Первые прототипы
Изначально создавать журналы стали
для того, чтобы обычные люди могли следить за модой. Глянцевый журнал стал своего
рода путеводителем в мир гламурной жизни, фэшн новинок и новостей в индустрии
красоты. Именно журнальные страницы диктовали женщинам что и как носить, чтобы
соответствовать общепринятым стандартам, рассказывали, где купить новую блузку и как
краситься. Помимо моды, девушки могли найти информацию о вышивках и готовке, о
воспитании детей и садоводстве.
Вообще, самые первые
журналы издавались исключительно для мужчин. В них можно было найти стильные
образы и колонку светской хроники. Причём все иллюстрации рисовались вручную. Но это было ещё раньше.
Несколько интересных фактов об обложках Vogue:
Первым мужчиной, который появился на обложке журнала, стал Ричард Гир (в 1992 году вместе с Синди Кроуфорд).
Первая супруга президента на главном фото – Хилари Клинтон (1998 год).
На дебютной обложке Vogue Arabia была Джиджи Хадид, а недавно издание стало средоточием скандала, так как на основном фото разместили снимок дизайнера Джереми Скотта. Да и само фото сделал Терри Ричардсон, репутация которого пострадала из-за определенных событий.
На одном из номеров итальянского журнала красовалась все та же Джиджи Хадид, но в необычном образе. Фотографа обвинили в чрезмерном использовании Фотошопа и смотрелось это действительно ужасно.
Первой нестандартной моделью, украсившей обложку, стала Наоми Кемпбелл (1988 год). Такому решению предшествовал громкий скандал: Ив Сен-Лоран заявил, что не позволит рекламе его модного дома появляться на страницах журнала, если они не разместят на главном фото Наоми.
Массу разговоров вызвал кадр Дри Хемингуэй с младенцем – внучка известного писателя мало того, что многим показалась похожей на Деву Марию, так еще и напомнила женщинам о том, от чего они пытаются отвлечься, открывая Vogue (семья и дом).
Немалый интерес вызвала обложка Анны Винтур с Линой Данэм – автором сценария и режиссером, актрисой комедийного сериала «Girls». Когда-то Анна сказала, что если модель или звезда хочет красоваться на обложке Vogue, сначала ей нужно избавиться от лишнего. А тут героиня номера при росте 160 сантиметров весит 70 килограммов и явно отличается от привычных формату глянца персонажей.
В японском номере на главное фото поместили Леди Гагу в известном всем платье из мяса. Зоозащитники были в ярости.
На обложке одного из апрельских изданий американского издания оказались Ким Кардашьян и Канье Уэст. Анна Винтур долгое время игнорировала пару на мероприятиях и не позволяла становиться героями номеров. Но потом изменила решение, признав, что они влияют на развитие моды. Ведь безвкусица – тоже часть модной индустрии.
В одном из итальянских Vogue за 2017 год главной героиней выбрали Лорен Хаттон. Ей 73 года и это полностью противоречило концепции издания, где прославляется молодость. Но тема номера звучала как «Красота вне времени», поэтому Лорен вполне вписывалась. Сначала общественность бурно и негативно реагировала на такую выходку, потом были протесты против возрастной дискриминации в модной индустрии. Так что, Vogue таки меняет мир, да.
Одна из обложек американского Vogue в 2017 году должна была демонстрировать тенденцию к естественности и натуральности. И когда многие заметили, что рука Джиджи Хадид на главном фото, где она была запечатлена еще с несколькими моделями, неестественно длинная, журнал обвинили в использовании Фотошопа.
Таким образом, можно сделать вывод, что Vogue – действительно не просто журнал, но флюгер всех современных тенденций, идей и трансформаций в современном обществе.
А я в этом посте хочу поделиться своими находками – самыми красивыми и шикарными обложками Vogue за все времена. Наслаждайтесь! L
YOU MIGHT ALSO LIKE
- FASHION OCTOBER – Модная осень: идеи, образы, удачные решения (50+ фото)
- BASIC WARDROBE – Как составить базовый женский гардероб
- GABRIELLE CHANEL – Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel (+личные впечатления)
Фотограф Шон Арчер
Шон Арчер (Sean Archer) — это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя — это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя — Станислав Пучковский.
Фото Шон Арчер
Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.
Фото Шон Арчер
Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.
Фото Шон Арчер
По словам самого Шона, фотошоп — это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что «настоящая фотография» — это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.
Фото Шон Арчер
Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография — это не реальность. Это бледная копия реальности.
Фото Шон Арчер
И то, что вы делаете во время обработки — это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.
Про фотографии фотографов
В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи — подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать «насмотренность».
Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать «насмотренность». Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.
Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.
А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.
Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.
Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.
Time for self-reflection
Walker has just finished a retrospective book with Thames & Hudson, titled Shoot for the Moon, which will be published in September, but far from resting on his laurels now that he’s one of the most lauded photographers of his generation, he still prefers to push the boundaries of his comfort zone, finding it “thrilling” – if scary. He’s nothing if not self-questioning, with an ongoing self-examination that’s kept him and his practice moving. There’s no tried-and-tested way of creating a good image, he says, which means he tries to be open to everything.
Walker’s open-mindedness has led to a feeling of excitement towards the changing fashion industry today. As a business, it’s evolving from something “incredibly closed down” in terms of representation and beauty, he says, to something “completely democratic. Age, race, religion, everyone’s invited,” he says. “It’s very exciting. “I think it’s a very, very interesting time now,” he adds. “It’s a fragmentation – a mirror has been dropped from a great height, and there are a million different shards of glass that are reflecting back on us in a distorted way. It’s an extraordinary time, and it has not settled – it’s the tip of the iceberg. It’s a flux time. I think the computer, the reach of communication in allowing us to communicate with one another, has completely disempowered the old guard. It’s a very new beginning.”
Музыка
Музыкальная биография Алана Уокера начиналась под псевдонимом DJ Walkzz. Творчество диджея было доступно через SoundCloud и на YouTube, где их в свободном доступе мог использовать любой желающий, что и делали составители компьютерных игр. И первую порцию известности парень получил именно благодаря геймерскому сообществу, которое привлекло к его композициям широкую аудиторию.
В 2014 году Алан выложил в сеть трек “Fade” и почти сразу начал пожинать плоды популярности. Сладкоголосый вокал трека принадлежит норвежской певице Изелин Солхейм, которая позднее исполнит еще один хит Алана «Sing Me to Sleep». Эта песня подхватит популярность, заложенную предыдущей, но не сможет ее превзойти.
Однако о творческом спаде Алана Уокера говорить не приходится. Наоборот, молодой человек набирает обороты, выпуская синглы в сотрудничестве с другими музыкантами. Это «Are You Lonely» совместно со Стивом Аоки, «Ignite» с K-391, «Back To Beautiful» с Софией Карсон. Нередко диджей создает ремиксы на хиты исполнителей, среди которых Рита Ора, Майли Сайрус, Бруно Марс, Сиа и другие звезды мировой величины.
Алан Уокер и Стив Аоки — Are You Lonely
Выступать на сцене музыкант начал с 2016 года и, несмотря на первоначальный стресс, постепенно втянулся и стал получать удовольствие. Парень сопровождал в турах Рианну и Джастина Бибера, но со временем обрел аудиторию, готовую посещать его собственные концерты. В марте 2018 года Уокер приезжал с выступлениями в Россию.
14 декабря 2018-го дискография Алана открылась дебютным альбомом “Different World”, куда вошли треки “Alone”, “Lily” и другие популярные композиции, включая главные хиты.
Яна и Ева Токарчук
Сёстры Токарчук покорили мир украинской фотографии в далёком 2011 году. Девушки работают как вместе, так и по отдельности.
Фотография авторства Яны Токарчук
Творческая деятельность Яны и Евы началась, когда девочкам было по 14 лет. Их отец подарил им фотокамеру и интерес к фотографии проявился у каждой из сестёр. Кроме того, девочки с самого детства рисовали. Поэтому, не удивительно, что у них был потенциал к фотографии.
Яна и Ева заявили о себе, когда приняли участие в Bazaar Fashion Forward 2011. Они дошли до финала, но не выиграли конкурс. Тем не менее, их работы заметили и именно это и стало для них успешным шагом в мир фешн-фотографии.
Фотопроект «Youth is» Евы Токарчук
Сейчас у девушек нет отбоя от заказов. А ещё, они разрабатывают сольные фотопроекты.
А вам нравится фешн-фотография?
Татьяна Шарапова
Личная жизнь
Музыкант слишком молод, чтобы говорить о жене и детях, но немудрено, что его личная жизнь интересует поклонников, о чем свидетельствуют миллионы подписчиков в “Инстаграме”. В мае 2019 года Алан дал им повод заговорить о том, что у него появилась подруга. Парень выложил в соцсети фото с миниатюрной брюнеткой из Хельсинки Вийви Ниеми.
Напрашивается вывод, что сердце диджея несвободно и Вийви можно считать его девушкой. Она сопровождает бойфренда на торжественных церемониях и в международных перелетах с марта 2019 года.
Несмотря на бешеную популярность, Алан остается открытым и дружелюбным парнем, которым предстает в своем влоге на YouTube. В Unmasked Vlog диджей появляется без привычной маски и раскрывает перед поклонниками подробности частной жизни, приглашая их посмотреть свой дом, знакомя с любимой белой собачкой Хэппи или рассказывая об очередных поездках.
Он увлекся музыкой в раннем возрасте
Уокер благодарен отцу за то, что он познакомил его со многими артистами с юности.
«Мой отец брал меня на множество концертов, когда я рос. Мой первый концерт, который я помню, был AC/DC, когда мне было 9 лет, в Париже. Это был хороший первый опыт!», — говорил Уокер.
Tom Walker (Том Уокер): Биография артиста
«Мы с ним ходили на Foo Fighters и Muse, а также на B. B. King and Underworld, Prodigy и Slipknot — ходили на Slipknot, потому что он хотел посмотреть группу, а не потому, что я хотел увидеть Slipknot», — добавил он.
«Мы ходили на классические концерты, джазовые концерты и другое. Мой папа был настоящим вдохновением. И, очевидно, у меня были мои друзья, мы слушали Sum 41 и Green Day».
Уокер понял, что хочет сделать собственную музыку после одного рокового рок-шоу.
«С того самого концерта AC/DC я два года просил гитару. В конце концов мой папа купил мне гитару на Рождество, а потом понеслось. Я купил ударную установку несколько лет спустя и купил бас, начал продюсировать, начал петь», — говорит он.
Уокер добавил: «Город, в котором я вырос, музыкантов почти не было, был только я; было два магазина, например магазин, где продавали кондитерские изделия, сладости и другое, а также фермерские принадлежности и автозаправочная станция. И это реально всё. Так что нечего было делать, поэтому я всё время проводил в своей спальне, занимаясь музыкой. Я это делал, так как мне казалось, что это то, чем я буду заниматься всю оставшуюся жизнь. Мне это просто нравилось».
Тим Уокер в 2000-х и 2010-х годах
Уже в 2008 году его первая выставка в Музее дизайна в Лондоне и его первая книга: «Фотографий» edito da TeNeues.
Затем в 2010 году его первый короткометражный фильм: «Пропавший исследователь», премьера которого состоялась на кинофестивале в Локарно в Швейцарии и который выиграл лучший короткометражный фильм на кинофестивале в Чикаго год спустя, в 2011 году.
В 2012 году открытие фотовыставки «Рассказчик» в Сомерсет-Хаусе в Лондоне, а также публикация его книги «Рассказчик», изданной Thames and Hudson.
Фотографии Тима Уокера завораживают и нежны: как в сказках, им удается захватить внимание зрителя и мысленно перенести его в заколдованный мир. Ему удается с помощью своего воображения превратить фантастический мир в реальный или почти
Все в его образах. Это потому, что он не использует никаких цифровых манипуляций. Композиция, количество и размер — это элементы, которые не изучаются специально в цифровом мире, а являются результатом его ума, его взгляда: то, что фотограф действительно обнаружил прямо перед его глазами.
Одна особенность, которая отличает Тима Уокера, заключается в том, что каждый его наборы в натуральную величину. Британский фотограф известен во всем мире своим эксцентричным и дальновидным стилем.
В его учебной программе несколько интересных коллабораций, но в первую очередь школа: как уже упоминалось, Уокер посещал фотографию в Лондоне, а после переезда в Нью-Йорк в XNUMX-х годах стал первым ассистентом известного модного фотографа Ричарда Аведона. . Примерно в это же время он начал свою первую редакционную статью для Vogue. С этого момента он подписал множество редакционных статей для самых важных модных журналов и не только: он также подписал рекламные кампании для многих международных модных брендов, включая Gucci, Mulberry, Comme des Garcon, Gap, Yohji Yamamoto.
И снова в 2018 году именно Уокер делает фотографии для исторического и знакового календарь pirelli. Календарь, созданный фотографом на тему «Алиса в стране чудес».
Тим — фотограф, умеющий сочетать экстравагантность и романтика, рисуя волшебные и завораживающие изображения. Обычно его декорации представляют собой сюрреалистические декорации, вдохновленные, например, воспоминаниями, снами, искусством или сказками.
Карьера
Начало карьеры
В 1970 году 21-летняя Анна, так и не поступив в колледж, устраивается в издание Harpers&Queen. Журнал Harpers&Queen образовался посредством слияния британской версии «Harper’s Bazaar» и английского журнала «Queen». Она была принята на должность ассистента в отдел моды, и с этого началась ее карьера в модной журналистике. Она неоднократно говорила своим коллегам, что хочет стать редактором Vogue и изменить этот журнал. За время работы в журнале, она открыла миру модель Аннабель Ходин. При помощи своих связей она нашла и ввела в мир моды Хельмута Ньютона и многих других талантливых фотографов, внедрявших безумные инновации и задающих тенденции. Однажды для журнальной съемки они воссоздали работы Мане и Ренуара, нарядив моделей в гоу-гоу сапоги.
В 1973 году Анну назначают заместителем главного редактора. В 1975 году в журнал приходит новый главный редактор Мин Хогг, с которой у Анны возникает борьба за кресло главного редактора. После длительных разногласий, она оставляет работу в Harpers&Queen и переезжает в Нью-Йорк вместе со своим парнем Джоном Бредшоу, независимым журналистом.
Работа в Нью-Йорке
В 1975 году Анна Винтур приходит на вакансию младшего редактора моды американского «Harper’s Bazaar». Винтур проявила себя нестандартно, и из-за творческих разногласий с редактором Тони Маццола, была уволена через девять месяцев. Утверждается, что сразу после этого у нее был кратковременный бурный роман с Бобом Марли. Несколько месяцев спустя с помощью Бредшоу она получает должность главного редактора журнала Viva: журнала, ориентированного на взрослых женщин. Его издавала Кети Китон, жена издателя журнала Penthouse Боба Гуччионе. Это была первая работа, на которой она наняла личного ассистента, тогда же началась ее слава как требовательного и трудного руководителя.
В конце 1978 года, Гуччионе закрыл убыточные журналы, в том числе Viva. Винтур решила некоторое время отдохнуть от работы. Она рассталась с Брэдшоу и начала отношения с французским продюсером Мишелем Эстебаном, и в течение двух лет летала между Парижем и Нью-Йорком. Oppenheimer, 152 В 1980 году она вернулась к работе, сменив Эльзу Кленч на должности редактора моды в новом журнале Savvy. Она стремилась создать журнал для самостоятельных женщин, активно делающих карьеру и имеющих собственные деньги. Позже Винтур реализует эту идею, немного ее доработав, в Vogue.
Год спустя Винтур переходит в редакцию журнала New York на позицию редактора моды. Там она очень успешно работает под руководством главного редактора Эдварда Коснера. Самые смелые идеи Анны воплощались без каких-либо нареканий. Для Анны Коснер смягчал строгие правила издания, и позволял ей работать в любых рубриках журнала. Она добилась известности, поместив на обложку журнала актрису Рейчел Ворд, благодаря чему тираж разошелся очень быстро. Три десятилетия спустя Грейс Коддингтон сказала: «Анна увидела потенциал знаменитостей раньше всех остальных». Один из коллег организовал Винтур интервью с главным редактором Vogue Грейс Мирабеллой, которое закончилось, когда Анна заявила Грейс, что хочет ее работу.
Cond? Nast
Тогда же она начала встречаться с детским психиатром Дэвидом Шэффером, старым другом из Лондона. В 1984 году они поженились. Винтур взяла год отпуска, в течение которого родила сына Чарльза.
Год спустя она получила свою первую редакцию, возглавив британский Vogue после Беатрикс Миллер. Получив власть, она заменила многих сотрудников, требовала полнейших отчетов и вникала во все тонкости производства журнала, полностью контролируя весь процесс лично. Именно тогда она заработала прозвище «ядерная зима». Те редакторы, которые остались в издании, называли период ее руководства «Зима гнева.» Благодаря усилиям Винтур британский журнал почти полностью потерял собственную оригинальность, и стал более полно соответствовать американской версии. Своей целевой аудиторией Винтур считала тех же деловых женщин, к которым пыталась обращаться в Savvy. «Это новый тип женщин», сказала она в интервью Evening Standard. «Моя читательница заинтересована в работе и деньгах. У нее нет времени бесконечно ходить по магазинам. Она хочет знать, что, где и почему.»
биография
Тим Уокер, 1970 г.р., фэшн-фотограф. Его страсть к фотографии началась в лондонской библиотеке Condé Nast, где он работал над архивом Сесила Битона в течение года, до университета. Он окончил Эксетерский колледж искусств по фотографии: Тим Уокер получил третье место как Молодой независимый фотограф года. В 1994 году он работал внештатным фото-ассистентом в Лондоне, затем переехал в Нью-Йорк в качестве ассистента на полную ставку. Ричард Аведон.
Его карьера началась в 25 лет благодаря сотрудничеству с Vogue.
Это фраза Ирвинга Пенна, которую придумал лондонский фотограф Тим Уокер. На самом деле его кадры — это истории, похожие на сказки. Его можно определить как мечтателя.
Что было в 19 веке?
Печатное
дело развивается и уже каждый может позволить себе журнал по доступной цене. К
журналам даже стали выпускать дополнительные материалы с выкройками и
инструкциями по созданию одежды.
В
Америке первым подобным глянцем стал журнал «Godey’s Lady’s Book» (1830). В нём
публиковали цветные иллюстрации с нарядами, рассказы о любви, определялись
правила хорошего тона. В общем, всё, что было интересно даме того времени.
Только к 1886 году в
Нью-Йорке появляется новая легенда – «Cosmopolitan». Его то вы все уже знаете.
Только в то время он подавался немного иначе – был журналом для высшего
общества. На его страницах появлялись не правила красивого макияжа и модные
луки, а рассказы Хемингуэя, Моэма, Фолкнера. Правда для молодых девушек это
было не интересно, им хотелось «идти в ногу со временем», а не читать
литературу. Тогда то журнал и стал издаваться исключительно в «модном» ключе и
стал заполнен кучей рекламы, как и сейчас.
Всеми
любимый и нашумевший «Vogue»
тоже появился в эту эпоху. Сперва он рассказывал о новостях моды и общества, отражал
тогдашний стиль жизни высшего общества Америки. На своих страницах «Vogue» впервые представил постановочные
кадры с модных фотосессий.
Tom Walker скоро станет женатым мужчиной
Уокер сделал предложение своей подруге Энни, которой было 27 лет.
Tom Walker (Том Уокер): Биография артиста
Около 6 лет назад Уокер познакомился со своей невестой во время отпуска. В то время, когда он пережил горе, он решил вместе с другом отправиться на лыжную прогулку во Францию, где его представили Энни, которая недавно получила степень магистра в сфере питания и работала консультантом по здравоохранению.
«Это было 24-часовое путешествие на автобусе обратно в Великобританию из Франции, и мы закончили тем, что сидели рядом друг с другом, потому что моя лучшая подруга, с которой я поехал, начала встречаться с другом.
И так получилось, что я остался с Энни. Мы с ней поменялись местами, а потом мы сидели вместе и болтали всю дорогу назад», — вспоминал он. «Я остался у неё дома, и через три дня я сказал: “Ну что ж, круто, я сейчас возвращаюсь в Лондон, но если ты когда-нибудь захочешь приехать, просто маякни мне”. И на следующих выходных она была там. И это уже совсем другая история…».
Уокер и его будущая жена, которая вдохновила его на новую музыку, возможно, и не были так счастливы, если бы они видели друг друга так часто, как им хотелось бы.
«Мы проделали большую дистанцию в течение двух лет. Два года я ездил каждые выходные 200 миль, чтобы увидеть её, и обратно. Вот что значит Just You and I — мы делаем большие расстояния, это было очень сложно, но мы делали это», — говорит он.
«Это круто, потому что мы путешествовали на длинные дистанции в течение двух лет, когда я сейчас уезжаю с гастролями, это проходит легко, потому что мы оставались друг без друга на время. И затем, когда мы видим друг друга, мы просто растворяемся и наслаждаемся».
Раньше он был помощником на свадьбах
Получив степень по написанию песен: «Я год ездил по Лондону, также работая помощником. Я тот парень, который посещает мероприятия, присматривает за пьяными людьми, показывает им, как работать в фотобудке».
Уокер говорит о своём предыдущем опыте: «Таким образом, я делал это в течение года, и это были четыре мероприятия по пять часов, несколько раз в неделю. И когда я этим не занимался, я просто постоянно работал над музыкой, пытаясь прорваться».
Он принял свой фирменный образ шапки и бороды по понятной причине:
«Ну, я сбрил все волосы, потому что мне это надоело. У меня не было лучших волос в мире, они явно истончались, и я решил просто принять поражение изящно, очень рано. У меня точно осталось два или три года. Поэтому я просто подумал: “Да ну их, вообще, эти волосы!” — смеялся Уокер. “Я видел фотографии моего отца с какой-то струйкой Дональда Трампа на ходу — и я этого не хотел. Я сбрил всё это к чертям”. Уокер добавил: “Боже, теперь так легко — я просто просыпаюсь утром и надеваю шляпу. Это великолепно!”».
Британский Vogue, декабрь 2008
Модели: Тим Бертон, Хелена Бонем Картер, Карен Элсон
Сказочные истории всегда вдохновляли Уокера, и это нашло свое отражение в фотосессии, созданной в 2008 году по мотивам истории «Чарли и Шоколадная фабрика». Зрелищный реквизит – основа работ фотографа. И, несмотря на то что в индустрии fashion предпочтение отдавалось цифровой камере, Уокер по-прежнему продолжал снимать на плёнку: «Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».
Лучшие цитаты о поиске своей страсти
85. «Если проходит день, а я не занимаюсь чем-то связанным с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то важным для моего существования».Ричард Аведон
86. «Какая из моих фотографий самая любимая? Тот, который я возьму завтра.Имоджен Каннингем
87. «Между приключениями и фотографией нет границы».Крис благородный
88. «Бывают времена, когда люди говорят, что ваша работа революционна, но вы должны оставаться революционными. Я не могу всю жизнь снимать поп-звезд. Вы должны постоянно меняться, продолжать подталкивать себя, искать новое, необычное ».Ранкин
89. «Надо действительно использовать камеру, как будто завтра ты ослеп».Дороти Lange
90. «Фотография — это то, что вы полюбите очень быстро. Я знаю, что многие, многие люди будут просить меня сфотографироваться, и я сделаю их все».Жак-Анри Лартиг
91. «Я думаю, что если я когда-нибудь буду удовлетворен, мне придется остановиться. Тебя движет разочарование «. Ева Арнольд
Стив МакКарри
Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».
Фотограф Стив МакКарри
Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.
Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка
Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».
Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.
Фото Стив МакКарри
Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее
Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»
Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.
Фото Стив МакКарри
Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.
Выставки
- Картинки, Музей дизайна, Лондон, 2008
- Рассказчик, Сомерсет Хаус, Лондон, 2012/2013
- Пейзажи снов, Музей Боуз, Дарем, Великобритания, 2013 г. Куратор — Гревилл Уортингтон. Работайте за пределами страниц мода и Ярмарка Тщеславия.
- Замечательные вещи, Музей Виктории и Альберта, Лондон, 2019/2020, галереи 38 и 38a Состоит из 10 комнат с новыми проектами, каждая из которых вдохновлена различными артефактами Виктории и Альберта. В течение трех лет Уокер посетил многочисленные склады Виктории и Альберта, встретился с кураторами и техническими специалистами, даже взобрался на крышу музея и пролез через викторианские проходы под ней в поисках предметов, которые вдохновили бы каждую серию.
- Замечательные люди, Галерея Майкла Хоппена, Лондон, 2019/2020
биография
Тим Уокер, 1970 г.р., фэшн-фотограф. Его страсть к фотографии началась в лондонской библиотеке Condé Nast, где он работал над архивом Сесила Битона в течение года, до университета. Он окончил Эксетерский колледж искусств по фотографии: Тим Уокер получил третье место как Молодой независимый фотограф года. В 1994 году он работал внештатным фото-ассистентом в Лондоне, затем переехал в Нью-Йорк в качестве ассистента на полную ставку. Ричард Аведон.
Его карьера началась в 25 лет благодаря сотрудничеству с Vogue.
Это фраза Ирвинга Пенна, которую придумал лондонский фотограф Тим Уокер. На самом деле его кадры — это истории, похожие на сказки. Его можно определить как мечтателя.
Лучшие цитаты о том, как стрелять в людей
73. «Одно дело — составить представление о том, как выглядит человек; другое дело — составить портрет того, кто они есть ».Пол Капонигро
74. «Фотографический крупный план — это, пожалуй, чистейшая форма портретной съемки, создающая конфронтацию между зрителем и объектом, которую повседневное взаимодействие делает невозможным или, по крайней мере, невежливым».Мартин Шёллер
75. «Для меня лицо — глаза, выражение рта — это то, что отражает характер. Это единственная часть тела, которая позволяет нам видеть внутреннего человека ».Филипп Халсман
76. «У всех нас есть своего рода маска выражения. Ты прощаешься, улыбаешься, тебе страшно. Я стараюсь убрать все эти маски и понемногу вычитать, пока у вас не останется что-то чистое. Какая-то заброшенность, своего рода отсутствие ».Паоло Роверси
77. «Я никогда не думаю о съемках до того, как сделаю это. Потому что формулы для людей не существует. Я стараюсь отбросить все, а не придерживаться предвзятых мнений. Если я сделаю это, я могу пропустить драгоценный камень, который мне предлагает этот человек ».Платон
78. «Люди осознают силу камеры, и это инстинктивно делает большинство объектов неудобными и жесткими. Но Бебето научил меня задерживаться в каком-либо месте достаточно долго, не фотографируя, чтобы людям было комфортно со мной и присутствием камеры ».Линси Аддарио
79. «Хороший портрет — это взаимопонимание, которое устанавливается между двумя людьми: кто-то должен быть перед камерой, а кто-то позади нее».Жанлу Sieff
80
«Неважно, фотографируете ли вы носильщика на рынке в Марракеше или фотографируете короля Марокко. У вас такой же сочувственный подход ко всем
В принципе, вы со всеми вежливы».Альберт Уотсон
81. «Большинство людей, которых я фотографировал, с которыми я разговаривал.« Каковы ваши цели и стремления? ».« О чем вы? » Дело не только в том, чтобы сделать снимок, я хочу знать, о чем вы ».Джамель Шабаз
82. «Портрет делается не на камеру, а по обе стороны от нее».Эдвард Стейхен
83. «Фотограф, даже в моде и портретной фотографии, должен иметь свою точку зрения
Важно знать, что вы отстаиваете, не так ли? Большинство людей просто фотографируют, но ничего не стоят. Они следят за тенденциями и не знают почему ».Питер Линдберг
84
«Мне не нужно ничего знать о людях, которых я фотографирую, но важно, чтобы я узнал в них что-то о себе».Ринеке Дейкстра
Андреас Гурски (Andreas Gursky)
Андреас пошел по стопам своего отца, который был рекламным фотографом. Он, не сомневаясь в своем выборе, окончил школу профессиональных фотографов.
И начал свою деятельность в путешествиях по миру, постоянно экспериментируя и совершенствуя свое мастерство. Любой снимок Гурски в саду, на реке или на заводах, удивляет своим масштабом и вниманием к деталям. Андреас Гурски
Андреас Гурски
Amazon, 2016.
Ле-Ме, 2016.
Media Markt, 2016.
V&R, 2011.
Чикагская торговая палата III, 2009.
Кувейтская фондовая биржа II, 2008.
Мировые острова Дубая I, 2007.
Пит-стоп в Формуле-1, 2007.
Пхеньян I, 2007.
Мадонна I, 2001.
Библиотека, 1999.
Буду рад вашим комментариям. Не забывайте делиться интересными заметками с друзьями.
До встречи, Иван.