Биография
Кетрин Ромари Бекинсейл родилась 26 июля 1973 г. (46 лет) в актерской семье. Ее мать (Джуди Ло) актриса театра и кино, а отец (Ричард Бекинсейл) – комедийный комик. Карьера Кетрин началась уже в возрасте 3 недель. Кейт сыграла младенца в киносериале «Харриет возвращается в город».
В 6 лет у актрисы от сердечного приступа внезапно умирает отец. Ему было всего лишь 31 год. Потерю близкого человека актриса перенесла тяжело, а спустя 3 года Джуди вновь выходит замуж за телережиссера Роя Баттерсби.
Поначалу Кейт не воспринимала ни нового отчима, ни его детей (4 сыновей и 1 дочь). Дома были постоянные конфликты. Но спустя время Кейт все же подружилась со сводными братьями и с сестрой, а «новый» папа окружил девочку лаской и заботой.
Кетрин росла творческим и артистичным ребенком, еще в школе она участвовала во всех конкурсах для начинающих поэтов и получала награды. Актрису интересовала литература, но мир кино ее завлекал не меньше.
После окончания школы Кейт поступила в Оксфордский университет на факультет французской и русской литературы. Во время студенческой жизни актриса снялась в 3 кинопроектах, а после поняла, что совмещать два любимых дела непросто и покидает Оксфорд для продолжения карьеры в киноиндустрии.
Слава к Кетрин приходит после выхода 3 картин по произведениям автора Артура Перес-Реверте:
- фильм «Девятые врата» с Джонни Деппом;
- «Учитель фехтования» (мелодрама);
- сериал «Королева Юга».
После выхода этих кинолент актриса начала все больше получать предложений от режиссеров с предложениями сняться в кино. Самую большую популярность ей принесла вампирская сага под названием «Другой мир».
После выхода этой картины Кетрин можно наблюдать на многих светских мероприятиях, в известных глянцевых изданиях и на съемках популярных телешоу. Актриса снималась с Бен Аффлеком, Леонардо Ди Каприо, Пирс Броснаном.
Самые популярные кинокартины с Кейт Бекинсейл:
- Дом призраков;
- Перл-Харбор;
- Другой мир;
- Авиатор;
- Полет длиною в жизнь;
- Вспомнить все;
- Ван Хельсинг;
- Все могу.
На сегодняшний день Кетрин снимается в криминальном сериале под названием «Вдова». Ее коллеги по съемочной площадке – Чарли Денс, Алекс Кингстон и Джек Идо.
Следствие
Они могут принимать любые формы, чаще те, которых человек больше всего боится. Лично я всегда равнодушно относился к «ужастикам», единственное, чего я боялся, – это предательства. И они мигом этим воспользовались. Приняв облик друзей, они развалились в креслах и завели обычную светскую беседу, а я с ужасом осознавал, что из моей памяти извлекаются все самые грязные дела и мысли.
Я даже не подозревал, сколько мерзости там накопилось! Вот когда стало по-настоящему «мучительно больно за бесцельно прожитые годы, за подленькое и мелочное прошлое». Не зря в школе заставляли наизусть учить.
Потом начался перекрестный допрос. Я быстро запутался и начал сходить с ума. Не выдержав напряжения, бросился к окну и прыгнул прямо в стекло. Уже падая с седьмого этажа, стал быстро повторять какую-то молитву…
«Я была в аду»
На своём горьком опыте она знает, что такое тяжёлое психическое расстройство.
Марша Лайнен попала в Институт Жизни 9 марта 1961 года в возрасте 17 лет и вскоре стала постоянным посетителем изолятора в отделении, предназначенном для самых тяжёлых пациентов. Персонал не видел другого выхода: девушка постоянно повреждала себя, нанося себе ожоги сигаретами, глубоко раня свои руки, ноги, живот, используя любой острый предмет, до которого могла дотянуться.
В изоляторе, маленькой комнате с койкой, стулом и малюсеньким зарешечённым окном, не было ничего острого. Но её стремление умереть лишь усугублялось. Поэтому она делала единственное, что могла и в чём видела в то время смысл: билась головой о стену и, позже, об пол. Со всей силы.
«Когда это происходило, я чувствовала, словно это делал кто-то другой. Что-то вроде «Я знаю, что сейчас это начнётся, но не управляю этим, помогите мне, кто-нибудь! Боже, где ты?» — говорит она. — «Я чувствовала себя абсолютно пустой, как Железный Дровосек. Я не только не могла рассказать, что со мной происходило, но и не могла этого понять».
Кое-какие подсказки нашлись в её детстве, которое проходило в Талсе, штат Оклахома. Отличница с ранних лет, талантливо игравшая на фортепиано, она была третьим из шести детей нефтепромышленника и его жены -женщины, совмещавшей заботу о детях с Лигой Юниоров и общественными событиями Талсы.
Люди, знавшие в то время Лайненов, помнят, что у их не погодам развитой третей дочери часто возникали проблемы. Сама доктор Лайнен вспоминает, что чувствовала себя глубоко неполноценной в сравнении со своими привлекательными и успешными братьями и сёстрами. Но какими бы ни были тяжелыми переживания, протекавшие под маской видимого благополучия, никто не обращал на них особого внимания до тех пор, пока на последнем году школы её не приковали к постели ужасные головные боли.
Её младшая сестра Алин Хейнс (Aline Haynes) говорит: «Такой была жизнь в Талсе 1960-х, и я не уверена, что мои родители представляли, что делать с Маршей. Фактически, никто не знал, что вообще такое — пограничное личностное расстройство».
Вскоре местный психиатр рекомендовал отправить её в Институт Жизни, где у нее диагностировали шизофрению. Ее начали лечить мощными препаратами, и проводить психоанализ, многие часы психоанализа. Кроме того, ей прописали лечение электрошоком. Сначала курс из 14 шоков, затем второй — 16. Это не помогло, и вскоре пациентка вернулась в изолятор надзорного отделения.
«Все боялись в конце концов оказаться там», — говорит Сиберн Фишер (Sebern Fisher), другая пациентка этой больницы, ставшая близким другом Марши. «Но независимо от обстановки» — , говорит мисс Фишер, — «Марша была способна на огромную заботу о другом человеке. Её страсть была такой же глубокой, как и её одиночество».
Выписной эпикриз, датированный 31 мая 1963 года, гласит, что «в течение 26 месяцев госпитализации мисс Лайнен большую часть времени оставалась одной из самых тяжёлых пациенток больницы». Вот стихотворение, которое в то время написала больная девушка:
Меня замкнули в четырёх стенах, Но я сама осталась где-то там. Ненужная, заброшена душа, Остались лишь конвульсии в руках. (They put me in a four-walled room But left me really out My soul was tossed somewhere askew My limbs were tossed here about)
Сколько она ни билась головой, проблема не разрешалась: никто не понимал, что с ней происходит и потому медицинская помощь лишь вредила. Как Марша поняла позже, любое лечение должно быть основано на фактах: какие конкретно мысли ведут к тем или иным эмоциям и дальнейшим плачевным действиям. Лечение должно разрушить эту цепь и научить новому поведению. «Я была в аду», — вспоминает она. — «И я поклялась себе, когда я выберусь, я вернусь и вытащу отсюда остальных».
«Совершила глобальную ошибку»
— В России более 100 театральных вузов. Почему ты выбрала именно Ярославский институт?— Я родилась в Магнитогорске, но всю жизнь жила в Тольятти. Поступила в Ярославский институт, так как он входит в топ театральных вузов страны
Как я уже сказала, мало того, что профессия артиста сама по себе шаткая, тут еще важно попасть в такое учреждение, после которого будет возможность пробиться в люди. Нужно учиться у мастера, имя которого знают и уважают
Мне с этим повезло.
Понятно, что первым делом все поступают в Москву и Петербург. Целенаправленно в Ярославль мало кто едет. Здесь даже даты прослушивания стоят позже, чтобы у абитуриентов была возможность приехать после провала в больших городах. — В театральных вузах серьезный конкурс. За одно место борются сотни абитуриентов со всей страны. Расскажи, почему не получилось поступить в Москву?— При поступлении я совершила глобальную ошибку. Так как пошла в театральный сразу после школы, у меня не было насмотренности. Я попросту не знала, какой материал лучше всего выбрать для прослушивания.
Поступление проходит в четыре этапа: три тура и один конкурс. Каждый раз нужно читать одну и ту же программу: прозу, стихотворение, басню и песню. После каждого тура отсеиваются люди. Это стресс.
Единственный раз я позволила себе пустить слезу — когда слетела в МХАТе. Меня отсеяли с последнего тура, уже на финишной прямой. Причем тут только моя вина — я наступила на те же грабли, что и при поступлении в Петербурге. Мне дали задание прочитать стихотворение так, словно я вхожу в ледяную воду. Я начала играть физически, а не изнутри.
Однако прослушивания непредсказуемы. Может случиться и такая ситуация: ты выбрал плохой материал, сыграл его посредственно, но если твой типаж нужен мастеру, то он на многое закроет глаза. — Как прошло прослушивание в Ярославле? — Здесь все было безумно весело. Я читала басню, а комиссия из пяти человек кидала в меня теннисные мячи. Я ловила их и возвращала, не прекращая выступать.
Им Ши Ван / Im Si Wan
Им Ши Ван родился 1 декабря 1988 года в Пусане, Южная Корея. Настоящее имя — Им Ун Джэ. Учился в Пусанской старшей школе, в Пусанском национальном университете, из которого его отсеяли, затем поступил в Восточный университет искусств, откуда его тоже отчислили, и в настоящее время он заканчивает обучение в информационном колледже Усон. Молодого парня заметил агент по талантам во время празднования Chin Chin в Пусане и предложил ему пройти кастинг и стать стажёром в Star Empire. Прослушивание было пройдено успешно и Си Ван вошёл в группу под названием «Children of Empire», в которой он тренировался около двух лет. Группа состояла из 9 человек. В январе 2010 года группа официально дебютировала под названием «ZE:A».Первый полноценный студийный альбом Lovability был издан 11 марта 2011 года. Дебютировал в качестве актёра в 2010 году, сыграв очень маленькую эпизодическую роль в дораме «Глория». В 2012 году Ши Ван присоединился к актёрском составу исторической мелодраматической дорамы «Солнце в объятьях луны», сыграв молодого Хо Ёма, высокопоставленного ученого и наставника наследного принца. Затем он сыграл в романтической дораме «Человек с экватора». В романтической дораме «В ожидании любви» актер снимается в 2013 году вместе с певицей БоА. На большом экране дебютирует в роли молодого студента в драме «Адвокат» (2013). Фильм имел коммерческий успех, было продано около 11 миллионов билетов, и вторым по величине кассовым фильмом 2013 года. Си Ван выиграл несколько наград, как «лучший актёр», получил хорошую оценку своей работы от кинокритиков и зрителей. Через год актер принимает участие в съемках криминальной романтической дорамы «Треугольник» (2014), в котором он играл младшего из трёх братьев, которые были разделены в детстве, герой Си Вана вырос в очень холоднокровной семье со строгими нравами. Второй проект с его участием — Мисэн: Неудавшаяся жизнь», в которой он сыграл игрока в бадук, который учился адаптироваться в корейской корпоративной культуре. В 2020 году выходит в кинотеатрах Кореи военная драма «Воспоминания о старшем брате», где актер делит съемочную площадку с актерами Го А Сон и Ли Хи Джун. Это трогательный, грустный и одновременно светлый фильм про детский хор, который пытается защитить бывший участник Корейской войны лейтенант Хан Сан Ёль в исполнении Ши Вана. Через год выходит сразу несколько проектов с участием актера: романтическая веб-дорама «Черный кот», криминальный фильм «Одна линия», криминальный боевик в жанре нуар «Безжалостный» и историческая мелодраматическая дорама «Любовь короля». Вернувшись с армии весной 2020 года Им Ши Ван сыграл главную роль в телевизионной дораме-триллере «Незнакомцы из ада». Личная жизнь
Идеал его девушки: с такими же интересами, как и у него самого.
Это интересно — часто приходится покупать вещи в женских бутиках из-за того что он сильно худой. Он весит всего 50 кг при росте 175 см, но это не мешает Мину называть его «жирной свиньей», потому что он много ест и не толстеет. — он может выпить максимум три бутылки соджу, но больше предпочитает пиво. — первое, что он замечает в девушке, это её рост. — самый раздражающий его вопрос: «Почему ты такой худой? Набери вес». — больше всему ему нравится в своей внешности линия подбородка. — увлекается сноубордингом и горными лыжами. — помешан на чистоте. — если бы у Ши Вана была возможность поменяться с кем-то из мемберов его группы телами, он выбрал Кевина, потому что он хорошо поёт и танцует. — он всегда носит в сумке выпрямитель для волос. — ему нравятся кристаллы Сваровски. — большой фанат Ли Сын Ги. — как-то он открыл онлайн-магазин, который, к сожалению, впоследствии пришлось закрыть. — до дебюта он работал на полставки в торговом центре. — может собрать кубик Рубика за 37 секунд.Награды
2017 (1st) The Seoul Awards Награда за популярность Robber: Bad Men’s World / The Merciless // Грабитель: Мир плохих парней (2017) 2015 (8th) Korea Drama Awards Jury Award Misaeng: An Incomplete Life // Мисэн: неудавшаяся жизнь (2014) 2020 (51st) PaekSang Arts Awards Best New Actor Misaeng: An Incomplete Life // Мисэн: неудавшаяся жизнь (2014) 2020 (4th) APAN Star Awards Награда за актерское мастерство (Короткая драма) Misaeng: An Incomplete Life // Мисэн: неудавшаяся жизнь (2014) The 2014 MBC Drama Awards Best New Male Actor Triangle // Треугольник (2014) 51st Daejong Film Awards Hana Financial Group Star Award The Attorney / Byeonhoin // Адвокат (2013) The 35th Blue Dragon Film Awards Popular Star Award The Attorney / Byeonhoin // Адвокат (2013) 2012 MBC Entertainment Awards Comedy/Sitcom Male Newcomer Award Standby // Будь готов! (2012)
«Первая большая зарплата, поездки в Париж на выходные, дорогая одежда — поначалу все это захватило меня…»
Да, ведь у вас была успешная карьера в области логистики. И в какой-то момент вы решили все бросить. Что подвигло вас на столь решительные перемены?
Мне очень хотелось состояться, быть успешной, начать свой бизнес. Я искала работу, где можно применить знание английского. Затем уехала в Германию доучивать немецкий язык и прожила в этой стране три года. Там я впервые начала сниматься в кино и осознала, что хочу стать актрисой. Но в тот момент для меня самым важным было зарабатывать деньги, поднять на ноги родителей. Я испугалась голодного актерского будущего. Вернулась в Петербург и через некоторое время занялась логистикой. За восемь лет построила успешную карьеру, стала директором. Первая большая зарплата, поездки в Париж на выходные, дорогая одежда — поначалу все это захватило меня… Но через некоторое время «наелась». Толчком к переосмыслению жизни послужила смерть мамы. Это было ужасно — наблюдать, как медленно и мучительно уходит любимый человек… Сильное потрясение. Но я все еще продолжала строить карьеру. А потом попала в Венесуэлу и увидела жизнь бедную, но в прекрасном климате. Помню, как любовалась кайтсерферами. Они казались мне по-настоящему свободными. «Вот она, жизнь, — думала я, — летишь по ветру на волнах, а не прозябаешь в душном офисе». Конечно, я идеалистка! У меня появилась мечта — уйти с работы, чтобы найти свой путь. Последним и самым важным толчком стало моя болезнь. Я поняла, что по-настоящему ничего не достигла – ни личной жизни, ни здоровья… Только постоянный стресс и прогрессирующий недуг. Если бы я не заболела, возможно, мне не хватило бы отваги решиться на такой шаг. Может, поэтому и заболела… После того, как ушла с работы, некоторое время пребывала в замешательстве. Не знала, чем дальше заняться. Подруга посоветовала съездить отдохнуть.
А почему выбрали именно Вьетнам?
Отправилась в эту страну из меркантильных соображений — там было дешево. И красиво, конечно. Но через две недели у меня начались жуткие боли во всем теле. Сейчас я знаю, что это была психосоматика – меня сотрясало от принятого решения. Но тогда я очень испугалась. Никто из местных врачей не мог понять, что со мной происходит. Разочаровавшись в западной медицине, буквально на последнем издыхании я приехала на Бали к местным лекарям. И здесь со мной начали происходить мистические, волшебные вещи. Я встретила людей, которые смогли мне помочь и сыграли очень важную роль в моей жизни.
Расскажите про ваш опыт в буддийском монастыре. Насколько сильно пребывание в ашраме изменило вашу жизнь?
Моя жизнь изменилась кардинально, будто я побывала в космосе. Правда, потом было очень сложно возвращаться в обычный мир. Какие-то навыки, которые не практикуешь, со временем могут утратиться, но основные понимания и просветления остаются с тобой навсегда. В монастыре я находилась десять дней. Занималась практикой Випассана (одна из древнейших техник медитации, зародившихся в Индии — прим. Soul sisters). Училась воспринимать реальность такой, какая она есть, и находиться в настоящем моменте. Наша жизнь наполнена иллюзиями, которые создает наше сознание. Медитируя в позе лотоса, я испытала всю гамму эмоций: оргазм, счастье, печаль, страх… Ко мне пришло понимание, что эти чувства и ощущения находятся в нас самих и генерируются нашим мозгом. Когда осознаешь это, начинаешь постепенно управлять своим сознанием, обретаешь внутреннюю силу и свободу. Фильм «Матрица», снятый братьями Вачовски, как раз об этом. Там очень многое взято из буддизма.
«Я бы очень хотела сыграть на русском языке! Чехов на английском звучит странно. То же самое с Шекспиром. Да, его прекрасно перевели, только это не Шекспир. Ведь в языке заложен особый музыкально-звуковой код»
Чеховская Наташа – какая она? Согласны ли вы с прочтением ее образа режиссером Алексеем Бураго?
Традиционно Наташа воспринимается как отрицательный персонаж. Мне режиссер сразу сказал, что моя самая главная задача, чтобы никто из сидящих в зале не смел даже подумать, что Наташа — сволочь. У Чехова нет плохих героев, у него все люди хорошие. Наташа хочет улучшить этот мир, и все ее порывы продиктованы любовью. Я знаю, что это очень необычная трактовка (смеется). Сестры и Наташа — очень разные. В сестрах сильно духовное начало, а Наташа — другая, она мыслит практически. Ей очень хочется приблизиться к сестрам, чтобы они ее полюбили. Все ее поступки продиктованы этим желанием. В этом — и драма, и комедия. В абсурдности нашей жизни. Режиссер сумел показать, что не все так однозначно, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Все мы хотим, чтобы получилось как лучше. Обстоятельства складываются по-разному. Но главное, что всегда можно все исправить. В нашем спектакле концовка получилась очень оптимистичная: герои понимают, что они могут начать все заново, если они будут вместе, если они будут заботиться друг о друге, любить. Вот об этом «Три сестры» — о свете.
Русская классика на английском – для вас это необычно? Хотелось бы сыграть какую-нибудь роль на русском языке?
Я бы очень хотела сыграть на русском языке! Чехов на английском звучит странно. Многие вещи просто нельзя перевести так, чтобы американскому зрителю было понятно. Через русский язык передается наш национальный характер. То же самое с Шекспиром — его нужно ставить на английском. Да, его прекрасно перевели, только это не Шекспир. Ведь в языке заложен особый музыкально-звуковой код.
А как вообще американская публика относится к русской классике?
Любимые русские авторы здесь — Толстой, Достоевский, Чехов. Перед ними преклоняются. Сейчас в Нью-Йорке идет спектакль по роману «Война и мир». Недавно шел мюзикл «Доктор Живаго». Также были две постановки по Чехову. «Вишневый сад», где роль Раневской исполнила Дайан Лейн, и спектакль по пьесе Платонова — в главной роли Кейт Бланшетт. Я смотрела оба спектакля. Чехов у них не получился, но игра звезд — завораживающее зрелище.
Катя, о какой роли вы мечтаете?
Я считаю, что не артист выбирает роль, а роль — артиста. Хочу быть тем сосудом, который могут наполнить самые разные роли.
Интересные факты
- У Бекинсейл часть предков жила в Юго-Восточной Азии. Ее прадед перебрался в Великобританию из Бирмы.
- В 15-летнем возрасте из-за частых нервных срывов девушка страдала от анорексии и похудела на 30 кг.
- В интервью Ивану Урганту она сообщила, что уже была в Москве в 14-летнем возрасте. Поездку она предприняла в тот момент, когда всерьез заинтересовалась русской культурой.
- Благодаря тому, что Бекинсейл хорошо говорит по-русски, она была приглашена на роль в фильме «Ван Хельсинг», где у ее героини должен был быть акцент. Чтобы точнее его воспроизвести, актриса переписала все свои фразы русским алфавитом.
Детство и юность
Эмбер Хёрд родилась и выросла в крупном высокотехнологичном городе Остине, штат Техас. День рождения девочки пришелся на знак зодиака Телец. Ее отец Клинтон Хёрд был подрядчиком, а мать Патриция Пейдж – интернет-исследователем. У Эмбер есть младшая сестра Уитни. Позднее девушка призналась, что родители всегда мечтали о сыне.
После начальной школы Хёрд посещала Католическую академию святого Михаила, где стала убежденной католичкой. В детстве во время обучения в этом заведении она часто играла в школьных театральных постановках, снималась в рекламных роликах и принимала участие в предвыборных политических кампаниях.
Аттестат зрелости Эмбер так и не получила. Когда ей исполнилось 16 лет, в автомобильной аварии погибла лучшая подруга девушки. Это происшествие настолько сильно повлияло на Хёрд, что она отказалась от религии, объявила себя атеисткой и бросила школу.
Эмбер уехала в Нью-Йорк и устроилась на работу в одно из модельных агентств. Для жизни в большом городе Хёрд использовала поддельные документы. Но вскоре карьера модели ее разочаровала. Последовал переезд в Лос-Анджелес, где амбициозная красавица начала пробовать себя в различных кастингах и прослушиваниях.
Общие мысли.
Помните, (относительно) недавно Евгений «BadComedian» Батиков выпустил видео про сравнение украинской и российской пропаганды? Я постоянно воспоминал его при просмотре «Лучшие в аду». Потому что «Лучшие в аду» это не пропагандистский фильм. Это двухчасовой рекламный ролик.
Удивительно, но фильм, снятый по заказу натурально ЧВК, старательно очищен от пропаганды. Да, там присутствует дежурный (и абсолютно убогий) теглайн «У нас есть контракт. Контракт с компанией. Контракт с родиной. С совестью». Я даже комментировать не буду, насколько это ужасно звучит. В остальном, в фильме есть «белые», назначенные нашими, и «желтые», назначенные противником. Обе стороны говорят на русском языке, у обеих сторон есть полная палитра восточных акцентов (но только восточных!). Никто не спрашивает друг у друга: «Скажи паляница шибболет». Почему «жёлтые» нам враги? Потому что так нужно. Если б не одна-единственная фраза «Героя слава!» в конце фильма, то всё выглядело бы как излишне натуралистичная визуализация каких-нибудь командно-штабных учений.
Более того, это, наверное, самый антивоенный фильм из всех фильмов, восхваляющих наёмников. В фильме прямым текстом говорится, что воюют одни и те же люди, на одной и той же технике, подготовленные по одним и тем же принципам, и даже думающие одинаково. На последнем, кстати, основан очень крутой тактический ход. Два тактических хода. Более того, один из командиров в фильме говорит, что это война не имеет смысла логики. Опять же прямым текстом.
Зато фильм прекрасно демонстрирует «товар» лицом. Бойцы в фильме и так могут, и сяк могут, у них есть и танки, и арта, и даже авиация к ним прилетает. А уж какая пафосная речуга в конце… Звучит цинично, но не хватает только ценника.
Знаете, качели пост-советской киноидеологии меня иногда просто поражают. То Русь-матушка и царь-батюшка, то булочка и трамвайчик, то контракт со страной и совестью.
И Н Т Е Р В Ь Ю
Видео
Loading video…
- Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
- СЛАВА ЦУКЕРМАН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
- 100 самых красивых лиц звезд Голливуда и эстрады 2011г.
- Линдси Лохан зарабатывает и под домашним арестом: снялась в рекламном видеоролике для начинающего веб-аукциона, заработав более $35,000!
Новостная лента
-
Meta задумала создать соцсеть, похожую на Twitter
Компания Meta, владеющая крупнейшими соцсетями Facebook и Instagram, изучает возможность создания отдельной соцсети по типу Twitter, где можно будет делиться последней информацией…
-
Невероятная история Брендана Фрейзера, который пережил славу и забвение, но вернулся с триумфом
Еще недавно казалось, что карьера Брендана Фрейзера окончена. Теперь он номинирован на «Оскар» за роль в ‘The Whale’ Аронофски. Актер пережил славу и забвение, но нашел в себе силы вернуться…
-
Умер обвиненный в убийстве жены актер Роберт Блейк
Киноактер Роберт Блейк, которого в 2001 году его обвинили в убийстве жены Ли Бэкли, умер в возрасте 89 лет. Актер был оправдан судом присяжных, но обязан выплатить $30 миллионов детям супруги…
-
Рэпер 50 Cent начал работу над криминальным сериалом ‘Vice City’
Знаменитый хип-хоп-исполнитель, актер Кертис Джексон, известный под псевдонимом 50 Cent, начал работу над криминальным сериалом под рабочим названием Vice City для студии Paramount+…
-
Обанкротился Silicon Valley Bank – это крупнейший крах банка в США с 2008 года
11 марта финансовые регуляторы Калифорнии закрыли Silicon Valley Bank — он работал в основном с технологическими стартапами и стал крупнейшей кредитной организацией, обанкротившейся в США после финансового кризиса 2008 года…
Все новости
Как это работает
Людям каждый день приходится сталкиваться со множеством проблем, из-за которых внутри накапливается большое количество негативной энергии. Если ничего не предпринимать, то она будет оказывать деструктивное воздействие на человека. Но тренировки помогают направлять ее в нужное русло и вместо негатива добиваться положительного результата.
Кейт такой подход очень помог и позволил кардинально изменить жизнь к лучшему. У нее очень много внутренней энергии, и тренировки помогают ей обрести душевное равновесие. Если бы не они, то Кейт никогда не смогла бы стать тем, кем является сегодня. И успех наблюдается не только в плане физического, но и психологического развития. Она сумела навсегда забыть о том, что такое стресс, проблемы и плохое настроение.
Когда зубная паста приносит вред детям: допустимые возрастные дозы
25 детей бездетного мужчины: необыкновенное воссоединение
Звезда сериала «Султан моего сердца» рассказал о выборе будущей жены
Недостатки
Есть и они.
В первую очередь, персонажи. Их в фильме нет. В фильме есть функции. Командир «белых» с позывным Шёпот, командир «жёлтых» с позывным Ручей, командиры штурмовиков Полигон и Вескер (интересно, его зовут Альберт?), командир АГСов Вивальди, пулемётчик Ранг, танкисты Шумахер и Локомотив… Кто все эти люди? Мы не знаем кто они, откуда они, есть ли у них семья и дети. У них даже нет характеров, кроме зонтичного «крутой военный». А ведь человека в фильме иногда достаточно описать одним словом: шутник, бабник, верущий, педант, тормоз… Ничего этого в фильме не видно. Даже Кравченко, насколько прекрасный актёр (так гениально сыграть в «Иди и смотри» не каждому дано), не может выдавить из себя ничего, кроме сосредоточенно-сурового лица и хриплого голоса. Потому что ему нечего играть. Он может лишь пересказывать картину боя для несведущих в военном деле зрителей.
Это вплотную стыкуется с другой проблемой фильма, в нём нет конфликта. Это удивительно для военной драмы, но факт. Вспоминаем Ле Карре: «Кошка села на собачью подушку». Фильм совершенно не раскрывает нам зачем куча одетых в броню и вооружённых до зубов мужиков убивают друг друга смертным боем два часа. Технически, нам говорят для чего — они должны уничтожить артиллерию врага, но зритель в контексте фильма не знает зачем. Да, люди, видевшие новости про Аллею ангелов, прекрасно понимают, но в этом и проблема. Фильм не работает вне какого-то стороннего контекста, не является самостоятельным произведением. Ведь зритель должен из фильма знать какая ставка на кону. Что будет, если герои не сделают то, что должны сделать.
Давайте посмотрим как работает любой голливудский боевик. Допустим, «300 спартанцев». Первые полчаса нам показывают прекрасную Спарту и как её хотят поработить персы, чтобы следующий час безостановочной резни зритель сопереживал Леониду и его людям и желал их победы. Ладно, «300 спартанцев» это пафосный комикс. Возьмём «Высоту Гамбургер». Бессмысленная бойня за какой-то холм вызывает сопереживание лишь потому, что нас до этого познакомили с пятеркой бойцов-новобранцев и их командирами. Мы видим их как людей со своими характерами, заморочками, достоинствами и недостатками. За первую половину фильма ты привыкаешь к ним, а потом они начинают умирать. Даже если в Голливуде берут совершенно незнакомому зрителю тему, её раскрывают. Возьмём «Безродные звери» от Кэри Фукунага. Гражданская война в неназванной африканской стране, одни негры режут других… Почему зрителю не наплевать? Потому что мы видим простого мальчишку Агу. Мы так же дурачились с друзьями в детстве, как этот Агу, мы — такие же как и он. Всё, зритель на крючке. А потом семью Агу убивают военные и он случайно примыкает к другим военным, чтобы выжить в мясорубке. Потому что без подобных подводок не работают сцены типа такой:
Даже упомянутое выше «Чистилище», где тоже фильм начинается с расстрела автобуса снайперами, говорит со зрителем через рассказчика — Дукуза Исрапилова, нагло сидящего на наши частотах и лезущего в душу к полковнику Суворову. Да и сам полковник не стесняется прямым текстом рассказать, почему он ведёт людей в бой. Зритель может мало понимать что такое новогодний штурм Грозного, но уж отрезанные головы в кадре он видит.
Концовка. Всё было зря. Вы это серьёзно, господин сценарист?