Сэл, «Пляж», 2000
Приключенческий триллер Дэнни Бойла, основанный на одноименном романе-бестселлере Александра Гарленда. Молодой парень по имени Ричард отправляется в Таиланд на поиски приключений. Юноша селится в дешевом мотеле, знакомится со странным мужчиной по имени Дафф, который рассказывает о необычном пляже на засекреченном острове. Этот пляж — настоящий рай, но попасть на него может не каждый. Дафф дает Ричарду карту к острову, и парень решает отправиться к нему. Но перед этим Ричард знакомится с французской парочкой и решает взять их с собой. В конечном итоге, втроем веселее и безопаснее. Добравшись до острова, троица натыкается на дружную коммуну единомышленников под управлением властной, беспринципной и в чем-то жестокой женщины по имени Сэл. Но идеальный мир не такой уж идеальный, каким может показаться на первый взгляд. Под покровом гармонии и единения скрыты жадность, лицемерие, равнодушие и жалость. Смогут ли Ричард и его попутчики вырваться из рая, который им не по душе?
Аспекты между планетами
Аспекты, образующийся между двумя планетами, определяются расстоянием между ними. Они бывают гармоничными и напряжёнными, мажорными и минорными.
- Мажорные аспекты принято считать самыми сильными и значимыми в гороскопе. Они формируют основные качества характера, привычки, таланты, а также способствуют возникновению тех или иных жизненных обстоятельств. Минорные аспекты действуют более мягко и ненавязчиво. Чаще всего они проявляются как малозаметные для окружающих склонности личности.
- Гармоничные мажорные аспекты: трин 120°, секстиль 60°, соединение 0°. Планеты, образующие такой аспект, образно говоря, дружат между собой. Их энергии действуют в унисон, дополняют друг друга, и проявляются в виде гармоничных черт характера и благоприятных жизненных событий.
- Напряжённые мажорные аспекты: квадратура 90°, оппозиция 180°. Если две планеты соединяются благодаря напряжённому аспекту, их взаимодействие будет напоминать общение двух людей, которые плохо друг друга понимают или стремятся к разным целям. Квадратура и оппозиция осложняют как жизнь человека, так и его характер.
- Гармоничные минорные аспекты: полусекстиль 30° и квинконс 150°. Дают везение в мелочах, космическую поддержку в сложных ситуациях. Квинконс интересен тем, что предоставляет возможность проработать и исправить допущенные жизненные ошибки.
- Напряжённые минорные аспекты: полуквадрат 45° и полутораквадрат 135°. Их влияние нередко наделяет человека различными комплексами и фобиями, мешающими добиваться успехов.
Существуют и другие группы аспектов: кармические, творческие, мистические. Но их влияние прослеживается далеко не во всех гороскопах, и для их трактовки желательно быть опытным астрологом.
Как видим, чтобы сделать правильную расшифровку натальной карты, необходимо проанализировать много данных. Но зато гороскоп рождения может описать характер человека и отношения двух людей лучше любого психолога.
Фильмы
В молодости Тильда Суинтон снималась в телевизионных сериалах, а затем познакомилась с режиссером независимого кино Дереком Джарменом и начала многолетнее сотрудничество. У него актриса играла в биографической драме «Караваджо», философском фильме «На Англию прощальный взгляд», военно-психологической драме «Военный реквием» и других.
Первым переломным моментом в карьере Тильды стала экранизация легендарного романа Вирджинии Вулф «Орландо». Игра актрисы была названа критиками не иначе как ошеломляющей. Суинтон создала 2 образа одного человека, мужской и женский, и была награждена званием лучшей актрисы года на нескольких кинофестивалях.
Смешение мужского и женского образов стало отличительной особенностью Тильды. Артистка носит короткие волосы, одежду стиля унисекс и позиционирует себя как андрогин. Такой двойственности образа Тильды способствует и высокий рост в 179 см (при весе 64 кг). Это не только сценический образ. С таким авангардным амплуа оказалась связана и творческая биография актрисы, и повседневная жизнь.
Новым важным шагом для знаменитости стало участие в американском приключенческом триллере «Пляж», в котором она сыграла вместе с Леонардо Ди Каприо. Эта картина открыла для Тильды путь в Голливуд.
Из первых работ в Северной Америке стоит выделить мистическую картину с Томом Крузом «Ванильное небо» и фильм ужасов «Константин: Повелитель тьмы», где Суинтон сотрудничает с Киану Ривзом. Знаковым для актрисы стал детектив «Майкл Клейтон», ведь роль в нем принесла ей заветную статуэтку «Оскар».
Отдельное внимание поклонников творчества Тильды Суинтон привлекла фэнтези-драма «Выживут только любовники», в которой актриса сыграла главную роль, а ее партнером по съемкам стал Том Хиддлстон. Сюжетно это вампирская любовная драма, но фильм наполнен атмосферой андеграунда и артхауса, что стало особенностью картины, выделившей фильм из уже ставшего банальным жанра. Спустя год артистка поразила кинопублику своим новым преображением — она снялась в образе 84-летней старухи в трагикомедии «Отель “Гранд Будапешт”»
Тем самым исполнительница еще раз доказала, что для ее актерского таланта нет границ
Спустя год артистка поразила кинопублику своим новым преображением — она снялась в образе 84-летней старухи в трагикомедии «Отель “Гранд Будапешт”». Тем самым исполнительница еще раз доказала, что для ее актерского таланта нет границ.
Тильда Суинтон и Бред Питт
В 2015 году Тильда удивила поклонников сменой стиля. Актриса завоевала популярность андрогинной, болезненно-бледной, «неземной» внешностью и ролями эльфов, волшебных созданий и других мистических существ. Поэтому образ в фильме «Девушка без комплексов» стал неожиданностью для поклонников. «Неземная» Тильда выглядела как среднестатистическая женщина: с длинными волосами, легким загаром и естественным макияжем. В ответ на восхищение поклонников и журналистов Суинтон призналась, что как актриса рада быть неузнаваемой.
В 2016 году Тильда Суинтон вернулась к любимому поклонниками авангардному образу. Она появилась на экранах лысой и сыграла Старейшину в комикс-боевике «Доктор Стрэндж». Героиня Суинтон — тибетский мистик и носительница древнего тайного знания о магии, которая и стала учителем доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч). Старейшина в 2017 году принесла Суинтон премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана.
Еще одна работа года, которая порадовала поклонников звезды экрана, — главная роль в триллере «Большой всплеск». Здесь Суинтон перевоплотилась в рок-звезду, которая пытается наладить личную жизнь. В работе над образом Тильда обратилась к личности Дэвида Боуи, с которым ранее сотрудничала при создании клипа на сингл The Stars (Are Out Tonight).
Ева Хачадурян, «Что-то не так с Кевином», 2010
Экранизация одноимённого романа Лайонел Шрайвер британскго режиссера Линна Рэмси, получившая грандиозные овации на Каннском кинофестивале. Ева Хачадурян была успешной писательницей, но после рождения сына Кевина решает посвятить ему всю свою жизнь. И вот проходит время, Кевин вырастает и совершает чудовищное преступление. Будучи 15-летним подростком, парень расстреливает из лука отца и свою маленькую сестренку, а затем вершит самосуд в собственной школе. Ева пытается разобраться, что она как мать сделала не так, но ответов она не находит… Тогда она пытается вспомнить свою жизнь, начиная от рождения Кевина и анализирует свои поступки.
Фильмография
Избранная фильмография
Год |
Заголовок |
Роль |
Директор |
Примечания |
---|---|---|---|---|
1986 г. |
Караваджо | Лена |
Дерек Джарман | |
1991 г. |
Эдуард II | Изабелла | Дерек Джарман |
|
1992 г. |
Орландо | Орландо |
Салли Поттер | |
2000 г. |
Пляж | Сал |
Дэнни Бойл | |
2001 г. |
Ванильное небо | Ребекка Дирборн |
Кэмерон Кроу | |
2002 г. |
Приспособление | Валери Томас |
Спайк Джонз | |
2003 г. |
Молодой Адам | Элла Голт |
Дэвид Маккензи | |
2005 г. |
Сломанные цветы | Пенни |
Джим Джармуш | |
2005 г. |
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф | Белая Ведьма | Эндрю Адамсон | |
2005 г. |
Константин | Ангел Гавриил |
Фрэнсис Лоуренс | |
2007 г. |
Человек из Лондона | Камелия |
Бела Тарр / Агнес Границки |
|
2007 г. |
Майкл Клейтон | Карен Краудер |
Тони Гилрой | |
2008 г. |
Сжечь после прочтения | Кэти Кокс |
Братья Коэн | |
2008 г. |
Хроники Нарнии: принц Каспиан | Белая ведьма; Кентавр |
Эндрю Адамсон |
камео |
2008 г. |
Загадочная история Бенджамина Баттона | Элизабет Эбботт |
Дэвид Финчер | |
2008 г. |
Юля | Юля |
Эрик Зонка | |
2009 г. |
Я любовь | Эмма Рекки |
Лука Гуаданьино |
также производитель |
2009 г. |
Пределы контроля | Блондинка |
Джим Джармуш |
|
2010 г. |
Хроники Нарнии: Путешествие Покорителя Зари | Белая Ведьма |
Майкл Аптед | |
2011 г. |
Мы должны поговорить о Кевине | Ева Хачадурян |
Линн Рамзи | также исполнительный продюсер |
2012 г. |
Королевство полной луны | Социальные службы |
Уэс Андерсон | |
2013 |
Выживут только любовники | канун |
Джим Джармуш |
|
2013 |
Snowpiercer | Мейсон |
Бон Джун Хо | |
2013 |
Теорема нуля | Доктор Шринк-Ром |
Терри Гиллиам | |
2014 г. |
Отель Гранд Будапешт | Мадам Д. |
Уэс Андерсон |
|
2015 г. |
Большой всплеск | Марианна |
Лука Гуаданьино |
|
2015 г. |
Крушение поезда | Дианна |
Джадд Апатоу | |
2016 г. |
Доктор Стрэндж | Древний | Скотт Дерриксон | |
2016 г. |
Привет, Цезарь! | Тора Такер / Фессалия Такер |
Братья Коэн | |
2017 г. |
Окджа | Люси Мирандо / Нэнси Мирандо |
Бон Джун Хо |
также сопродюсер |
2017 г. |
Машина войны | Немецкий политик |
Дэвид Мишо | |
2018 г. |
Остров собак | Oracle |
Уэс Андерсон |
Голос |
2018 г. |
Суспирия |
Мадам Блан Доктор Йозеф Клемперер Мать Елена Маркос |
Лука Гуаданьино |
|
2019 г. |
Мстители: Финал | Древний |
Братья Руссо | |
2019 г. |
Мертвые не умирают | Зельда Уинстон |
Джим Джармуш |
|
2019 г. |
Личная история Дэвида Копперфильда | Бетси Тротвуд | Армандо Яннуччи | |
2019 г. |
Сувенир | Розалинда |
Джоанна Хогг | |
2019 г. |
Неограненные драгоценные камни | Энн « Менеджер аукционов Адли » |
Братья сафди | Голос |
2020 г. |
Последний и первый человек | Рассказчик |
Йоханн Йоханнссон | |
2020 г. |
Человеческий голос | Женщина |
Педро Альмодовар | короткометражный фильм |
2021 г. |
Пиноккио | Фея с бирюзовыми волосами |
Гильермо дель Торо Марк Густафсон |
послепроизводственный этап; голос |
2021 г. |
Французская отправка | JKL Berensen |
Уэс Андерсон |
завершенный |
2021 г. |
Memoria | Апичатпонг Вирасетакул | завершенный |
|
2021 г. |
Сувенирная часть II | Розалинда |
Джоанна Хогг |
|
TBA | Вечная дочь | Джоанна Хогг |
послепроизводственный этап |
|
TBA | Три тысячи лет тоски | Джордж Миллер | экранизация |
Работа в кино
В 1986 году состоялся дебют Тильды на телевидении — в фильме «Застроцци», очень дорогом проекте британского телеканала Channel 4. В том же году Суинтон впервые сыграла в кино, снявшись в картине «Эгомания: остров без надежды» Кристофа Шлингензифа.
Далее последовала картина Дерека Джармена «Караваджо», где Суинтон сыграла роль любовницы и натурщицы Караваджо. Следует сказать, что режиссеры, разглядевшие талант Суинтон, активно старались применить ее талант в последующих работах. Такой была работа Тильды с Джарменом – они легко нашли общий язык, а взгляды на жизнь и искусство совпали, поэтому Суинтон появилась аж в девяти проектах режиссера.
Далее последовали роли в картинах «Открытая вселенная» об инцесте, «Ария» (1987) – фильм из нескольких эпизодов на тему оперы, фантастическая картина «Смерть Дружбы» о событиях на Ближнем Востоке. Одновременно Тильда продолжает участвовать в театральных постановках («Путеводитель», «Мероприятие» по пьесе Бертольда Брехта и «Человек человеку», основанной на реальной истории, где женщина жила под именем своего погибшего мужа). Затем Дерек Джармен снял актрису в своих драмах «Всё, что осталось от Англии», «Реквием войны», «Сад», «Эдуард II», «Витгенштейн», «Blue».
Роль в фантасмагории «Орландо» по роману Вирджинии Вулф (1992) стала поворотным моментом в карьере актрисы. Суинтон играет в этой картине мужчину, который затем превращается в женщину. Действие фильма длится 350 лет. Игра актрисы и в образе мужчины, и в образе женщины нашла отклик у критиков, которые в оценках фильма не скупились на восторженные отзывы. На Международном кинофестивале в Сиэттле Суинтон наградили как лучшую актрису года, а сама лента стала лучшим фильмом на Венецианском кинофестивале, а также удостоилась ряда других крупных кинонаград.
В феврале 1994 года Дерек Джармен умер. Суинтон, которая до последних дней жизни друга продолжала у него сниматься, глубоко переживала эту потерю. Почти два года они нигде не снималась — увлеклась бегами, исполнила роль живого экспоната на выставке, снялась в клипе техно-группы Orbital. А в 1996 году Суинтон вернулась к съемкам, снявшись в драме «Женская извращённость» по произведению Луизы Каплан. Это очень известная работа актрисы, где они играет успешного адвоката, скрывая под маской благополучия свои извращенные фантазии.
Далее последовали не менее интересные работы актрисы — фильм Линн Хершман-Лисон «Задумывая Аду» (1997), где Суинтон играет известного математика XIX столетия, с которой пытаются связаться при помощи машины времени, картина «Любовь — это дьявол: штрихи к портрету Фрэнсиса Бэкона», основанная на истории отношений художника Фрэнсиса Бэкона и его любовника Джорджа Дайера. В 1999 году Тильда сыграла в психологическом триллере Тима Рота «Зона военных действий», где исполнила роль матери, узнавшей о том, что ее муж находится в сексуальных отношениях с их дочерью.
В 2000 году Суинтон сыграла роль женщины-вожака коммуны, члены которой добровольно удалились от цивилизации и живут на уединенном острове. Коллегой Тильды по фильму Дэнни Бойла «Пляж» стал Леонардо Ди Каприо.
Четыре самостоятельные роли актриса сыграла в фильме именитого канадского режиссёра Робера Лепажа «Возможные миры», в котором герой одновременно живет в параллельных мирах, встречая разные воплощения героини Суинтон.
Благодаря «Пляжу» Суинтон, наконец, заметили в Голливуде и стали приглашать сниматься в массовом кино (к чему она самостоятельно никогда не стремилась). Из-за того, что актриса играет только в тех фильмах, которые ей интересны, она согласилась лишь на немногие предложения. Таковы мистический триллер по роману Элизабет Холдинг «Концы в воду» (2001), роли второго плана в фильмах «Ванильное небо» и «Адаптация».
В 2002 году Суинтон опять поработала вместе с Линн Хершман-Лисон, снявшись в фантастической картине «Техносекс» в роли биогенетика Розетты Стоун, которая создает трех своих клонов. Позднее актриса трудилась у себя на родине, снявшись в драме Дэвида Маккензи «Молодой Адам». В 2003 году актриса появилась в драме «Приговор», в котором её героиня возобновляет судебное дело против пособника нацистов Пьера Броссара. Далее последовали не менее интересные роли в картинах «Отсутствие присутствия», «Дурная привычка», «Константин: повелитель тьмы», «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф», «Сломанные цветы».
В 2007 году актриса сыграла роль второго плана в фильме «Майкл Клейтон» и получила за нее своего первого Оскара. Она исполнила роль деловой женщины Карен Краудер, которая идет на серьезное преступление ради того, чтобы уладить дела на работе.
Тильда Суинтон со своим возлюбленным и другом семьи актером Сандро Коппом
Шесть мажорных аспектов планет в гороскопе
Это шесть угловых отношений, которые астрологи считают особенно важными, потому что они описывают отношения между стихиями и свойствами знаков зодиака.
Некоторые астрологи также используют до десяти мелких аспектов, чтобы описать более тонкие черты мажорных аспектов.
Чтобы понять, что такое аспекты планет в гороскопе, важно запомнить: кроме имени и символа, представляющих каждый аспект (угол), каждый аспект также имеет орбис — число градусов позволенного отклонения от точного угла аспекта — и конкретное значение
Символ | Название | Угол | Орбис | Значение |
1 | Соединение | 7 | Концентрация | |
2 | Оппозиция | 180 | 7 | Перспектива |
3 | Квадратура | 90 | 7 | Вызов |
4 | Сексгиль | 60 | 5 | Возможность |
5 | Трин | 120 | 7 | Удовлетворение |
6 | Нет мажорных | 150 | 5 | Реорганизация |
аспектов* | ||||
* Иногда известен как квинконс — минорный аспект. |
Фильмы
В молодости Тильда Суинтон снималась в телевизионных сериалах, а затем познакомилась с режиссером независимого кино Дереком Джарменом и начала многолетнее сотрудничество. У него актриса играла в биографической драме «Караваджо», философском фильме «На Англию прощальный взгляд», военно-психологической драме «Военный реквием» и других.
Первым переломным моментом в карьере Тильды стала экранизация легендарного романа Вирджинии Вулф «Орландо». Игра актрисы была названа критиками не иначе как ошеломляющей. Суинтон создала 2 образа одного человека, мужской и женский, и была награждена званием лучшей актрисы года на нескольких кинофестивалях.
Смешение мужского и женского образов стало отличительной особенностью Тильды. Артистка носит короткие волосы, одежду стиля униceкc и позиционирует себя как андрогин. Такой двойственности образа Тильды способствует и высокий рост в 179 см (при весе 64 кг). Это не только сценический образ. С таким авангардным амплуа оказалась связана и творческая биография актрисы, и повседневная жизнь.
Актриса екатерина градова биография личная жизнь и дети
Новым важным шагом для знаменитости стало участие в американском приключенческом триллере «Пляж», в котором она сыграла вместе с Леонардо Ди Каприо. Эта картина открыла для Тильды путь в Голливуд.
Из первых работ в Северной Америке стоит выделить мистическую картину с Томом Крузом «Ванильное небо» и фильм ужасов «Константин: Повелитель тьмы», где Суинтон сотрудничает с Киану Ривзом. Знаковым для актрисы стал детектив «Майкл Клейтон», ведь роль в нем принесла ей заветную статуэтку «Оскар».
Отдельное внимание поклонников творчества Тильды Суинтон привлекла фэнтези-драма «Выживут только любовники», в которой актриса сыграла главную роль, а ее партнером по съемкам стал Том Хиддлстон. Сюжетно это вампирская любовная драма, но фильм наполнен атмосферой андеграунда и артхауса, что стало особенностью картины, выделившей фильм из уже ставшего бaнaльным жанра
Спустя год артистка поразила кинопублику своим новым преображением — она снялась в образе 84-летней старухи в трагикомедии «Отель “Гранд Будапешт”». Тем самым исполнительница еще раз доказала, что для ее актерского таланта нет границ.
Тильда Суинтон и Бред Питт
В 2015 году Тильда удивила поклонников сменой стиля. Актриса завоевала популярность андрогинной, болезненно-бледной, «неземной» внешностью и ролями эльфов, волшебных созданий и других мистических существ. Поэтому образ в фильме «Девушка без комплексов» стал неожиданностью для поклонников. «Неземная» Тильда выглядела как среднестатистическая женщина: с длинными волосами, легким загаром и естественным макияжем. В ответ на восхищение поклонников и журналистов Суинтон призналась, что как актриса рада быть неузнаваемой.
В 2016 году Тильда Суинтон вернулась к любимому поклонниками авангардному образу. Она появилась на экранах лысой и сыграла Старейшину в комикс-боевике «Доктор Стрэндж». Героиня Суинтон — тибетский мистик и носительница древнего тайного знания о магии, которая и стала учителем доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч). Старейшина в 2017 году принесла Суинтон премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана.
Еще одна работа года, которая порадовала поклонников звезды экрана, — главная роль в триллере «Большой всплеск». Здесь Суинтон перевоплотилась в рок-звезду, которая пытается наладить личную жизнь. В работе над образом Тильда обратилась к личности Дэвида Боуи, с которым ранее сотрудничала при создании клипа на сингл The Stars (Are Out Tonight).
Все, что надо знать о Тильде Суинтон: голубая кровь, свободная любовь и андрогинность
Голубая кровь
Тильда Суинтон — настоящая британская аристократка с удивительной родословной. Ее полное имя — Кэтрин Матильда Суинтон оф Киммергейм. Актриса принадлежит к древнейшему англо-шотландскому роду, чье генеалогическое древо уходит корнями в глубокое Средневековье — первое упоминание о Суинтонах появилось около 1000 лет назад. Кстати, это имя было дано их роду за избавление страны от дикого кабана, поэтому на фамильном гербе семьи Тильды изображено именно это животное. Киммергейм в полном имени актрисы — название ее родового дома-поместья. К слову, отец Тильды носит титул лорда.
Частная школа
Как истинная аристократка и дочь лорда, Тильда росла в самом настоящем замке, а с 10 лет была отправлена в престижную закрытую школу в Кенте. В этом частном заведении учился весь цвет британской нации, а одноклассницей актрисы была леди Диана Спенсер, будущая принцесса Уэльская. Но свободолюбивая бунтарка Суинтон считала годы, проведенные в этом интернате, настоящим насилием. Тильда до сих вспоминает о школе с неприязнью и не может простить это решение своим родителям. «Нам даже не разрешали слушать музыку», — с грустью отзывается актриса о West Heath School.
Свободная любовь
В 1986 году Тильда вышла замуж за известного шотландского художника Джона Патрика Бирна и до сих пор состоит с ним в браке. Супруги воспитывают двух близнецов: дочь Онор и сына Ксавье. Тем не менее между актрисой и живописцем заключен договор о том, что их личная жизнь не ограничивается браком — каждый из них может иметь роман на стороне. Поэтому с 2004 года кроме Бирна у Тильды есть отношения с новозеландским художником Сандро Коппом. У пары 18-летняя разница в возрасте — когда они познакомились актрисе было 43, а Сандро только исполнилось 25. Разумеется 15-летний роман Суинтон не секрет для ее мужа — Тильда и Копп даже останавливались у него дома во время путешествий.
Одиночный пикет
Во время одного из своих визитов в Москву актриса устроила акцию прямо перед стенами Кремля. Тильда вышла на Красную площадь с радужным флагом и лозунгом: «В знак солидарности. Из России с любовью» — этим «одиночным пикетом» актриса поддержала ЛГБТ-сообщество.
Долой валюту
В своем родном городе Наим в Шотландии Тильда организовала кинофестиваль Ballerina Ballroom Cinema of Dreams. Гости фестиваля могут увидеть самые необычные фильмы со всего мира. При этом, если у вас нет денег на входной билет, расплатиться можно кексами.
Инопланетная внешность
Тильда с детства решила считать свои внешние данные несущественными и утверждает, что стала мальчиком, заключенным в тело девочки. По словам актрисы, она отключила свою сексуальность, поэтому может позволить себе любые роли, даже те, в которых выглядит неженственной, непривлекательной и даже старой. Из-за высокого роста (180 см!), необычного образа и отсутствия косметики незнакомцы часто обращаются к ней «сэр», хотя вряд ли к настоящему моменту осталось много людей, которые не знают Суинтон в лицо.
Тильда не только многие годы остается поклонницей андрогинного стиля и естественного макияжа, но и философски относится к возрасту: «Дожив до 97 лет, моя бабушка говорила: возраст — смешная вещь. Чем старше, тем смешнее». Актриса относится с юмором и к своей внешности тоже: «Я выгляжу в точности как мой отец, когда он побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи».
Кстати, о Боуи
В 2013 году Тильда сыграла в клипе Дэвида Боуи The Stars (Are Out Tonight) и перевоплотилась в жену музыканта.
ЧАСТЬ II
На этом уроке мы разберем ряд конфигураций, где мы наблюдаем смешение красных и синих аспектов.
Когда какая-то фигура разноцветная, то надо руководствоваться принципом общей трактовки: синяя линия это то, что толкает, побуждает к действию, что создает динамику, движение, а красная линия это качество, которое дает себя толкать. Под качествами мы понимаем те способности, те таланты, которые даются красными аспектами и приводятся в действие синими.
Когда красного аспекта нет, то толкать, приводить в движение просто нечего. Получаем конфликты, проблемы, трудности. Слияние красных и синих аспектов в единую фигуру дает гармонию, завершенность ситуации.
Быть некрасивой — преимущество
— Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пускали свою внешность в оборот. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным, — говорила о себе Тильда.
Суинтон — изменчивая, как ртуть — может перевоплотиться в кого угодно: затравленную мать маньяка в «Что-то не так с Кевином», царственную Колдунью в «Хрониках Нарнии», старичка-психотерапевта в «Суспирии», бесполого Старейшину в «Доктор Стрэндж», бессмертного юношу в «Орландо».
Кадр из фильма «Что-то не так с Кевином». Courtesy photo
Кадр из фильма «Хроники Нарнии». Courtesy photo
Кадр из фильма «Суспирия». Courtesy photo
Кадр из фильма «Доктор Стрэндж». Courtesy photo
Кадр из фильма «Орландо». Courtesy photo
— Ко мне то и дело обращаются «сэр» в лифтах или на улице. Наверное, потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина. Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.
Ранние годы
Дочь седьмого лорда Киммергеймского, шотландца Джона Суинтона и австралийки Джудит Киллен родилась 5 ноября 1960 года. Первые годы своей жизни Кэтрин Матильда Суинтон провела в Германии.
Тильда Суинтон в детстве
Непримиримость к душевной закостенелости, ритуалам и накатанным жизненным тропкам проявилась у Матильды в раннем детстве. Она смотрела на отца, который в точности повторял судьбу своих именитых предков – карьера на военной службе, страсть к охоте, брак по договоренности, досуг с газетой и трубкой у камина; смотрела на братьев, которые боялись хоть на дюйм отступиться от семейных традиций, и понимала, как все это далеко от нее. В 1971 году Матильда стала ученицей закрытой школы для юных представительниц аристократических семейств. Девочка блестяще училась, занималась спортом, пела в хоре, но никогда не переставала винить родителей за то, что они отдали ее в частное заведение. Строгий распорядок школы запрещал ученикам даже слушать музыку, что было настоящей пыткой для Матильды. Кстати, именно по этой причине актриса не любит «Гарри Поттера» – в романах Роулинг частная школа (пусть и волшебная) чересчур идеализирована.
Вскоре ученица элитной частной школы стала проявлять свободолюбивый характер, нарушала распорядок дня и выступала против строгих правил. Именно в этот период своей жизни Суинтон и сократила своё второе имя до резкого Тильда и даже внесла короткую волнистую черту, тильду, в свою подпись.
Тильда Суинтон в молодости
В этот период к Суинтон пришло четкое осознание – она не красавица. Она привыкла, что окружающие не воспринимают ее как девочку, и перестала считать себя таковой. «Выключила свою сексуальность», – так это описывала впоследствии актриса.
Окончив школу, Тильда стала студенткой колледжа в Эдинбурге. Будучи сторонницей левых идей, в 19 лет она вступила в коммунистическую партию Великобритании, 2 года работала в школах Южной Африки.
Тильда Суинтон обладательница не совсем обычной внешности
Впоследствии Тильда Суинтон не раз бросит вызов стереотипам, впрочем, всегда оставаясь истинной аристократкой и по происхождению и по духу.
https://youtube.com/watch?v=yLdA_rgawEM
Венера во включенном знаке
В геоцентрической системе Венера никогда не отходит от Солнца более, чем на 48°. Она часто находится в том же знаке, что и Солнце, и не уходит от него дальше, чем на два знака. Поэтому мы можем встретить людей, у которых Солнце, Меркурий, и Венера находятся во включенном знаке.
Венера часто называют малым благодетелем в отличие от Юпитера — большого благодетеля. Это вовсе не означает, что ее роль при интерпретации карты меньше. В гороскопе она отражает потребность в равновесии человека с другими людьми и с окружающей средой, способность любить и оценивать.
Венера описывает наши ценности как материального, так и личностного плана. Как мы оцениваем себя в партнерских отношениях и что мы ожидаем получить в них.
В натальной карте Венера описывает любовь. Знак, в котором она находится, описывает, как мы выражаем любовь и оцениваем происходящее. Дом, в котором находится Венера, описывает сферу, где мы все это проделываем. При описании Венеры нужно также рассмотреть знаки Весы и Телец. Через них происходит исполнение венерианских желаний.
Если наша Венера во включенном знаке, то прежде чем выразить открыто свои оценки и пристрастия, мы проводим большую внутреннюю работу. Нам надо тщательно определить свои ценности. Мы должны учесть свои способности, осознать личные ресурсы, чтобы найти естественную форму выражения, которая придаст нам веру в себя и повысит самооценку. Нам мало чужого мнения о себе, т.к. мы не доверяем искренности окружающих и верим в себя на глубинном уровне.
По мере того как различные аспекты разыгрывают свои темы и транзитные аспекты влияют на нашу карту, мы медленно и осторожно исследуем отношения, проходя на этом пути много периодов. Мы стремимся определить, что или кто приносит нам удовольствие. Если наша Венера находится во включенном знаке, мы нуждаемся в любви и положительной оценке, но часто чувствуем себя недостойными уважения
Следовательно, мы можем отказаться любить другого, пока он не докажет, что любит нас
Если наша Венера находится во включенном знаке, мы нуждаемся в любви и положительной оценке, но часто чувствуем себя недостойными уважения. Следовательно, мы можем отказаться любить другого, пока он не докажет, что любит нас.
Нам будет трудно принять, что в любви мы всегда рискуем быть травмированными, но когда другой человек подходит нам, отношения становятся волшебными. Когда мы действительно любим, мы чувствуем себя красивыми, прекрасными, изящными, глубокими и мудрыми. Мы не можем стать частью чьей-то жизни или частью совместного духа, пока не научимся разделять любовь.
Часто включенное положение Венеры указывает на поздний брак. Люди с таким положением Венеры могут по разным причинам испытывать трудности в ситуации близости. Ваши родители могли быть холодными и строгими или оставили вас, когда вы были маленьким ребенком. Ваше окружение могло быть строгим и непривлекательным, как в школе-интернате. Вы могли расти в большой семье, разделяя спальню со своими родственниками, и не имели возможности уединиться.
Натальные аспекты показывают путь к выражению и к соприкосновению со своими чувствами. Ничто не высечено в камне. Мы пришли сюда, чтобы набраться опыта для роста нашей души, но, воплощаясь, мы вряд ли хотели стать кем-то конкретным. Из включенного знака Венера в прогрессиях довольно быстро переходит в другой знак, если она не ретроградна. Это один из способов, с помощью которого мы можем включить новые средства для самовыражения.
Звездный путь актрисы и фильмография
В 1985 году состоялся дебют Матильды на сцене театра. Это был спектакль «Белая роза». Он рассказывал о вкладе женщин в борьбу против фашистов в Сталинграде. Суинтон исполняет роль инженера Ирины Паспортниковой. Тогда же Суинтон знакомится с Джоном Бирном, шотландским художником и драматургом, вскоре он станет ее мужем и отцом ее детей. Другое знаковое знакомство — с британским режиссером Дереком Джарменом. В дальнейшем он сделает восемь картин с Тильдой, она станет для него настоящей музой.
Однако слава к актрисе пришла не после фильмов Джармена. В 1992 году она снимается в картине «Орландо» по роману-автобиографии Вирджинии Вулф в роли андрогина. Тильда играет то мужчину, то женщину. Ее игра поражает не только зрителей, но и критиков. На Международном кинофестивале в Сиэтле Суинтон получает премию актрисы года, а сам фильм признан лучшим на Венецианском кинофестивале.
В 1995 году актриса принимает участие в выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер. На неделю она превращается в живой экспонат: по 8 часов в день она проводит лежа с закрытыми глазами в стеклянном боксе.
В 2000 году Суинтон снимается в триллере «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. После этого начинают приглашать в голливудские ленты. Одни из самых известных и крупнобюджетных — триллер «Константин» с Киану Ривзом, где Тильда в роли архангела Гавриила, и сказка «Хроники Нарнии», ей достается роль Белой ведьмы. В 2008 году Суинтон получает своего первого «Оскара» за роль в фильме «Майкл Клейтон». «Мой американский агент — ну просто вылитая его копия!» — шутит она.
В 2007 году Тильда принимает участие в полнометражном фильме Мэрилина Мэнсона «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла». Сам Мэнсон предстал в нем в роли Льюиса Кэрролла. Выход картины в прокат намечен на 2011 год.
Карьерная гонка Тильду Суинтон не интересует. Актриса может себе позволить работать по собственному усмотрению. Она свободна от стереотипов и живет в своем родовом имении так, как ей нравится.
Та, которая не беспокоится
Необычная внешность Тильды завораживала (и завораживает) дизайнеров разных поколений. Среди ее друзей — множество кутюрье, но сама Суинтон говорит, что ничего не смыслит в моде.
— Я не выношу шопинг. Путешествую с полупустым чемоданом. Если бы не друзья-дизайнеры, которые присылают мне одежду, мне было бы нечего носить. Я — как Золушка, которой нужна фея, наколдовывающая одежду. И с косметикой то же самое. Я страшно далека от модельной жизни и современных представлений о красоте, — отмахивается Суинтон от статуса фэшн-иконы в интервью журналу Elle.
Тем не менее предложения модных домов поступают — и принимаются — регулярно. В 2013 году актриса сотрудничала с Chanel, представляя межсезонную коллекцию, вдохновленную Шотландией. Карл Лагерфельд тогда назвал ее «образцом современной женщины и эталоном элегантности».
Courtesy of Chanel
В 2014 году Тильда снялась для рекламной кампании новой коллекции макияжа от марки Nars.
Courtesy of Nars
А два года назад Тильда Суинтон вместе с корейским брендом Gentle Monster выпустила коллекцию очков.
Courtesy of Gentle Monster
Для церемонии вручения «Оскара», с которой актриса ушла со статуэткой, Тильда заказала платье у Lanvin с формулировкой «чтобы было удобно, как пижама, и чтобы не привлекать внимания». Фотографию рыжей Тильды в струящемся черном балахоне напечатали во всех изданиях.
Вне образа актриса кутается в безразмерные пальто и свитера, а любимой обувью числит резиновые сапоги — в них она часто копается в своем огороде («Я выращиваю морковку, которую постоянно жрет какая-то зеленая тля»).
— Что мне нравится в Тильде — это то, что когда она что-то делает, то не беспокоится — понравится ли это людям или нет, — сказал однажды Хайдер Аккерман, модельер колумбийского происхождения и один из любимых дизайнеров актрисы.