Джиа каранджи (18+)

Биография

Сколько бы желтая пресса ни пережевывала взлеты и падения Джии, факт остается фактом: она стала прародительницей череды супермоделей, неотразимых и обожаемых кумиров 1990-х: Синди, Кристи, Наоми, Клаудии, Эль, Татьяны, Линды и еще многих-многих прославленных красавиц, которые были после. Для всех представительниц этой неоднозначной и сложной профессии – модель – Джиа была в какой-то степени примером для подражания. Как же росла и воспитывалась эта непростая штучка?

Ранние годы

Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в Филадельфии. Хотя девочка и была веселой непоседой, с юных лет она росла в несчастливой семье. Когда Джии было 11 лет, родители развелись, и девочке пришлось разрываться между двумя домами. Кроме того, ребенок был лишен родительского внимания и какой-либо заботы со стороны обоих предков.

Кетлин Каранджи сама оставила семью, а спустя много лет вернулась: они с Джо – отцом семейства – снова воссоединились. Но это было потом. А когда их малышка нуждалась в них, родители были заняты только собой. Джиа была не единственным ребенком в семье, у нее были родные братья. И с детства девочка чувствовала себя в семье лишней, потому что не чувствовала к себе такого же отношения, которое получали от отца мальчики.

Джо Каранджи имел собственный бизнес – управлял сетью закусочных. Именно за прилавком отцовского фаст-фуда и начались первые опыты Джии по зарабатыванию себе «на хлеб». С 17 лет Джиа стала постоянно работать в бистро своего папы, но у мамы были другие взгляды на то, чем должна заниматься ее дочь.

С юности Джиа была в прекрасной форме, хотя ничего особенного для этого не делала. У девушки от природы было очаровательное личико и сексуальное тело. Кетлин Каранджи была убеждена, что будущее ее прекрасной дочки именно в модельном бизнесе. Так, мать Джии стала всячески способствовать тому, чтобы девушка переключилась с продажи омлетов в закусочной отца на продажу собственной красоты.

Не зная, с чего же ей начать, Джиа устроилась танцовщицей в один из ночных клубов родной Филадельфии. Поняв, что ловить там особенно нечего, девушка переехала в Нью-Йорк, где ее ждал головокружительный успех.

Карьера

В 1978 году в возрасте 18 лет Джиа оказалась в «Большом яблоке». Там ей сразу же посчастливилось встретить Вильгельмину Купер – в прошлом топ-модель, а на тот момент – владелицу собственного агентства.

Джиа подписала свой первый контракт и первые пару месяцев только набивала руку в новом для себя деле.

Вскоре случилась еще одна очень важная встреча: Джиа познакомилась с фотографом американского Vogue, Артуром Элгортом. Эта встреча вылилась в знакомство с другими фотографами Vogue и Cosmo – Франческо Скавулло, Марко Главиано, Ричардом Аведоном.

Вильгельмина Купер стала для Джиа практически сказочной феей-крестной, потому что именно благодаря ее содействию молодая модель стремительно поднялась к вершине своей славы, а ведь в модельном бизнесе такое случается крайне редко.

Джиа проторила дорожку в мир большой моды брюнеткам: до ее величественного воцарения на верхушке этой пирамиды в почете были исключительно блондинки.

Параметры фигуры

  • Рост – 171 см
  • Грудь – 86,5 см
  • Талия – 61 см
  • Бедра – 89 см
  • Цвет волос – каштановый
  • Глаза – карие

Ключом к успеху стала уникальная внешность Каранджи. А еще ее природный артистизм, который она неизменно включала перед объективом фотокамеры.

Джиа действительно могла прожить долгую и красивую жизнь, полную престижных контрактов и модных показов. Но ее приверженность моде, именно тенденциям своего времени, которые были распространены в среде селебрити конца 1970-х – начала 1980-х, сыграла с девушкой злую шутку.

Лицо с обложки

Впервые на обложке журнала Vogue Джиа появилась в 1978 году. Уже в следующем, буквально в течение пяти месяцев Джиа курсирует из одного издания в другое: Британия, Франция, Америка любуется новой звездой на страницах Vogue. В это же время она появляется на обложке американского Cosmopolitan. Для одного из своих появлений в «Космо» супермодель позировала в желтом купальнике. По итогам всей карьеры Каранджи эту обложку назвали лучшей.

С 1980 по 1983 годы Джиа еще появится несколько раз на обложках этих авторитетных модных изданий. Но с момента ухода модели из агентства Wilhelmina Models, датированного весной 1980 года, вся ее карьера пошла под откос.

Модельный бизнес

В Нью-Йорке Джиа познакомилась с Вильгельминой Купер, в прошлом моделью, владелицей собственного модельного агентства. Начинающую модель начали приглашать на съемки. Сначала заказы были небольшими, однако вскоре лицо Джии стало узнаваемым, а сама модель стала весьма востребованной. А потрясающая способность девушки перевоплощаться в любой образ, будь то роковая красотка или невинная простушка, добавляла модели привлекательности в глазах работодателей.

Модель Джиа Каранджи

Карьера девушки стремительно шла вверх, с моделью мечтали поработать именитые модельеры и фотографы, а фото Джии Каранджи украшали многочисленные обложки журналов и рекламных проспектов. В 1978-м девушке предложили сняться обнаженной. Фотограф Крис Вон Уондженхеим предвидел скандальную известность этих снимков. Джиа приняла столь смелое предложение, еще раз доказав, что готова на любые образы и перевоплощения. Визажистом в этой фотосессии стала Синди Линтер.

Знаменитая фотосессия Джии Каранджи в обнаженном виде

Снимки удались на славу: вскоре изображения нагой Каранджи, стоящей около забора, наделали много шума, взбудоражив общественность и повернув развитие модельного бизнеса на 360 градусов. Уже спустя год, в 1979-м, Джиа снялась для обложек британского, французского и американского Vogue, а также для американского журнала «Космополитен». Фотографии для «Космо», где девушка снялась в оригинальном желтом купальнике, позже назовут лучшими снимками модели.

Джиа Каранджи в «Космополитен»

Завоевав славу и популярность, Джиа Каранджи стала соглашаться исключительно на те съемки, которые казались интересными. Более того, девушка порой проявляла характер, отказываясь от фотосессий, если ей не нравились одежда, макияж или прическа. К сожалению, столь яркая карьера Джии Каранджи закончилась, едва успев начаться.

Джиа Каранджи и Синди Линтер

После работы девушка часто посещала клубы и бары Нью-Йорка, славившиеся свободными нравами и доступными наркотиками. Сначала модель попробовала кокаин, показавшийся ей легкой шалостью и способом расслабиться и отдохнуть. Затем, в 1980-м, перешла на героин. Это случилось сразу после смерти ее подруги и наставницы Вильгельмины Купер. Девушке хотелось отвлечься от скорби по близкому человеку, и героин помогал в этом как нельзя лучше.

Джиа Каранджи и Вильгельмина Купер

Однако легкая забава, поначалу не казавшаяся опасной, вскоре дала горькие плоды: Джии Каранджи становилось сложнее и сложнее работать, модель начала опаздывать на съемки, а то и вовсе забывать о них. Разумеется, это не могло понравиться работодателям, и с Джией практически перестали заключать контракты. В 1982-м модель попытается вернуться в мир моды, сменив несколько агентств, однако ей это не удалось. В 1983 году девушку застали за употреблением наркотика во время съемки, после этого ее модельная карьера была окончательно сломана.

Список источников

Карьера модели

В начале 1978 года 18-летняя Джиа собрала чемоданы и окончательно переехала в Нью-Йорк. Благодаря контракту с агентством Вильгельмины Каранджи удалось мгновенно взлететь на вершину, что вопиющая редкость в мире моды. Фотографам нравился стиль и немного развязное поведение Джии. «Она напомнила мне Джеймса Дина. Очень крутая, но одновременно очень уязвимая», – вспоминает фотограф Андреа Бланч.

Фотографам нравился стиль и немного развязное поведение Джии

Фотограф Франческо Скавулло – в будущем близкий друг девушки – хорошо помнит день, когда Джиа вошел в его студию: «За всю мою карьеру я встретил, может быть, только 3 девушки, от которых у меня отвисла челюсть. И Джиа, несомненно, в их числе».

Джиа снималась в самых модных журналах

К концу 1978 года Джиа снималась в самых модных журналах (включая American Vogue) и зарабатывала сотни тысяч долларов. Первую обнаженную фотосессию ей устроил модный фотограф Крис фон Вангенхайм – так появились легендарные фото Джии за металлической сеткой.

Легендарные фото Джии за металлической сеткой

Но вместе с деньгами и успехом в жизни Джии прочно обосновался кокаин, который тогда продавали буквально на каждом углу. Усугубило пристрастие личное горе – ее наставница Вильгельмина Купер скончалась от рака легких. Весной 1980 года Каранджи нашла «идеальный» способ справиться с ударом – героин.

Вместе со славой в жизнь Джии твёрдо вошли наркотики

Вскоре фотографы начали подозревать, что необузданное поведение Джии было связано со злоупотреблением наркотиками. Модель могла запросто нахамить, часто опаздывала или вообще не появлялась на съемках, нередко снималась «под кайфом».

Выпуск Vogue за ноябрь 1980 года показывает, как далеко зашла Джиа в своем пристрастии. На фотографиях можно разглядеть отчетливые следы от уколов на руках девушки.

Джиа Каранджи в журнале Vogue за ноябрь 1980 года

В ноябре 1980 года Джиа покинула агентство Wilhelmina и подписала контракт с Айлин Форд. Однако знаменитое агентство Ford Models смогло вытерпеть выходки Джии всего три недели – в итоге контракт был разорван. Через несколько месяцев Каранджи исчезла со сцены нью-йоркской моды, чтобы справиться с зависимостью. Девушка прошла несколько курсов лечения, которые не принесли особых результатов. Смерть в автокатастрофе ее близкого друга, фотографа Криса фон Вангенхайма, стала оправданием для Джии: она начала употреблять героин без остановки.

Джиа Каранджи и Синди Линтер

После нескольких лет злоупотребления на руках девушки развился ужасный абсцесс, а на спине появились огромные кисты. К тому же, во время очередного лечения Джиа прибавила в весе, но все еще была полна желания работать.

Снятый зимой 1982 года апрельский номер Cosmo стал последней обложкой для Джии. На фото девушка прячет руки за спиной: многие были уверены, что это из-за следов от уколов, однако фотограф Франческо Скавулло заверил, что таким образом модель пыталась скрыть лишний вес.

Джиа Каранджи, 1982 год

Быстро распространяющиеся слухи о зависимости Джии привели к тому, что фотографы отказывались с ней работать. Те, кто отваживался пригласить Каранджи в студию, были в ужасе. «Она уснула рядом со съемочной площадкой и прожгла кожу на груди сигаретой!», – вспоминает один из фотографов. Весной 1983 года на съемках в Северной Африке у Джии нашли упаковку с наркотиками – эта была последняя капля.

Под давлением семьи Джиа объявила себя банкротом и прошла полугодовой реабилитационный курс. После лечения Каранджи осталась жить в пригороде Филадельфии, устроилась продавщицей в отдел джинсов и кассиром в местном супермаркете. Параллельно девушка посещала курсы в местном колледже и изучала фотографию.

Следы от уколов Джиа Каранджи прятала под рукавами

Идиллия продлилась недолго: через 3 месяца девушка вернулась в Атлантик-Сити и занялась проституцией, чтобы заработать денег на наркотики. Несколько раз ее насиловали и избивали, но девушке было уже все равно.

Ничего не получается

На горизонте всплыла возможность сделать обложку для журнала «Cosmo», и все надеялись, что это станет чем-то эпохальным, по-настоящему кульминационным, возлагали надежды на это «возвращение» в профессию. Но ничего не получилось. То, что было у Джии, ее неповторимость, этот особенный дух, он покинул ее. Прятать руки и врать журналистам, что наркотиков никогда не было в ее жизни, было чудовищно тяжело. Все шло на спад. Весной 1983 года модель поймали с очередной дозой на съемке в Северной Африке. Ее карьера была закончена.

Она переехала в Атлантик-сити и жила там с девушкой, с которой познакомилась на программе реабилитации. Семья Джии готовилась к худшему: в любой момент могли позвонить и сообщить о смерти их любимицы: той, кого еще недавно приглашали Европу на неделю и сулили 10 000 $, о смерти той, что так и не обрела личное счастье, обменяв его на героин.


Один из лучших снимков Каранджи. (wikimedia.org)

Джиа сбегала, ее поиски длились довольно долго, периодически она возвращалась, но ее жизнь уже не подчинялась никаким правилам и закономерностям: попытки не приносили плодов, ничего не получалось, и в 1985 году, когда она спала с мужчинами за деньги, чтобы заработать на дозу, и была несколько раз изнасилована, Джиа оказалась в больнице. Тогда предварительный диагноз звучал «пневмония». До конца ее жизни оставалось 6 месяцев.

После детального обследования диагноз был изменен: у Джии обнаружили СПИД. Мама не отходила от нее ни на шаг, не пускала никого, чтоб слухи и сведения о болезни дочери не распространились. Также она сделала все, чтобы палата была похожа на дом, и окружила дочь заботой. Но во время разговоров в парке и прогулок они обе понимали, что желания жить у Джии нет. И это несмотря на то, что она вновь обрела веру в Бога. Джиа однажды спросила маму: «У меня три раза был передоз, почему Бог спас меня?» Ответа не было.

Она хотела спасти детей, которые могли начать принимать легкие наркотики, и снять фильм, в котором собственным примером доказала бы, как ужасно быть зависимым от дозы. Этому не суждено было осуществиться, физическое состояние ухудшалось с каждым днем, ни на что не хватало сил.

Джиа Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Распорядитель похорон советовал хоронить ее в закрытом гробу, настолько было изуродовано тело.

Одна из ведущих моделей 70-х годов и одна из первых супермоделей, благодаря которой на подиум стали выходить не только блондинки, но и брюнетки. Джиа стала также первой известной женщиной в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. В своем дневнике она писала: «Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит, я выгляжу хорошо».

Решение переехать в Нью-Йорк

Джиа Мари Каранджи (фото модели можно увидеть в этой статье, чтобы убедиться в красоте этой девушки) всегда хотела стать моделью. Об этом говорили ее родственники. По их словам, будущая супермодель точно знала, что сможет добиться успеха своей красотой. Она легко решила переехать в другой город, выбрав Нью-Йорк с его морем возможностей. Сама же Джиа позже утверждала, что не хотела стать профессиональной моделью, а только увлекалась этим.

Мать девушки посещала ее в Нью-Йорке время от времени. Иногда она приезжала только за тем, чтобы привести жилье Джии в более-менее порядочное состояние. Большую часть времени девушка проводила в одиночестве.

В большом городе Вильгельмина Купер — собственница модельного агентства «Вильгельмина» — заметила Джиу Мари Каранджи. Фотосессии у видных фотографов сначала девушке не предлагали, она выполняла лишь мелкие заказы, да и то время от времени, а не постоянно.

Девушка довольно быстро перешла в разряд востребованных моделей — всего за три месяца. Фотограф Артур Элгорт, с которым она работала во время фотосессии для Bloomingdale’s, познакомил ее с настоящими мастерами фотографии того времени. Джиа Мари Каранджи встретилась с Марко Главиано, Франческо Скавулло и Ричардом Аведоном, что стало стартом ее карьеры супермодели.

Но модели Джии Мари Каранджи (фото тех лет ниже) было недостаточно своих служебных обязанностей. Она хотела заниматься еще чем-то, но времени все не хватало. График у девушки был очень плотный. Джиа быстро стала популярной не только из-за нестандартной внешности (в те годы, как уже упоминалось выше, были востребованы блондинки), но и в силу умения прекрасно вживаться в самые разные образы. Она могла воплотить на фото и невинную простушку, и роковую красотку, что добавляло Джии Мари Каранджи привлекательности в глазах самых знаменитых фотографов.

Карьера

Близкие Джии вспоминают, что она хотела стать моделью всегда, так как была уверена в том, что именно это — её дело. По словам близких, Джиа точно знала, что может добиться успеха в модельном бизнесе. Поэтому она достаточно легко приняла решение переехать в Нью-Йорк. Тем не менее, сама Джиа говорила, что «Я просто никогда не хотела стать моделью, это никогда не было моей мечтой, я как бы увлеклась этим». Мать Джии навещала её в Нью-Йорке так часто, как могла. Иногда только лишь для того, чтобы привести жильё дочери в порядок. Но всё же, бо?льшую часть времени Джиа находилась в одиночестве.

GIA (Gia Marie Carangi)

Все видео

В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агентством «Вильгельмина». Первые 3 месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет. Фотограф Артур Элгорт, с которым она работала во время фотосессии для «Блуминдейлс», познакомил её с именитыми фотографами — Франческо Скавулло, Марко Главиано и Ричардом Аведоном, что стало для Каранджи началом карьеры супермодели.

Джие было тесно в рамках служебных обязанностей модели. Она пробовала заниматься чем-то вне модельного бизнеса, но не могла найти для этого достаточно времени в своём плотном графике.

Джиа стала знаменитой не столько благодаря нетипичной для фотомодели внешности (в те времена в модельном бизнесе были востребованы блондинки), но в первую очередь из-за её умения вживаться в абсолютно разные образы.

В октябре 1978 года, после фотосессии для журнала «Вог», фотограф Крис фон Вангенхайм попросил Каранджи сделать несколько снимков в обнажённом виде. Также в фотосессии, по просьбе фотографа, приняла участие визажист Синди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времён. К концу года, она появилась уже в нескольких журналах, включая американский «Вог».

В 1979 году в течение 5 месяцев Джиа появлялась на обложках британского «Вог», французского «Вог», американского «Вог» и дважды на обложке американского «Космополитен». Вторую обложку «Космополитен», где Каранджи позировала в жёлтом купальнике греческого стиля, назвали лучшей за всю карьеру Джии. Фигура Каранджи считалась чувственной, она контрастировала с застенчивыми моделями её времени.

Став достаточно известной, Джиа могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она не соглашалась на фотосессии только потому, что ей не нравилась предлагаемая прическа.

Личная жизнь Джии Каранджи

После переезда в Нью-Йорк 18-летняя Джиа едва вливалась в мир моды, который славится легким отношением к сексу: от людей она ждала, в первую очередь, любви и сострадания. В поисках стабильных отношений Каранджи влюблялась в тех, которых едва знала, нередко переживая боль неразделенных чувств.

Джиа чувствовала себя крайне одинокой

«Она просто хотела, чтобы кто-нибудь обнял ее. Это было очень грустно», – вспоминает подруга модели. Джиа чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила брата Майкла пожить с ней в Нью-Йорке.

Одной из самых известных спутниц Джии стала визажистка Синди Линтер (1947 г.р.), с которой модель встречалась в 1978 году. Девушки были не только любовницами, но и коллегами: их совместные фото поражают чувственностью. Также ходили слухи, что Джиа была девушкой актера Микки Рурка.

Одной из самых известных спутниц Джии стала визажистка Синди Линтер

В 1981 году Джиа познакомилась с 20-летней студенткой колледжа Элиссой Голден, героиновой наркоманкой. Их отношения длились несколько лет с попеременным успехом. Подружка Каранджи потянула Джию за собой на самой дно: модель начала ездить за рулем в нетрезвом состоянии и воровать у членов семьи и друзей. Трейлер: Джиа (1998) Русские субтитры Последние три года жизни Джиа была особенно близка с Робом Фэем, с которым она познакомилась на реабилитации. Роб стал единственным человеком, которого мать Каранджи впустила в палату дочери, находящейся при смерти.

Память

Джиа Каранджи вызывала и вызывает не меньший интерес у исследователей, чем таинственная Мэрилин Монро. Ведь за короткий срок официантка из филадельфийской закусочной смогла добиться невероятного – появиться на обложках самых популярных глянцевых журналов. Она покорила весь мир и за несколько лет потерла все. Ее жизнью интересуются и пытаются найти все новые факты. О знаменитой модели снято несколько документальных фильмов, а также художественный. В фильме «Джиа» главную роль играет Анджелина Джоли. Несмотря на то, что у нее нет портретного сходства с известной моделью, она смогла передать ее темперамент и характер.

Детство и юность

Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в Филадельфии, США. Джиа была дочерью владельца сети ресторанов, итальянца Джозефа Каранджи, и домохозяйки с ирландскими и валлийскими корнями Кэтлин Адамс. У Каранджи два старших брата, Джо и Майкл. Один из них рассказывал про детство Джии так: «У нее была маленькая кроватка с балдахином, где повсюду валялись куклы. Она была обычной маленькой девочкой, вот такой я ее запомнил».

Маленькая Джиа Каранджи с мамой

Несмотря на кажущуюся идиллию, детство Джии нельзя назвать безоблачным. Семейная жизнь родителей модели была бурной – они постоянно спорили и ссорились. «Мы с Джией каждый вечер сидели на ступеньках дома и слушали, как они ругаются. Это было ужасно», – вспоминает брат девушки. В итоге брак с треском развалился, и в 1971 году Кэтлин уехала, оставив детей на мужа, что стало настоящим ударом для Джии.

Джиа Каранджи в юности

Позже мать Каранджи обвинили в том, что она «сломала дочери детство», и именно из-за нее девушка пристрастилась к наркотикам. Родственники же вспоминали, что маленькая Джиа стала настоящим манипулятором и испорченным ребенком, который не получил достаточно материнского внимания.

Модель Джиа Каранджи

В подростковом возрасте Каранджи стала совершенно неуправляемой: она нарушала комендантский час, экспериментировала с алкоголем, таблетками и марихуаной. Ее лучшими друзьями были «дети Боуи» – группа одержимых поклонников музыканта Дэвида Боуи, которые копировали его «вызывающе странный, гламурный» стиль.

Каранджи же музыкант интересовал не только своим необычным видом, но и неоднозначными сексуальными предпочтениями. Позднее одна из подруг рассказала, что Джиа была настоящим томбоем (tomboy – девочка-сорванец, пацанка). Неуемная сексуальность была единственной вещью, в которой Каранджи была уверена и которой очень гордилась. «Она была очень откровенна в своих намерениях. Могла запросто поцеловать понравившегося ей человека в губы, схватить его и тому подобное», – вспоминает подруга.

Знаменитая фотосессия Джии Каранджи в обнаженном виде

Вместе с «детьми Боуи» Каранджи часто ходила на концерты и тусовалась в гей-клубах в центре Филадельфии. Поведение Джии расстраивало мать – она даже отвела дочь к психологу, но это не помогло. Тогда Кэтлин решила занять дочь делом и предложила ей попробовать себя в модельном возрасте – у школьницы было ангельское личико и ладная фигура.

Джиа Каранджи в «Космополитен»

Впрочем, модельный бизнес нашел Каранджи сам. В ночном клубе 17-летнюю Джию заметил Морис Танненбаум, который в то время был парикмахером-стилистом и начинающим фотографом. Потрясенный красотой девушки, Морис предложил ей бесплатную фотосессию. А осознав, что нашел настоящий алмаз, вскоре отвез Каранджи в Нью-Йорк, чтобы представить ее всему миру. «Она была очень взволнована, очень нервничала, очень, очень нервничала», – вспоминает Танненбаум о первом кастинге в модном агентстве Вильгельмины Купер.

Что мы можем сделать сейчас?

5 июня 1981 года Американский Центр контроля над заболеваниями зарегистрировал новую болезнь — СПИД (Синдром приобретенного иммунодефицита).

Сегодняшний день, 1 декабря, не просто так отмечен в календаре. День борьбы со СПИДом нужен нам, чтоб не стоять на месте и бороться с тем, что мы можем победить и поддерживать тех людей, которых затронула эта проблема. Первое, что мы можем сделать — это тест на ВИЧ, чтобы узнать свой статус, а также узнать о том, как защитить себя и своих близких от ВИЧ-инфекции

Важно также и знать о том, как правильно говорить и писать на тему ВИЧ-инфекции. Объединённая программа Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИДу издало специальное руководство, объясняющее понятие и термины, которые часто употребляются в связи с ВИЧ

Например, разницу между «ВИЧ» и «СПИД», почему нельзя называть людей «жертвами» и «носителями СПИДа», а также почему понятия «вирус СПИДа» не существует, «стандартные меры предосторожности», которые помогут не инфицироваться ВИЧ

Зная это и многое другое, мы будем в состоянии помочь, потому что язык — важная доминанта, он формирует представление и, соответственно, может влиять на поведение человека

Например, разницу между «ВИЧ» и «СПИД», почему нельзя называть людей «жертвами» и «носителями СПИДа», а также почему понятия «вирус СПИДа» не существует, «стандартные меры предосторожности», которые помогут не инфицироваться ВИЧ. Зная это и многое другое, мы будем в состоянии помочь, потому что язык — важная доминанта, он формирует представление и, соответственно, может влиять на поведение человека. Зная это и многое другое, мы будем в состоянии помочь, потому что язык — важная доминанта, он формирует представление и, соответственно, может влиять на поведение человека

Зная это и многое другое, мы будем в состоянии помочь, потому что язык — важная доминанта, он формирует представление и, соответственно, может влиять на поведение человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: