История и особенности
После середины 19-го века англичане стали облачаться в удобные одежды. Они стали многофункциональными
Особое внимание уделяли крою. Акцент на деталях определил роль, которую играет английская мода в мировой фешн-индустрии
Британцы создают не столько запоминающиеся наряды, сколько элементы к ним. Именно англичане стали добавлять к рубашкам высокий ворот. На Туманном Альбионе придумали и подрукавники. Жокейские сапоги тоже британцы по происхождению.
Англичанин Джордж Даннейдж создал цилиндр, а Томас Берберри – тренчкот. По сути, это обыкновенный двубортный плащ, разработанный на основе резинового макинтоша. Но, «соль», опять же, в деталях. У макинтоша все линии прошиваются повторно, уже декоративной строчкой. Плюс к этому, добавляются хлястики на рукавах, погоны и дополнительные карманы. Они накладные, что характерно и для английского жакета.
Изобрели британцы и дафлкот. Это классическое однобортное пальто, но … с капюшоном. Вот деталь, добавленная жителями Туманного Альбиона. Изначально, дафлкот был формой военно-морского флота страны. Теперь, в пальто длиной три четверти с капюшоном ходит весь мир, и мужчины, и женщины. Модель выпускается с 1890-го года.
Платок – еще один элемент, на который обратила внимание британская мода. Английский стиль редко обходится без головного убора
На Туманном Альбионе платки повязывают не только на шею, но и используют в качестве косынок. В фаворе у британцев и шляпы. Кроме цилиндров, дизайнеры разработали тысячи моделей с широкими и узкими полями, так называемые таблетки, образцы с вуалью и перьями.
Принт тоже бывает английский. Мода – тема, которую британцы изучили детально, закрепив за собой клетку, полоску и гусиную лапку. Последняя состоит из черно-белых ломаных клеток. Их можно, так же, именовать абстрактными многоугольниками. Изначально, принт был мужским. Костюмы в гусиных лапках носил, к примеру, принц Уэльский. В женскую моду рисунок впустила француженка. Английскую придумку по достоинству оценила Коко Шанель. Ей посвящено не одно сочинение.
Мода на английском – это сдержанная элегантность
Отсюда и внимание к деталям. Они рассмотрены в рамках классического стиля
Но, британцы являются родоначальниками еще и уличного. Да, да, он зародился не в Америке, не во Франции, или Италии. Отечество самого непринужденного и раскованного направления моды – Англия. В чем парадокс? Куда делась чопорность британцев?
Trussardi
Fondazione Nicola Trussardi в Милане работает над продвижением современного искусства с 1996 года. При нем нет музея или коллекции, это, по словам известного куратора Ханса Ульриха Обриста, организация-кочевник, которая в сотрудничестве с известными художниками переосмысляет и по-новому открывает для зрителя общественные пространства — памятники, когда-то значимые, но теперь забытые здания, а также почти недоступные, но исторически важные места. Так, благодаря Фонду было отреставрировано несколько миланских палаццо, для которых затем создавали работы современные мастера.
Среди художников, с которыми сотрудничал Фонд, – Сара Лукас, Маурицио Каттелан, Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет, Урс Фишер, Питер Фишли и Дэвид Уайсс, Пол Маккарти и Тино Сегал. В 2015 году при поддержке Фонда и его партнеров американо-венгерская художница Агнеш Денеш, известная своими работами на экологические темы, засеяла в центре Милана пять гектаров пшеницы на месте будущего городского парка.
С 2002 года арт-директором фонда является Массимилиано Джони. В 2013 году он стал самым молодым куратором Венецианской биеннале, а совсем недавно выступал куратором ретроспективы Рэймонда Петтибона «Облако ложного прочтения» в Музее современного искусства «Гараж» в Москве.
Работа бельгийского художника Франсиса Алиса «Не переходите мост до тех пор, пока не достигнете реки» на выставке «Неустанная земля» в Fondazione Nicola Trussardi в Милане20 – 28 августа 2017 года
Уличная мода Англии
Так называемый стрит – это выражение себя, протеста в ущерб стилевому единству. В итоге, получился микс одеяний разных направлений. Микс этот оказался настолько нов и свеж, что был подхвачен во всем мире. В чем же подоплека появления уличного стиля, против чего протестовали?
Популярность английской моды связана с приходом к власти лейбористов. Партия рабочих обещала спокойствие в послевоенное время. Но, в итоге, втянулись в гонку вооружений, вели агрессивную внешнюю политику.
Народ был разочарован и обеднен. Повысились цены на продукты, промышленные товары. Тут уж не до одежды. Привыкшим наряжаться с иголочки англичанам, было нелегко пережить такое. Протестовать начала молодежь. Вместо покупки, одежда перешивалась, создавалась из отрезов тканей. Юноши и девушки компоновали разноплановые детали гардероба. Так рождалась мода будущего на английском.
Лейбористов сменили консерваторы. Но, отголоски былой власти звучали еще долго. К 1962-му луки с улиц Лондона стали появляться на мировых подиумах. Стрит стал оказывать влияние на высокую моду. Тенденция достигла пика к 90-ым годам прошлого века. Про моду на английском стали писать статьи в журналах. В уличные одеяния начали облачаться знаменитости, политики.
Строгий пиджак с короткими шортами, классическое пальто с кроссовками, дизайнерские вещи совместно с тряпьем с барахолки. Теперь, эти сочетания не высмеиваются, а служат примером для подражания. Основное слово в моде Британии теперь не чопорность, а эксцентричность. Ее элементы можно найти в коллекциях ведущих дизайнеров. Познакомимся с ними поближе.
Деконструкция и многослойность
Наверное, у каждого есть стул с одеждой, который может ожить и начать самостоятельную жизнь. Возможно, он вдохновил Габриэлу Херст (Chloé), Марин Серр (Marine Serre), студентов французского института моды (IFM) и художника Микеланджело Пистолетто. «Венера в лохмотьях» — утренняя бытовая драма, знакомая каждому, и один из хитов итальянского нового бедного искусства arte povera.
1 / 3
Микеланджело Пистолетто.
«Венера в Лохмотьях». 1967, 1974 гг;
Marine Serre осень-зима 21/22
Chloé; IFM; Marni
Микеланджело Пистолетто.«Метаморфозы» 1976–2018;
Louis Vuitton осень-зима 21/22
Любопытный метод деконструкции использовали минималисты. Подобно хирургам, они отсекали все лишнее от объекта, превращая его в искусство. Иногда оставляли только цвет, лишая его внешней оболочки, как Марк Ротко. Бывало, что только форму, как Роберт Моррис. В его руках обычный серый фетр превращался в совершенную структуру. Результатов текстильных экспериментов Морриса хватит еще не на одну коллекцию Рика Оуэнса.
1 / 2
Скульптура из фетра без названия, Роберт Моррис, 1976;
Nina Ricci осень-зима 21/22
Скульптура из фетра без названия, Роберт Моррис, 1969;
Rick Owens осень-зима 21/22
Max Mara
Итальянский модный бренд вручает награду Max Mara Art Prize for Women раз в два года совместно с Whitechapel Gallery в Лондоне. Запущенная в 2005 году премия создана для начинающих художниц, работающих в Великобритании. Победительница определяется решением жюри, которое состоит из арт-критика, куратора, галериста и коллекционера. Во время конкурсного отбора пять финалисток представляют экспертам свои предложения по проектам, которые они хотели бы осуществить за время шестимесячной арт-резиденции в Италии.
Итоговую работу победительницы сначала показывают в Whitechapel, а после приобретают для Collezione Maramotti, арт-пространства бренда в итальянском городке Реджо-Эмилия. Раньше в нем находился головной офис Max Mara, а сегодня можно увидеть художественную коллекцию, собранную основателем бренда Акилле Марамотти. Она насчитывает несколько сотен работ итальянских и иностранных художников, созданных после 1945 года. Среди мастеров, представленных в коллекции, — Жан-Мишель Баския, Альберто Бурри, Лючо Фонтана, Пьеро Мандзони, Билл Виола и другие. Арт-центр также сотрудничает с современными художниками, которые создают для пространства арт-объекты и перформансы. Так, например, в 2013 году здесь проходила выставка российского художника Евгения Антуфьева.
Победительница премии Max Mara Art Prize for Women 2016 Эмма Харт за работой Фото: Andrea Piffari Предоставлено Collezione Maramotti
Победительница премии Max Mara Art Prize for Women 2016 Эмма ХартФото: Thierry Bal
LVMH/Louis Vuitton
www.lvmh.com, www.fondationlouisvuitton.fr
Помимо организации выставок в собственном музее — парижском Foundation Louis Vuitton — и культурных пространствах при бутиках Louis Vuitton в Мюнхене, Венеции, Токио и Париже, компания также проводит арт-резиденции LVMH Metier d’Art для молодых художников в своих мастерских. Цель программы — создать диалог между художниками и ремесленниками, открыть первым секреты работы с материалами и вдохновить вторых на использование арт-приемов в работе.
Так, в 2016 году французский художник Томас Майландер изучал кожевенное производство на юге Франции, а в 2017 году в мастерскую недалеко от Барселоны отправилась скульптор и художник Амандин Гюрюсага.
Инсталляция китайского художника Хуана Юн Пина «Empires» на выставке Monumenta при поддержке LVMH 2016 Adagp, Париж, 2016
Какие женские юбки в моде летом 2021
В этом сезоне дизайнеры и стилисты предлагают обратить внимание на следующие варианты юбок
С воланами и оборками
Это романтическое изделие возглавляет летний рейтинг, поскольку отлично подходит для создания романтических, игривых образов. Оборки могут визуально прибавлять вес в бедрах, поэтому такую юбку лучше надевать стройным девушкам.
Макси
Незаменимым фаворитом дам считаются длинные изделия. Специалисты создали узкие, свободные, многоярусные макси, поэтому юбку можно подобрать для девушек с любым типом фигуры. Например, белая свободная модель с кружевом визуально удлинит ноги и сузит талию. К ней отлично подойдет топ в таком же исполнении.
Короткая трапеция
Модные короткие юбки еще несколько сезонов назад покорили девушек. Если раньше на дизайнерских показах можно было увидеть прямые мини, будто пояса, то в 2021 трендовой стала модель трапеция. На вечернюю прогулку можно надеть вишневую юбку на пуговицах с карманами и черный гольф. Такой фасон считается универсальным. В свое время юбки-трапеции часто встречались на показах Шанель.
Юбка-карандаш
Это классический вариант: время идет, мода меняется, а юбка карандаш остается. Любимое изделие многих стилистов еще не скоро потеряет свою актуальность. В летний период такой фасон можно надевать на работу или на посиделки с друзьями/художественные мероприятия. В последнем случае дизайнеры советуют выбирать яркие летние цвета. К. примеру, желтую юбку простого кроя и белую кофту с синими рукавами.
Юбка-трампет
Юбка миди данного кроя считается одной из самых изысканных и женственных. Такой фасон стал популярным еще в двадцатом веке. Верхняя часть изделия идет в обтяжку, а низ расклешен к низу, напоминает трампет. Именно отсюда и название юбки. Для свидания используйте белую юбку этого фасона и черно-белый топ. Такое сочетание придаст образу легкости и нежности.
С разрезами
Такая модель появилась в летней коллекции еще с весны. Дизайнеры создали разнообразные варианты: с одним или несколькими разрезами, с глубокими или маленькими и т.д. Если вечером вас пригласили в ресторан, то наденьте длинную шелковую юбку с глубоким разрезом с одной стороны, легкий свитер в тон и ремень. Лук дополните туфлями на устойчивом каблуке и маленькой сумкой.
Плиссе
Плиссированная юбка также представляет модные тенденции на лето 2021.Стилисты советуют выбирать длину миди или макси. Так для прогулки в парке или встречи с друзьями можно выбрать синюю юбку-плиссе, белую футболку с рисунком и белые кроссовки.
С асимметрией
Вещи с таким кроем были актуальными в 2013 году, а в этом сезоне вновь заняли лидирующие позиции. Асимметрия отлично дополнит образ на неформальное мероприятие. Нежно-фиолетовая юбка с черным элементом станет изюминкой для посещения выставки современного искусства. Эффект асимметрии можно создавать за счет косых оборок, запахов и разрезов. Для самых смелых дизайнеры предусмотрели варианты с разной длиной спереди и сзади.
Интересно: Модные летние платья 2021
Юбки-солнце
Еще одна модная тенденция этого лета. Такой крой изделия сделал его универсальным. Вещь может создать легкомысленный образ, поэтому ее лучше дополнять сдержанными блузами, рубашками или строгими жакетами. Примерьте юбку-солнце с кругами в виде планет, бежевую блузу с V-образным вырезом и такого же цвета лодочки. Специалисты рекомендуют выбирать юбки из органзы, шелка, шифона, льна и крепдешина.
Если говорить о материалах, то в этом сезоне самыми трендовыми считаются прозрачность, кожа и джинс.
- Прозрачность. Самый неординарный материал, вызывающий много разногласий. Если решитесь на такой эксперимент, то выбирайте изделия из кружева, шифона, тюля или сетки. Сетчатая юбка в горох поверх коротких шортов в сочетании с блестящим бордовым топом произведут фурор на торжественном мероприятии.
- Кожа. Изделия из этого материала находятся на пике популярности последние несколько сезонов. В этом году дизайнеры предлагают лучше присмотреться к кротким кожаным юбкам с замками спереди.
- Деним. Наиболее актуальными считаются модели на пуговицах, расположенных спереди. Если хотите приобрести джинсовую юбку, то выбирайте с необработанным подолом. Юбки без потертостей и дырок будут смотреться более презентабельно вместе с таким низом.
Интересно: Красивый летний маникюр 2021
Versace
Изображение: Versace / Ratti
Бренд Versace появился в 1978 году в Италии и стал известен благодаря дерзким и экстравагантным платьям с высокими разрезами, глубокими декольте и короткими юбками. Молодой модельер Джанни Версаче вырос на юге Италии, в Калабрии, некогда заселённой древними греками. Именно история этих мест и увлечение Древней Грецией в юности вдохновили его изобразить на своём логотипе Медузу горгону и сделать античные мотивы обязательной частью коллекций.
Уже к середине девяностых Джанни Версаче был не просто известен, а стал создавать образы для Майкла Джексона, Элтона Джона, Мадонны и Шер, работал с принцессой Дианой Уэльской и принцессой Монако.
Помимо узнаваемого кроя, Versace всегда привлекал внимание своими яркими принтами. Барочные завитки и греческие меандры присутствовали практически в каждой коллекции Джанни Версачи, часто — одновременно
Это порождало эклектику, свойственную всему модному дому. Версаче дал миру свой взгляд на итальянскую художественную традицию, где на смену ангелам и херувимам в золотых рамах пришла роскошь массивных колье, которые дополняли шкуры леопарда, буйство тропических орнаментов и всё это обязательно обрамлённое золотыми волютами и каймой.
Весенняя коллекция прет-а-порте, 1992Фото: Versace / 1stdibs.com
15 июля 1997 года Джанни Версаче был убит на пороге своего особняка, и управление модным домой перешло к его сестре Донателле. Став креативной директоркой, она продолжила дело брата, и сохранив стилистику коллекций, и расширив возможности бренда.
Изначально классический греческий ключ использовался только в логотипе модного дома (узор окружает голову Медузы Ронданини), затем меандры в разных вариациях стали добавлять на шелковые платки в качестве окантовки, комбинируя их с барочными золотыми завитками. Но со временем узору, заключённому в эти рамки, стало тесно.
Показ коллекции Versace осень-зима 2015 г.Фото: Catwalking / Getty Images
Первые эксперименты по расширению возможностей узора проводил ещё сам Джанни в начале девяностых, когда Хелена Кристенсен демонстрировала жакет, по рукавам и бортам которого были пущены геометрические спирали. Донателла Версаче также использовала этот приём — например, когда в 2015 году выпустила прет-а-порте-коллекцию, где узор занял всё пространство платьев, брюк и пиджаков.
В прошлом году в рамках зимней коллекции бренд представил узор La Greca — трёхмерную оптическую иллюзию, напоминающую лабиринт. Новый паттерн — это отсылка к оригинальному брендингу Джанни Версаче, где основой визуализации был меандр. Новый геометрический паттерн повторяет классический узор дома Versace, но теперь он трёхмерный и стоит под наклоном. В этом подходе и содержится главный посыл: бренд меняется и движется вперёд, но не отказывается от исконной стилистики, заложенной ещё его основателем.
Gucci
www.gucci.com/us/en/st/stories, www.guccimuseo.com
Марку отличает нестандартный подход к сотрудничеству с миром искусства: она привлекает молодые таланты к созданию капсульных коллекций, уличных граффити, а также к участию в digital арт-кампаниях. Такой неклассический формат патронажа открывает миру новые имена и часто играет определяющую роль в карьере молодых художников.
В 2011 году марка с помпой открыла и Gucci Museo во Флоренции, где несколько лет показывает выставки о собственной истории, а также экспозиции современного искусства.
Иллюстратор Джейди Фиш на фоне Gucci Art Wall в Нью-Йорке
Юбки лето 2021 с бахромой. Модные тенденции
Безусловным акцентом среди предметов одежды этим летом станет юбка с бахромой. Практика показывает, что общество признает такие юбки крайне сексапильными, когда большая часть этого предмета одежды непосредственно состоит из бахромы и только неширокий отрезок в верхней части прикрывает бедра. Безусловно, не стоит носить такую юбку везде без исключений – в офисе, например, такая юбка не будет смотреться адекватно.
Однако для любительниц комбинаторики можно совместить строгую деловую классику с юбкой с бахромой, просто надев последнюю поверх. Сочетание расцветок – дело вкуса каждого, вернее, каждой. Однако контраст здесь более чем уместен.
В нынешнем сезоне бахрома присутствует даже в тех моделях, которые привычно их никогда не подразумевали «цитата». Например, юбки с глубоким вырезом, где бахрома акцентирует сам вырез. Казалось бы, куда уж больше! Но есть куда. Ярким тому доказательством служит модель от Dolche&Gabbana – мини, полностью состоящая из бахромы, укрепленной на тоненьком пояске. В общем, склонность к эпатажу в коллекциях сезона 2021 года налицо.
Tiffany & Co.
Американский ювелирный дом с 2017 года выступает спонсором биеннале Уитни в Нью-Йорке. Партнерство запланировано и на последующие две выставки — в 2019 и 2021 годах.
В рамках сотрудничества с брендом кураторы биеннале этого года отобрали пять молодых художников, которые создали арт-объекты после общения с мастерами Tiffany. Главным условием проекта было то, что художники сохранят полную творческую свободу и смогут проявить свою индивидуальность.
Результаты были представлены в витринах бутика Tiffany на 5-й авеню и в магазине Музея Уитни, а вырученные от продажи средства пошли на нужды музея. Некоторые из работ получились весьма неожиданными. Гарольд Мендес создал пять серебряных сосудов в виде посмертной маски доколумбовой эпохи, а Аджай Куриан — десять лимитированных визитных карточек из серебра.
Шара Хьюз, участница коллаборации с Tiffany в рамках биеннале Уитни 2017Фото: Tiffany & Co.
Работа Рауля де Нивса для Tiffany в рамках партнерства бренда с биеннале Уитни 2017Фото: Ricky Zehavi
Модные юбки осень-зима: декор и узоры
Бахрома — настоящий хит сезона осень-зима 2020-2021. Поэтому многие юбки от разных брендов украшает такой декор в виде нитей, лент, широких лоскутов.
Prada, Kate Spade, Christian Dior
Популярность асимметрии с приходом осени можно проследить и в модных юбках с клиньями и неровной линией низа. Обилие таких фасонов можно увидеть в показах от Chloе, Tom Ford, Tory Burch.
Chloе, Tom Ford, Tory Burch
Юбки плиссе 2020-2021 — это и фасоны в мелкую гофрированную складку из легких летящих тканей. И модели в стиле 70-ых годов с крупной складкой как у Ports. И те и другие варианты смотрятся очень романтично, даже из теплых шерстяных фактур.
Adam Lippes, Ports 1961, Tory Burch
Еще один модный тренд холодного сезон осень-зима 2020-2021 — юбки с разрезами. При этом они могут украшать популярные модели миди, в пол или длиной до колен.
Altuzarra Chanel, Miu Miu,
Драпировки продолжают украшать не только модные платья 2020-2021, но и юбки. Это часто сборки на бедре, поясе, которые создают живописные складки на наряде.
Alaіa, Christopher John Rogers, IJason Wu
Воланы и рюши украсили разные фасоны модной юбки 2020-2021. Например, у Max Mara — это строгая юбка карандаш с двумя линиями воланов внизу, которая придает лаконичному костюмы женственности. В показе Red Valentino — вертикальные рюши. которые будто повторяют клетчатый узор наряды.
Chanel, Max Mara, Red Valentino
Альтернативными фасонами женской юбки с разрезами могут стать модели с одной или двумя линиями пуговиц.
Fendi, Salvatore Ferragamo, Christian Dior
Кристаллы, стразы, камни — все эти декоративный элементы можно увидеть на нарядных юбках 2020-2021. Самыми запоминающимися одеждами в таком исполнении стали юбки от Celine, Miu Miu, Andrew Gn.
Celine, Miu Miu, Andrew Gn
Нарядный вариант женской юбки 2020-2021 — фасон с пайетками. Такой убор можно надеть на Новый год 2021, любую вечернику или другое торжество.
Chanel, Tom Ford, Emporio Armani
Один из вариантов создания уникального образа для женщин 2020-2021- ввести в придуманный комплект юбку в узор. В числе лидеров среди принтов является клетка разных вариантов, которую можно увидеть и на юбках.
Victoria Beckham, Christian Dior. Michael Kors Collection
Немного добавить красок и весенних оттенков во внешний вид помогут модные юбки с цветочным принтом.
Alice + Olivia, Giorgio Armani, Tory Burch
Модные юбки осень-зима 2020-2021 — это обилие фасонов, красивых и теплых факутр для холодного сезона. Поэтому будь-то простые будни или праздники, женщины смогут подобрать себе стильный наряд по фигуре.
Prada
Бизнес-партнеры по модному дому Prada, супруги Патрицио Бертелли и Миучча Прада — страстные коллекционеры. В 1993 году они создали Фонд Prada для поддержки современного искусства. Сегодня у организации три площадки — галерея в здании палаццо Ка’ Корнер делла Реджина в Венеции, арт-комплекс и пространство Osservatorio в Милане.
У Fondazione Prada активная выставочная и образовательная программа. Например, сейчас в миланском арт-комплексе показывают VR-инсталляцию Алехандро Иньярриту о миграции, в пространстве Osservatorio можно увидеть работы японского фотографа Сатоси Фудзивары, а в венецианском палаццо — многосоставной проект «Лодка протекает. Капитан лгал».
Выставочное пространство Fondazione Prada Osservatorio (выставка «Give me Yesterday»)Фото: Delfino Sisto Legnani & Marco Cappelletti Предоставлено Fondazione Prada
Ermenegildo Zegna
www.zegnart.com, www.fondazionezegna.org
Бренд мужской одежды поддерживает искусство на двух уровнях — в рамках арт-платформы компании ZegnArt и Фонда Zegna.
ZegnArt состоит из нескольких инициатив: Public, Art in Global Stores и Special Projects. Благодаря программе Public поддержку получают художники на развивающихся рынках — опытному мастеру заказывают создание паблик-арт объекта совместно с местной культурной институцией, а начинающий автор принимает участие в четырехмесячной арт-резиденции в Италии.
В рамках программы Art in Global Stores художники создают работы для бутиков бренда по всему миру. Например, в 2016 году в лондонском магазине были представлены гобелены южноафриканского художника Уильяма Кентриджа. Для вдохновения он использовал исторические учетные книги семьи Дзенья, которая владеет брендом уже в четвертом поколении. Третье направление ZengArt — специальные проекты в партнерстве с культурными организациями со всего мира.
Фонд Zegna, основанный в 2000 году, проводит выставки и резиденции для художников (в рамках партнерских премий) в культурном центре Casa Zegna в итальянском городке Тривьеро. История здания восходит к 1930-м годам, когда в нем жила семья Дзенья. Кроме того, Фонд реализует паблик-арт программу All’Aperto, приглашая международных художников создавать работы для Тривьеро.
Инсталляция Лилианы Моро «29,88 SQ KM», созданная в рамках программы All’Aperto Фонда ZegnaФото: Marco Cappelletti DSL Studio
Юбки весна – лето 2021: модные тенденции, цвета, фасоны
• Приглушенные грязные тона – болотный, пыльно-серый, грязно-розовый, черный, графитовый, оливковый цвета будут трендовыми вариантами окраса юбок в новом сезоне.• Насыщенные тона – марсаловый, вишневый, электрик, горчичный, изумрудный цвета будут покорять своим колоритным пигментом обладательниц шикарных мини.• Яркие цвета – лимонный, ментоловый, малиновый, лиловый, фуксия, сирень, малахит – все эти оттенки будут радовать современниц в расцветках для юбок в 2021 году.
Модные короткие (выше колена) юбки весна-лето 2021: фото
• Кожаное мини – излюбленная модель молодого поколения, проявление дерзкой независимости и необычного способа волеизъявления. Юбка может быть выполнена в матовой коже или латексной блестящей вариации в виде винилового покрытия.• Клетка – излюбленная версия подросткового и студенческого возраста в вариации фасона трапецией. Если же это прямой пошив, и оттеночная группа цветов переплетается в виде черно-белых тонов, то подобную версию можно отнести к более старшему поколению девушек.• Джерси – однотонные юбки в подобном тканевом исполнении смотрятся очень удачно именно в длине мини.• Твид – плотный материал, который присущ юбкам с завышенной талией и пояском в виде кожаного тонкого ремешка. • Плиссировка – мелкая вертикальная складка придает короткой юбке взбалмошности и непринужденности. Интересно сочетать такие юбки с белыми рубашками и зауженными женскими галстуками.• Солнце – расклешенная версия мини с высокой посадкой смотрится просто восхитительно на девушках с узкой талией и широкими бедрами. Это как раз тот самый выдержанный баланс, который позволяет подчеркнуть достоинства и скрыть мелкие недостатки фигуры.• Принтованный жаккард – объемные узоры на юбке из плотного материала особенно удачно смотрятся в синем цвете на белоснежном фоне основного материала.
Модные миди-юбки (модели средней длины) весна-лето 2021: фото
• Карандаш – костюмная ткань однотонной юбки, подчеркивающей с одной стороны строгость и официозность делового стиля, а с другой – очерчивающий соблазнительный силуэт своей обладательницы – идеально сочетается с классическими рубашками и с нарядными блузами.• Гипюровый ажур – великолепная новинка современности, предусматривающая имитацию короткой юбки в качестве подклада и удлинения до уровня миди в гипюровом исполнении сверху подкладки. Актуальные цвета – черный, белый, ментол, бордо, электрик, марсала.• Стрейчевый джинс – обтягивающая фактура джинсовой юбки средней длины выглядит очень привлекательно, но при этом не вызывающе. Она может быть дополнена вышивками, бусинами и прочими декорациями, составляющими выразительный акцент во всей композиции образа.• Юбка на запах – отлично смотрится в вельветовом, велюровом и бархатном исполнении. Окантовкой может служить все тот же черный гипюр. • Спортивная с лампасами – трикотаж-двухнитка или стрейчевая вискоза служат неплохим вариантом для основы юбки миди с выразительными яркими линиями по бокам.
Модные длинные юбки, модели в пол: тренды, фото весна-лето 2021
• Шелковое макси – великолепно смотрится как в однотоне, так и в вариации с принтами. Узоры зачастую представлены цветочной отделкой – в летнее время года это смотрится особенно уместно и выигрышно.• Юбка с драпировкой – струящаяся вниз аккуратными вертикальными складками ткань присуща более плотной фактуре материала. Это может быть креп, костюмка, бенгалин или габардин.• Шифоновая юбка в пол – обязательно комбинируется с подкладкой. Воздушный состав ткани и ее легкость позволяют девушке чувствовать себя с такой длиной юбки комфортно даже на пляже в летний сезон.
Модные луки, образы с юбками: фото, тренды весна-лето 2021
Логомания и тотальный орнамент
Логомания — древний тренд. Пещерные люди расписывали тела сакральными татуировками. Затем процесс лишился магии. Традиция могла быть предана забвению, но тут подсуетились художники и стали делать это на камеру. На фотографиях иранки Ширин Нешат арабской вязью покрыты отдельные части тела. Турчанка Нил Ялтер использовала тело вместо листа. В «Танце живота» она переписывала отрывок из книги Рене Нелли «Эротика и цивилизации», располагая текст вокруг своего пупка. Процесс снимала на видео.
Видеоинсталляция «Женщина без головы» (Танец живота), Нил Ялтер, 1974; Balmain
В начале 2000-х в арт-кругах обсуждали проект Вима Дельвуа. Дельвуа — вегетарианец. Он спасал свиней от бойни, выкупая их, а затем содержал на арт-ферме до естественной смерти. Правда, не бескорыстно. На спинах животных художник набивал тату. После кончины поросят их шкуры продавал коллекционерам (рекорд — $150 тыс.). Этический подход Дельвуа в Европе не оценили. Из-за протестов организации по защите прав животных GAIA творец перенес ферму в Китай, где она работала до 2015 года.
Арт-ферма, Вим Дельвуа, 1997 – 2018; Marine Serre осень-зима 21/2
Еще один популярный жанр — каллиграфия на груди. Иногда из него вырастают неплохие художники. Например — Покрас Лампас, который с кем только не сотрудничал: от Comme des Garçons и Dries Van Noten до MAC. Впрочем, если буквы этого женского эксплуататора вошли в историю, то его модели так и остались безвестными.
«Без Названия» (Руки), Ширин Нешат, 2005; Fashion East, Prada осень-зима 21/22
С каждым сезоном число логоманов только множится: Versace, Marine Serre, Fendi, Chanel, Balmain. Кто следующий?