10 моделей из снг покоривших запад (110 фото)

Ссылки

  • Татьяна Сорокко на сайте FashionModelDirectory (англ.). FMD.com. Дата обращения: 30 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2012 года.
  • Татьяна Сорокко (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Татьяна Сорокко в гостях у Андерсона. Радио «Монте-Карло». Дата обращения: 30 апреля 2020. Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года.
  • Ужель та самая Татьяна? … или «Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style».:-). Мадам «НЕТ» (29 мая 2010). Дата обращения: 30 апреля 2020. Архивировано 11 мая 2012 года.
  • Iriny666. Первая советская модель Татьяна Сорокко показала свой гардероб. YouTube. Дата обращения: 30 апреля 2020.
  • Наши модели на Западе. Первый канал (23 июля 2010). Дата обращения: 30 апреля 2020.

Другие проекты

В 2004 году ее пригласили выступить с Российский национальный оркестр, на гастролях по США, и она была рассказчиком на дебютном исполнении Духового Квинтета Жан-Паскаль Бейнтус ‘ Следы Волка, на Коллекция Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия. В своем обзоре производительности Вашингтон Пост сообщил, что «смотрел, как высокая блондинка-супермодель выигрывает все аплодисменты Wolf Tracks».

Сорокко — заядлый коллекционер высокой моды и антикварных украшений. и часто жертвовала или одалживала части из своей коллекции в различные музеи, в том числе Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Музей на Технологический институт моды, в Нью-Йорке, то Музей де Янга и Калифорнийский дворец Почетного легиона, в Сан-Франциско Художественный музей Феникса, среди прочего.

Сорокко часто приглашают выступить на темы моды и стиля, и ее помолвки были с Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Художественный музей Феникса, Академия художеств Сан-Франциско, а в 2019 г. Московский Государственный Университет.Она также была приглашенным гостем на Шоу Марты Стюарт несколько раз, обсуждая широкий круг тем, от кулинарии до моды и коллекционирования от кутюр.

Статус супермодели сейчас: третья волна

С начала середины нулевых годов формируется третья волна супермоделей Высокой моды с характерными признаками для современного времени.

Эти супермодели начинают свою карьеру порой с 11 лет, участвуя в фотосессиях для подростковых изданий моды, таких как к примеру «Teen Vogue», а по достижении совершеннолетия заключают контракт с брендом «Виктория Сикрет», который в современном мире индустрии красоты является необходимым критерием статусности.

Параметры современных супермоделей значительно отличаются от звезд моды 1990-х годов, с загорелыми телами и шикарными формами фигуры. Современные супермодели мира, это девушки с небольшим весом, и худым телосложением, однако зарабатывающие на ежегодных Неделях Высокой моды баснословные гонорары.

Первыми супермоделями третьей волны являются таки звезды высокой моды, как: Ракель Циммерман, Коко Роша, Лили Дональдсон, , Даутцен Круз, Джессика Стам, а также русские модели Саша Пивоварова, Наташа Поли, Саша Лусс и Наталья Водянова.

Российская супермодель Наталья Водянова

Для современной фотомодели характерно отсутствие гендерности, которые они обозначают в обществе, как особый стиль свободной жизни и многие из них даже совершают каминг-аут — ярким примером является модель Кара Делевинь.

Также стоит отметить, что некоторые модели достигают или претендуют на статус супермодели редко участвуя даже в Неделях Высокой моды, отдавая предпочтение участию в грандиозном шоу «Виктория Сикрет», где они имеет многолетние контракты, как «ангелы» этого бренда, а также многомиллионную армию поклонников.

Среди таких див индустрии красоты можно выделить бразильскую модель Андриану Лима, сестер Беллу и Джиджи Хадид, а также россиянку Ирину Шейк.

Бразильская супермодель Адриана Лима

Современные супермодели мира характеризуются высокой интеграцией в поп-культуру, а также играют главные роли в высокобюджетных голливудских фильмах. Однако, как отмечают критики мира Высокой моды, термин супермодель абсолютно ничего не значит в третьем десятилетии двухтысячных годов.

Связанно это с тем, что в отличии от периода 1990-х годов, мир моды плотно интегрирован с шоу-бизнесом, поэтому такой статус может получить любая дебютантка при грамотном продюсировании и маркетинговом сопровождении.

Супермодели мира второй волны 1990-х годов

Супермодели мира получили свой фактически осмысленный статус только в начале 1990-х годов, начав влиять на мировую поп-культуру. Многие из них были признаны самыми красивыми супермоделями мира, благодаря пикантным фотосессиям в популярных изданиях, а также участию в знаменитом ежегодном шоу «Виктория Сикрет».

Супермодели становятся сверхзвездами мировой величины, а появления такой дивы моды в музыкальных клипах известных исполнителей — означает гарантированный успех. Мировые таблоиды наполняются слухами об их личной жизни, а супермодель Кейт Мосс признается самой эксцентричной моделью десятилетия, благодаря ее яркому и скандальному роману с киноактером Джонни Деппом.

Супермодель Кейт Мосс и актер Джонни Депп. Начало 1990-х годов

В это время, супермодель Хелена Кристенсен играет главную роль в клипе известного исполнителя Криса Айзека «Злая игра», 1989 (Wicked Game), который становится самым популярным музыкальным видео за всю историю существования современной музыки.

Её «коллега по цеху» — супермодель Кристи Тарлингтон подписывает первый сверх-выгодный контракт в истории существования Высокой моды, получив за три дня участия в рекламной компании косметического бренда «Maybelline» — около 800 тысяч долларов в 1991 году.

Кристи Тарлингтон. 1990-е годы

Гонорары супермоделей мира 1990-х

В 1992 году, издание «Vogue» в своем юбилейном выпуске обозначала фактическую семерку супермоделей мира, в которую вошли: Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Клаудия Шиффер и Тайра Бэнкс.

Первые пять имен приняли участие в рекламной акции британской автомобильной корпорации «Vauxhall Motors», заработав за участие в рекламном ролике 4,5 миллиона долларов, что даже в современным мире Высокой моды считается недостижимым гонораром.

Видео: Супермодели 1990-х в рекламной компании «Vauxhall Motors»

Ближе к середине 1990-х годов, многие супермодели мира обретают статус телеведущих популярных телевизионных шоу и снимаются в голливудском кино. Так американская супермодель с русскими корнями Татьяна Сорокко, появилась в фильме Роберта Альтмана «Прет-а-Портер» (1994), а афроамериканская дива моды Тайра Бэнкс снялась в драме «Высшее образование» (1995).

Супермодель Тайра Бэнкс, 1997 год

Супермоделями второй волны, кроме вышеназванной семерки, также являются: французская модель Летиция Каста, чешская Ева Герцигова, канадская Шалом Харлоу и американская актриса Эмбер Валлетта. Интересен то факт, что последней супермоделью второй волны стала очаровательная Мила Йовович.

В середине 1990-х годов Мила была музой итальянского модельера Джанни Версаче, а таже стала самой богатой супермоделью мира по версии журнала «Forbes», заработав в 2004 году состояние в 10,5 миллиона долларов.

Особенностью супермоделей второй волны 1990-х годов, является их интеграция в поп-культуру, а также появление во множестве Голливудских фильмов, где они играют как правило второстепенные роли.

Мила Йовович в начале нулевых годов

Мансап

Екі аптаның ішінде Парижде ол жүре бастады ұшу-қону жолақтары үшін Диор және Ив Сен-Лоран үшін суретке түсті Харпер базары әсерлі француз фотографы Гай Бурдин. 180 см көк көзді Сорокко модель ретінде жасады Диор, Дживанти, Чанель, Ланвин, Ив Сен-Лоран, Христиан Лакруа, Джанфранко Ферре, Клод Монтана, Жан Пол Готье, Александр Маккуин, Comme des Garçons, Issey Miyake, Йохжи Ямамото, Джорджио Армани, Джанни Версаче, Роберто Кавалли, Прада, Калвин Клейн, Вивьен Вествуд, Чадо Ральф Руччи, Марк Джейкобс, Майкл Корс, Билл Бласс, Ральф Лорен, Оскар де ла Рента және Донна Каран, басқалардың арасында. Ол еуропалық және американдық журналдардың редакциялық мақалалары мен мұқабаларына жиі суретке түсті Харпер базары, Vogue, W, Elle, Гламур, және Космополит.

1992 жылы ол күйеуі Серж Сороккомен бірге Калифорнияға көшті. Ірі сәнгерлер мен редакторлар қазірдің өзінде жақсы білетін, оның мансабы АҚШ-та Еуропадағыдай басталды. Бүкіл әлемдегі модельдік жұмыстарынан басқа Сорокко білімін одан әрі жалғастырды Өнер университетінің академиясы жылы Сан-Франциско онда ол сән тарихын оқыды. Ол мұқабасында пайда болды Ұшу-қону жолағы, сән фотосуреттер кітабы Ларри Финк, және керісінше болды Брэд Питт үшін жарнамалық роликте Acura Integra.

1994 жылы ол қысқа көрініс жасады Роберт Альтман фильм Prêt-à-Porter. Ол Мәскеуде басылған кітаптың тақырыбы болды, Орыс модельдері, Екатерина Васильеваның авторы, ол оны кейіннен пайда болған алғашқы танымал орыс моделі деп санайды қайта құру.

Ресейлік басылымының 2001 жылғы желтоқсандағы санымен бірге Vogue, Орыс және ағылшын тілдерін жетік білетін Сорокко өзінің шетелдегі корреспонденті және көмекші редакторы ретінде жаңа мансабын бастады. Авторы ретінде Татьяна Сорокконың жеделхаты, әйгілі сән және стиль түсініктемелерінің ай сайынғы бағанасы, ол көптеген қызғылықты тақырыптар мен тұлғаларды қамтыды. Сорокконың әңгімелеріндегі оның алғашқы тәжірибелерінен алынған көптеген тақырыптардың арасында сән және дизайн корифейлері болды Джанфранко Ферре, Ральф Руччи, Андри Путман, Маноло Блахник, Йохжи Ямамото, Филип Трейси, Ричард Аведон, және Herb Ritts, бірнешеуін атауға болады. Оның соңғы Жеделхат 2004 жылғы желтоқсанда басылды Vogue. 2000 жылдардың басында Сорокко итальян тіліне де үлес қосты атаққұмарлық жәрмеңкесі ол үшін ол актермен бірге көрнекті тұлғалармен фотосессия жасап, сәндеді Питер Койот және автор Изабель Альенде, бірнешеуін атауға болады.

2005 жылдың қаңтарында Сорокко Американдық редактор ретінде жұмыс істей бастады Харпер базары. Көптеген танымал тұлғалардың арасында Сорокко сұхбат берді Катерина Ющенко, Украина президентінің американдық әйелі, 2005 жылғы қыркүйек нөмірі үшін және 2008 жылғы тамыздағы нөмір үшін Палата спикері, Нэнси Пелоси.

Татьяна Сорокко қашу түрлерін сәндеді Элизабет Тейлор,Джоан Коллинз және Линда Эванс, Donatella Versace және қызы, Аллегра Бек, сән дизайнері Эндрю Гн және Тод құрылтайшысы, Диего Делла Валле, Республикалық Президенттікке үміткер, сенатор Джон МакКейн және әйелі Синди Маккейн,Вольфганг шайбасы және оның әйелі, аксессуарлар дизайнері Гелила Ассефа, және Ральф Лорен Мәскеуде, басқалардың арасында.

2009 жылы ол Мәскеудегі басылымға енгізілді Үзіліс «Мәскеудің әлемге сыйы болып саналатын 50 адам және заттар» қатарынан журнал.

2014 жылдың желтоқсанында Сорокко алты беттік сәндік редакторлық модельдеуді жасады Харпер базары атқан Марк Селигер. Сәйкес Сан-Франциско хроноклы, «» Үлкен қайту «деп аталатын спрэд» 2014 жылдың күзіндегі ұшу-қону жолақтарында көрген ертегілердің сәні мен терісін «көрсетті» және Сорокконың он жылдан астам уақыттан кейін модельдеу жолындағы алғашқы қадамын белгіледі.

Супермодели плюс сайз

С начала 2000-х годов в мире появляется направление плюс сайз моделей, которое связано с дальнейшей интеграцией свободы и равенства в сегменте Высокой моды. Первой пышной фотомоделью, кто получил статус супермодели, является американка Эшли Грэм.

Появление плюс сайз модели на подиумах высокой моды вызвало противоречивые отзывы, однако Грэм удалось задать свой собственный стиль и тонус для дальнейшей интеграции нестандартных форм в мировое сообщество индустрии красоты. Плюс сайз модели начали интенсивно появляться на обложках известных изданий и участвовать в дорогостоящих рекламных компаниях.

Русская плюс сайз модель Катя Жаркова. 2005 год

После триумфа Грэм в середине первого десятилетия нулевых годов, появляется множество моделей которые получили статус супермоделей в этом сегменте моды. Среди них особенно можно выделить россиянку Катю Жаркову, а также таких «пышных звезд», как Кэндис Хаффин, Тара Линн, Дженни Ранк, Денис Бидо и Уитни Томпсон.

В 2020 году, некоторые супермодели плюс сайз «взяли приступом» последний оплот консервативных стандартов в индустрии красоты, подписав контракт с брендом «Виктория Сикрет».

Плюс сайз супермодель Кэндис Хаффин

_____________________

Примечания и ссылки

  1. (in)
  2. ↑ и (ru)
  3. (in) Фарли, Томас (март 2002 г.). «Pacific Whites», Город и Кантри , США. По состоянию на 15 мая 2013 г.
  4. (ru) Harper’s Bazaar , Франция. Сентябрь 1990 г. По состоянию на 15 мая 2013 г.
  5. (in)
  6. (in)
  7. (en)
  8. (in) Сорокко, Татьяна (декабрь 2001 г. — декабрь 2004 г.). «Телеграмма от Татьяны Сорокко», Vogue , Россия. По состоянию на 15 мая 2013 г.
  9. (in)
  10. (in)
  11. (in)
  12. (in)
  13. (in)
  14. (ru)
  15. (in)
  16. (in) Лейби, Ричард (4 февраля 2004 г.). «Надежный источник», Washington Post , Вашингтон, округ Колумбия, дата обращения 15 мая 2013 г.
  17. (in) Цимбалист, Кристина (ноябрь 2002 г.). «Коллекционер от кутюр: Татьяна Сорокко», Harper’s Bazaar , США. По состоянию на 15 мая 2013 г.
  18. (in)
  19. (in)
  20. (in)
  21. (in)
  22. (in)
  23. (in)
  24. (in)
  25. (in)
  26. (in) Бут Мур, , Los Angeles Times ,9 октября 2010 г.(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  27. (in) , Harper’s Bazaar ,20 октября 2010 г.(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  28. (in) Икин, Эмили (февраль 2000 г.). «Шкаф знаменитости: Татьяна Сорокко», Vogue
  29. (in) Кэмерон Сильвер, , Style.com ,Март 2007 г.(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  30. (in) , ArtDaily ,сентябрь 2010(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  31. (in) Эмили Гибен, выставке , Daily Front Row ,сентябрь 2010(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  32. (in) Приложение к Vogue 100 «Список наиболее одетых», декабрь 2000 г.
  33. (in) Сьюзи Менкес , одежда , msnbcmedia.msn.com ( Harper’s Bazaar )сентябрь 2010(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  34. (in) , Harper’s Bazaar ,ноябрь 2009 г.(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  35. (in) , Harper’s Bazaar ,ноябрь 2011(по состоянию на 16 мая 2013 г. )
  36. (in)

Библиография

  • Бейли, Гленда. Harper’s Bazaar: Greatest Hits. Нью Йорк: Абрамс, 2011; ISBN  978-1-4197-0070-5
  • Сьюелл, Деннита. Ұшу жолағын ұзарту: Татьяна Сорокко стилі. Мәскеу: Ресей сән мұражайы, 2010; ISBN  978-0-615-34760-8
  • Теннант, Кристофер. Ресми лас бай анықтамалық. Нью Йорк: Workman баспа компаниясы, 2008; ISBN  978-0-7611-4703-9
  • Васильева, Екатерина. Russkiye Modeli. Мәскеу: Амфора, 2007; ISBN  978-5-367-00574-5
  • Сайкс, Дайан Дорранс. Сан-Франциско стилі. Тарау: «Серж және Татьяна Сорокко диірмен алқабында». Сан-Франциско: Шежірелік кітаптар, 2004; ISBN  978-0-8118-0869-9
  • Финк, Ларри. Ұшу-қону жолағы. Нью Йорк: powerHouse Кітаптар, 2001; ISBN  978-1-57687-027-3

Индивидуальный стиль

  • Западные СМИ пишут о Татьяне Сорокко как об «иконе стиля», «королеве винтажного кутюра» и «законодательнице моды». Американский Vogue назвал её «моделью, направляющей моду» ещё в 2000 году. Ей приписывают начало или популяризацию модных направлений, таких как ставшую уже частью массовой культуры на Западе винтажную одежду и украшения c черепами и символикой memento mori, в особенности ювелирные изделия культового венецианского ювелира Аттилио Кодоньято (Attilio Codognato), которые она собирает и носит с начала 1990-х годов. «Гардероб Татьяны не подвластен времени и отражает её неповторимый взгляд на стиль, — рассказала историк моды Деннита Сеуэлл газете ArtDaily. — Её выбор одежды выходит за пределы последних модных тенденций». Главный редактор Harper’s Bazaar Гленда Бэйли считает, что «Татьяна — икона стиля не только в том, какое место она занимает в моде, но и в том, как она смотрит на моду. Это делает её полноценным соавтором моды». Такого же мнения придерживается и дизайнер Ральф Руччи: «Татьяна одна из немногих моделей, которые привнесли в моду собственное видение и независимость. Её стиль не только безупречен, его влияние чувствуется в самых разных сферах. Она, несомненно, вдохновляла мою работу». Однако согласно влиятельному модному сайту Style.com, стиль Татьяны Сорокко иногда бывает «диверсионным»: «Эту блузку я надела сверху вниз и задом наперёд», — осведомила топ-модель репортёра относительно своего наряда Yves Saint Laurent от кутюр. В прессе также обсуждался случай, когда на показе Donna Karan корреспондент отраслевой газеты Daily Front Row попросил Сорокко прокомментировать надетый на ней плащ. «Это тренч из её последней коллекции, который я ношу наизнанку, — заявила она. — Вы меня знаете — носить его обычным образом было бы слишком ординарно». При этом сама Сорокко называет себя человеком, «далёким от моды», и в интервью с Российской газетой подчёркивает, что «мода и стиль — это две разные вещи». Мнения критиков и корифеев моды подытожила директор Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства Маргарита Баржанова: «Наша соотечественница, она достигла невероятных успехов в мире и стала настоящей fashion-легендой… К тому же она меценат: собрала коллекцию, которую готова представить всем, кто хочет ощутить то чувство исключительного вкуса, которым обладает сама Татьяна».
  • В 2000 году американский Vogue включил Татьяну Сорокко в ежегодный международный список 100 самых хорошо одетых знаменитостей — «The Best Dressed List», а в 2007 году американский Harper’s Bazaar назвал её в числе самых хорошо одетых женщин всех времён — «Best Dressed Women of All Time». Американский Harper’s Bazaar также включал её в список «Best Dressed Celebrities» ежегодно с 2008 по 2014 год.

Career

Within two weeks in Paris, she began walking runways for Dior and Yves Saint Laurent and was photographed for Harper’s Bazaar by the influential French photographer Guy Bourdin. The 5 ft 11 in (180 cm) blue-eyed Sorokko has modeled for Dior, Givenchy, Chanel, Lanvin, Yves Saint Laurent, Christian Lacroix, Gianfranco Ferré, Claude Montana, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Comme des Garçons, Issey Miyake, Yohji Yamamoto, Giorgio Armani, Gianni Versace, Roberto Cavalli, Prada, Calvin Klein, Vivienne Westwood, Chado Ralph Rucci, Marc Jacobs, Michael Kors, Bill Blass, Ralph Lauren, Oscar de la Renta and Donna Karan, among others. She was frequently photographed for editorials and covers of European and American magazines such as Harper’s Bazaar, Vogue, W, Elle, Glamour, and Cosmopolitan.

In 1992, she and her husband, Serge Sorokko, moved to California. Already well known by major fashion designers and editors, her career took off in the U.S. just as it had done in Europe. Aside from her modeling engagements all over the globe, Sorokko continued her education at the Academy of Art University in San Francisco, where she studied History of Fashion. She appeared on the cover of Runway, a book of fashion photographs by Larry Fink, and was featured opposite Brad Pitt in a commercial for Acura Integra.

In 1994, she made a brief appearance in Robert Altman’ s movie Prêt-à-Porter. She was the subject of a book, published in Moscow, Russian Models, by Ekaterina Vasilyeva, which credited her as the first widely recognized Russian model to emerge after perestroika.

With the publication of the December 2001 issue of the Russian edition of Vogue, Sorokko, who is fluent in both Russian and English, embarked on a new career as its Foreign Correspondent and Contributing Editor. As author of Telegram from Tatiana Sorokko, a popular monthly column of fashion and style commentary, she covered a wide range of hot topics and personalities. Among numerous subjects of Sorokko’s stories, drawn from her first-hand experiences, were fashion and design luminaries such as Gianfranco Ferré, Ralph Rucci, Andrée Putman, Manolo Blahnik, Yohji Yamamoto, Philip Treacy, Richard Avedon, and Herb Ritts, to name a few. Her last Telegram was published in the December 2004 issue of Vogue. In the early 2000s, Sorokko also contributed to the Italian Vanity Fair, for whom she produced and styled photo shoots with prominent personalities, including actor Peter Coyote and author Isabel Allende, to name a few.

In January 2005, Sorokko began work as Contributing Editor for American Harper’s Bazaar. Among many notable personalities, Sorokko interviewed Kateryna Yushchenko, American wife of the Ukrainian President, for the September 2005 issue, and, for the August 2008 issue, Speaker of the House, Nancy Pelosi.

Tatiana Sorokko has styled shoots featuring Elizabeth Taylor, Joan Collins and Linda Evans, Donatella Versace and daughter, Allegra Beck, fashion designer Andrew Gn and Tod’s founder, Diego Della Valle, Republican Presidential Nominee, Senator John McCain and wife Cindy McCain, Wolfgang Puck and his wife, accessories designer Gelila Assefa, and Ralph Lauren in Moscow, among others.

In 2009, she was listed in the Moscow edition of Time Out magazine among the extraordinary «50 People and Things that are Moscow’s Gift to the World.»

In December 2014, Sorokko made a modeling comeback with a six-page fashion editorial in Harper’s Bazaar shot by Mark Seliger. According to the San Francisco Chronocle, «the spread, titled “A Grand Return,” showcase the fairy tale fashions and furs seen on the fall 2014 runways» and marked Sorokko’s first foray back into modeling in more than a decade.

Супермодели первой волны 1970-х и 1980-х годов

Первые супермодели мира стали популяризироваться в мировом сообществе только в начале 1970-х годов. До этого времени считалось редкостью, что имя модели будет написано на обложке именитого глянца о моде. Известные Дома моды рекламировали только свои коллекции, где личность фотомодели скрывалось за именем бренда.

Однако в то время, главному редактору журнала о спорте «Sports Illustrated» Джейлу Кэмпбеллу пришла в голову гениальная мысль — сделать в рамках издания отдельную рубрику «SI Swimsuit», в которой бы появились пикантные фото калифорнийских загорелых моделей в купальниках.

Вскоре Кэмпбелл реализовал свой проект, выпуском отдельной версии журнала, где каждое изображение фотомодели имело подпись с именем. Тем самым редакция увеличила тираж своего издания в несколько раз, а у фотомоделей появилось большое количество поклонников.

Этот маркетинговый ход быстро подхватили и другие журналы, начав публиковать на своих обложках имена моделей, а сами девушки стали популяризироваться в обществе со статусом супермодели. Этот статус в начале 1970-х годов получили такие модели, как Пегги Моффит, Санни Харнетт, Шерил Тиг, и японка Хироко Мацумото.

Пегги Моффит

После того, как модели мира Высокой моды стали популярными как и известные актрисы — именитые бренды начали заключать с ними контракты, гонорары от которых превышали доход любого актера в Голливуде.

Так американская модель Марго Хемингуэй — была первой, кто оформил долговременный контракт с брендом «Faberge» стоимостью около 1 миллиона долларов. Именно в это время в обществе начинает повсеместно использоваться термин супермодель, основанный на доходах и популярности див Высокой моды.

В начале 1980-х годов, на обложках журналов появляются и первые чернокожие девушки, получившие статус супермодели. Среди них нужно особо отметить: афроамериканок Наоми Симс, Доньяле Луну и Патрицию Кливленд, а также филипинку Анну Бейл.

Первая афроамериканская супермодель Наоми Симс

Индустрия красоты

На период середины 1980-х годов, появляется еще один термин, названный «индустрия красоты» и подразумевающий имидж супермоделей и их статусность в мире Высокой моды. В эту индустрию красоты вливаются новые имена звезд мировой моды, такие как американки Шелли Хак и Кристина Ферраре, француженка Инес Мари де ля Фрессанж, а также сомалийско-американская супермодель Иман.

Супермодель Шелли Хак

Именно супермодели первой волны начали презентовать не просто одежду, а особый стиль жизни индустрии красоты, показывающийся в рекламных роликах — разъезжая на грузовиках «Ford» и распивая диетическую Пепси, как залог стройной фигуры.

Интересен тот факт, что самой молодой супермоделью 1980-х годов становится Брук Шилдс, которая буквально после первой своей публикации на обложке журнала «Vogue» в 14 лет —получает статус супермодели и заключает выгодный контракт с Домом моды «Calvin Klein».

Особенностью супермоделей первой волны является популяризация внешности и имен в именитых журналах моды, создания для общества особого стиля жизни, а также баснословные гонорары за участие в рекламных компаниях известных брендов.

Брук Шилдс

Личный стиль

Отличный личный стиль Сорокко заработал ей репутацию «иконы стиля». модный провидец и «королева винтажной моды» но это было мода которая более десяти лет назад впервые осознала влияние своего стиля на моду и рекламировала Сорокко как «зоркого бунтаря», «упрямого законодателя мод» ипричуда изготовление модели «. Среди тенденций, которые она начала или популяризировать, широко распространены сегодня Винтажная одежда и «череп «ювелирные изделия, особенно культ Итальянский дизайнер Аттилио Кодоньято, чей Помни о смерти украшения, которые она носит и отстаивает с начала 1990-х годов. В соответствии с Style.com «Стиль Сорокко иногда может быть« подрывным … Я ношу свою блузку вверх ногами и задом наперед », — сказала она репортеру, имея в виду ее. Ив Сен-Лоран блузка от кутюр. В другой раз Джим Ши попросил Сорокко из Ежедневный передний ряд о негабаритных Донна Каран пальто она была одета. «Это ее тренч из последней коллекции», — сообщила она ему. «Вы можете не узнать его, потому что я ношу его наизнанку. Вы меня знаете — носить его обычным образом было бы слишком обычным». Однако чаще стиль Сорокко называют «вневременным». «Вечный гардероб Татьяны отражает ее индивидуальную точку зрения», — сказала модный куратор Деннита Сьюэлл. ArtDaily. Ее «врожденное чувство стиля и обширный опыт моделирования формируют ее выбор, превосходящий современные тенденции моды». В соответствии с Гленда Бейли «Татьяна является иконой того, как она выглядит в моде, но также и того, как она смотрит на моду. Это делает ее отличным сотрудником моды».Ральф Руччи соглашается: «Стиль Татьяны не только безупречный, но и очень влиятельный. Она меня абсолютно вдохновила».

В 2000 году Сорокко был включен в Международный список «100 лучших нарядов» Американской мода, а в 2007 году — в список «Лучше всего одетых женщин всех времен» Harper’s Bazaar в своем 140-летнем выпуске. Она сделала Базар Ежегодный список Best Dressed снова непрерывно с 2008 по 2014 год.

Other projects

In 2004, she was invited to perform with the Russian National Orchestra, on tour in the United States, and she was the narrator at the Wind Quintet’s debut performance of Jean-Pascal Beintus’ Wolf Tracks, at the Phillips Collection in Washington, D.C. In its review of the performance, The Washington Post reported «watching a tall blond supermodel win all the Wolf Tracks applause.»

Sorokko is an avid collector of haute couture and antique jewelry, and has frequently donated or loaned pieces from her collection to various museums, including the Metropolitan Museum of Art in New York, the Museum at the Fashion Institute of Technology, in New York, the de Young Museum and the California Palace of the Legion of Honor, in San Francisco, and the Phoenix Art Museum, among others.

Sorokko is often invited to speak on the subjects of fashion and style, and her engagements have been with the Fine Arts Museums of San Francisco, the Phoenix Art Museum and the San Francisco Academy of Art University. She has also been a featured guest on The Martha Stewart Show a number of times, discussing a wide range of topics, from cooking to fashion and collecting couture.

Personal style

Sorokko’s distinct personal style has earned her a reputation as a «style icon,» a fashion visionary, and «the queen of vintage couture,» but it was Vogue that over a decade ago, first recognized her style’s influence on fashion and touted Sorokko as an «eagle-eyed iconoclast,» a «reluctant trend-setter,» and a «fad-making model.» Among the trends she has been credited for starting or popularizing, are the widespread today vintage clothing and «skull» jewelry, particularly that of the cult Italian designer Attilio Codognato, whose memento mori jewelry she has been wearing and championing since the early 1990s. According to Style.com, Sorokko’s style can at times be «subversive … I’m wearing my blouse upside down and backward», she told the reporter, referring to her Yves Saint Laurent haute couture blouse. On another occasion, Sorokko was asked by Jim Shi of the Daily Front Row about the oversized Donna Karan coat she was wearing. “This is her trench from the last collection”, she informed him. “You may not recognize it because I am wearing it inside out. You know me – wearing it the normal way would be too ordinary.” More often, however, Sorokko’s style is described as «timeless». «Tatiana’s timeless wardrobe reflects her individual point of view,» fashion curator Dennita Sewell told ArtDaily. Her «inborn sense of style and extensive modeling experience shape her selections which transcend current fashion trends.» According to Glenda Bailey, «Tatiana is an icon for the way she looks in fashion, but also for the way she looks at fashion. It makes her a great fashion collaborator.» Ralph Rucci agrees: “Tatiana’s style is not only flawless, it is also highly influential. She has absolutely inspired me.”

Sorokko was named in 2000 to the International «100 Best Dressed» list by American Vogue, and in 2007 to the «Best Dressed Women of All Time» list by Harper’s Bazaar in its 140th anniversary issue. She made Bazaar’s yearly Best Dressed list again continuously from 2008 to 2014.

Литература

  • Bailey, Glenda. Harper’s Bazaar: Greatest Hits. New York: Abrams, 2011. ISBN 978-1419700705
  • Sewell, Dennita. Extending the Runway: Tatiana Sorokko Style. Moscow: Russian Fashion Museum, 2010. ISBN 978-0-615-34760-8
  • Tennant, Christopher. The Official Filthy Rich Handbook. New York: Workman Publishing Company, 2008. ISBN 978-0761147039
  • Васильева, Екатерина. Русские модели. Москва: Амфора, 2007. ISBN 978-5-367-00574-5
  • Saeks, Diane Dorrans. San Francisco Style. Chapter: «Serge & Tatiana Sorokko in Mill Valley». San Francisco: Chronicle Books, 2004. ISBN 978-0-8118-0869-9
  • Fink, Larry. Runway. New York: powerHouse Books, 2001. ISBN 978-1-57687-027-3

Басқа жобалар

2004 жылы оны әнмен бірге өнер көрсетуге шақырды Орыс ұлттық оркестрі, Америка Құрама Штаттарында гастрольде болды және ол Жел квинтетінің дебюттік қойылымында диктор болды Жан-Паскаль Бейнтус ‘ Қасқыр тректері, кезінде Филлипс коллекциясы Вашингтонда, Колумбия округі, қойылымды шолуда, Washington Post «биік аққұба супермодельдің барлық Wolf Tracks қошеметін жеңіп отырғанын көру» туралы хабарлады.

Сорокко — жоғары кутюрлер мен көне зергерлік бұйымдарды жинауға құмар, және оның мұражайынан әртүрлі мұражайларға, оның ішінде мұражайларға жиі сыйға тартты немесе қарызға алды Митрополиттік өнер мұражайы Нью-Йорктегі мұражай Сән технология институты, Нью-Йоркте, The де жас мұражай және Калифорния Құрмет Легионының сарайы, Сан-Францискода Феникс мұражайы, басқалардың арасында.

Сорокко сән және стиль тақырыптарында жиі сөйлесуге шақырылады, және оның келісімдері онымен болды Сан-Франциско бейнелеу өнері мұражайлары, Феникс өнер мұражайы, Сан-Франциско өнер университеті және 2019 жылы Мәскеу мемлекеттік университеті.Ол сондай-ақ танымал қонақ болды Марта Стюарттың шоуы бірнеше рет, тамақ дайындаудан бастап сәнге және кутюр жинауға дейін көптеген тақырыптарды талқылайды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: