Как должны были звать героиню «завтрака у тиффани» и почему мэрилин монро отказалась сниматься в фильме

У Одри Хепберн была простая процедура красоты

В 2015 году сын Одри Хепберн, Лука Дотти, написал личные мемуары о своей матери, Одри дома: воспоминания о кухне моей матери. Среди многих деталей, которые он раскрыл в книге, есть секреты красоты Хепберн, которые были выдержаны для французского журнала Vogue. Ее самый большой совет красоты также является самым основным: оставайтесь увлажненными, что позволит сохранить кожу регенерированной и пухлой. -Она так на всех настаивала … пить много воды

И это действительно, сегодня так важно для поддержки всего», — сказала Дотти, как сообщает Yahoo!

По словам Дотти, Хепберн также любила картофель, который она описала как «ее хлеб с маслом.- Кроме того, Дотти также показал, что Хепберн была кем-то вроде вегетарианца. -Она ела мясо, но очень мало, в небольших дозах, — заметил он.

Дотти также объяснил, что по мере того, как его мать становилась старше, отчаянная борьба за сохранение молодости была действительно не ее делом. На самом деле, писал он, Хэпберн принимала старение с достоинством. -Она вовсе не боялась состариться. Конечно, она жаловалась на морщины, седые волосы, но ей очень нравились ее старшие годы», — сказала Дотти.

Существует удивительная связь между Леди Гагой и Одри Хепберн

Леди Гага произвела огромный всплеск на премии «Оскар» в 2019 году, не только потому , что она была номинирована на два Оскара и исполнила шоу- дуэт со Звездой рождается созвездием Брэдли Купером, но и за то, что была одной из лучших одетых звезд.

На самом деле, Гага появилась на церемонии вручения Оскаров в очень особом и очень специфическом ювелирном изделии: колье с желтым бриллиантом весом 128,54 карата, стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов (примерно 30 миллионов долларов). Ожерелье является самым известным за то, что его носила Одри Хепберн в 1961 году на завтрак у Тиффани. В то время как дизайн был изменен для более обновленного внешнего вида, Cosmopolitan сообщил, что в 2019 году Оскар был отмечен впервые, когда алмаз был замечен публично со времени фильма, и впервые он появился на красной ковровой дорожке.

«Леди Гага-это абсолютный создатель, новатор и нарушитель правил, и я в восторге от того, что она будет носить легендарный бриллиант Tiffany на красной ковровой дорожке впервые с тех пор, как он был открыт 141 год назад», — сказал Рид Кракофф, Tiffany & Co. об этом главный художественный руководитель сообщил изданию в преддверии церемонии.

(Visited 1 321 times, 10 visits today)

Одри Хепберн не была первым выбором для Холли Голайтли

Для большинства людей имя Одри Хепберн в значительной степени синонимично одному фильму: Завтрак у Тиффани. Хепберн изображает Манхэттенскую тусовщицу Холли Голайтли, в экранизации романа Трумэна Капоте 1961 года, настолько отождествила себя с ней, что трудно представить кого-либо еще в этой роли.

Однако Хепберн была не первой актрисой, рассматриваемой на эту роль. Как  вспоминал Vogue, Трумэн на самом деле настаивал студии, чтобы просить Мэрилин Монро. Монро даже предложили эту роль, но она отклонила ее по совету своего учителя актерского мастерства Паулы Страсберг, которая надменно предложила: «Мэрилин Монро не будет играть леди вечера.»

Трумэн Капоте, как сообщается, был в ярости из-за кастинга Хепберн. «Paramount обманула меня во всех отношениях и представила Одри», — сказал автор. -Это был самый неудачный фильм, который я когда-либо видел.- Капоте был не единственным, кто считал, что Хепберн не годится для роли Холли. Хепберн призналась, что сама она «не думала, что была права на это.- Только когда директор Блейк Эдвардс убедил ее, что она может это сделать, она, наконец, смягчилась и взяла на себя то, что станет ее фирменной ролью.

Достижения и критика

Зрители смогли оценить «Завтрак у Тиффани» осенью 1961 года. При бюджете $2,5 млн картине удалось собрать $4 млн при первом прокате и $14 млн за всё время показа. Фильм не раз выходил в повторный прокат.

На сайте Rotten Tomatoes показатель «свежести» картины, исходя из оценок критиков, составляет 89%, также фильм положительно оценивают 91% зрителей. Хотя в ленте присутствуют анахронизмы, её хвалят за режиссёрский юмор и образ главной героини.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

Впрочем, со временем восприятие фильма поменялось. Образ Холли Голайтли больше не выглядит революционным, зато теперь некоторые критики обвиняют кинематографистов в расизме.

По подсчётам авторов зарубежных СМИ, в ленте появляется всего один небелый персонаж — японец мистер Юниоши, сосед Холли и Пола. Актёра Микки Руни с европейский внешностью загримировали в «еллоуфейс» (по аналогии с блэкфейсом — гримом под темнокожего человека) и прикрепили ему накладные зубы. Также Руни имитировал акцент, произнося звук «л» как «р».

Актёр узнал о претензиях в конце 2000-х, когда фильм сняли с публичного показа в Сакраменто. Руни был удивлён, поскольку ранее сталкивался только с положительной реакцией азиатов.

В 2011-м жители Нью-Йорка создали петицию против показа картины в уличном кинотеатре. «Нет здесь ничего смешного и классического. Нам это не по душе. Показывая этот фильм, организаторы одобряют содержащийся в нём расизм и подсовывают новым зрителям (в том числе детям и американцам азиатского происхождения) эдакое менестрель-шоу, пропитанное расистской идеологией», — говорилось в документе.

Ранее Руни признался, что не стал бы воссоздавать подобный образ, если бы знал, что зрители будут так обижены результатом его работы.

Тем не менее даже после этих нападок в США ленту оценили на государственном уровне. В 2012 году её включили в национальный реестр американских фильмов. По распоряжению Национального совета США по сохранности фильмов копию картины поместили в Библиотеку конгресса

Таким образом, «Завтрак у Тиффани» признан лентой, имеющей важное значение для культуры США и отражающей черты американской нации

Значимость фильма отчасти объясняется его своевременностью. Обозреватель The Guardian Джоан Смит полагает, что лента вышла во времена оптимизма и невинности: перед убийством Джона Кеннеди и перед сексуальной революцией. Поскольку до этих событий оставалось совсем немного времени, Хепбёрн в образе Холли Голайтли не стала лицом 1960-х, однако наравне с первой леди Жаклин Кеннеди ознаменовала отказ от сложившегося послевоенного образа и подарила массовой культуре новую яркую героиню, которая стильно выглядит и не загоняет себя в рамки формальностей.

Триумф «Лунной реки»

В 1962 году на Церемонии вручения премии «Оскар» фильм «взял статуэтки» в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Естественно, благодаря песне на все времена «Moon River» (Лунная река), которую пела в фильме героиня Одри и которая до сих пор остается для всех американцев таким же «хитом всех времен», как для нас, к примеру, «Подмосковные вечера».

«Оскара» Одри Хепберн не получила, зато «взяла» «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль». «Золотой глобус» был вручен также в номинации «Лучший фильм (комедия)».

Был обласкан фильм и премией «Grammy» за «Лучший саундтрек», и премией «Golden Laurel», которая тоже отметила песню «Moon River». Гильдия писателей Америки присудила звание «Лучший комедийный сценарий» работе сценаристов Трумэна Капоте и Джорджа Аксельрода.

Наверное, о песне «Moon river» стоит сказать особо. Если сценарий фильма пришлось серьезно перерабатывать, чтобы хоть как-то адаптировать его для Одри Хепберн, то эта песня писалась специально для актрисы, которая не обладала шикарными вокальными данными, но голос ее был очень приятен и она могла исполнить песню настолько трогательно, чтобы заставить «екнуть» сердца миллионов зрителей. Так оно, собственно, и получилось.

Девушка с гитарой, сидящая на пожарной лестнице и напевающая песню, — эта трогательная сцена могла быть вырезана из прокатной версии картины. Страшно подумать, какой бы доли очарования лишился фильм в этом случае. Отстояла же сцену сама Одри, безапелляционно заявив, что эпизод может быть вырезан «Только через мой труп!». Хотя свидетели этого разговора и утверждают, что выражения из уст актрисы вылетали более крепкие, но в оригинальный саундтрек фильма песня так и не вошла: прокатчики ограничились только музыкальной темой.

«Сабрина»: Знакомство с Живанши

Модельер Юбер де Живанши всегда считал, что превращение Одри в икону моды не случайность: «Она прекрасно понимала, что ей нужно. Она хорошо знала свое лицо и фигуру, все свои достоинства и недостатки. Я пытался приспособить свои модели к ее вкусу. Например, она хотела, чтобы платье с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц, которых она стеснялась».

Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей.

«Все, что я видела из работ молодого Юбера де Живанши, приводило в восторг. Он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели. Они точь-в-точь такие, какие я ношу сама».

В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает мисс Хепберн, он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — не был ему близок. «Позже он говорил всем да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось для нее времени. Он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды.

Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах и с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом.

«Сабрина» завоевала один «Оскар» за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз — дружбу на всю жизнь.

Мерилин Монро или Одри Хепберн?

Меня особенно заинтересовал тот факт, что роль писалась под Мерилин Монро, но сыграла ее, в конце концов, Одри Хепберн. С этим эпизодом связан ряд интересных событий.

Трумэн Капоте писал свою героиню с Мерилин Монро и для Мерилин Монро. И казалось бы, трудно придумать более подходящую роль для белокурого секс-символа всех времен и народов, но… Мерилин отказалась играть Холли Голайтли. На недоумение всех, начиная с автора сценария Трумэна Капоте и заканчивая режиссером Джоном Франкенхаймером, звезда заявила, что ее педагог по актерскому мастерству Ли Страсберг считает, что роль эта неблагоприятно скажется на имидже Мерилин.

Что тут поделаешь? На роль пригласили Одри Хепберн. Но тут возникло еще одно недоразумение: Одри начала свою работу над ролью с того, что отказалась работать с режиссером Джоном Франкенхаймером. Звезда не доверяла режиссеру, являющемуся мастером телесъемок, но абсолютным новичком в кино. По ее настоянию, для работы над фильмом был приглашен Блейк Эдвардс.

Трудности кастинга

Хотя образ, созданный Одри Хепбёрн, стал классическим даже вне контекста фильма, у Трумэна Капоте было совершенно другое представление о героине. Он хотел, чтобы Холли сыграла Мэрилин Монро — к моменту премьеры артистка была ещё жива.

На роль прототипа Холли претендовали многие женщины из окружения Капоте, а некая Бонни Голайтли даже намеревалась засудить литератора за клевету, но проиграла процесс. Биограф Джеральд Кларк пришёл к выводу, что Холли — это, скорее, собирательный образ с чертами многих дам, встречавшихся Капоте на жизненном пути.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

В биографиях Мэрилин Монро и Холли Голайтли немало общих черт. Обе носили вымышленное имя (кинодива была Нормой Джин Мортенсон, а вымышленная героиня — Луламей Барнс), в детстве остались без родителей, а затем попали под влияние мужчин старше себя, которые помогали им, но тоже извлекали выгоду из отношений. Капоте снабдил Холли и схожей внешностью: светлыми, почти белыми волосами и светлыми глазами.

Писатель признавал, что Холли — притворщица. Люди, хорошо знакомые с Мэрилин Монро, утверждали, что на публике актриса предпочитала пребывать в образе, не отражающем её характер. Наконец, автор вложил в уста одного из героев «Завтрака у Тиффани» слова о том, что «такие-то вот (как Холли. — RT) и кончают пачкой люминала» за четыре года до того, как Монро свела счёты с жизнью.

Актриса была заинтересована в том, чтобы сыграть в ленте, однако жена известного преподавателя Ли Страсберга Пола Страсберг, обучающая кинодиву актёрскому мастерству, отговорила её примерять образ «девушки на один вечер».

Кроме того, руководство Paramount не желало утверждать актрису из-за её звёздного статуса и высоких требований, а также репутации: кинематографисты знали, что Монро постоянно опаздывает и с трудом запоминает диалоги. Продюсер фильма Мартин Джуроу и вовсе считал, что Мэрилин недостаточно сильна для этой роли. 

Трумэн Капоте остался недоволен тем, что роль досталась не Монро, более того, лично выступал против Хепбёрн. Однако куда большей проблемой могло стать желание писателя сняться в главной мужской роли

Мартину Джуроу пришлось пойти на хитрость и заверить Капоте, что всё внимание зрителей будет сконцентрировано на Холли. На деле же кинематографиста больше волновала неприметная внешность автора

Одри Хепбёрн согласилась на участие в съёмках не без колебаний. Прежде всего она потребовала заменить тогда ещё начинающего режиссёра Джона Франкенхаймера на более известную персону. Выбор пал на Блейка Эдвардса. Тот, в свою очередь, хотел видеть в главной роли не Джорджа Пеппарда, а Тони Кёртиса или Стива Маккуина, но встретил сопротивление продюсеров.

Перед тем как согласиться на съёмки, Хепбёрн также настояла на ещё большем смягчении пикантных моментов в сценарии.

Не без сложностей прошёл и выбор композитора. Руководство Paramount планировало нанять бродвейскую знаменитость, но всё же дало шанс Генри Манчини, который в результате написал шлягер Moon River. Правда, эту теперь уже культовую песню хотели вырезать из фильма, но за будущий хит вступилась Одри Хепбёрн. Согласно другой версии, композицию отстоял Ричард Шеперд. Так или иначе своими двумя премиями «Оскар» — за лучшую песню и саундтрек — «Завтрак у Тиффани» обязан Генри Манчини, а также автору текста Джону Мерсеру.

  • Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

Байки со съемок

Конечно, поклонники фильма любят пересказывать интересные истории о съемочном процессе. Так, создатели фильма с гордостью повторяли, что магазин «Тиффани» специально для съемочной группы открыл свои двери в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.

Надо сказать, съемки этой стартовой сцены проходили в весьма нервозной обстановке. Одри, которая всего лишь три месяца назад родила своего первенца, страшно нервничала: за ее работой на съемочной площадке наблюдали сотни восторженных поклонников и она никак не могла сосредоточиться. А съемки сцены, где Холли выкидывает кошку на залитый дождем тротуар, вообще причиняли ей настоящие страдания: кто помнит, насколько ранимы и впечатлительны молодые мамочки, тот поймет меня.

Позже Одри скажет, что роль Холли совершенно ей не подходила. Между тем, многие детали из книги были убраны или переработаны специально для актрисы. Например, в романе явно проступают черты бисексуальности Холли Голайтли, прообразом которой, по признанию Трумэна Капоте, стала бывшая жена Уильяма Сарояна, писателя. Капоте подружился с Кэрол Грейс во время своей жизни в Нью-Йорке, и он точно знал, что лучше всего образ Холли могла воплотить на экране Мерилин Монро. Но в этом случае мы, как зрители, не получили бы ту мисс Голайтли, которую получили. Для Одри Хепберн же роль в фильме «Завтрак у Тиффани» стала по-настоящему звездной: она получила за нее 750 тысяч долларов и стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.

Обычно, говоря о фильме «Завтрак у Тиффани», восхищаются игрой Одри, а вот работу Джорджа Пеппарда, который сыграл роль начинающего писателя Пола Варжака, либо оставляют без внимания, либо называют откровенно слабой. Роль эта предлагалась Стиву Маккуину, известному по таким картинам, как «Великолепная семерка», первый вариант «Аферы Томаса Крауна», «Охотник», «Мотылек», но он, к сожалению, отказался, так как в тот момент был занят на съемках «Разыскивается живым или мертвым».

Одри Хепберн всю жизнь была предана Живанши

Одри Хепберн была больше, чем просто кинозвезда — она также была иконой моды с известным чувством стиля и страстью к высокой моде. На протяжении большей части своей карьеры Хепберн оставалась верна одному модному Дому: Живанши. Статья 2014 года в Vanity Fair  подробно описала пожизненную дружбу, которая сложилась между Хепберн и модельером Юбером де Живанши, который был нанят для создания ее гардероба для фильма 1953 года Сабрина/Sabrina. Живанши будет разрабатывать гардероб Хепберн для ее следующих семи фильмов, а также одежду, которую она носила в своей личной жизни.

Как сказал Живанши Vanity Fair, именно тогда, когда Хепберн смоделировала сшитый им серый костюм, он стал свидетелем чего-то экстраординарного, физической трансформации, когда актриса и ткань объединились в нечто, что превзошло их обоих. — Она дала этой одежде жизнь — она умела так хорошо в ней устроиться, как ни в ком другом …- сказал Живанши. — Костюм только что приспособился к ней. Случилось что-то волшебное. Живанши продолжал одевать Хепберн до ее последних дней и поделился захватывающим лакомым кусочком: «со времен Сабрины Одри держала точно такие же размеры.»

Благотворительность: Новый черный

Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений

Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя?. Истинная красота

Истинная красота.

Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри.

Аристократизм и манеры.

В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода. Возможно, все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства.

Осанка.

Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которые позволяли ей выглядеть королевой в любой одежде.

Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды.

Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно, пережитое ею самой в оккупированной Голландии не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету».

В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности. Видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая при правильных условиях только расцветает с годами.

Фото: Getty Images

Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звезды. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать.

«Конечно, мы поженимся! Я еще ни разу не женилась»

С 5 октября 1961 года, когда состоялся премьерный показ фильма «Завтрак у Тиффани», и по сей день количество поклонников фильма не уменьшается.

Фильм «Завтрак у Тиффани» запомнился не только яркими образами, но и не менее яркими выражениями, ставшими крылатыми. «Наверное, писатель», «честная врунья», «никто и ничто не может принадлежать в этом мире друг другу» — многие речи, которые слышит зритель из уст легкомысленной Холли Голайтли, имеют прямо-таки философский подтекст.

Когда меня спрашивают, о чем это фильм, я долго размышляю над ответом

О чем он? О жизни, о деньгах, об алчности и о порядочности, о мимолетности и о том, что важно жить сегодня, а не когда-то потом, когда все будет хорошо и когда можно будет дать имя коту. Ну и, конечно, фильм о любви, о «любви некстати», между «не той» и «не тем», о «любви вдруг», от которой никуда не деться.

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: