейк безусловно от-кутюр», простите за некоторую вульгарность сравнения, но после этого – сразу как-то все становится яснее..Есть можно и то, и другое, только вот послевкусие разнится и способ приготовления.

Кристиан Лакруа / Christian Lacroix

Кристиан Лакруа родился 16 мая 1951 года в южном французском городке Арль. Родители работали инженера, и души не чаяли в своем единственном сыне. Они стремились обеспечить его всем самым лучшим, даже способствовали формированию вкуса к прекрасному, так как сами следили за модой. Так, уже с детства Кристиан начал интересоваться красивой и интересной одеждой. Он постоянно разглядывал модные бабушкины журналы, и в юном возрасте знал имена всех главных дизайнеров и модельеров.

После окончания школы, Лакруа переехал в Монпелье и начал изучать историю искусств «Paul Valery University». Его дипломная работа называлась «Исторический костюм в живописи XVIII века», и для ее написания ему потребовалось отправиться в Париж. Его так впечатлила столица Франции с многочисленными музеями и историческими местами, что он решил там остаться, и перевестись в Сорбонну в 1972 году. Параллельно он решил изучать музейное дело в Школе Лувра. К тому же, еще подростком ему хотелось работать смотрителем музея, поэтому Лувр его очень привлекал. Кроме того, во время обучения он увлекался кинематографом.
Будучи прилежным студентом, Кристиан тусовался не так часто. Но, однажды, он встретил свою будущую жену Франсуазу Розентиль, которая и представила его людям, имевшим в мире искусства и моды определенный статус. Так, в 1978 году Кристиан Лакруа устроился в модный дом «Hermes» , где помогал в разработке новых моделей обуви и аксессуаров, работал ассистентом Гая Полин. Параллельно он подрабатывал fashion-журналистом. Лакруа заметил Дом моды Жана Пату, куда он перешел работать в 1981 году. С приходом Кристиана, компания увеличила свои продажи в несколько раз.

В 1987 году глава концерна «LVMH» Бернар Арно предложил дизайнеру открыть собственный Дом моды. Кристиан Лакруа решился, и зарегистрировал бренд «Christian Lacroix». Дальше последовала его дебютная коллекция «Прекрасная арлезианка», посвященная области Камарг на юге Франции. Каждый наряд изобиловал яркими красками и пестрыми узорами. Реакция критиков была неоднозначной. Одни считали, что это новое слово в моде, а другие подчеркивали театрализованность стиля Лакруа, который не применим в обычной жизни. Тем не менее, дела компании пошли в гору, и бутики «Christian Lacroix» стали открываться во Франции, Швейцарии, Великобритании и даже в Японии.

Одежду от «Christian Lacroix» изготавливали из бархата, шелка, атласа и других дорогих материалов. Он дополнял созданные модели одежды различными шляпами и беретами, а также массивными украшениями из драгоценных металлов или камней.

В 90-е годы Кристиан Лакруа дополнил женскую линию одежды аксессуарами, а также выпустил духи «C’est la Vie», которые долгое время не прекращали пользоваться спросом у людей, из-за чего второй аромат был выпущен только в 1999 году.

В 1995 году модельер создал новый молодежный бренд «BAZAR», отличающийся демократичными ценами на одежду. Через год компания Кристиана Лакруа объявила о запуске линии денима. В целом, девяностые годы были очень успешными для модельера. Каждый сезон он выпускал коллекцию для Недели моды в Париже, прет-а-порте для мужчин и женщин и молодежную линейку. Кроме того, он выпускал коллекцию предметов декора для дома и даже разрабатывал дизайн 100-летнего издания классического словаря французского языка. Вместе с этим, его пригласили занять пост креативного директора в компании «Emilio Pucci» в 2002 году.

Пару десятков лет дизайнера сопровождал успех в модной индустрии, однако, как и многим своим коллегам, в 2008 году ему пришлось пережить кризис. Дом моды Кристиана Лакруа претерпел многомиллионные убытки, поэтому в 2009 году дизайнер сообщил прессе о банкротстве компании. В 2010 году пост креативного дизайнера бренда занял Саша Вакофф, работавший с французским кутюрье с 1992 года. Он помог компании «удержаться на плаву», отказавшись от выпуска женской одежды. Теперь марка выпускает только мужскую одежду и аксессуары, пытаясь расплатиться с долгами.

И хотя Кристиан Лакруа покинул пост главы своей компании, он все равно остался в модной индустрии, и продолжил заниматься разыми проектами. Так, в 2011 году он разрабатывал коллекцию для испанского бренда «Desigual». Но на сегодняшний день, он предпочитает работу с театральными костюмами, которой посвятил свою первую дипломную работу. В нарядах от Лакруа выступают в Театре Елисейских полей, Комеди Франсез, Опере-комик и многих других известных театрах. На протяжении всей творческой жизни его по-прежнему сопровождает первая и единственная супруга Франсуаза Розенталь.​

Как одежда получает статус haute couture

Шикарные, роскошные — эти слова нередко упоминаются в отношении платьев от-кутюр. Только дорогие материалы и фурнитура, силуэты, созданные мастерами своего дела — всё это, безусловно, заслуживает таких восторженных эпитетов. Но высококачественное «сырьё» и эксклюзивность идеи — не единственные требования, предъявляемые к «кутюрной» одежде.

Правила, позволяющие отличать «высокомодные» наряды от всех других придуманы Синдикатом — тем самым, о котором было упомянуто выше. К числу основных относятся:

  • дом моды, «претендующий» на создание нарядов от-кутюр, должен обязательно «творить» в Париже и демонстрировать не менее двух коллекций в год;
  • «модный штат» должен включать как минимум два десятка человек;
  • создание одежды должно осуществляться только по индивидуальным меркам и не менее чем на 70 % вручную.

Какие же дома моды находятся «под крылом» Синдиката? К ним относятся Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier, Valentino, Christian Lacroix и некоторые другие «модные гиганты».

Личная жизнь

Познакомившись в 1973 году с Франсуазой Розенталь, Кристиан Лакруа больше не расставался с девушкой. Официально пара оформила отношения в 1991 году. Случайная знакомая, ставшая подругой, а затем женой, точно знала, как Кристиан должен строить карьеру.

Она представила молодого человека Карлу Лагерфельду и Пьеру Берже, заручившись поддержкой мэтров высокой моды. Для начинающего дизайнера девушка стала проводником в успешное будущее.

Несмотря на то, что в браке у пары не появились дети, личная жизнь Лакруа и Розенталь сложилась счастливо. Совместные фото супругов появляются на разворотах глянцевых журналов.

«От-кутюр» или «прет-а-порте»?

То, что понятия «От-кутюр» и «прет-а-порте» непосредственно связаны с миром моды, знают все, но вот, что означают эти термины, в чем именно состоит их отличие, понимает далеко не каждый. Давайте разбираться.


Понятие «От-кутюр» (с франц.«Haute couture») означает «шитье высочайшего качества». В XIX-м веке английский модельер Чарльз Фредерик Уорт (1825-1895гг) открывает в Париже Дом моделей. Именно его имя ассоциируют с появлением моды «От-кутюр». И именно этот человек показал миру, что такое искусство «высоко шитья». Он первым стал разделять модные показы (коллекции) по сезонам. Прет-а-порте По требованиям Парижского Синдиката Высокой Моды изделия «От-кутюр» должны быть сделаны на 70% вручную (не меньше!!!). Платья, костюмы шьются из самых дорогих, изысканных тканей. Себестоимость нарядов «От-кутюр» очень высока. Местонахождение Дома Мод должно быть только в Париже. Модельеры Домов Мод «От-кутюр» должны представлять свои коллекции два раза в год (обычно это январь и июль месяцы). Количество работников в этих домах должно быть не меньше 20 человек. На модных показах «От-кутюр» могут себе позволить присутствовать, и уж тем более приобретать новинки сезона только самые состоятельные люди (стоимость творений исчисляется десятками, сотнями тысяч долларов!). Массовая мода черпает идеи для своих моделей с эксклюзивной одежды, представленной на таких показах.


Поскольку к коллекциям «От-кутюр» предъявляются такие жесткие требования, количество Домов Мод, изготавливающих такую одежду, очень небольшое (приблизительно 20 домов). Например, наряды «От-кутюр» производят такие дома: Chanel, Yves Saint Laurent, Christian Lacroix, Jean-Paul Gaultier, Valentino и т.д. Расходы, связанные с изготовлением коллекций «От-кутюр», чрезвычайно высоки (ручная работа, дорогие материалы, показы, реклама …), поэтому Дома Мод далеко не всегда работают с прибылью. «Спасение» этих домов – торговля «брендом». Доход с каждого сшитого и проданного под эмблемой данной торговой марки наряда (на радость «широкой» публики) – дает возможность Модным Домам работать не себе «в убыток».

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Цветы жизни, по Диору, совсем не дети. Цветы жизни — это женщины. Кристиан Диор мечтал о прекрасном с детства. Тогда он видел себя великим художником. И стал им. Только художником высокой моды. Он рисовал женщин. Вернее, рисовал цветы — гибкий силуэт, лианоподобные талии, пышные юбки-бутоны.

Сначала Диор «раскрасил» и оживил послевоенную моду. Он вернул женщинам себя, напомнив им, что лучшие друзья девушек — это корсеты, декольте и кринолин.

Мало того, Диор не захотел оставаться просто французским модельером. Он решил одеть женщину в аромат: цветы должны благоухать. И создал целую парфюмерную компанию. А потом совсем увлекся: чулки, белье, шляпы, сумки, обувь, драгоценности… С тех пор высокая мода из аристократической забавы превратилась в мощную индустрию. «Диоромания» захватила мир, и не заразиться ею было сложно.

Мода

Получив образование, Кристиан приступил к работе по профессии. Поначалу он занимался дизайном обуви. Ему довелось работать с маркой Hermes в качестве модного обозревателя и ассистировать французскому дизайнеру Ги Полену.

Большую роль в профессиональном становлении модельера сыграла его будущая супруга. С помощницей Жан-Жака Пикарта, Франсуазой, Кристиан познакомился, будучи студентом. Девушка помогла ему влиться в мир высокой моды и стать в нем «своим». В 1981 году Лакруа устроился в Дом моды Жана Пату. К тому моменту бренд находился в забытьи, и молодому модельеру удалось вдохнуть в него жизнь. Он утроил объемы продаж работодателя, что стало первым громким успехом.

В 1987 году дизайнер почувствовал в себе силы для создания собственного модного дома. Он покинул обитель Пату и, воспользовавшись спонсорской помощью Agache Co. Ltd, создал первый салон высокой моды. 2 десятилетия в Париже никто не осмеливался на такой шаг. Лакруа уверенно заявил о себе и принялся за создание дизайнерских коллекций. Его вдохновлял модерн, каждый модный look пестрел красками и сочетанием ярких цветов. В этот период модельер 2 раза становился лауреатом премии «Золотой наперсток».

Критики подчеркивали театральность стиля, присущего Лакруа. Соответствующий работам кутюрье эпатаж изменил взгляд на моду того времени. В нарядах от Кристиана Лакруа на публике регулярно появлялись мировые знаменитости. В его платьях ходила принцесса Диана, с которой модельера связывала теплая дружба, а селебрити постоянно делали заказы в Доме мод.

Модельера интересовала не только одежда. Он работал над созданием аксессуаров, в числе которых были сумки и обувь, очки и шляпы, бижутерия, платки и часы. Плодотворный автор работал увлеченно и много, покоряя все новые вершины.

В 1989-м Кристиан Лакруа выпустил дебютную коллекцию прет-а-порте, а спустя год разработал собственную линию парфюма, в которую входила туалетная вода C`est La Vie. Длительное время этот аромат оставался единственным в коллекции автора. Лишь в 1999 году в продажу вышло своеобразное дополнение к нему в виде духов под названием Christian Lacroix.

Интересы кутюрье славились разнообразием и вдохновляли, находя отражение в работах. В интервью Кристиан Лакруа часто говорил, что вдохновляется восточными традициями, культурой Средневековья и интересуется эпохой Наполеона.

В 1995 году в свет вышла линия повседневной одежды для молодежи под брендом BAZAR. Это был триумф Лакруа. В то же время Кристиан разработал линейку меблировки и предметов декора для дома. Каждый сезон вдохновленный мастер выпускал 5 коллекций: высокой моды, прет-а-порте для мужчин и для женщин, собственную линейку, а также линию для Дома моды Пуччи, где работал креативным директором в течение нескольких лет.

В 2004 году художник решил поэкспериментировать, разрабатывая дизайн 100-летнего издания классического словаря французского языка. Издание дополнено его рисунками букв в виде замысловатых узоров, растений и животных. Повторить этот опыт Кристиан решился позднее в сотрудничестве с автором его биографии Камиллой Мортон.

В 2005-м Лакруа объявил свой Дом мод банкротом и передал детище в управление американским бизнесменам. Впоследствии владельцы марки, семья Фалик, пригласили модельера вернуться и занять пост художественного директора, так как позиция Кристиана полностью соответствовала их видению бренда. Теперь в мире более тысячи бутиков Кристиана Лакруа

В 2010-х большое внимание уделялось развитию марки на территории США, Японии и Кореи

Сегодня Кристиан Лакруа выступает и в качестве театрального художника. Наличие профильного образования и тонкий вкус позволяют кутюрье создавать неповторимые костюмы для театральных подмостков разных стран мира. В этих нарядах также просматривается отличительный стиль мастера.

Работы Лакруа примечательны тем, что он отдает предпочтение нарядам свободного кроя, выбирает пирамидальные и трапециевидные силуэты. Его одежде присуща легкость, многослойность и воздушность. В качестве декоративных элементов часто используются живые растения, а украшениями становятся жабо, оборки и гофрированные воротники. Отличительной особенностью нарядов от Лакруа является вышивка, схожая с той, что присутствует на историческом костюме Испании. Вышитые элементы часто дополняются драгоценностями.

В числе фирменных аксессуаров Лакруа объемные, громоздкие украшения, береты и фетровые шляпы, цветные накидки, перчатки с вышивкой и броские ремни, шарфы с бахромой и т. д.

Пьер Карден

Пьер Карден

Имя Пьер Карден можно отыскать сегодня почти на всем, начиная от одежды и заканчивая продуктами питания, отделкой автомобилей и самолетов.

В детстве Карден грезил не только о сцене, софитах и овациях — будущий законодатель моды мечтал стать бухгалтером. Хорошо, что не стал. Иначе не видать нам «Битлз», разодетых в узкие брюки на пуговицах, не покупать водолазок из коллекции прет-а-порте, не надевать черных чулок и сарафанов на бретельках.

Да, это Пьер Карден наряжал принцесс, императриц, президентских жен и звезд первой величины, среди которых сверкнули Марлен Дитрих, Софи Лорен и Майя Плисецкая. Это Кардена окрестили «маэстро прет-а-порте»: никто другой не преуспел в «народной» моде так, как он.

Это Карден «подсадил» моду на авангардизм и космическую тематику.

А еще была первая в истории моды мужская линия одежды. И первый показ вне подиума — прямо в универмаге. Он построил уникальную империю моды и, похоже, работал без выходных.

И, пожалуй, Карден — самый «русский» из французских дизайнеров. Из Парижа с любовью он не раз привозил свое мастерство, а однажды устроил показ прямо на Красной площади: кутюрье решил, что прекрасные женщины куда интереснее, чем военная техника.

Кристиан Лакруа сейчас

В 2019 году модельер продолжает заниматься любимым делом

Сейчас он уделяет большое внимание работе в театре. Костюмы Лакруа задействованы в постановках, идущих в «Комеди Франсез», Театре Елисейских полей и «Опера-комик»

Дизайнер продолжает иллюстрировать книжные издания и трудится над собственной книгой. Периодически он дает интервью СМИ.

В 2019 году интерес журналистов к персоне Лакруа всколыхнуло появление персонального аккаунта дизайнера в социальной сети «Инстаграм». Кутюрье демонстрирует в своем профиле готовые работы, проекты, над которыми размышляет на данный момент, и описывает интересные факты из собственной жизни.

Эммануэль Унгаро

Эммануэль Унгаро

Если дизайнер думает по-французски, а чувствует по-итальянски, то получается взрывоопасная мода.

Мода от французского дизайнера Унгаро. Эммануэль Унгаро родился в семье итальянского портного, а начал творить в семье французских кутюрье. Своенравность, эмоциональность и независимость определяли творчество Унгаро. Длинные юбки с воланами из ткани в цветочек, свитера из кружев и ленточек, расшитые бисером брюки из шифона, невесомые куртки или палантины с меховой опушкой. Это даже не наряды — это эмоции, смешанные, яркие, неподдельные, какие бывают у тех, в чьей крови смешались Италия и Франция. В эту эмоциональность «вшит» бунт кутюрье против всех правил и канонов высокой моды.

Больше трех цветов в одной модели? Почему нет?! Цветочек, горошек, полоска — и все на цветном фоне? Пожалуйста! Обильная драпировка и ассиметричный крой? Легко!

За что борется Унгаро? За раскрепощенность, женственность и индивидуальность. Дизайнер уверяет, что не уйдет из моды до тех пор, пока не узнает, чего же на самом деле хотят женщины. Но поскольку женщины и сами не всегда знают, чего им хочется, становится ясно, что Эммануэль Унгаро будет творить еще довольно долго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: