История создания бренда Moschino (Москино)
Франко Москино (Moschino), родившийся в 1950 году в пригороде Милана, c детства мечтал стать художником, поэтому поступил в Миланскую академию изящных искусств. Ему нравилось рисовать модели одежды, поэтому уже в студенческие годы он работал иллюстратором в различных журналах мод. Работы молодого художника понравились Джанни Версаче (Versace), который пригласил его в свой Дом моды. У Версаче Франко проработал дизайнером 11 лет, постигая все тонкости профессии. В 1983 году Франко Москино решил создать собственную марку одежды.
Бренд Moschino (Москино) — фото:
коллекция весна-лето 2012
В своей работе он придерживался принципов, которые прославили его бренд и вывели в разряд престижных. Этими принципами являются:
- красота в сочетании с качеством, прочностью и износостойкостью;
- игривость и ирония;
- создание одежды, позволяющей сделать любую женщину прекрасной, независимо от ее возраста, роста и веса.
Джереми Скотт и MOSCHINO
Да наш герой, вот кто. Они нашли друг друга – итальянский бренд и американский дизайнер. Все его броские приемы, любовь к издевке над модными паттернами, карнавальный дух коллекций наконец-то нашли наилучшее финансирование и воплощение.
Первая же коллекция впечатлила всех. Джерри решил смешать высокий стиль Шанель с самым низменным и массовым, что только можно себе представить – «стилем» Макдональдс. Классический костюм-двойка в красно-желтом цвете и к нему элегантная сумочка в форме коробочки для фастфуда.
Затем на подиум выходили модели в нарядах, больше всего напоминавших обертки от шоколадных батончиков и упаковку от чипсов. Вот только сделано это было руками лучших мастеров и сшито из самых дорогих материалов – дом MOSCHINO не зря деньги дерет.
Дальше Скотт добрался и до ароматов дома. Знаменитые духи MOSCHINO и раньше продавались в шаловливых упаковках, но Джереми поступил радикально: теперь парфюм бренда продается во флакончике из-под стеклоочистителя.
Ну, условном флакончике – он так выглядит. А духи по-прежнему отличные. Джерри не сделал их хуже, они не пахнут стеклоочистителем. Они пахнут смелостью и сексом. Потому что стиль Скотта очень сексуален, несмотря на ироничность.
Сейчас Джереми делает не только линии MOSCHINO, но и свои собственные. В них он еще смелее и радикальнее. Если в коллекции MOSCHINO вы видите толстовки с улыбающимся Губкой Бобом, то в коллекции самого дизайнера Губка Боб — взбесившийся и опасный, с оскаленным ртом.
Джереми питает склонность к адскому миксу стилей. Он легко соединит униформу для американского футбола с классическими купальниками и предложит носить это на улице. Почему нет?
«Космическая одиссея» в СССР
«Одиссея» устарела не столько на технологическом, сколько на социально-политическом уровне. Большинство путешествий в космос (за исключением небольшой группы русских женщин-ученых) совершают белые мужчины, а холодная война продолжается. Тема холодной войны получила продолжение и в сиквеле «2010: Год вступления в контакт» — причем в фильме, в отличие от романа Кларка, наблюдается эскалация конфликта между США и СССР.
Вообще, отношения Кубрика с советскими зрителями трагически не сложились. Педантичный Кубрик рассчитывал показать «Космическую одиссею» на 6-м Московском кинофестивале аккурат в день высадки американцев на Луну, но руководство ММКФ решило перенести сеанс, после чего Кубрик жутко разозлился. Фильм показали позже, жюри даже выписало фильму приз за лучшие спецэффекты, но Кубрик обиделся настолько, что навсегда запретил показывать свои фильмы в Советском Союзе. Позже он запрещал показывать в России свое кино в дубляже.
О персонаже
Люмьер — слуга во французском замке, которым правит бывший эгоистичный принц. Он служил в качестве мэтрдотеля в замке, и, что интересно, он один из немногих жителей, который действительно говорит с французским акцентом. Он также немного шоумен. Любимый и уважаемый среди своих сверстников, Люмьер является видным членом неофициального совета доверенных лиц принца. У него также есть заметные отношения с одной из многих горничных замка, Фифи — отношения, которые цвели в течение значительного количества лет, до событий фильма.
После того как замок был наложен проклятием, наложенным могущественной волшебницей, Люмьер превратился в канделябра, в то время как другие слуги перенесли аналогичные судьбы, также став предметами домашнего обихода. Между тем принц станет чудовищем. В течение следующего десятилетия Люмьер будет надеяться, что проклятие в конце концов разрушится, восстановив человеческий облик себя и своих союзников. Это зависело от того, сможет ли Чудовище научиться любить другого и заработать свою любовь взамен.
Личность
Люмьер — добросердечный, харизматичный, но мятежный слуга Чудовища. Невероятно социальный и гостеприимный по отношению ко всем, кого он встречает, Люмьер имеет привычку не подчиняться жестким правилам своего антисоциального хозяина, что часто приводит к полемике. Тем не менее, после Белль он, возможно, самый близкий друг Чудовища, поскольку Чудовище часто обращается к Люмьеру за советом. Его свободолюбивая и мятежная личность часто создает серьезную нагрузку на его дружбу с Когсвортом, который предпочитает строго соблюдать правила своего хозяина, чтобы избежать каких-либо неприятностей. Однако, как показано много раз в серии фильмов, Люмьер ценит Когсворта как брата, и наоборот.
Он также изображен как рыцарский дамский мужчина, так как Чудовище часто обращается к нему за любовным советом, касающимся его чувств к Белль. В дополнение к этому он может быть довольно кокетливым и часто говорит мягким, плавным тоном. Это чаще всего наблюдается во время его взаимодействия с Фифи.Восхищение Люмьера и его знание романтики также были использованы во время развития отношений Чудовища и Белль на протяжении всего фильма. Наиболее заметно, когда он дал Чудовищу идею подарить огромную библиотеку Белль из-за ее любви к книгам. Тем не менее, были случаи, когда он, казалось, не понимал обстоятельств проклятия, спрашивая, насколько он действительно понимает любовь. Например, в тот вечер, когда Белль стала пленницей в замке, Люмьер полагал, что Белль и Чудовище могут влюбиться к полуночи той ночи, разрушив тем самым заклинание. Именно мадам Поттс должна была объяснить деликатность двух влюбленных, напомнив Люмьеру, что это займет время. После того, как Чудовище в конце концов влюбляется в Белль и освобождает ее, Люмьер снова предположил, что заклинание будет нарушено, побудив мадам Поттс снова объяснить, что романтическая привязанность должна быть взаимной, чтобы разрушить проклятие.
Внешность
Под проклятием Люмьер представлял собой трехрукий золотой канделябр с акцентами в форме листьев, фигурами, вылепленными в средней и самой высокой свече, и каплей воска, напоминающей прядь волос.
Как человек, у него светлая кожа, долговязый, с заметным подбородком, светло-каштановые волосы, завязанные в хвост с желтой ленточкой, желтый галстук, коричневый жилет, кремовая рубашка с длинными пухлыми рукавами и манжетами с узором в виде листьев охры, юбка-брюки (бриджи до колен), кремовые чулки, коричневые туфли.
HAL 9000 хранится у Питера Джексона
Питер Джексон демонстрирует, что у HAL 9000 все еще горит лампочка
В ранних версиях бортовой компьютер космического корабля «Дискавери» звали Афиной (а в русском переводе он из ХЭЛа превратился в ЭАЛа). В одном из сценарных драфтов объяснялось, что он сошел с ума, потому что был запрограммирован лгать об истинной цели экспедиции, что привело к внутреннему конфликту с не менее жесткой установкой говорить правду. Несмотря на то что одноглазый компьютер был метафорой Бога, он был более человечен, нежели анемичные астронавты. А его циклопичный вид можно было объяснить тем, что «Космическая одиссея» выступила парафразом гомеровской «Одиссеи», в которой Одиссея и его команду собирался съесть одноглазый монстр. Сейчас HAL 9000 хранится у режиссера Питера Джексона, который приобрел этот реквизит на аукционе Christieʼs за £17 500.
Способность любить и действовать из любви (+)
+ Другим положительным моментом истории является тема способности любить (при этом сам любовный сюжет парадоксально оставляет желать лучшего, но к этому мы вернёмся позже).
Когда Белль просит чудовище отпустить из плена своего отца и взять её на замену, чудовище воспринимает это с акцентированным удивлением. Героиня демонстрирует незнакомый для него пример самоотверженности ради счастья близкого человека, и со временем заколдованный принц перенимает этот пример – он учится любить, быть отзывчивым и заботливым: несмотря на то, что для чудовища отсутствие Белль невыгодно, герой в ключевой момент отпускает Белль из плена, когда та узнаёт о болезни отца.
Тем самым, мультфильм демонстрирует, что любовь – это не просто некое приятное чувство по отношению к другому, любовь выражается в непосредственных решениях и поступках.
Умение любить в мультфильме поучительно оказывается необходимым условием для превращения из чудовища в человека.
Основная информация
Полнометражные фильмы
Красавица и ЧудовищеКрасавица и Чудовище: Чудесное РождествоКрасавица и Чудовище: Волшебный мир БелльВолшебное Рождество у Микки: В занесённом снегами Мышином домеКрасавица и Чудовище (2017)Наследники 2 (камео)
Видеоигры
Beauty and the Beast]Roar of the BeastBeauty and the Beast: A Board Game AdventureKingdom Hearts (серия игр)Disney Princess Enchanting StorybooksDisney Princess: My Fairytale AdventureEpic Mickey: Power of IllusionDisney: Hidden WorldsDisney Magical WorldDisney Enchanted TalesDisney Crossy RoadDisney Emoji Blitz |
Аттракционы
Beauty and the Beast Live on StageFantasmic!Enchanted Tales with BelleWalt Disney’s Parade of DreamsA Table is WaitingThe Magic of Disney AnimationMickey’s PhilharMagicWorld of ColorDisney Dreams!Paint the Night ParadeMickey and the Magician |
Оригинальная озвучка
Джерри Орбак (-)Морис Лемарш (Волшебное Рождество у Микки: Запертые снегом в Мышином доме)Джефф Беннет (вокал, Волшебное Рождество у Микки: Запертые снегом в Мышином доме; — настоящее время)
Актёр
Гари Бич (Мюзикл)Генри Лубатти (Однажды в сказке)Юэн МакГрегор (ремейк 2017 года)Андрей Бирин (российская версия мюзикла)
Адам
В начале фильма Волшебница рассказывает нам предысторию принца Адама
Обратите внимание: весь новый фильм — это история, рассказанная женщиной, а именно — Волшебницей. И в самом действии она играет буквально руководящую роль
Так вот, по ее словам, она пришла к Адаму в дом, приняв вид старой бедной женщины и попросилась укрыться от грозы, предложив в качестве платы розу. Но Адам посмеялся и не пустил ее. Волшебница разгневалась и превратила его в монстра.
Вроде бы всё логично в этой истории: Адам поступил плохо и был наказан. Но я бы интерпретировал наказание принца более обобщенно: он был наказан за то, что поступил не так, как хотела женщина. А что именно она от него хотела, мы можем узнать из оригинальной сказки.
В сказке, рассказанной мадам де Вильнёв было две феи – добрая и злая. Злая фея заколдовала принца за то, что тот не захотел жениться на ней, а после совершившегося колдовства принцу и Красавице помогала добрая фея.
Так что подлинная причина наказания принца имела эротическую подоплеку, поэтому и вызвала такой неадекватный гнев колдуньи.
В новом фильме сценаристы объединили злую и добрую фею в образе Волшебницы, соответственно объединив в ней добрый и злой аспекты.
Мюзикл
В сценической версии Люмьер играет роль, идентичную роли оригинального фильма, выступая в основном в качестве комического персонажа; значительно больше, чем другие слуги.
Роль Люмьера была создана Гари Бичем, а финальные выступления — Дэвидом ДеВрисом. В общей сложности девять исполнителей изобразили роль Люмьера на протяжении всей жизни производства.
Хотя его роль в целом идентична, заметная сцена с участием Люмьера и Когсворта произошла во время прибытия Белль в замок, где канделябр показал его растущую обеспокоенность проклятием и последствиями, которые оно сопровождает, включая возможную постоянную потерю человеческого облика, это неизбежно приведет к его собственной смерти из-за неконтролируемого таяния его воска.
Говорят, что Люмьер и Фифи (по прозвищу Бабетта в сценической версии) открыто участвуют в различных делах, очевидно, используя эти встречи, чтобы вызвать ревность других. Они также исполняют сольный танец во время «Be Our Guest».
Люмьер также получил главную роль в спектакле «Human Again», песне, написанной для фильма, которая была пересмотрена из-за отсутствия последовательности размещения. Успех включения «Human Again» в сценический спектакль побудит создателей фильма добавить его обратно в фильм в ремастированной версии на DVD; снова уведен Люмьером.
Фермерское детство
Возможно, мама Джереми даже что-то шила – очень вероятно. Не знаю, штопают ли жены американских фермеров носки своим домочадцам. Но представить семью более далекую от моды, чем та, в которой вырос Джереми, очень трудно.
С чего вдруг мальчик помешался на стиле – совершенно непонятно. Но он с ранней юности поражал земляков диким «взглядом» и мечтал вырваться из глубочайшей задницы миры, в которой рос. Даже начал самостоятельно учить французский. Он был уверен, что личное обаяние и умение контачить с людьми помогут ему больше, чем портновское мастерство. И он почти не ошибся.
Но дизайну все-таки выучился, поступив в соответствующий вуз в Нью-Йорке. Уже тогда его заметили и вручили награду Young Alumni Achievement Award.
После фермерского детства наступила парижская юность. Джерри решил, что начинать карьеру нужно в эпицентре всех модных событий, а Нью-Йорк ни тогда, ни сейчас таковым не считался. В Париж он приехал с роскошным ирокезом и в метро его заметил пиар менеджер самого Жана Поля Готье. Предложил какую-то околомодную работу, но это не было блестящим началом блестящего пути.
На самом деле, Скотт искал стажировку в приличном модном доме, а добиться этого было непросто. Больше полугода он ночевал где придется и не всегда находил что поесть – это было наполовину бродяжье, наполовину тусовочное существование.
Поняв, что со стажировкой никак не складывается, Скотт решает создать собственный «бренд» и делает первую коллекцию – сумасшедшую и эксцентричную, халаты из бумаги. С тех пор так все и пошло: он будет придумывать самые дикие и невероятные вещи и шокирующие «высказывания» в дизайне.
Развитие бренда Moschino
Франко Москино считал, что не бывает плохого или хорошего вкуса — есть просто талантливые и бездарные вещи. Его творения отличались неординарностью идей в сочетании с тонкой иронией. Классические и элегантные изделия могли дополняться юмористическими надписями, сюрреалистическими пуговицами, карманами в виде сердечка, помпонами и бантиками, сумочками и шляпками из плюшевых мишек и т.п. Однако все эти «прикольные» элементы удивительным образом вписывались в композицию изделия, создавая гармонию и неповторимое очарование.
Фото — Москино коллекция весна-лето 2012
В 1985 году увидели свет две коллекции бренда — Cheap and Chic (Дешево и Шикарно) и Moschino Jeans, которые принесли ему известность. Москино был убежден, что красиво – не значит богато: ему была по душе уличная мода, а не чопорный мир «От кутюр». Как бы в насмешку, он создал пиджак, на спине которого красовалась надпись: «Дорогой пиджак», а на футболке с принтом в виде пятен – «Испачкано черной икрой»! Подобные надписи сегодня – не редкость, особенно — в курортных городах, где есть пляжная мода: они несут информацию о владельце в шутливой форме. Тогда это было ново, необычно, а для кого-то – даже неприлично.
Однако, бесспорная красота и качество изделий бренда Moschino в сочетании с необычностью, отвергавшей обыденность и скуку, сделали свое дело – он стал популярным среди всех слоев населения, невзирая на возраст. Под этой маркой выпускается женская, мужская и детская одежда, обувь, сумки, аксессуары, парфюм, часы, вся продукция – только отличного качества.
Бренд Moschino (Москино) — фото: детали из коллеции 2011 и стильная сумка
Успех бренда был бы невозможен без участия Росселлы Джардини (Rossella Jardini) – компаньона и любимой жены Франко. После смерти Франко Москино она возглавила Дом моды, став его креативным директором. Ей удалось сохранить уникальный, необычный стиль, присущий бренду Moschino: коллекции узнаваемы, легко угадываются на фоне других марок, как будто их создал сам основатель.
В 90-е годы была создана парфюмерно-косметическая линия бренда. К флакону духов TheCheapandChicbyMoschino прилагалась шутливая инструкция к применению: «Один флакон духов, щепотка шарма, штрих недоступности, пригоршня безумия, смех и любовь по вкусу…Нанесите аромат на шею, запястье, декольте, кончик носа, затем с холодным видом пройдитесь мимо интересующего вас мужчины, как бы не замечая его. Советуем доводить мужчину до кипения медленно. Но если у вас мало времени, можно ускорить процесс с помощью провоцирующих взглядов и мимолетных фраз. Не распыляйте CheapandChic поблизости от чрезмерно горячих тел! Это небезопасно! Moschino не несет ответственности за неправильное использование аромата». Эта инструкция — совершенно в духе дизайнера, который хотел сделать мир моды веселым: манекенщицы на его показах могли идти «вперед задом», а зрители – бросать помидоры в модели, которые им не приглянулись.
Является ли Зверь антагонистом?
Таким образом, фильм изображает Зверя как девтерагониста (или персонажа отношений), Гастон как антагонист, а Белль как главный герой. Она первый персонаж, которого мы встречаем (если не считать пролога). С ней мы проводим больше всего времени.
Как бы вы описали «Красавицу и чудовище»? Французская сказка о красивой и нежная молодая женщина которую заставляют жить с человеком-зверем в обмен на доброе дело, которое Зверь сделал для ее отца. Красавица добра к воспитанному Чудовищу, но тоскует по своей семье, пока Чудовище не позволяет ей навестить их. …Красавица и ее принц живут долго и счастливо.
Какой тип персонажа Чудовище в Красавице и Чудовище?
Зверь принадлежит не к какому-то одному виду животных, а химера, смесь нескольких животных. У него строение головы и рога буйвола, руки, когти и тело медведя, брови гориллы, челюсти и грива льва, клыки кабана, а также ноги, зубы и хвост медведя. волк.
Как бы вы описали принцессу Белль? В целом Белль, главная героиня мультфильма «Красавица и чудовище», — одна из самых любимых и знаменитых принцесс из волшебного мира Диснея. Как и ее королевские сверстники, она красивая, вдохновляющая, заботливая и сильная, но она также читатель, одиночка и свободомыслящий человек, который может быть смелым и даже немного дерзким.
Versace
Донателла Версаче тяготеет к экспериментам, поэтому каждая ее коллекция – это микс современной моды и собственных взглядов модельера на fashion-индустрию. На Неделе моды в Милане она продемонстрировала, как скомбинировать скрытую сексуальность и женственность, но при этом не перейти в пошлость.
Главным действующим лицом показа стали корсеты – сами по себе, или как часть платьев, жакетов и даже пуховиков.
Также осенью-зимой модный дом предлагает носить вещи в клетку, не отказываться от оверсайза и не боятся смелых предметов гардероба вроде латексных леггинсов или экстремально коротких юбок.
Звездами вечера стали сестры Хадид и Эмили Ратаковски.
@versace
@versace
@versace
Любовь
Многие зрители отметили, что в фильме не удается разглядеть любовь Бель и Чудовища.
Разумеется, не удается, ведь ее там нет. Отношения между Бель и Чудовищем складываются по типу взаимной зависимости. Адам нуждается в Бель, чтобы освободиться от матери, Бель нуждается в Адаме, чтобы освободиться от отца. Их отношения – это взаимовыгодный альянс, любовного влечения в нем очень и очень мало.
Сущность отношений Бель и Чудовища показана в этой сцене: 1:15:10
Ты спасаешь меня, я спасаю тебя. Вместе мы ОК.
Считается, что главная тема сказки «Красавица и Чудовище» в том, что любовь преображает человека. Для диснеевского фильма 2017 года это не совсем так.
Как мы уже отмечали, заклятие спадает с принца не в результате признания Бель в любви, а в результате вмешательства Волшебницы.
С одной стороны это хорошо: у женщин отбирают ту вредную идею о том, что они своими личными усилиями могут перевоспитать своего партнера.
С другой стороны, нам предлагается идея некой вышестоящей инстанции, в руках которой находится наша судьба. И отношения с этой инстанцией напоминают отношения заказчика и исполнителя. Заказчик ставит условия, определяет дедлайн (роза тут выполняет функцию таймера обратного отсчета), и если ты не успел выполнить задание до дедлайна, то решение о твоем дальнейшем статусе зависит от благосклонности заказчика. То есть, достижения человека в любовных отношениях определяются критерием успешности или неуспешности: поскольку герою нужно успеть влюбить в себя девушку до дедлайна.
Существование Чипа больше не нарушает ход времени
Первоначально роль Чипа не имела никакого смысла. Слуги прокляты в течение десяти лет, но нет никакого способа объяснить, почему Чип в таком возрасте. Таким образом, это означает, что либо Чип оказывается в ловушке в том возрасте, в котором он находился, когда начало действовать проклятье, либо каким-то образом миссис Поттс сумела наладить отношения с кем-то и родила чашку, много чашек, так как весь шкаф полон «братьев и сестер» Чипа. Новая версия исправляет это, если проклятие будет довольно быстродействующим. Замок находится под заклятьем уже много лет, кроме немногих персонажей. Точное число никогда не указывается, но, вероятно, не больше трех или четырех. Розы, даже зачарованные, быстро увядают.
Создание: космос как тренд, затянутое производство и 500 часов материала
Артур Кларк и Стэнли Кубрик на съемках фильма «Космическая одиссея»Завершив работу над фильмом «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», Стэнли Кубрик решил обратиться к теме космоса, одной из самых обсуждаемых в 60-е годы. Научно-фантастический жанр в кино на тот момент считался едва ли не маргинальным, однако режиссер видел в нем как постановочный потенциал, так и возможность для исследования серьезных вопросов о «месте человека во вселенской иерархии». Кубрик углубился в изучение космоса, а в качестве соавтора привлек писателя-фантаста Артура Кларка. Последний предложил шесть своих произведений для литературной основы, и режиссер выбрал рассказ «Часовой», написанный в 1948 году. Впрочем, по ходу работы над сценарием, занявшей почти два года, авторы далеко ушли от первоисточника: их текст впитал новейшие исследования в области антропологии, астрономии, эвристики и кибернетики, а также отголоски философских и религиозных учений.
Стэнли Кубрик на съемках фильма «Космическая одиссея»
Препродакшн фильма, включавший разработку дизайна, строительство декораций, создание костюмов и тому подобное, начался весной 1965 года. Съемки стартовали в конце декабря 65-го и продлились до сентября 67-го. При этом с июля 66-го по март 68-го велась работа над спецэффектами, которых в фильме набралось 205. Производство картины заняло на 18 месяцев больше, чем предполагалось, что для Кубрика нормально.
На съемках фильма «Космическая одиссея»
Большая часть съемочного процесса проходила в павильоне. Сначала группа сделала несколько сцен в английской Shepperton Studios. Основная же часть съемок, а также создание спецэффектов велись в британской студии компании MGM в Борхэмвуде недалеко от Лондона. Кроме того, были сделаны натурные кадры в горах Шпитцкопп в Намибии, в Долине монументов в Юте и на Внешних Гебридских островах в Шотландии. Этот материал использовался для спецэффектов. Всего же 2,5-часовой фильм был смонтирован из 500 часов отснятого материала.
Комментарии
Летающие гарнитуры И продукты жизнедеятельности
Каиргали
вчера в 03:06
Отче ваш
Виктор Хохлачёв
позавчера в 21:13
Исправление ошибок
Валерий Вагин
позавчера в 11:32
Предпосылки СВО. Часть 1 — История Украины в некоторых аспектах
Александр собянинбуржец
25 февраля в 16:38
Почему на самом деле рухнул СССР
Емеля
24 февраля в 11:09
Дух «Вагнера» и Русский Дух – «близнецы-братья»? или Матрица православного ренессанса — 4
Люкин
22 февраля в 12:56
Поют молодые русские.
Александр собянинбуржец
18 февраля в 22:07
Атлас великанов 17-го века с Тартарией и Украиной
uropb
18 февраля в 11:51
Справочник по межкультурному взаимодействию, том 2
Mstislav
17 февраля в 15:30
Дороже золота. Ренты.
Vistal
14 февраля в 22:37
…Время такое пришло – собирать камни
Валерий
14 февраля в 16:10
Сталинградская битва
Валерий
9 февраля в 12:31
Дух Соловьева против «педерастии головного мозга»
Mstislav
9 февраля в 08:34
Концепт-разбор «Иллюзия обмана»
Mstislav
9 февраля в 05:54
Фашизм и либерализм
Mstislav
5 февраля в 15:58
Системные ошибки марксизма
Валерий
4 февраля в 11:14
Победа! Школа проиграла суд об исключении непривитого от полиомиелита ребенка
Slava
2 февраля в 17:18
Плохой сигнал — потребленцам
Андрей
27 января в 10:25
Справочник по межкультурному взаимодействию, том 1
Алеся
26 января в 23:19
К жизнеустройству по совести
Каиргали
26 января в 04:04
Обыкновенный фашист
Валерий
21 января в 23:54
Как воевал бы Сталин
Alexander53
20 января в 13:19
Энергия жизни без еды
Александр
20 января в 12:08
Нынешний мафиозный АК ВП СССР!
Александр Вершинин
20 января в 05:26
Да, мы обманули Путина…
Mstislav
20 января в 04:05
И рвётся сердце патриота…
Олег
17 января в 08:38
ОГАС или проект интернета СССР
Vistal
12 января в 13:41
Свет могучей звезды. Они его боятся.
Валерий
10 января в 11:33
Чурбаньё
Валерий
8 января в 19:27
Был ли в СССР социализм?
Mstislav
6 января в 18:06
Особенности устройства власти в России и причины предательства элиты
Кирилл_Москва
5 января в 19:26
Опендосивание Росии продолжается
Александр Ворожейкин
4 января в 20:28
100 лет СССР
Александр собянинбуржец
4 января в 00:56
31 декабря
Александр собянинбуржец
3 января в 00:28
Евразийство и российская государственность
Mstislav
1 января в 15:18
Под британским флагом
Александр собянинбуржец
30 декабря 2022 в 14:19
Известный Бобков и неизвестные оппоненты
Люкин
30 декабря 2022 в 13:09
Москино: создатель и линия одежды
Франко Москино был рожден в середине 1950 года в небольшом городке недалеко от Милана. Отец Франко также занимался изготовлением готовой одежды, именно поэтому нет ничего странного, что его сын обладает таким же талантом и решил связать будущую жизнь со схожим направлением.
Когда молодому человеку исполнилось семнадцать лет, он записался на обучение в Академию изящных искусств, которая была расположена в Брере. Во время своего обучения будущий кутюрье начал работать детским иллюстратором, а после окончания выпускных экзаменов ему предложили сотрудничество несколько крупных изданий, таких как «Линеа Итальяна», «Харпер Базар», а также «Гэп».
Через некоторое время Франко начал работать дизайнером. Когда молодой и очень талантливый дизайнер сделал свои первые шаги в этом направлении, он получил приглашение выгодного сотрудничества от всемирно известного Джанни Версаче. В конце 1978 года дизайнер покидает дом мод Версаче, чтобы разработать новую коллекцию женской одежды для модного дома Кадетт. Созданная им первая коллекция женских нарядов определила его дальнейшее развитие Франко Москино в качестве дизайнера. Примерно через пару месяцев после этих событий талантливый кутюрье знакомится с девушкой, по имени Росселла Джардини, и практически сразу молодые люди начинают трудиться вместе над созданием новых линий одежды.
1983 год становится самым важным для Москино, поскольку именно в этом году был открыт модный дом Москино. Молодой человек занимался разработкой выкроек, эскизов, а над работой с материалом и фурнитурой занималась Росселла.
Первые несколько лет под брендом Moschino дизайнер выпускал повседневную женскую одежду, в которой совсем непривычно для всех авангард сочетался с классикой. После 1985 года модный дом налаживает выпуск новой линии «Дешево и шикарно», которая пользуется большой популярностью, и по сей день. Через некоторое время на одном из показов Moschino представляет зрителям свою мужскую линию одежды, спустя еще один год он представляет на суд зрителей модные вечерние платья, повседневные джинсы, нижнее белье и обувь. В середине 1987 года под торговой маркой Moschino начали производиться духи.
И сейчас многие специалисты модной индустрии не могут дать какое-то точное определение модному стилю этого дома мод. Сам итальянский дизайнер утверждает, что в каждой созданной им вещи наблюдается сразу несколько стилей, среди которых каждая девушка может отметить эклектику, классику, философию и свободу.
Все показы модной одежды от дизайнера Франко Москино становится настоящим шоком для всей присутствующей публики. Все его коллекции запоминаются продвинутыми модниками и другими людьми, не следящими за модными тенденциями.
К большому сожалению Франко Москино умер в 43 года, это трагическое событие произошло в 1994 году. После его кончины управление домом мод перешло к его жене Росселле Джардини.
На данный момент над созданием модных коллекций для этого дома мод трудится все та же команда, которая практически с самого начала помогала создавать легендарному дизайнеру свои шедевры. Может быть, поэтому модный дом пользуется такой же популярностью у модниц и модников со всех уголков мира.
Сейчас главным кутюрье модного дома Moschino так и остается Росселла Джардини, а действующим исполнительным директором является Марко Габетти. Под этой торговой маркой выпускают сразу несколько женских линий одежды, таких как:
— Moschino Cheap & Chic – это женская одежда по демократичным ценам для покупательниц со средним классом достатка.
— Love Moschino – это экстравагантная и игровая одежда для молодых девушек и женщин. Эта линия одежда была основана не так давно – в начале 2008 года.
— Moschino Main Line – это одежда класса люкс для дам с высоким достатком.
Кроме того следует отметить, что под этой торговой маркой выпускается несколько линий мужской одежды, аксессуары, парфюмерию и джинсовые изделия.
На данный момент Moschino – это крупный модный бренд, который успел завоевать сердца миллионов людей во всех уголках мира, своими коллекциями женской и мужской одежды, парфюмерии, сумок, купальников и нижнего белья, обуви, аксессуаров и бижутерии. Каждая девушка сможет найти свой стиль, и создать самый оригинальный и необычный образ с помощью коллекций от модного дома Москино. Если вы находитесь на одной волне с Москино – значит это союз на всю жизнь, который со временем будет меняться, но все, же навсегда останется с вами.
Super Panavision
https://youtube.com/watch?v=k1JIkK7-fUI
В новом трейлере наглядно демонстрируют, каким зрители видели фильм 50 лет назад и как эту пленку отреставрировали сейчас
«Всеобъемлющий» формат с соотношением сторон кадра 2.20:1, который Кубрик использовал при съемках «Одиссеи». Во многом именно благодаря ему зрители (особенно молодежь и хиппи) толпами приходили на фильм — ведь, чего уж там скрывать, «Одиссея» в 1968 году во многом воспринималась как «кино аттракционов». Киновед Марио Фальсетто полагает, что благодаря оригинальному широкому формату 70 мм публика должна была почувствовать себя так, будто вообще впервые смотрит кино. А Макс Кослофф писал в Film Comment: «В кубриковских панорамах и съемках с операторского крана движение камеры повторяет изгиб экрана. Зритель, где бы он ни сидел — на верхнем или нижнем ряду, оказывается почти физически вовлеченным в это круговращение, словно наблюдает с балкона, выходящего на Солнечную систему». А Аннет Майклсон в Artforum отмечает, что в фильме «сама необъятность экрана Super Panavision тормозит повествование. И все это побуждает зрителей «заново открыть для себя пространство и размеры своего тела в качестве театра сознания».