Роберто кавалли

«Миссис Харрис едет в Париж» – дизайнер костюмов Дженни Беван

Альба Баптиста (Alba Baptista) в фильме Mrs. Harris Goes to Paris («Миссис Харрис едет в Париж») (2022) Universal Pictures

Лондон, 1950-е годы. Овдовевшая лондонская домработница безумно влюбляется в платье Диор и решает, что у неё должно быть собственное. Она отправляется в Париж за своей мечтой.

Дженни Беван (Jenny Beavan) – британская художница по костюмам, работала над костюмами для фильма «Миссис Харрис едет в Париж». Она была 11 раз номинирована на премию Оскар в номинации «Лучший дизайнер костюмов», 3 из этих номинаций принесли ей победу. Первая награда была получена за фильм «Комната с видом», которую Дженни Беван разделила с дизайнером Джоном Брайтом (John Bright), вторая – за фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», а третья – за фильм «Круэлла». У неё также насчитывается 9 других наград и множество номинаций.

Личная жизнь

Кельвин Кляйн побывал по обе стороны баррикад: у него были длительные отношения как с женщинами, так и с мужчинами. Первый раз именитый дизайнер женился в 1964 году. Тогда избранницей законодателя моды стала девушка по имени Джейн Сентер.

Кельвин Кляйн и Джейн Сентер с дочерью

Когда модельер вступил в брак, его богемный образ жизни не мог не отразиться на отношениях с супругой. Правда, стоит признать, что заядлый тусовщик изо всех сил пытался быть примерным отцом для дочери Марси, но по итогу привычки взяли верх. Спустя десять лет супружеской жизни бывшие влюбленные развелись. Сейчас дочь Кельвина Кляйна занимает пост продюсера шоу «Saturday Night Live».

Кельвин Кляйн и его дочь Марси

В 1986-м году мэтр снова сыграл свадьбу, но злые языки не унимались, утверждая, что кутюрье просто хочет скрыть свою гомосексуальность. Второй женой модельера стала его помощница Келли Ректор. Личная жизнь Кельвина тогда казалась безоблачной. Безумные годы подошли к концу, а после курса лечения в специализированной клинике он распрощался с наркотической зависимостью.

Кельвин Кляйн и Келли Ректор

Вместе с молодой женой Кляйн поселился в новом особняке, на побережье. Вредные привычки сменились плаванием и пробежками по пляжу. Несмотря на идиллию, царившую в отношениях, отпраздновав 20-ю годовщину брака, мэтр поставил в нем точку.

Позже выяснилось, что причиной разрыва стал роман Кельвина с одним из его манекенщиков. Известно, что в 2010 году Кляйн встречался с бывшим порноактером и бисексуалом Ником Грубером, который был моложе его на 48 лет. Пара рассталась в 2012 году из-за проблем Грубера с запрещенными веществами.

Кельвин Кляйн и Кевин Бэйкер

Если верить западным СМИ, то сейчас Кельвин не одинок. Его связывают романтические отношения с манекенщиком Кевином Бэйкером. Молодой человек на протяжении пары лет считался главной музой дизайнера. Вместе с Кляйном он неоднократно посещал светские мероприятия. Также папарацци часто фотографировали пару во время совместного времяпрепровождения. Эти снимки стали поводом для распространения слухов о романе.

Кельвин Кляйн сейчас

Еще в 2003 году Кельвин продал свою фирму, занимающуюся производством нижнего белья, обуви, часов, рубашек и духов, компании «Phillips-Van Heusen Corporation».

В начале августа 2016-го дизайнер Раф Симонс стал креативным директором «Calvin Klein» и представил почитателям моды свою первую коллекцию. Шоу «Calvin Klein: осень-зима 2017/2018» критики назвали одой Америке: коллекция, словно мозаика, очень эклектична.

Кельвин Кляйн в 2017 году

По словам именитого кутюрье, она отражает разные эпохи, разные стили и образы. Так, виниловые плащи и платья – это напоминание о поп-арте и Энди Уорхоле, джинсовые комбинации – реверанс в сторону основателя «Calvin Klein», ковбойские сапоги и флаг США в виде принта – дань американской культуре.

Стоит отметить и то, что коллекция получилась крайне универсальной. Мужские образы чередовались с женскими, при этом одежда была практически идентичной. Топы, пальто прямого кроя, свободные брючные костюмы, комплекты из кожи и денима пришлись по нраву присутствующей на показе аудитории.

Одежда от Кельвина Кляйна

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Ральф Лорен

Известный американский дизайнер, которого называют королем готового платья, «открывшего Америке Америку». Его компания (Polo Ralph Lauren Corporation) выпускает аксессуары, одежду, белье, текстиль, мебель, обои, парфюмерию, посуду. Лорен трижды получал звание «Дизайнер года», а также удостоен титула «Легенда моды» (Советом дизайнеров США). Для многих людей Ральф Лорен пример того, как человек из невысокого социального слоя может достичь больших высот, имея мечту и талант. Выходец из Белоруссии (родители его познакомились и поженились в США), из небогатой многодетной семьи, Ральф с юных лет поставил для себя цель добиться успеха. Его поразил гардероб одноклассника, который принадлежал только ему одному, и в котором так аккуратно была разложена одежда. В квартире Ральфа шкаф был один на всех. С тех пор будущий дизайнер решил работать и откладывать деньги на свою мечту.

Интересно, что у Лорена нет диплома модельера, но при этом он является одним из лучших мировых дизайнеров. Сам он не шьет одежду, но является вдохновителем, дизайнером, продумывает каждую коллекцию до мелочей. Сам дизайнер говорит так: «Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».

Сначала Ральф работал продавцом (продавал одежду, перчатки и галстуки), затем стал дизайнером галстуков, создал принципиально новую модель (на это его вдохновил роман «Великий Гэтсби»): широкий шелковый галстук (в то время как в моде тогда были тонкие галстуки). Благодаря инвестору Лорен вместе с братом открыли магазин и свою марку Polo Fashion. Люди хотели качественных и стильных вещей и аксессуаров, марка набирала всё большую популярность. Лорен выпускал коллекции готовой одежды (сначала мужской, а потом и женской) и аксессуаров. Он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24-х оттенках.

Коллекции Лорена сочетают в себе шик, изысканность и при этом непринужденность, простоту и яркость. «Моя одежда – это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда – я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду», — сказал Лорен. Жена Ральфа вдохновляла его на создание коллекций женской одежды: «У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Её вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн – девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для неё». Лорен ввел в моду одежду в стиле вестерн. А рубашки поло, похоже, никогда не выйдут из моды.

Мечты мальчика Ральфа воплотились в реальность: он является одним из самых богатых людей в мире, у него крепкая семья, трое детей, он владеет ранчо и является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей.

Бренд Роберто Кавалли

Просуществовав в мире моды уже более полувека, бренд Роберто Кавалли умудряется завоевывать почитателей все больше и больше с каждым годом. Внедрение художником новых способов окрашивания, создание стойких принтов, введение в моду мягких удобных кожаных изделий, украшений из стразов, перьев птиц позволяют Кавалли почивать на лаврах, однако дизайнер не стоит на месте.

По словам модельера, он трудится только на благо женщин, не уставая обожествлять их красоту, романтичность и сексуальность. Поэтому у маэстро заказывают свои наряды Дженифер Лопез, Кристина Агилера, Виктория Бекхэм.

Мадонна уже многие годы одевается исключительно у Кавалли, который, кстати, уже много лет дружит с Пэрис Хилтон и считает ее очень интересной личностью. Часто за профессиональной помощью к дизайнеру обращаются Холли Берри, Ленни Кравитц, Элтон Джон, Орнелла Мути и многие другие звезды кино и шоу-бизнеса.

Помимо дизайнерской работы, Роберто Кавалли производит под собственным брендом посуду и алкогольные напитки, в числе которых водка класса люкс и вино известнейших сортов. У него есть два ресторана – в Милане и во Флоренции. Модельер обладает несколькими ночными клубами, кафе, барами и даже магазином конфет. Маэстро обожает скакунов, поэтому в свое время обзавелся заводом племенных лошадей.

Кристиан Диор

Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.

По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.

Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.

Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».

Цитаты

  • «Меня, как бы предсказуемо это ни звучало, больше всего вдохновляют женщины! Женщина ­– это самое главное в жизни… Я влюблялся, терял голову, сходил с ума. Именно это позволило мне добиться столь женственного, выразительного стиля в одежде. Я подробно изучил женское тело и знаю все его особенности, а потому могу тонко играть на них. Играть с огнем».
  • «Выйти за общепринятые рамки – это и есть успех, это когда ты делаешь нечто особое, необычное, сексуальное – потому что женщинам нравится чувствовать себя сексуально – и я хочу помочь им быть такими».
  • «…я не отступаю от своих излюбленных принтов, использую роскошные шелка, натуральный мех, кожу рептилий. Все то, что делает женщину похожей на царицу».
  • «Не то чтобы я очень любил леопардовый принт, мне просто нравится все, что имеет отношение к природе. Я понял, что Бог – это самый великий дизайнер и стал просто копировать его».

  • “Для того, чтобы удержать мужчину, красоты недостаточно. Женщина должна быть мягкой и сильной одновременно, всегда разной, не утратить способности удивлять, несмотря на количество лет, проведенных вместе.”
  • “Избегайте излишеств. Слишком короткая юбка, преувеличенно глубокий вырез не являются определением сексуальности. Женщина должна нести в себе тайну, оставлять место для воображения и при этом не бояться экспериментировать с модой и стилем.”
  • “Мода – это часть моего ДНК – я не смогу жить без нее. И мне без конца хочется открывать все новые и новые горизонты!”
  • “Ненавижу вранье, склонность к преувеличениям. Ненавижу пластическую хирургию. Вернее, не саму ее, а отсутствие чувства меры, когда женщина к ней прибегает. Как хорошо, когда следы времени проявляются на лице. Как-то во Флоренции я был потрясен красотой лица очень пожилой женщины и признался ей в этом.”
  • «День рождения, как и юбилей в профессии, – всего лишь признак приближения смерти. Поэтому я больше не отмечаю ни то, ни другое».

«Я обожаю женщин. Всех женщин».

Джорджио Армани

Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.

Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство

После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями

Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.

Начало творческого пути

Роберто Кавалли был рожден в творческой семье: его мать занималась дизайном и пошивом одежды, но не она натолкнула его на выбор своего пути, а дедушка. Джузеппе Росси – знаменитый художник эпохи импрессионизма, чьи творения выставляются в галерее Уфиццы. Его деятельность повлияла на решение Роберто поступить во Флорентийскую академию художеств, где он изучил основы изобразительного искусства и дизайна.

Уже в студенческие годы Роберто привлек к себе внимание крупнейших текстильных фабрик Италии благодаря созданию уникальной коллекции цветочных принтов. В процессе обучения он постоянно экспериментировал, создавал новые рисунки и придумывал способы их печати на различных тканях

С 20-ти лет этот талантливый студент начал пробовать окрашивать изделия из кожи, а уже в 30 разработал свою уникальную технологию и защитил её патентом.

Дом моды «Roberto Cavalli»

Дом моды «Roberto Cavalli» возник как торговая марка 1970-х годах, и специализируется на одежде от кутюр (одежда на заказ). В 1994 году Дом моды изобрел свой фирменный образ, — Женщину Кавалли. Одежда коллекции Женщина Кавалли включает леопардовую расцветку и меха в сочетании с повседневными джинсами и гламурными платьями.

Фэшн от «Roberto Cavalli»

В 2017 году на пост креативного директора был назначен британский модельер Пол Сурридж, а большинство акций «Roberto Cavalli» были выкуплены инвестиционной компанией «Vision Investment», владельцем которой является дубайский миллиардер Хусейн Саджвани. Сумма сделки составила 160 миллионов долларов.

Новый владелец «Roberto Cavalli», миллиардер Хусейн Саджвани

_____________________

RESORT-коллекция от модного дома

Что касается RESORT-направления, здесь отмечается явно большее стремление креативного директора задействовать яркие краски и более нежные сексуальные фактуры. Цветовую базу разбавили нежные аквамариновые цвета, алые, бирюзовые, нежно-изумрудные тона, солнечные акценты оранжевых оттенков.

Основа коллекции – это роскошные вечерние наряды и довольно лаконичные костюмы. Модные принты – анималистика, змеиная расцветка, абстракция, сложная геометрия и, конечно же, цветные узоры.

Массивные украшения на шее сменились утонченными кулонами и подвесками. В целом ресорт-линия отличается легкостью, небывалой утонченностью, где сложный, но аккуратней крой, удивительным образом сочетается с необычными орнаментами и рисунками.



«Всё везде и сразу» – дизайнер костюмов Ширли Курата

Стефани Сюй в образе злодейки Джобу Тупаки в фильме Everything Everywhere All At Once vlg.film

Эвелин (героиня Мишель Йео) получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно – известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством. Однако, всем мультивселенным угрожает таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться.

Ширли Курата (Shirely Kurata) – американский стилист-костюмёр и художница по костюмам, создатель костюмов фильма «Всё везде и сразу». Этот фильм представлен в целых 11-ти номинациях на премию Оскар, включая все основные. Ширли Курата обладает своим неповторимым и ярким стилем, она оформляла рекламные кампании для Кензо и Оливера Пиплса, создавала коллекции для дизайнера Питера Дженсена, её клиентами были такие знаменитости, как Фаррелл Уильямс, Билли Айлиш, Зои Дешанель и Лена Данэм.

Госпожа удача или Рей Кавакубо

Минимализм — основа всех коллекций Jacquemus. На это повлиял отец, который всегда учил маленького Симона был простым. Однако на первых порах такая концепция скорее была необходимостью: детали и сложный крой требовали денег, которых не было.

Не имея инвестиций и финансирования, будущий кутюрье использовал все доступные методы для продвижения: в лукбуках снимал своих подруг, предлагал работникам модных журналов познакомиться с коллекцией в электронных письмах, одевал друзей в свои вещи и посещал модные мероприятия. И это сработало: он быстро приобрел популярность у местной прессы и обзавелся клиентами.

Однако «путевку в жизнь» ему подарила основательница Comme des Garçons Рей Кавакубо, которая заметила его одежду в одном шоуруме в Токио. В итоге он два года практически без выходных работал продавцом в магазине именитого бренда, а по ночам шил собственные коллекциями. Позднее Эдриан Йоффе начал закупать у молодого дизайнера вещи для Dover Street Market в Лондоне, где они быстро распродавались.

В 2012 году Симон Жакмюс принял участие в Парижской неделе моды и стал одним из самых молодых дизайнеров. В 2015 выиграл престижный конкурс для молодых дизайнеров LVMH Prize, где получил 150 тысяч евро на развитие бизнеса. Эстетика бренда постепенно начала меняться.

Карьера Роберто Кавалли

В студенческие годы Роберто Кавалли зарабатывал на жизнь созданием рисунков для компании по производству чулочно-носочных изделий. Приехав в Париж в 20 лет, молодой дизайнер продавал свои модели модным домам Hermes и Pierre Cardin, а в 32 года явил миру свою первую коллекцию в салоне Pret-a-Porter. Её отличали не характерные до тех пор имитация кожи диких животных и смелые принты.

Первый бутик Роберто Кавалли открыл в Сен-Тропе, и смелые современные модели тут же нашли своих поклонниц, первая из которых была Бриджит Бордо. Открытие мужской коллекции не увенчалось успехом, и вскоре она была закрыта. Очередное признание бренду Кавалли в 90-е принесли обтягивающие джинсы и короткие платья с принтами, имитирующими шкуры диких зверей. Тогда в ряды поклонниц торговой марки вступили Кристина Агиллера, Дженифер Лопес и Виктория Бэкхем.
Дизайнеру удалось завоевать и Америку: его платья красовались в сериале «Секс в большом городе». В 1998 году Роберто запустил линии Just Cavalli по производству молодежной одежды, белья, часов и парфюмерии и Angels&Devils по производству детской одежды. Также была реанимирована мужская коллекция дерзких и ярких вещей. Кавалли принимает участие в создании одежды для H&M.

Отличительные черты дизайнерского стиля Роберто Кавалли

Вещи от Роберто Кавалли несложно узнать по смелым сочетаниям цветов и животным принтам, это один из немногих дизайнеров, не отказавшийся от своей первоначальной идеи и не следующий за веяниями моды. Так, с 1972 года дизайнер ни разу не изменил своему фирменному стилю – яркому, экстравагантному, «животному». Его творчество часто сравнивали с ранними работами Версаче, однако модные критики признают именно Роберто Кавалли родоначальником смелого стиля в духе рок-н-ролла и диско. Коллекции итальянского художника моды отличают следующие черты:

– Мех. Никто так не использует мех для своих работ, как Кавалли, за что он часто становился объектом критики борцов за права животных;
– Стразы. Блеск страз всегда отличает вещи дизайнера;
– Лоскутная техника. Сочетание тканей и различных принтов узкими полосками и причудливыми формами Роберто стал использовать один из первых;
– Кожа. Изделия из натурального материала всегда присутствуют в коллекциях Модного дома;
– Животный принт – главная отличительная черта бренда.

Сам Роберто Кавалли отмечает, что в его работах самое главное – подчеркнуть естественную сексуальность и очарование каждой женщины. Своей целью дизайнер считает сделать женщину по-настоящему свободной, позволить ей почувствовать свою уникальность.

На данный момент постоянными покупателями одежды от Кавалли являются Джейд Джаггер, Эль Макферсон, Холли Берри, Дженнифер Лопез, Ленни Кравитц, Орнелла Мути, Элтон Джон, Виктория Бекхэм и Кристина Агилера. Магазины Roberto Cavalli открыты по всему миру, в России их 4: в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Сочи.

Личная жизнь

Роберто Кавалли женился в первый раз, когда ему только исполнилось 21 год и он печатал цветные принты на ткани в своем гараже. Его женой в то время являлась Сильванелла Джаннони — девушка из обеспеченный семьи, родители которой считали Роберто проходимцем и через несколько лет их брак распался. От первого брака итальянский модельер имеет дочь Кристиану и сына Томмазо.

Роберто и его вторая жена Ева

Его второй женой является австрийская модель Ева Мария Дюрингер (Ева Кавалли), с которой уже тогда топовый модельер, познакомился на конкурсе красоты «Мисс Вселенная 1977», проходившим в Доминиканской республике. Только спустя 13 лет, они связали себя узами официального брака, от которого у Кавалли дочь и двое сыновей.

Роберто, вместе с женой Евой в 1990-х годах

Сейчас Роберто Кавалли живет во Флоренции вместе с Евой и прослыл как страстный любитель дорогих коллекционных автомобилей, точное количество которых неизвестно. Однако 80-летнего Короля Итальянской моды по прежнему видят за рулем дорогих машин на дорогах Флоренции.

Детство и юность

Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года, в семье еврейских иммигрантов, проживавших в Нью-Йорке. Еще в подростковом возрасте он начал проявлять интерес к профессии дизайнера одежды и часто рисовал наряды для мужчин и женщин. После получения аттестата о среднем образовании Кельвин поступил в нью-йоркскую Высшую школу искусств и дизайна, по окончании которой продолжил обучение в Технологическом институте моды.

Дизайнер Кельвин Кляйн

В середине 1960-х годов Кляйн работал во всевозможных нью-йоркских ателье. Там он обучался делу портного и модельера. К концу 1960-х Кляйн созрел для того, чтобы открыть собственную фирму. Его друг Барри Шварц предоставил необходимый капитал (10 тысяч долларов), и в 1968 году была открыта компания «Calvin Klein Ltd». Шварц занимался вопросами ведения бизнеса, а Кляйн — дизайном.

Первоначально компания Шварца и Кляйна изготавливала плащи (сначала их шила одна-единственная швея), но впоследствии сфера деятельности расширилась. Так, с начала 1970-х фирма уже выпускала спортивную и повседневную одежду. Быстрый успех марки был обусловлен, в том числе, и следующим фактором: владелец популярного магазина одежды как-то случайно посетил заведение Кляйна и сделал заказ сразу на $50 тыс.

Кельвин Кляйн в молодости

Такой приток средств ускорил развитие предприятия, а Кельвин быстро снискал популярность как любитель лаконичной одежды, с облегающим, аккуратным кроем.

Из биографии модельера известно, что он с первых же лет своего успеха пользовался заработанными деньгами и положением в свое удовольствие. Даже в ту пору, когда реклама его коллекций еще не вызывала коллективной истерии у американских моралистов, он отнюдь не был образцом для подражания.

Кутюрье не пропускал ни одной вечеринки в популярном нью-йоркском ночном клубе 70-х «Студиа 54», где ночи напролет колобродил в компании Энди Уорхола, Бьянки Джаггер и других богемных персонажей. Дизайнер по-черному пил, без конца экспериментировал с наркотиками, а его личная жизнь была до крайности беспорядочна. Впоследствии Кляйн назвал эти годы своей жизни безумными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: