Дневник памяти

Дневник памяти: Клэр Дэйнс «подумать не могла, какими будут последствия» романа с Билли Крудапом

Кто:

лауреат премии «Эмми», актриса Клэр Дэйнс (41 год) и актер, удостоенный премии SAG, Билли Крудап (52 года)

Как они встретились:

их история началась со скандала. В конце 2003 года Билли Крудап внезапно расстался с Мэри-Луизой Паркер, с которой встречался последние восемь лет и которая на тот момент находилась на седьмом месяце беременности. The New York Post тогда написали, что актер ушел от экс-возлюбленной к своей коллеге по картине «Красота по-английски» Клэр Дэйнс, однако представители актрисы все отрицали. «Клэр дружит с Билли в течение десяти лет», — поделился продюсер Дэйнс с журналистами. Но, так или иначе, их дружба, безусловно, в какой-то момент переросла в нечто большее. К лету 2004 года о романе звездных коллег знал весь Нью-Йорк.

Почему мы любили их:

несмотря на скандальное начало их отношений, эти двое упорно трудились, чтобы сохранить подробности своего романа вдали от общественности. В пресс-туре, приуроченном к выходу «Красоты по-английски», Клэр Дэйнс и Билли Крудап скрывали свои чувства и ничем не выдавали перемену в своих взаимоотношениях.

Дневник памяти: Мадонна и Ванилла Айс маскировались, чтобы вместе сходить в кино Читать

В октябре 2004 года Крудап был вынужден прокомментировать деликатную ситуацию в интервью New York Times. В электронном письме, отправленном репортеру, Крудап попросил вырезать из интервью кусок, затрагивающий ситуацию с Мэри-Луизой Паркер. «Прежде всего это личное, болезненное и касающееся ребенка. Эта история не заслуживает того, чтобы ее использовали для удовлетворения аппетитов скучающих читателей и взвинчивания счетчиков тиража, — написал Крудап. — Я никогда не потворствовал ошибочному представлению нашего общества о том, что моя личная жизнь имеет отношение к моей работе. Поэтому любая информация по этому вопросу, муссирующаяся в прессе, — это слухи, спекуляции или фантазии. Каждый опубликованный репортаж основан только на торговле страданиями».

Только спустя годы после их раскола Дэйнс коротко прокомментировала ее отношения с Крудапом (и драму в СМИ, которая последовала за их романом). «Это был выбор, который я сделала, чтобы влюбиться, — сказала она Blackbook в 2009 году. — Мне неприятно играть эту ​​нелестную роль, которую мне приписали таблоиды, но мне просто нужно было оставаться стойкой. Я жила с той же честностью, с которой жила всегда. Нехорошо быть осмеянным — никто не хочет этого, — но это неизбежно». В 2013 году она снова вспомнила отношения с Крудапом в интервью Vogue, назвав их трамплином во взрослую жизнь. «Я перешла к стадии «теперь я взрослая»», — сказала она.

Два года спустя Говард Стерн (естественно) еще больше расспросил Дэйнс об этом тяжелом таблоидном периоде ее жизни. «Это было страшно. Это было действительно тяжело, — сказала она о негативной реакции общественности. — Я не знала, как это прекратить. Я была просто влюблена в него, и мне нужно раскрыть это чувство, и мне было 24… Я подумать не могла, какими будут последствия. Но это нормально. Я прошла через это».


Актриса Клэр Дэйнс, режиссер Ричард Эйр и актер Билли Крудап во время пресс-тура, приуроченному к выходу картины «Красота по-английски»

Расставание:

около двух лет спустя инсайдер из окружения пары поделился с SoHo, что Крудап и Дэйнс расстались. Естественно, ультраскрытная пара не афишировала причину раскола, но таблоиды были рады сделать это за них. Ходили слухи, что Дэйнс ушла от Крудапа к своему коллеге по картине «Вечер» (и нынешнему мужу) Хью Дэнси. Правда ли это? Мы, вероятно, никогда не узнаем.

Дневник памяти: Ума Турман назвала брак с Гари Олдманом ошибкой ЧитатьГде они сейчас: Дэйнс вышла замуж за Дэнси в 2009 году. В 2012-м на свет появился их первый сын Сайрус, в 2018-м они стали родителями во второй раз — у пары родился сын Роуэн. С 2021 года Крудап встречается со своей коллегой по сериалу «Цыганка» Наоми Уоттс.

Интересные факты

Большое количество интересных моментов осталось за кадром фильма «Дневник памяти» (2004). Практически никто не знает о том, что Райан Гослинг, готовясь к роли Ноя, собственными руками сделал стол, который потом использовали для съемок.

Также мало известен тот факт, что первыми сценами, которые были сняты, стали события, происходящие после семи лет разлуки Ноя и Элли. Некоторые зрители заметили, что именно в этих кадрах герои по-особенному застенчивы друг с другом. Это даже поспособствовало созданию впечатления того, как на самом деле скучали друг по другу герои, ведь при встрече они так смущены! Кроме того, когда съемочная площадка приступила к работе над созданием сцен знакомства и начала отношений пары, актеры уже привыкли друг другу и выглядели более естественно.

Во время съемок в ленте Райану приходилось постоянно использовать контактные линзы, чтобы его глаза казались карими. Все из-за того, что у актера, сыгравшего пожилого Ноя, они темные, а у Гослинга — голубые.

Новая любовь Пьера

Безухов, встретив Наташу, подобно Андрею, был поражен ее естественностью и чистотой. В его душе чувство к этой девушке начало робко расти уже тогда, когда Наташа и Болконский полюбили друг друга. Пьер был рад за них, однако эта радость смешивалась с грустью. Доброе сердце Безухова, в отличие от Андрея, поняло Наташу и простило ее за случай с Анатолем Курагиным. Несмотря на то что Пьер старался презирать ее, он смог увидеть, насколько она измучена. И тогда душу Безухова впервые переполнило чувство жалости. Он понял Наташу, возможно, потому, что ее увлечение Анатолем напоминало его собственное увлечение Элен. Девушка поверила в то, что Курагин обладал внутренней красотой. В общении с Анатолем она, подобно Пьеру с Элен, ощущала, что между ними нет преграды.

Детские и юношеские годы

Хью Майкл Гораций Дэнси родился 19 июня 1975 года в Стоук-он-Тренд (графство Стаффордшир, Англия). Его родители – интеллигентные и преуспевающие люди: отец Джонатан Дэнси – видный учёный-философ, преподаватель Техасского университета и университета Рединга; мать Сара Дэнси – владелица издательского бизнеса. У Хью есть младшая сестра Кейт, посвятившая себя благотворительной деятельности в рамках организации «Спасём детей», и младший брат Джек, который трудится в сфере туризма.

Хью Дэнси в молодости

За плечами у Хью – блестящее академическое образование: вначале он прилежно учился в Драгон-Скул и в Винчестер-колледже, а затем был принят в Санкт-Питер-колледж при Оксфордском университете. Юноша изучал лингвистику, английскую литературу, а также легко освоил французский язык.

Однако после завершения учёбы молодой человек резко изменил вектор своего жизненного пути и задумался об актёрской карьере. Избрание такой профессии лишь на первый взгляд могло показаться случайным. На самом-то деле Хью ещё в школьные годы был участником театрального кружка – правда, не по своей воле, а по настоянию отца. Но именно тогда мальчик серьёзно увлёкся сценой: он с удовольствием играл во многих спектаклях, да так успешно, что ему поручали ответственные роли в самых популярных пьесах.

Рост Хью Дэнси 170 см

Стремление стать знаменитым артистом пустило настолько глубокие корни в сердце юноши, что он переехал в Лондон, где возможность попасть на телеэкраны была вполне реальной. Зарабатывая себе на жизнь в должности официанта и бармена, Хью всё свободное время проводил в телестудиях, радуясь, если удавалось заполучить хотя бы эпизодическую роль в каком-нибудь сериале. Так он сумел «засветиться», например, в «Зоне опасности» (1995) и в «Испытании и возмездии» (1997). Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были вознаграждены.

Хью Дэнси в сериале «Зона опасности»

Актерская карьера

Талант начинающего актёра ярко проявился уже в небольших ролях сериалов «Холодные ступни» (1997), «Новые приключения Робин Гуда» (1997), «Охотники за древностями» (1999), поэтому ему предложили сыграть уже более значимых персонажей в телефильмах «Мадам Бовари» (2000) и «Дэвид Копперфильд» (2000).

Хью Дэнси в фильме «Дэвид Копперфильд»

Совместная работа со звёздами Майклом Ричардсом и Салли Филд помогла артисту-новичку не только пополнить свой профессиональный багаж, но и глубоко осознать, что актёрская игра – это, прежде всего, тяжёлый труд, которому нужно отдавать всю душу без остатка. Юноша укрепился в своём решении достичь таких же высот в киноискусстве, как и его именитые напарники по съёмкам.

Следующей ступенькой восхождения на кино-Олимп была роль д’Артаньяна в фильме «Молодые клинки» (2001). И хотя картина в целом не нашла отклика у публики, яркую игру Хью заметили и оценили. Вскоре Ридли Скотт пригласил молодого британского актера на съемки военной драмы «Чёрный Ястреб» – и Дэнси показал себя достойным партнёром знаменитых Эрика Баны, Джоша Хартнетта, Эвана МакГрегора, Джейсона Айзекса.

Хью Дэнси в фильме «Черный ястреб»

Широкую известность среди зрителей Дэнси обрёл после выхода в прокат картины «Интимный дневник» (2003), посвященной истории любви островитянки и британского чиновника. Вместе с Джессикой Альба они составили страстный дуэт, восхитивший и публику, и кинокритиков. А «Заколдованная Элла» (2004) закрепила этот триумф: благородный и прекрасный Хью-принц стал героем романтических снов буквально всех юных девушек Британии.

Хью Дэнси в фильме «Интимный дневник»

Возрастающая популярность артиста приносила ему дивиденды в виде массы коммерчески выгодных предложений от телепродюсеров. Апогеем признания таланта Дэнси было вручение ему премии «Эмми» за роль графа Эссекского, фаворита королевы (в исполнении Хелен Миррен), в сериале «Елизавета I» (2005).

Хью Дэнси в сериале «Елизавета I»

А воплощение образа капитана Стэнхоупа в постановке «Конец путешествия» (2007) бродвейского театра Belasco, заглавная роль в драме «Адам» (2009) и, главное, исполнение сложной роли – сотрудника ФБР Уилла Грэма в сериале «Ганнибал» (2013), подтвердило: когорта лучших английских киноактёров пополнилась ещё одним великолепным Мастером слова и жеста.

Хорошая традиция — венчание

В воскресенье совсем неожиданно стала свидетелем венчания. Пара прожила много времени вместе и решила повенчаться. Я с ними почти незнакома, у них взрослая дочь присутствовала на венчании, близкие родственники.

Но поразило в них то, что они всегда почти держат друг друга за руку, живут в своем мире и это так трогательно наблюдать со стороны. Понимаешь, что им хорошо двоим вместе, у них свой собственный мир покоя, любви, уважения и доверия. Они как две половинки, и в то же время одно целое.

Понимаешь, что их мир снаружи нельзя разрушить, никто не может повлиять на него, если только они изнутри не будут разрушать его обидами, мелкими ссорами и непониманием друг друга. Это их пространство любви, их облако, наполненное поразительной яркой энергии тепла друг друга.

И все же венчание – это венец отношений, которые прошли испытания как взлетами, так и падениями. А что же было на начальном этапе?

Галантная любовь по правилам

В XVI веке появляется одна из самых известных в мире историй о любви — «Ромео и Джульетта». Строго говоря, Шекспир пересказал драму Лопе де Вега «Кастельвины и Монтесы», однако именно юные влюбленные из Вероны особенно прославились. Если куртуазная любовь в ее средневековом формате предполагала влюбленность рыцаря в прекрасную даму, которая принадлежит другому, то Ромео и Джульетта стремились вступить в брак.

Как полагает Диана Акерман, этот сюжет — пример «радикальной идеи, распространявшейся среди буржуазии: что любовь может и не противоречить браку». Когда во времена войн и походов мужей-рыцарей часто не было дома, это подталкивало к переживаниям и приключениям. В относительно мирные времена супруги различных социальных классов чаще стремились к тому, чтобы брачный союз был приятен и основан на теплых чувствах.

Театральные роли Клэр Дэйнс

Клэр Дэйнс состоялась и как театральная актриса. Она поставила собственный танцевальный номер в театральной постановке «Kids On Stage». А в 2007 году проявила себя как прекрасная драматическая актриса в роли Элизы Дулитл в постановке «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Кстати на вопрос, кем она стала бы, если бы не была актрисой, Клэр ответила, что мечтала быть танцовщицей. А в период обучения в университете она брала уроки по графическому дизайну, и могла бы стать прекрасным художником. Похоже, наследственность так повлияла на жизнь актрисы, что она периодически металась между желанием играть в театре и рисовать, а может быть даже и танцевать.

Положительные моменты

В отзывах о «Дневнике памяти» зрители не устают повторять, что режиссеры, постановщики, художники и другие участники съемочной площадки создали просто невероятную атмосферу на экране. Настроение фильма заставляет действительно переживать за героев, которые, кажется, буквально созданы друг для друга.

Часто также зрители говорят о том, что события в ленте заставили их задуматься. Любовь, показанная в фильме, сохранилась, даже несмотря на долгие годы разлуки, ее не смогли растоптать никакие трудности. Именно это и подводит зрителей к мыслям о том, насколько искренни их чувства и способны ли они пережить такие же испытания.

Обновление души Пьера Безухова

Путь жизненных исканий Безухова продолжается после размолвки со своей супругой. Он увлекается масонством, затем участвует в войне. Безухова посещает полудетская идея о том, чтобы убить Наполеона. Он видит, как горит Москва. Далее ему уготованы тяжелые минуты ожидания своей смерти, а затем плен.

Душа Пьера, очистившаяся, обновленная, прошедшая через страдания, сохраняет любовь к Наташе. Вновь повстречав ее, он обнаруживает, что эта девушка также сильно изменилась. Безухов не узнал в ней прежнюю Наташу. В сердцах героев проснулась любовь, к ним вдруг вернулось «давно забытое счастье». Ими овладело, по выражению Толстого, «радостное сумасшествие».

Этап 2. Насыщение

Первый голод утолен. Мы больше не хотим 100% своего времени проводить с партнером. В этот период хочется побыть наедине с собой или встретиться с друзьями, оставив партнера дома.

Мы начинаем замечать недостатки партнера, а он — наши. Мы присматриваемся к внешности и видим какие-то изъяны, которых раньше как будто не было. Слышим глупости, которые нет-нет да и вырвутся из уст любимого. Неожиданно выясняется, что не такие уж мы и одинаковые. Что у каждого есть свои скелетики в шкафу и отряды тараканов в голове, и эти отряды разных видов. Это не значит, что партнер становится нам неприятен, но в сравнении с тем, что было, кажется, будто любовь прошла.

Конечно, нам сложно осознать, что эмоции улеглись, гормоны успокоились и мы вернулись в свое нормальное состояние. На этом этапе все в общем достаточно гладко и мирно. Нам хорошо друг с другом, спокойно и уютно. Многие в это время решают жить вместе или уже официально оформляют отношения.

Подводные камни

В этот период спокойствия можно поверить, что любовь прошла, и закончить отношения. И это будет ошибкой. Заканчивать отношения нужно, например, тогда, когда есть конкретные претензии и полное отсутствие взаимопонимания. А не тогда, когда на море штиль. В это время мы должны уже задумываться над тем, куда двигаться дальше. Это подготовка к тому, чтобы начинать работать над отношениями.

Что делать?

В этот период нужно начинать активно узнавать друг друга. То есть мы начинаем искать в партнере нечто бОльшее, что-то значительное, помимо «мне так хорошо с ней/ним»

Важно начать говорить друг с другом с намерением узнать партнера. Увидеть реального человека, а не тот образ, в который мы были влюблены вначале

Для этого важно стараться слушать и слышать. И отделить другого от самого себя.

Также в это время мы должны научиться учитывать интересы друг друга. Если один хочет почитать перед сном, а другой — посмотреть кино, то это проблема до тех пор, пока она не озвучена. Нужно придумывать свои правила, которые помогут избежать конфликтов.

«Евгений Онегин»

  1. Нераздельная любовь. В романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» описывается любовь без взаимности, которая сделала обоих героев несчастными. Главная героиня жила в деревне и большую часть досуга посвящала французским романам. Вполне понятно, что сердце Татьяны было развито не по годам и ждало любви, но не обычной, а красивой, как на страницах любимых книг. Как нарочно, в деревне появился байроновский герой — Евгений Онегин. Он был замкнут, ко всему равнодушен, насмешлив, умен, и на его лице выражалось страдание, как будто он многое испытал. Татьяна тут же влюбилась и даже скомпрометировала себя письмом к возлюбленному. Евгений не был готов к семейной жизни и прямо сказал об этой юной девушке, не желая ее обманывать. Татьяна приняла его отказ, но сердце ее никогда уже отпускало Евгения. Даже когда она вышла замуж, любовь все еще жила в ее сердце. Тогда и Евгению пришлось столкнуться с отказом, ведь брак Татьяны навсегда разлучил любящих людей.
  2. Ненастоящая любовь. В романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» описывается пример фальшивой любви, когда один человек обманывается в чувствах другого. Так, Владимир без памяти влюбился в Ольгу. Он посвящал ей стихи и грезил о семейной жизни. Их свадьба уже была назначена, ведь молодой особе льстили подобные знаки внимания. Ольга по-своему увлеклась поэтом, но была ветреной и легкомысленной девушкой, поэтому не могла ответить Ленскому тем же глубоким чувством. Ее нрав раскрывается на именинах Татьяны, когда Онегин, желая позлить друга, начинает ухаживать за Ольгой. Барышня тут же начала флиртовать и заигрывать с Евгением. Она и забыла о женихе, а он в это время непомерно страдал. По ее вине он и погиб в цвете лет на дуэли, а сама Ольга горевала недолго и вскоре вышла замуж за офицера.

Любовь как история

Истории любви окружают нас повсюду. Мы сталкиваемся с ними в кино, в литературе, в реальной жизни. Мы наблюдаем, как развиваются отношения наших родителей, друзей и, конечно, наши отношения.

Наш опыт и потребности формируют в сознании определенный шаблон, концепцию отношений, которые мы ищем, — любовную историю. Истории любви играют огромную роль в нашей жизни, но так как они воспринимаются на уровне бессознательного, люди часто не замечают их влияния.

Особенности любовных историй:

  • У любви, как и у любой истории, есть начало, середина и конец. Конец часто можно предсказать еще в начале.

  • Любовные истории не постоянны, они пишутся, пересматриваются и переписываются.

  • Все представления об отношениях фильтруются через истории.

  • Мы самостоятельно формируем свои истории и определяем, что для нас значит любовь.

  • У каждого человека есть целый набор любовных историй.

  • Любовные истории имеют свою иерархию. Некоторые истории значат для нас больше, чем другие.

  • Истории сами по себе не являются правильными или неправильными. Для них необходимо использовать понятие совместимости — ваши с партнером истории могут быть совместимы или нет.

  • Ваши истории с партнером никогда не будут идентичны.

  • Когда мы встречаем человека, то пытаемся сформировать к нему отношение на основе наших историй любви.

  • Для изменения отношений необходимо изменить саму историю. Иначе вы будете бороться не с причинами, а со следствиями.

  • В каждой истории есть две роли. Роли могут быть как симметричными, так и несимметричными.

Существуют популярные и непопулярные любовные истории.

Популярные истории любви:

  1. История путешествия — партнеры рассматривают отношения как путешествие, которое они совершают вместе.

  2. История сада — история базируется на идее, что отношения необходимо постоянно поддерживать и развивать.

  3. История жертвы — в подобных историях один партнер постоянно жертвует чем-то ради другого.

  4. История о демократическом правительстве — равенство партнеров в отношениях.

  5. Исторический рассказ — для партнеров большую роль играет прошлое, которое оказывает влияние на настоящее. События прошлого никогда не исчезнут и всегда будут напоминать о себе.

  6. Юмористические истории — партнеры не воспринимают ничего слишком серьезно, а юмор — способ решения всех проблем.

Непопулярные истории любви:

  1. История-ужастик — один из партнеров терроризирует другого партнера — жертву.

  2. История «коллекции» — выбор партнера происходит на основе критериев «коллекции» предыдущих партнеров.

  3. История автократии — один из партнеров обладает всей властью в отношениях.

  4. История игры — истории основаны на конкуренции. В этих историях есть только победители и проигравшие, если один партнер приближается к победе, то другой — к проигрышу.

  5. Научно-фантастическая история — в подобных историях человек либо ищет очень странных партнеров, либо сам чувствует себя отрешенным и ищет того, кто примет его таким.

Популярные сочинения

  • Анализ главы «Фаталист» Лермонтова (9 класс Герой нашего времени) «Фаталист» является последней главой романа «Герой нашего времени», представляющейся в качестве отдельного сочинения, созданного автором под воздействием реальных событий.
  • Человек кузнец своего счастья сочинение Люди делятся на две огромные категории. Представители первой верят, что все уже предопределено и действия человека никак не влияют на его будущее, ведь его судьба уже определена
  • Сочинение на тему Лирический герой Маяковского Будучи родоначальником направления в поэзии футуризм, глашатаем революционного движения большевиков, искренним, но жестким человеком по воспоминаниям современников

Театр

Еще в студенческие годы Билли был участником театральной труппы «Лаборатория!». В ее составе начинающий артист успел поучаствовать в постановке детского мюзикла «Ты хороший человек, Чарли Браун». А после окончания Школы Тиш исполнитель решил покорять Бродвей.

Критики оценили игру актера в спектакле по пьесе «Аркадия» британского драматурга Тома Стоппарда, за которую он удостоился награды Outer Critics Circle. Признание вдохновило Крудапа заниматься театральной карьерой, поэтому на сцене он был даже более знаменит, чем в кино.

Embed from Getty ImagesБилли Крудап в молодости

В 2002 году исполнитель впервые был номинирован на «Тони» за блестящую игру в мюзикле «Человек-слон». Во второй раз его выдвинули на эту премию после премьеры постановки «Человек-подушка». Но Билли был удостоен награды, только когда воплотил Виссариона Белинского в «Побережье утопии» Стоппарда.

В дальнейшем в репертуаре знаменитости появились постановки «Ничейная земля» и «В ожидании Годо». Но очередной актерской удачей стала работа над моноспектаклем «Гарри Кларк», где Крудап сыграл целых 19 персонажей. Режиссер был поражен тем, как тяжело и мучительно актеру давались переходы от одного героя к другому во время репетиций и с какой удивительной легкостью он изобразил их на сцене, словно это не стоило ему усилий.

История любви Одиссея и Пенелопы

Ещё одна не менее известная история любви из древности веков, воспетая древним греком — великим Гомером. В её основе лежат супружеские отношения Одиссея и его жены Пенелопы – пример редкой жертвенности во имя любви и женского умения  ждать вопреки всему…

Одиссей, как истинный воитель, после свадьбы оставляет свою молодую супругу и отправляется на войну.

Его возвращения Пенелопа ждала долгие двадцать лет, одна вырастила сына и за это время отвергла предложения руки и сердца 108-ми мужчин, которые, ссылаясь на смерть мужа, стремились занять его место.

Не менее верен был Пенелопе и Одиссей, в своих морских сражениях, испытаниях и скитаниях, храня верность и целомудрие супруге. Так, встретив красивую колдунью, которая пыталась соблазнить его и предлагала вечную молодость взамен на любовь к ней, герой Эллады устоял от соблазна. И помог ему в том немеркнущий свет далёкой любви его Пенелопы. И только спустя 20 лет, любящие сердца  воссоединились вопреки всем невзгодам.

Любовь Пьера к Элен

Тема любви в романе Толстого «Война и мир» раскрывается также на примере Пьера. Судьба Пьера Безухова чем-то похожа на судьбу Андрея, его лучшего друга. Подобно ему, увлекшемуся в юности Лизой, Пьер, только что возвратившийся из Парижа, влюбился в Элен, которая была кукольно красива. При раскрытии темы любви и дружбы в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» следует отметить, что чувство к Элен было у Пьера по-детски восторженным. Пример Андрея не научил его ничему. Безухову пришлось на собственном опыте убедиться в том, что внешняя красота далеко не всегда является внутренней, душевной.

Этапы отношений мужчины и женщины

Многие взрослые и вполне образованные люди полагают, что для крепости их любовных отношений необходимы чувства, которые обычно зарождаются в самом начале их знакомства. Психологи же говорят о том, что чувства вначале лишь сближают людей, но не отвечают за то, как долго эти партнеры будут вместе. Все отношения проходят определенные этапы своего развития, которые, если пройти, позволят достичь истинно крепкого союза:

Первый этап называется влюбленностью, или конфетно-букетным периодом, который считается самым приятным и волнующим. Многие люди после его ухода расстаются, поскольку не понимают, почему их чувства угасают. На самом деле проходят те волнения, которые вызываются психологическим состоянием человека под воздействием гормонов, оказывающих свое влияние на работу головного мозга

В состоянии влюбленности человеку кажется, что его партнер – главный и самый значимый
Он направляет на него все свое внимание, часто идеализирует. Однако спустя 1-1,5 года влюбленность проходит
Если люди не могут смириться с той реальностью, в которой они на самом деле живут, то начинают говорить об угасании чувств и необходимости расстаться.
Второй этап называется пресыщением, когда человек все больше осознает, что его любовные чувства проходят, и он постепенно все больше вынужден сталкиваться с реальностью

Здесь он начинает искать ответ на вопрос, как вернуть былые чувства. Однако человек просто не понимает, что он желает вернуть тот взрыв гормонов, которые эйфорически воздействуют на его мозг. Если партнеры остаются, то былые чувства можно вернуть лишь на непродолжительное время. Если же партнеры не могут вынести отсутствия чувств, тогда они расстаются, чтобы снова в кого-то влюбиться, то есть вызвать в своей голове очередную эйфорию.
Третий этап называется отвержением. Здесь наконец-то партнеры начинают замечать друг в друге недостатки. За достоинства люди влюбляются. А появление недостатков заставляет подумать о том, что человека обманули. Если индивид думает, что он ошибся с выбором, его обманули, партнер притворялся, тогда он начинает искать поводы, чтобы с ним расстаться. На самом деле люди изначально обладали и достоинствами, и недостатками. Просто поначалу некоторые из них не замечались, игнорировались под воздействием гормонов, а остальные пропускались мимо глаз и ушей, чтобы не портить своих эйфорических чувств. Когда же гормоны перестают создавать «розовые очки», люди начинают расставаться.
Четвертый этап называется смирением, когда партнеры начинают учиться жить друг с другом, замечая достоинства и недостатки. Те, кто не захотел расставаться, направляют свои силы на то, чтобы строить свои любовные отношения. Все люди имеют недостатки, что хорошо понимают те, кто отказался расставаться, поскольку их выбор не является ошибочным. Либо люди учатся смиряться с недостатками друг друга, либо продолжают искать свои идеалы, каждый раз разочаровываясь в том, что он не находится

В любовных отношениях важно уважение, когда человек принимает партнера целиком, а не только с хорошей стороны.
Пятый этап называется служением, когда партнеры уже не просто уважают друг друга, но и даже становятся на защиту интересов друг друга.
Шестой этап характеризуется взаимным уважением, когда партнеры уже ценят друг друга не за какие-то поступки, а в целом. Здесь возникает доверие.
На седьмом этапе возникает любовь, которая и характеризуется тем приземленным и спокойным отношением к партнеру, когда вы его хорошо знаете, воспринимаете со всеми достоинствами и недостатками, не пытаетесь изменить и даже находите в нем что-то родное.. перейти наверх

перейти наверх

Стадии развития ребенка

Некоторые специалисты сравнивают этапы в развитии отношений с периодами взросления ребенка. Стадии отношений по месяцам развития младенца выглядят следующим образом.

Первая фаза: симбиоз, при которой мать и ребенок являются единым целым. Длится около 5 месяцев. Здоровые отношения мамы и ребенка в этот период становятся гарантией «правильного» поведения уже взрослого человека на этапе влюбленности.

Фаза дифференциации (5-9 месяц). Происходит отделение ребенка от матери на психологическом уровне.

Стадия практикования приходится на 10-16 месяцы развития малыша.

С 17 по 24 месяц наступает период дружеских отношений между матерью и ребенком. Это самый сложный этап. Здесь ребенок развивается как индивидуальность, но при этом сохраняется эмоциональная привязанность к близкому человеку.

Психологи рассказывают, что если человек в детском возрасте «правильно» пройдет все стадии своего развития, то он сможет в будущем построить здоровые отношения, успешно преодолев все кризисы их развития.

Иероглифические стихи и инцест

Многие антропологи сомневаются в индивидуализации чувств в первобытном мире. Трудно сказать, насколько это правда, а насколько следствие оптики, которая предполагает деление на языческий мир, где все живут во грехе, и просвещенный западный — с упорядоченностью половой жизни и высокими чувствами.

Тем не менее антрополог Маргарет Мид в исследовании «Взросление на Самоа» рассказала, что романтические чувства в самоанском обществе действительно не имеют той индивидуализации, что на Западе, — молодые самоанцы не в курсе любви, которая предполагает привязанность к одному человеку, и вступают в кратковременные связи без сильных привязанностей. В пользу отсутствия собственничества говорит также гостеприимный гетеризм и ряд других традиций первобытных племен.

Зато аффектные привязанности и любовные переживания отразились в поэтической литературе крупных древних цивилизаций. До нас дошло несколько десятков примеров иероглифической любовной лирики Древнего Египта, написанных около 1300 года до н. э. В стихотворении «Любовные беседы» поэт так описывает красоту своей возлюбленной:

Это поэтическое описание во многом схоже со строками ветхозаветной «Песни песней Соломона», где Соломон перечисляет достоинства Суламиты: «Как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока — ланиты твои под кудрями твоими». «О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен!» — вторит ему та.

Существуют и древнеегипетские стихи, написанные от имени женщины. В этом стихотворении рассказывается о девушке-птицелове, которая отправляется с дротиком и силками на охоту, но никак не может заняться делом, потому что мысли о любимом не дают покоя:

История о человеке, который не может сосредоточиться на делах из-за любовного томления, звучит вполне современно. При этом было в египетских отношениях то, что никак не укладывается в нынешние представления о нормальном: инцест. Чаще всего браки между братьями и сестрами практиковались по политическим причинам: чтобы сохранить собственность семьи и не передавать власть чужакам. В историю вошла любовь фараона Эхнатона к Нефертити, которые провели религиозную реформу в Египте. Они изображались вместе на фресках и были увековечены в скульптурах рука об руку. По некоторым предположениям, Нефертити приходилась Эхнатону двоюродной сестрой.

Обмен

На этапе обмена в достаточной степени происходит освобождение от проекций. Партнеры обретают возможность видеть друг в друге реальных людей, а не осколки своих внутренних достоинств, несовершенств или фрагменты семейных фигур из детства. Относительно автономные и целостные, в основном освободившиеся от зависимости, партнеры теперь естественным образом дополняют друг друга, ощущая каждый свою ценность для себя и для другого.

На этом этапе расставания не слишком болезненны, а совместное созидание становится более продуктивным, чем когда–либо ранее. Мужчина и женщина обмениваются своими специфическими качествами и свойствами: он дает ей свою силу и защиту, она ему – целебную поддержку и заботу. Они уже способны легко воспринимать друг друга такими, какие они есть, уже могут любоваться («ах, какой (какая) ты замечательный(ая)!»), а не гордиться («посмотрите, какой (какая) ценность у меня есть!») друг другом, как на предыдущем этапе.  Каждый в состоянии осознавать и ценить отличную от своей собственной реальность другого и ее неизбежные изменения.

Внутренний союз между мужской и женской частями личности на этом этапе отношений уже заключен и плодоносит. Сакральные мужская и женская силы любого из партнеров, соединившись в достаточной  степени, как универсальный генератор «вырабатывают» теперь во внутреннем мире все необходимые для счастья и развития личности энергии. В этом секрет здоровой духовной независимости зрелых партнеров.

В сказочных сюжетах это соответствует финальному супружескому соединению много испытавших героев. Внешний мир уже не таит серьезных угроз их отношениям, такому союзу свойственно в качестве некого целого вступать в смелые контакты с социумом.

Отношения здесь отличаются наличием здоровых границ между парой и окружающим миром, точным восприятием физического времени, реальной ответственностью партнеров друг перед другом и по отношению к внешним явлениям. Здесь наиболее полно проявляется возможность строить свою жизнь и жизнь вокруг себя в соответствии со своими замыслами и мечтами, быть причиной происходящего, быть самими собой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: