Кит харинг

Смерть

Харинг умер 16 февраля 1990 года от Осложнения, связанные со СПИДом. Он является одним из тех, которые отмечены в Мемориальном одеяле СПИДа. В знак празднования его жизни Мадонна объявила, что первое свидание с ней в Нью-Йорке 1990 Мировое турне Blond Ambition должно было стать благотворительным концертом для памяти Харинг, и все доходы от продажи билетов были пожертвованы благотворительным организациям, занимающимся борьбой со СПИДом, включая AIDS Project Los Angeles и amfAR ; акт был задокументирован в ее фильме Мадонна: Правда или действие. Кроме того, его работа была включена в несколько мероприятий Red Hot Organization по сбору средств для повышения осведомленности о СПИДе, особенно в первых двух альбомах: Red Hot + Blue и Red Hot + Dance, последний из которых использовал работу Харинга на обложке. Его искусство по-прежнему демонстрируется во всем мире.

Регламент производства каннабиса в РФ. ТГК из амёбы. Тесты слюны вместо мочи. Новости по плану №67

23101

1346

178

00:07:58

17.03.2022

Новости по плану выпуск №67 #300
Тайм-коды и пруфы в описании ниже.

Если вы хотите приобрести тот или иной товар для прогрессивного растениеводства или получить от нас консультацию, напишите нам на почту gorshkoffbox🤍gmail.com или позвоните по номеру +7 (495) 988 5927

Для оформления заказа на сайте заходите на Gorshkoff.ru

Для вопросов и предложений Вы можете также обратиться на почту Gorshkoffbox🤍gmail.com

Не забывайте подписываться на наши соц. сети
🤍
🤍

0:00 Интро
0:06 Нью-Йорк против исторической несправедливости: лицензии на продажу травы в NY первыми получат бывшие осужденные
0:48 В Великобритании начали первое исследование применения каннабиса для устранения симптомов долгого ковида
1:40 Опрос показывает, что все больше американцев говорят, что было бы лучше, если бы люди употребляли марихуану вместо алкоголя
2:15 Немецкие ученые начали эксперимент, в результате которого хотят добыть ТГК из амёбы Dictyostelium
3:25 Исследование: применение масла каннабиса при лечения хронической боли снижает уровень приема рецептурных опиоидов
4:10 Проект регламента культивирования, производства и реализации продукции из растений вида Cannabis sativa в РФ
4:53 В США изменят тестирование на употребление марихуаны: вместо мочи будут брать слюну
5:43 «Британское чудо»: масло каннабиса помогло мальчику с эпилепсией вернуться в тхэквондо
6:31 Новый бренд газировок от Mary Jones
6:55 Легендарный художник Кит Харинг любил траву, и в честь этого его фонд выпустил канна-аксессуары с его знаменитыми картинами

Все пруфы в одном месте: 🤍

Выставки

Харинг участвовал в показе Нью-Йорка Новой Волны в 1981 году, а в 1982 году провел свой первый Эксклюзивная выставка в галерее Тони Шафрази. В том же году он принял участие в Документа 7 в Касселе, Германия, а также в «Посланиях для Public Art Fund Общественность », в которой он создал работу для Spectacolor Board на Таймс-сквер. Он участвовал в работе биеннале Уитни в 1983 году, а также в Сан-Паулу биеннале. В 1985 году в CAPC в Бордо открылась выставка его работ, и он принял участие в Парижской биеннале.

При жизни у Харинга было более 50 таких. человек выставляется, и после его смерти он был представлен на более чем 150 выставках по всему миру.

Харинг был предметом нескольких международных ретроспектив. Его искусство было предметом ретроспективы 1997 года в Музее Уитни в Нью-Йорке, куратором которой была Элизабет Сассман. В 1996 году ретроспектива в Музее современного искусства Австралии стала первой крупной выставкой его работ в Австралии. В 2008 году прошла ретроспективная выставка в MAC в Лионе, Франция. В феврале 2010 года, по случаю 20-летия со дня смерти Харинга, галерея Тони Шафрази представила выставку, на которой были представлены десятки работ со всех этапов карьеры Харинга. В марте 2012 года в Бруклинском музее в Нью-Йорке открылась ретроспективная выставка его работ «Кейт Харинг: 1978–1982». В апреле 2013 года фильм Кейт Харинг: политическая линия открылся в Musee d’Art Moderne de la Ville de Paris и Le Cent Quatre. В ноябре 2014 года затем в Музее Де Янга в Сан-Франциско.

Работы Харинга выставлялись в 2019 году в галерее Gladstone в Бельгии. Первая крупная британская выставка работ Харинга, на которой было представлено более 85 работ, проходила в Тейт Ливерпуль с июня по ноябрь 2019 года. С декабря 2019 года по март 2020 года в Национальной галерее Виктории в В Мельбурне выставлялись Кейт Харинг и Жан-Мишель Баския: пересекающиеся линии.

Кит Харинг (Keith Haring; родился 4 мая 1958 г. — умер 16 февраля 1990 г.) — известный уличный художник и скульптор XX века, еще при жизни стал легендой поп-арта США.

Творчество Кита Харинга — приглашение к обсуждению актуальных социально-значимых тем, попытка повлиять на действительность посредством картин, постеров, скульптур и муралов. Кит Харинг работал в собственной манере, не придерживаясь ни одного из известных стилей, а его произведения напоминают рисунки древних инков и майя.
Кит Харинг появился на свет 4 мая 1958 года в Ридинге, штат Пенсильвания, а детство провел в Куцтауне. Семейство Харингов регулярно ходило на собрания объединенной Церкви Бога. Но тяга к свободной жизни победила религиозные чувства и, будучи подростком, он дистанцировался от церкви, присоединился к хиппи и ездил по стране автостопом. На жизнь парень зарабатывал, продавая футболки с логотипами anti-Nixon и любимой музыкальной рок-группы Grateful Dead. Рисунки он делал самостоятельно.
Кит Харинг перенял любовь к рисованию от отца. Тот был инженером, но свободное от работы время посвящал любимому хобби — карикатуре и комиксам. Отец с сыном проводили вместе долгие часы, занимаясь интересной творческой работой. Первые рисунки юного гения были созданы под впечатлением от любимых мультфильмов, выпущенных студией Уолта Диснея (Walter Disney), и от персонажей Looney Tunes. Кит Харинг также увлекался творчеством мультипликатора доктора Сьюза (Dr. Seuss) и карикатуриста Чарльза Шульца (Charles Monroe Schulz).
Кит Харинг попробовал получить академическое образование дизайнера и поступил в Питтсбургскую художественную школу, но быстро потерял интерес к учебе и проучился там всего два семестра. Он сконцентрировался на саморазвитии, и, надо отметить, что вполне успешно — уже в 19 лет Кит Харинг дебютировал с персональной выставкой в местном Центре искусств. И понял, что Питтсбург стал слишком тесным для него.
Начинающий художник перебрался в Нью-Йорк и занялся изучением живописи, видео-арта и перформанса в Школе изобразительных искусств. Окунувшись в арт-жизнь, он подружился с Жаном-Мишелем Баскией (Jean-Michel Basquiat), Мадонной (Madonna Louise Ciccone) и Кенни Шарфом (Kenny Scharf)

В 1982 году у него состоялась большая персональная выставка, которую удостоили своим вниманием Энди Уорхол (Andy Warhol), Роберт Раушенберг (Robert Rauschenberg) и Рой Лихтенштейн (Roy Lichtenstein). Общественное внимание к своей работе Кит Харинг привлек после того, как вышел из мастерской на улицу

В начале 80-х он начал рисовать на рекламных щитках метрополитена рисунки разноцветным мелом. Постепенно он перешел на другие, более видимые площадки, и, создавая граффити в центре города, стал одним из самых популярных представителей уличного искусства. Кит Харинг делает провокационные коллажи и плакаты, создает скульптуры для детских площадок, его приглашают в клубы и педиатрические отделения нью-йоркских больниц для оформления стен в помещениях.
Каждая новая работа Кита Харинга наполнена смыслом — он рисует на социально-политические темы, затрагивая СПИД, наркотики, расизм, гомофобию и загрязнение окружающей среды. Особый интерес для уличного художника представляет работа с детьми из неблагополучных семей. Например, во время празднования столетнего юбилея статуи Свободы художник пригласил тысячу детей для создания широкоформатного проекта под названием Citykids Speak on Liberty.
В кратчайшие сроки Кит Харинг становится одним из самых успешных и популярных художников мира. Он дружит со знаменитостями, часто путешествует, много работает. В период с 1982 по 1989 годы мастер создал около 50 арт-работ в разных странах. В 1986 году он основал арт-лавку Pop Shop, где продавал значки, футболки, часы и постеры с собственными рисунками. Цены на работу художника взлетели в несколько раз.
Кит сотрудничает с брендами напитков и сигарет, принимает участие в благотворительных проектах, организовывает выставки в США и Европе. В 1988 году узнал, что заболел СПИДом, и с удвоенным энтузиазмом взялся за благотворительность, поднимает актуальные темы о контрацепции, о бережном отношении к здоровью и природе. В 1989 году появился благотворительный фонд Кита Харинга, который до сих пор занимается проблемами ВИЧ и детей из неблагополучных семей. 16 февраля 1990 года гений стрит-арта скончался от осложнений, вызванных ВИЧ-инфекцией.

Влияния

Работа Харинга демонстрирует политические и личные влияния. Ссылки на его сексуальную ориентацию очевидны во всей его работе, и его журналы подтверждают ее влияние на его работу. Есть символические намеки на эпидемию СПИДа в некоторых из его более поздних работ, таких как «Без названия» (каталожный номер 27), «Молчание = смерть» и его эскиз «Плачущая женщина». В некоторых его работах, в том числе в cat. нет. 27 — символизм тонкий, но он также создал несколько явно активистских работ. Тишина = Смерть, которая отражает плакат ACT UP и использует его девиз, почти повсеместно считается результатом активизма в области ВИЧ / СПИДа.

Использование Харингом коммерческих брендов и плоских, ярких цветов продемонстрировать влияние поп-арта на его работы.

Харинг находился под влиянием других художников, в том числе Энди Уорхола, Жан-Мишеля Баския, Фрэнка Стеллы и Рой Лихтенштейн.

В некоторых из своих работ он провел связь между концом света и вирусом СПИДа. В работе, которую он сделал с Уильямом Берроузом, он изображает вирус как демоноподобных существ, число 666 и грибовидное облако.

Близость Харинга к ядерной аварии на Три-Майл-Айленд оказал на него большое влияние. В его искусстве начал проявляться страх перед ядерной катастрофой. Примером этого является черно-белый полосатый флаг, который, по его словам, символизирует опасность ядерного апокалипсиса.

Харинг находился под сильным влиянием Движение Иисуса в юности, и оно продолжало играет роль в его искусстве на протяжении всей своей карьеры. Движение было чрезвычайно евангелической, слабо организованной, разнообразной группой христиан. Они были известны своим антиматериализмом и убеждениями против истеблишмента, акцентом на Страшный суд и своим сочувственным отношением к бедным. Подростком Харинг очень активно участвовал в движении. Примерно в том же возрасте в его рисунки начали включать религиозные символы, а также чувства Движения Иисуса. Сюда входят антицерковные взгляды истеблишмента, которые можно увидеть в некоторых его более поздних работах. Хотя его время как «Личность Иисуса» длилось не дольше подросткового возраста, религиозные образы, символы и отсылки продолжали появляться в его искусстве. В интервью в конце своей жизни он прокомментировал: « эта чушь застряла в моей голове, и даже сейчас в моей работе много религиозных образов. Некоторые люди даже думают, что моя работа написана религиозным фанатиком или маньяком».

Когда он был художником в метро, ​​Харинг использовал бирку для подписи своей работы. На его ярлыке «Сияющее дитя» изображен младенец с расходящимися от него линиями, намекая на Младенца Христа. Он продолжал создавать изображения с изображением Младенца Христа, включая сцены Рождества в его характерном стиле во время его работы в метро. Его последними произведениями были два религиозных триптиха; оба ходили в епископские соборы. В них он иллюстрирует Страшный суд, хотя вопрос о том, кто спасается в частях, неоднозначен.

Жизненный путь

Начал он с того, что создавал свои произведения на чёрных местах под рекламу, делая это всем тем, что было белым, включая мел. Многие рисунки не жили более нескольких часов, но сама деятельность в этой социальной урбанистической среде не могла не остаться незамеченной. Его странные, ничего не представляющие, не выражающие, не имеющие никакого смысла, фигуры стали нравиться людям. Возникли первые поклонники, которые фотографировали картинки, а потом делали с ними значки. Получилось что-то вроде социальной сети. Любой желающий мог предложить нарисовать что-то на щите под рекламу следующей станции. А потом хвастался фотографией того, что получилось в результате.

Какой-то собственный стиль ранний Харинг имел, но выразить его словами было бы трудно. В этот период он ещё был бессеребренником, а отношение к деньгам изменил после знакомства с родоначальником поп-арта Энди Уорхолом. Позже, в 1986 году, на Манхэттене откроется магазинчик Pop-Shop, в котором будут продавать изображения фигурок, что к тому времени уже станут культовыми.

Жизненный цикл, что проделал Кит Харинг, художник без опознаваемого стиля, содержал всё то, что в современной России вызывало бы только негативные эмоции. Наркоман и гомосексуалист, больной СПИДом, призывающий не скрывать, не умалчивать, делать всё это предметом широкого обсуждения. Да ещё и изображающий то, что у любого обывателя вызовет культурологический шок. Непонятные собаки, которые танцуют, лают, едят, писают, смеются — это всё ещё ничего, но его живопись может вертеться ещё и вокруг не каких-то там фаллических символов, но самых настоящий эрегированных мужских половых органов. А из них вылезают чертики — чёрные и контрастирующие со всем прекрасным на белом свете.

Считается, что так Keith Haring символизировал СПИД, но это верно лишь отчасти. С таким же успехом можно сказать, что все мрачные образы, которыми насыщена его поздняя туалетная живопись, это плач по собственному расстройству личности и поведения. Достаточно набожный юноша из хорошей семьи и вдруг умирает в самом рассвете сил от СПИДа, будучи к тому же наркоманом. Использованный выше термин, связанный с туалетами, не случаен. Творчество распространялось и на их стены. Одна из работ, под названием Once Upon A Time, или «Как-то раз», была выполнена в мужском туалете здания в Нью-Йорке. Во время работы туалет не закрывался, и все его посетители могли задать свои вопросы творцу прямо на месте.

BMW: Art Basel и премия BMW Art Journey

BMW сотрудничает со многими международными культурными организациями, фестивалями и выставками. С 1975 года бренд привлекает художников для создания специальных арт-автомобилей. Среди тех, кто работал над коллекцией BMW Art Cars — такие признанные мастера, как Александр Колдер (1975), Рой Лихтенштейн (1977), Энди Уорхол (1979), Олафур Элиассон (2007), Джефф Кунс (2010), Джон Бальдессари (2016) и многие другие.

Американский художник Джон Бальдессари с 19-й BMW Art Car в Майами. Фото: Chris Tedesco, BMW AG.

От многочисленных корпоративных наград для начинающих художников ее отличает то, что BMW Art Journey обыгрывает ценности бренда — мобильность и движение. Премия представляет собой не просто денежный грант, а возможность совершить исследовательский проект-путешествие.

Первым в двухмесячное арт-путешествие по 30 городам мира отправился гонконгский художник и музыкант Самсон Янг. Во время своего исследования «По ком звонит колокол: путешествие по звуковой истории конфликтов» он записывал звучание колоколов, чтобы создать по итогам путешествия серию зарисовок и написать оригинальную музыку для звонарей и оркестра.

Художник также побывал в Санкт-Петербурге, где благодаря помощи компании он получил доступ к легендарным часам «Павлин» в Эрмитаже.

Победитель премии BMW Art Journey, гонконгский художник и музыкант Самсон Янг исследовал звуки колоколов, путешествуя по 30 городам на 5 континентах. Фото: BMW AG.

Другая обладательница премии, британская художница Абигейл Рейнолдс исследовала места шестнадцати бывших библиотек, исчезнувших в результате политических конфликтов, природных катастроф и войн. В течение пяти месяцев она путешествовала на мотоцикле по странам Шелкового пути (Китаю, Узбекистану, Турции, Египету и Ирану), делая заметки о своей поездке и собирая артефакты, а по итогам поездки Рейнолдс создала серию инсталляций.

Победительница премии BMW Art Journey, британская художница Абигейл Рейнолдс изучала места исчезнувших библиотек на Шелковом пути. Фото: BMW AG.

Следующий лауреат премии — художник из Лос-Анджелеса Макс Хупер Шнайдер в рамках проекта «Земная витрина: риф как событие» отправится исследовать систему коралловых рифов и то, как человек влияет на нее и на природу в целом. Во время путешествия художник собирается строить скульптуры из стеклянных и акриловых витрин, соединяющих в себе природные и искусственные системы.

Итог: BMW Art Journey отличается от других премий для начинающих художников. Она не ограничивается простым финансовым грантом и связью с ценностями бренда. Премия помогает появиться на свет новому произведению искусства. Кроме того, компания помогает художнику связаться с экспертами и необходимыми специалистами.

Чему можно поучиться:

  • Мыслить нестандартно и стремиться найти уникальную нишу арт-проекта. Финансовый грант — не единственное, что бренд может предложить художнику. Не менее важны контакты, менторская поддержка и помощь с технологическими решениями для реализации проектов.
  • Давать арт-партнеру полную креативную свободу. В инициативе BMW Art Journey художник сам выбирает маршрут исследования.
  • Вовлекать в партнерство внешние аудитории. За путешествием победителя можно следить в реальном времени, читая его тревел-дневник, а результаты исследования художника представляются в зоне компании на ярмарке Art Basel.

Театр

Дэвид Хокни в общей сложности придумал декорации для восьми постановок. При этом он не переставал говорить, что не интересуется ни театром как таковым, ни театральным дизайном. Первой пьесой, которую оформил художник, стала «Король Убю», поставленная в 1966 году в «Ройал-Корте» — небольшом театре лондонского Вест-энда. Дэвид просто не смог устоять перед абсурдным, бросающим вызов нормам и условностям произведением драматурга Альфреда Жарри. 

Через девять лет Хокни предложили разработать декорации и костюмы для оперы Стравинского «Похождение повесы», основанной на произведениях английского художника 18 века Уильяма Хогарта. Дэвид, находившийся под впечатлением от оперы русского композитора, тут же согласился, загоревшись идеей осовременить культовые гравюры Хогарта. Приём штриховки декораций создавал иллюзию «гравировки» в трех измерениях. Результат оказался настолько неожиданным, что Хокни немедленно пригласили оформить оперную постановку Моцарта «Волшебная флейта», для которой он нарисовал 35 фонов, вдохновленных поездкой в Египет.

Позже Хокни сделает декорации для нескольких постановок в нью-йоркской Метрополитен-Опере,  вагнеровской «Тристана и Изольды» и «Турандота» Пуччини в оперных театрах Калифорнии и «Женщины без тени» Штрауса для лондонского Ковент-Гардена.  

Прерафаэлиты

Говоря об английских художниках, сложно обойти стороной прерафаэлитов. Тем более, что в 21 веке они стали очень популярны.

Откуда же взялась такая любовь к этим художникам?

Начинали прерафаэлиты с высоких целей. Они хотели найти выход из тупика академической, слишком застылой живописи. Им надоело писать малоизвестные широкой публике мифы и исторические сюжеты. Хотели показывать настоящую, живую красотку.

И прерафаэлиты начали писать женские образы. Получались они у них очень красивыми и притягательными.

Слева: Данте Габриэль Россетти. Блаженная Беатриса. 1864-1870 гг. Галерея Тейт, Лондон. Справа: Джон Уильям Уотерхаус. Борей. 1903 г. Частная коллекция

Чего только стоят их рыжеволосые красавицы. Как правило, бывшие их любовницами и в реальной жизни.

Прерафаэлиты стали активно воспевать женскую красоту. В результате кроме этого в них больше ничего и не осталось.

Это стало похоже на постановочные, роскошные снимки для глянцевых журналов. Именно такие образы легко представить для рекламы женских духов.

Поэтому прерафаэлиты так пришлись по душе людям 21 века. В век гламурной, очень яркой рекламы.

Джон Эверетт Милле. Офелия. 1851 г. Тейт Британия, Лондон

Несмотря на очевидную пустоту многих работ, именно эти художники стояли у истоков развития дизайна, отколовшегося от искусства. Ведь прерафаэлиты (например, Уильям Моррис) активно работали над эскизами тканей, обоев и других украшений интерьера.

Программа креативных резиденций Adobe

Американская компания-разработчик программного обеспечения Adobe вот уже третий год подряд проводит программу креативных резиденций. Благодаря ей начинающие дизайнеры, иллюстраторы, аниматоры, фотографы и видеографы после конкурсного отбора заявок получают возможность реализовать проект мечты.

При этом им не нужно переезжать, ведь в основном резиденция проходит в виртуальном формате — лишь иногда участникам приходится выезжать для исследовательских целей и посещать различные мероприятия.

В 2015 году в программе было всего два победителя, а год спустя, их количество возросло до четырех. Сейчас же в списке участников резиденции на 2017 – 2018 годы уже шесть человек. С этого года также расширился и географический фокус инициативы, и теперь заявки принимаются не только от представителей креативной индустрии США, но и Канады и Германии.

Участники нового набора будут готовить фотопроекты о настоящих американцах и европейских местах, связанных с народными сказками, разрабатывать инструменты для «дружелюбного» дизайна и надписи для городского квеста Walk of Happiness, создавать «социальный» дизайн для линии лонгбордов и инфографику для благотворительных организаций. О прошлых и текущих победителях и их проектах можно прочитать в онлайн-журнале Adobe для креативного сообщества Adobe Create.

Проект участницы креативной резиденции Adobe 2016-2017, дизайнера Кристин Херрин по документированию путешествий. Фото: Adobe

Итог: Программа креативных резиденций Adobe дает дизайнерам, фотографам и видеографам возможность использовать программное обеспечение компании для работы над своими проектами. Однако в основу этой программы заложена сильная эмоциональная составляющая. Участники реализуют проекты мечты, ведут блоги, выступают на конференциях, тем самым вдохновляя других.

Чему стоит поучиться:

  • Находить заветную зону, где пересекаются интересы бренда и креативного сообщества. Для своих проектов победители программы используют инструменты Adobe, при этом получают возможность полностью сконцентрироваться на своих проектах и не думать о финансовой стороне. Немаловажную роль играют также менторская поддержка и новые контакты в профессиональном сообществе.
  • Вдохновлять и рассказывать истории. Один из самых важных аспектов программы – коммуникационный. Участники постоянно делятся с сообществом своим прогрессом, об их проектах можно узнать из материалов онлайн-журнала Adobe Create или видео о победителях.

В популярной культуре

БоксерыПотсдамской площади

Харинг является предметом композиции , написанной и исполненной итальянским композитором Лоренцо Ферреро в сотрудничестве с ди-джеем Никола Гвидуччи. Произведение сочетает в себе отрывки из популярных музыкальных чартов 1980-х годов с образцами классических музыкальных произведений Лоренцо Ферреро и синтезированные звуки. Он был показан на выставке «The Keith Haring Show», которая проходила в 2005 году на Triennale di Milano.

. В 2006 году Форум равенства назвал его одним из 31 значков истории ЛГБТ. Месяц.

В 2008 году режиссер Кристина Клаузен выпустила документальный фильм Вселенная Кита Харинга. В фильме его наследие «воскрешено в ярких архивных материалах и запомнено друзьями и поклонниками, такими как художники Кенни Шарф и Йоко Оно, галеристы Джеффри Дейч и Тони Шафрази и хореограф Билл Т. Джонс «.

Мадонна, дружившая с Харингом в 1980-х годах, использовали его искусство в качестве анимационного фона для своей картины 2008/2009 Sticky and Sweet Tour. Анимация стандартная Харинга с его фирменными блочными фигурами, танцующими в ритме под обновленный ремикс на «Into the Groove «.

Кит Харинг: Double Retrospect — это чудовище размером Пазл от Равенсбургер размером 17 на 6 футов (5,2 на 1,8 м), состоящий из 32 256 деталей, побивший Книгу рекордов Гиннеса за самый большой пазл из когда-либо созданных. Пазл состоит из 32 частей его работы и весит 42 фунта (19 кг).

4 мая 2012 года, в день 54-летия Харинга, Google чествовал его Google Doodle.

Харинг создал множество публичных работ с социальными сообщениями, в том числе культовое изображение матери и ребенка, выбранных для появления в первом альбоме A Very Special Christmas, посвященном Специальной Олимпиаде в 1987 году. десятилетиями этот образ украшал последующие альбомы коллекции, ставшей самой успешной благотворительной серией в истории музыки. Знаковое изображение для сборника A Very Special Christmas представляет собой типичную фигуру Харинга с младенцем на руках. Его «иконография Иисуса» считается необычной в праздничных альбомах современного рока.

Харинг отдал ему дань уважения на параде Дня благодарения Мэйси в 2008 году .

Тим Финн написал песню » Hit The Ground Running «в его альбоме Before After в память о Харинге.

В 2017 году его сестра Кей Харинг написала детскую книгу Keith Haring: The Boy Who Just Kept Рисунок, который каждую неделю более года входил в десятку лучших продавцов в категории «История детского искусства на Amazon».

В июле 2020 года Харинг стал героем документального фильма BBC «Кит Харинг: мальчик из уличного искусства», режиссером которого является Бен Энтони, история Харинга своими словами с эксклюзивным и беспрецедентным доступом к архиву Фонда Харинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: