Как телосложение человека влияет на первое впечатление о нем

Подсознательная улыбка

Ваше тело реагирует так, как ему подсказывает разум. И, что действительно удивительно, мы редко об этом вспоминаем.

Вы практически наверняка оказывались в ситуации, когда кто-то хвалил вас за то, чем вы тогда занимались, или просто за то, что вы есть, и вы были буквально без ума от счастья.

Но, возможно, ситуация не располагала к тому, чтобы открыто демонстрировать свою явную радость и удовольствие всему миру – к примеру, когда вас хвалят в присутствии подруги, у которой сейчас не самые лучшие жизненные обстоятельства.

Понятное дело, вы совершенно не собираетесь явно и открыто демонстрировать ей, что прямо сейчас вы полностью и неприкрыто счастливы, так что вы пытаетесь слегка поумерить свою радость (скорее всего, даже на подсознательном уровне).

Но, хотя вы знаете, что вам нужно сохранять более-менее серьезное выражение лица, на него все-таки пробирается светлая и теплая улыбка. Даже если вы попытаетесь ее сдержать, у вас это не получится. Это подсознательная реакция, сдержать которую просто невозможно.

Такая улыбка является физическим проявлением сигналов, которые получает ваш мозг. И то же самое происходит, когда кто-то рядом постоянно думает только о вас – он широко, ясно и тепло улыбается всему миру.

Он будет улыбаться вам так, словно вы знакомы вот уже тысячу лет, хотя на самом деле повстречались лишь вчера. Ведь его подсознание знает, что вы – лучшее, что встречалось в его жизни, и это делает его невероятно счастливым, и заставляет улыбаться от уха до уха и краснеть невпопад.

И когда вы видите его реакцию, то просто знаете, что дело не только в том, что он пытается быть максимально вежливым.

Вы чувствуете, что он реагирует на вас подобным образом далеко не просто так, и ваше подсознание указывает вам на то, что он думает о вас.

Ваша внешность, ваш голос, и то, что он вас видит – вот причины, по которым он улыбается, и никак не может сдержать свою улыбку.

Взаимосвязь эмоций и лишнего веса

Повышенный уровень тревожности у человека вынуждает больше есть. Да, это помогает в какой-то мере справиться с чувством одиночества, избавиться от страхов и преодолеть состояние внутреннего бессилия. Но никто на самом деле не делает это осознанно. Все происходит на бессознательном уровне.

В этом кроется причина бесполезности разных диет. Но когда в жизни происходят изменения, человек обретает чувство уверенности, то вес способен прийти в норму без лишних усилий. Что необходимо сделать:

· Найти гармонию в себе самом.

· Сосредоточиться на положительных мыслях.

· Найти в жизни источники приятных впечатлений.

Важно не только быть довольным собой, но и беречь чувства окружающих: родных, коллег, знакомых и незнакомых людей

В суете этого мира трудно следить за своими эмоциями и проявлять внимание к другим. Но это необходимо и для здоровья, и для фигуры

Странные и резкие движения глаз

Если у вас есть аллергия, какие-то хронические заболевания глаз, или, скажем, вы страдаете от нервного тика, то вам, скорее всего, стоит пройти мимо этого признака. Но если ничего такого у вас нет, и, тем не менее, ваши глаза внезапно начинают вести себя совершенно безумно, это может указывать на то, что ваш мозг что-то почувствовал.

Да-да, внезапный зуд века или, скажем, подергивание глаза вполне могут указывать на то, что в этот самый момент о вас кто-то думает. Однако в случае с этим признаком не все так просто.

Если кто-то думает о вас настолько сильно, что у вас аж глаз дергается, это вовсе не гарантирует того, что вы нравитесь этому человеку – вполне возможно, все совсем наоборот.

Но, верите вы в это или нет, есть вполне надежный способ понять, в каком ключе о вас думают окружающие люди – негативном или позитивном.

К примеру, если у вас дергается или чешется правый глаз, это означает, что кто-то от вас, мягко говоря, не в восторге, но если то же самое происходит с вашим левым глазом, то кто-то в вас либо влюбился, либо это вот-вот случится.

Но это касается женщин. Для мужчин же все обычно оказывается совсем наоборот. То есть если у них дергается правый глаз, кто-то превозносит их буквально до небес, ну а дергающийся левый глаз говорит о том, что кто-то думает о них что-то нехорошее, или распускает о них дурные слухи.

Тесты к заданию А26 ЕГЭ по русскому языку, Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Подробности
Категория: Задание А26

Проверьте свою готовность к заданиям А26 ЕГЭ по русскому языку. Выполните тесты и сверьтесь с ответами внизу статьи.

1. Укажите правильный вариант расстановки запятых.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением.

1) 1, 2, 3, 4, 5

2) 1, 4, 5

3) 1, 2, 4, 5

4) 1, 3, 4, 5

2. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

1) 1, 2, 4

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 3, 4

4) 2, 3, 4

3. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

1) 1, 2, 4

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 4, 5 

4) 1, 2, 3, 4, 5

4. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то ее крик гулким эхом отзывался по всему (4) еще не проснувшемуся лесу.

1) 1, 3

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 4 

4) 2, 3, 4

5. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.

1) 1, 3, 4

2) 2, 3

3) 1, 2, 3, 4

4) 1, 2, 3

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 3, 4

3) 1, 3, 4, 5

4) 1, 3, 5

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.

1) 1, 2, 5

2) 1, 3, 4, 5

3) 1, 3, 4 

4) 1, 5

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.

1) 1, 2, 3, 4, 5, 6

2) 2, 3, 4, 6

3) 1, 2, 4, 5, 6

4) 1, 2, 4, 6.

9. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.

1) 1, 3, 4

2) 2, 3, 4

3) 1, 2, 3

4) 1, 2, 4

10. На месте каких цифр должны быть запятые?

Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку в окно (5) то с кустов осыплется (6) сверкающая от дождя (7) роса.

1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 5

3) 1, 2, 3, 4, 5

4) 1, 6, 7

Предыдущие статьи:

  • Знаки препинания в сложном предложении: задание А26 ЕГЭ по русскому языку — 22/08/2014
  • Разбор заданий А26 ЕГЭ по русскому языку. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью — 22/08/2014

Вы чувствуете, будто напряжены

Разум человека – это нечто невероятное. Он до сих пор не исследован до конца, и порою то, что он делает, кажется нам настоящей магией. Его сила воистину безгранична.

Стоит нам хотя бы попытаться подумать о всем том, чего мы способны добиться с помощью нашего разума, и мы сразу же понимаем, что этот список бесконечен, а у наших возможностей практически нет границ, разве не так?

Подумайте о всех тех идеях, которые может родить ваш разум, и о том, что вы способны найти решение практически любой проблемы, с которой вы можете столкнуться. Вы действительно способны на все это – и все, что вам для этого нужно, это взломать код системы управления вашего мозга (хотя бы частично). Но даже пока этого не произошло, вам все равно стоит доверять сигналам, посылаемым вам вашим разумом.

Случалось ли вам когда-либо давиться едой несмотря на то, что вы все тщательно пережевываете, или поперхнуться каким-то напитком – да так, что после еще долго не могли отдышаться?

Все это вызвано тем, что ваш разум создает напряженность в вашем теле – напряженность, вызванную тем, что кто-то говорит о вас другим людям. Он пытается заставить вас оглянуться вокруг и заметить этого человека.

Кроме того, если кто-то постоянно о вас злословит, ваш разум также постарается дать вам об этом знать с помощью физических проявлений. Как и в предыдущем случае, он создаст напряженность в вашем теле, чаще всего проявляющуюся в виде покрасневших щек.

Еще одним характерным сигналом является беспричинная икота. Она также является признаком внутренней напряженности, вызванной негативной энергией.

Как правило, икота говорит о том, что кто-то жалуется на вас другим людям. Что, в общем и целом, указывает на то, что вы угодили в чью-то драму, где вам назначена роль злодея. Рано или поздно жалобы на вас и сопровождающая их негативная энергия проявляются в вашем теле вполне очевидным и ощутимым способом.

Или, скажем, кто-то может жаловаться на вас лишь для того, чтобы лучше выглядеть на вашем фоне.

Так что, если в присутствии какого-то человека вас часто одолевает икота, вам стоит присмотреться к нему получше – вполне возможно, что он является тем самым жалобщиком.

Никто не может объяснить в полной мере, почему с нами все это происходит. Единственное, что нам остается – это признать, что есть нечто более значительное, чем просто мы и наши физические жизни.

В нашем подсознании и окружающем нас мире есть что-то духовное – и нам стоит относиться к этому с уважением.

Наше подсознание постоянно посылает нам физические сигналы с помощью нашего тела, и лишь от нас зависит, будем ли мы закрывать на них глаза и продолжать жить в блаженном неведении.

10 Лучших психологических тестов по картинкам

Узнайте что говорят психологи о вашем выборе в психологических тестах.

Картинка 1

2. Лес видят романтики и мечтатели. Такие личности сосредоточены на своем внутреннем мире и часто находятся под воздействием фантазий. Вы до сих пор в глубине души верите в чудеса и знаете что рано или поздно с вами тоже произойдет невероятное приключение.

Картинка 2

2. Девушки бросаются в глаза внимательным и сконцентрированным. Такая личность обладает отменной памятью и творческим складом ума. У вас отлично развито воображение и художественный вкус.

Картинка 3

1.Водопад. Такой ответ указывает на технический склад ума. Наверняка вы обладаете хорошей памятью и внимательностью. Если это не так, то срочно займитесь их тренировкой. У вас отличный потенциал, который можно быстро развить.

Картинка 4

1.Ворон. Такой ответ дают люди, пребывающие в плохом настроении. Подумайте, что вас угнетает и как исправить ситуацию. Высока вероятность, что вы сильно устали и нуждаетесь в длительном отдыхе. Требуется перезагрузка и смена обстановки. Это поможет пересмотреть жизненные цели и восстановить энергию для дальнейшей деятельности.

2.Голова. Такой результат характеризует личность, как стрессо устойчивую и психически уравновешенную. Вы находитесь в устойчивом нервно психическом состоянии, не склонны к истерикам и неконтролируемому поведению.

Без веской на то причины вас чрезвычайно сложно вывести из себя или заставить нервничать.

Картинка 5

2.Дети. Такой ответ дают оптимисты и мечтатели по жизни. Если вы видите детей с шариками, значит с уверенностью смотрите в завтрашний день и ждете от жизни больше хорошего, чем плохого.

Этот результат получают общительные и легкие личности, не сконцентрированные на своих проблемах.

Картинка 6

1.Закат видят оптимисты и романтики. Вы обладаете тонким художественным вкусом и замечаете даже малейшие мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества, которые определил тест.

2.Яйцо чаще замечают уверенные в себе и целеустремленные личности. Таких людей часто называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.

Картинка 7

2.Девушка. Ее видят впечатлительные и глубокие личности. Такие люди достаточно ранимы в глубине души, хоть могут и сами этого не признавать. Вас легко обидеть неосторожным словом или замечанием.

Картинка 8

1.Фламинго. Этот ответ в тесте указывает на романтичность и мечтательность. Такие личности обладают творческим потенциалом, который при правильном подходе перерастает в настоящий талант.

2.Женщина обращает на себя внимание внимательных и сконцентрированных людей. Это выбор целеустремленных, уверенных в себе, оптимистично настроенных

Картинка 9

1.Бабочка указывает, что вы в душе все еще юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и хороший вкус.

2.Скрипка говорит о рассудительности и надежности. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в личных отношениях.

Картинка 10

1.Мужчина. Этот результат в тесте свидетельствует о сильном характере, настойчивости и уверенности. Такой человек не привык сомневаться в себе и своих поступках, все анализирует и принимает только взвешенные и рациональные решения.

2.Женщина. Этот результат указывает на мягкость характера, креативность, нестандартность мыслей. Такие люди могут похвастаться  хорошим абстрактным мышлением, богатой фантазией и тонким восприятием искусства.

Внезапная смена настроения

Этот пункт тоже определенно относится к тем, которые случались со всеми, включая вас – хотя вы, скорее всего, даже не понимали, почему это с вами происходило.

Только что у вас было отличное настроение, вы сыпали шутками направо и налево, и сами же над ними смеялись. Вы были на седьмом месте от счастья. Все, что происходило с вами в это время, казалось вам позитивным и прекрасным.

Ну а потом, совершенно внезапно и безо всякого предупреждения, ваше настроение меняется на 180 градусов. Вы чувствуете депрессию, и вам начинает казаться, будто кто-то или что-то полностью опустошило запасы вашей энергии.

И вам больше не хочется ни улыбаться, ни шутить. Единственное, чего вам теперь хочется – это забиться в свою норку, закрыться, и всласть пострадать в одиночку.

Скорее всего, это было вызвано тем, что в этот самый момент кто-то думает только о вас. И наше подсознание пытается дать нам об этом знать – одним из доступных ему способов

Ваша душа почувствовала внимание другого человека – его энергия повлияла на вашу, и это вызвало столь резкую перемену настроения. Защитная реакция организма срабатывает на любое внешнее внимание – как негативное, так и позитивное

Стереотипы восприятия и первое впечатление

Когда мы впервые видим человека, мы оцениваем его по своим стереотипам. Эти стандарты и модели оценки складываются в процессе нашей жизни. Интересно, что у всех людей они примерно одинаковы, ведь мы живем в едином социальном пространстве. Психологи изучают влияние телосложения на первое впечатление. Вот еще один результат таких исследований:

· Полный мужчина с округлой формой тела кажется добрым, разговорчивым, доверчивым и эмоциональным. Но первое впечатление бывает обманчивым.

· Мужчина с развитой мускулатурой воспринимается как энергичный, смелый, обладающий инициативностью и способный быть дерзким.

· Худой и высокий человек кажется нервным и скромным. Его даже можно обвинить в подозрительности и честолюбии.

· Полные люди выглядят старше своего возраста, а стройные – моложе.

Такие выводы не всегда верны, чаще всего мы делаем эти заключения, исходя из своих стереотипов. Эти шаблоны зачастую навязаны нам обществом, кинематографом, литературой. Но кое-что бывает и верным, ведь мы делаем такие заключения на основе своего жизненного опыта и общения с разными людьми.

«Я, оказывается, всё время просто читала буковки»

Года три назад мы обсуждали с сестрой чтение книг. Она говорила, как это полезно — обдумывать, не торопясь, каждое слово, останавливаться и представлять себе персонажей, интерьер комнаты или пейзаж. А я, оказывается, всё время просто читала буковки.

Только в 19 лет я стала задумываться о своем воображении — экспериментировать, проходить всякие квесты. Я записывала на бумажку задания вроде, например, такого: «Представь щенка. Он сидит или стоит? Пушистый или гладкошерстный? А какого он цвета?» Пыталась визуализировать что-то в своей голове, но цельного объекта у меня не получалось — только отдельные расплывчатые куски, «перетекающие» друг в друга. А иногда и просто набор характеристик в виде текста.

В 2016 году один из создателей Firefox Блейк Росс написал в фейсбуке: «Я только что узнал кое-что о себе, и это взорвало мой мозг». Так он прокомментировал свою афантазию. Западные СМИ стали публиковать скриншоты его поста, и это вызвало огромный резонанс.

А в декабре 2017 года Алан Кендле рассказал свою историю в книге «Афантазия: опыт, восприятие и понимание», после чего многие стали замечать, что тоже не способны оперировать зрительными образами у себя в голове. Для общения таких людей даже была создана сеть The Aphantasia.

Я бы не назвала себя афантастиком в полном смысле слова. В отличие от большинства, мне повезло: у меня хорошая визуальная память — могу запомнить стихотворение, прочитав его три раза вслух. Афантазия не мешает мне жить.

Обычный поток мыслей в моей голове — это не черный экран, а трансляция того, что я получаю с помощью зрения. К примеру, с утра я не представляю, как пройдет мой день, а будто вижу письменные заметки. Очень полезная черта для режиссера! Своей профессиональной деятельностью я занимаюсь только в момент работы, здесь и сейчас, без лишних мыслей. Я не лежу дома, представляя, как бы лучше обыграть сцену с героями.

Обычный для всех визуальный процесс у меня описательный — я пишу чувства, а не вижу картинки.

В школе на уроках рисования мне было трудно: учительница постоянно просила нас представить то, что будет на полотне, и большинство закрывали глаза и сидели так несколько минут. У меня не получалось. В моей голове будто звучал внутренний голос, который твердил: «Нарисуй желтый круг, а от него палочки. Если спросят — скажи, что это солнце». Сейчас, вспоминая такие моменты, радуюсь, что у меня не развилась шизофрения.

Некоторые мои знакомые до сих пор мне не верят. Они говорят: «Напридумывала — сейчас каждый второй хочет казаться особенным». Ну да, я и правда «особенная». Но это не делает меня лучше или хуже.

Фигура Тьери (Thiéry’s figure)

Рисунок 25. Иллюстрация Митсумасы Анно (Mitsumasa Anno), которую можно переворачивать вверх ногами. Несколько
домов имеют общую крышу и представляют собой вариант фигуры Тьери.

В 1895 году Арман Тьери (Armand Thiéry) опубликовал подробную статью о своих исследованиях в
специфической области оптических иллюзий. В ней впервые упоминается фигура, которая сегодня
носит его имя, и которая использовалась в бесчисленных вариациях художниками направления
оп-арт.
Наиболее известный вариант фигуры состоит из пяти ромбов с углами 60 и 120 градусов (рис. 26).
Многим людям эта фигура представляется очень двойственной, в которой два куба последовательно
представляются то в выпуклой то в вогнутой форме. Тьери с аккуратностью проводил все эксперименты
в одних и тех же условиях. Он привлек несколько участников для тестов, «чтобы сделать наблюдения
более достоверными». Однако он был далек от методов современной статистики, так как не посчитал
среднее арифметическое для своих результатов, и, более того, он выбрал участников для тестов из
специалистов в смежных областях, таких как экспериментальная психология, прикладная графика,
эстетика и т.п., чего, в частности, современный исследователь должен избегать.

Рисунок 26. Фигура Тьери.

Тьери пишет: «Все рисунки с перспективой отражают определенную позицию,
принятую глазом художника и наблюдателя. В зависимости от расстояния, на котором мы
воспринимаем эту позицию, рисунки могут быть интерпретированы по-разному. Рисунок (27) –
иллюстрация призмы наблюдаемой снизу, рисунок (28) – призма наблюдаемая сверху.
Но эти рисунки становятся двойственными, когда две фигуры объединяются так, что
обе призмы разделяют одну общую сторону (рис. 29). При осмотре рисунка справа
налево рисунок представляется как завернутый экран, наблюдаемый сверху.»

Рисунок 27, 28, 29

Странно, но Тьери не упоминает о второй интерпретации, но подчеркивает, что
фигура обладает сходством в лестницей Шрёдера (рисунок той же лестницы, что
процессор Шоутен (Prof. Schouten) подарил Эшеру) и отмечает: «Здесь тоже
существуют две возможные интерпретации». Он приходит к заключению, что мы можем
видеть фигуру в двух вариантах – как призму с рисунка 27 и как призму с рисунка 28,
каждая из которых имеет своеобразную пристройку.

Менее известен тот факт, что симметричная фигура Тьери (рис. 26) может быть представлена
как совершенно недвойственная фигура. Однажды профессор Дж. Б. Дереговски (J .B. Deregowski)
принес мне деревянный брусок, имеющий точно такую же форму. Для тех, кто увидел данный
объект, фигура Тьери перестает быть двойственной. Если вы перенесете «чертеж» развертки
фигуры (рис. 30) на другой лист бумаги, вырежете по линиям и склеите, вы сразу же
увидите, как работает данная иллюзия. Обозревая модель из бумаги сверху, вы увидите
фигуру Тьери, и потом уже будет сложно когда ли снова увидеть ее как двойственную.
ГЛАЗ предпочитает простые решения!

Рисунок 30. «Развертка» фигуры Тьери.

Когда ГЛАЗу представляются геометрически двойственные фигуры, он самопроизвольно поочередно
предлагает нам два пространственных решения. Что-то либо вогнутое, либо выпуклое, в зависимости от
того, смотрим ли мы вверх на нижнюю сторону или смотрим вниз на верхнюю сторону. Возникает очевидный
вопрос, возможно ли столкнуть ГЛАЗ с ситуацией, когда альтернативы «или-или» станут
одновременными «оба/и». Такая ситуация может произвести невозможный объект,
так как две интерпретации не могут быть верными в одно и то же время. В главе 4 мы встретимся с
фигурами, в которых возникает такая экстраординарная ситуация.

Иллюзия Маха

Иллюзия Маха – явление, наблюдаемое при просмотре трехмерных объектов, и невоспроизводимое в
виде двухмерных репродукций. Может быть продемонстрирована простым и занимательным экспериментом.
Возьмите прямоугольный лист бумаги размером приблизительно 7х4 см и согните его пополам вдоль.
Раскройте лист так, чтобы получилась V-образная форма (рис. 18), и держите его вертикально так,
чтобы угол указывал вдаль. Теперь посмотрите на него только одним глазом. Через несколько секунд
вертикальный лист инвертируется в форму подобную горизонтальной крыше. Теперь, если вы будете
поворачивать голову влево, вправо, вверх и вниз, вы будете обозревать «крышу» поворачивающуюся
крышу на неподвижном заднем плане. Поражают две вещи: во-первых, это вращательное движение
возникает вопреки нашим ожиданиям; во-вторых, инверсная форма остается устойчивой, пока
продолжается движение. (Естественно, эксперимент может быть проведен и с бумагой, расположенной
горизонтально со сгибом, указывающим вверх. В этом случае инверсная форма будет вертикальной.)

Рисунок 18.

Мы можем придумать множество моделей, чтобы продемонстрировать это иллюзорное движение.
Паоло Баррето (Paolo Barreto) придумал простую, но очень эффективную модель инверсии
в своем Голокубе (Holocube) (рис. 19), — композицию из трех вогнутых кубов. Однако, инверсная
форма фигуры (выпуклая) более устойчива, чем ее действительная вогнутая форма. Таким образом,
рассматриваемая с некоторого расстояния фигура представляется в виде трех выпуклых кубов, которые
странно плавают в пространстве, когда мы поворачиваем голову. Это явление, впервые описанное
Эрнстом Махом (Ernst Mach), также спонтанно проявляется и в изображениях вогнутых фигур.
Мы видим такие изображения выпуклыми, так как вогнутая форма представляется нам
неправдоподобной (рис. 20 и 21). Когда мы движемся, инверсное изображение следует за нами.
Это особенно удивительно, когда рассматриваемое изображение является чьим-то лицом!

Рисунок 19. Paolo Barreto, Holocube


Рисунок 20. Фотография маленькой лестницы из листового металла, подаренная
профессором Шоутеном (Prof. Schouten) М.К. Эшеру. Эта модель стала вдохновением
для литографии Эшера «Выпуклость и вогнутость». В форме рисунка эта фигура
известна как «лестница Шрёдера» (Schroeder’s steps).


Рисунок 21. Две фотографии вогнутой картины Сандро дель Прете. ГЛАЗ,
тем не менее, предпочитает выпуклую интерпретацию.


Рисунок 22. Monika Buch, «Фигура Тьери 2», картон, акрил, 60х60 см, 1983. Вертикальные полосы,
составляющие картину, удлинены, чтобы заполнить всю поверхность.

«С этим можно спокойно жить, если не задумываться, как там у других»

Афантазией называют отсутствие в представлении сенсорных и зрительно наблюдаемых образов. Это врожденная особенность, но зафиксированы случаи, когда она появлялась у людей после тяжелых операций или в результате психических отклонений.

Похожим образом работает мозг у , но в отличие от афантастиков они всё же способны представлять образы, хотя и испытывают при этом серьезные сложности и чувствуют дискомфорт.

Мой мир всегда был совершенно обычным и нормальным. Просто, закрывая глаза, я видел лишь черноту, и ничего больше. Осознав, что так не у всех, я немного расстроился, почувствовал, что обделен прикольной фичей, которая дополняет жизнь. Согласитесь, ведь классно представлять картинку и видеть ее в своей голове?

Я не «видел» результат своей работы до ее начала, но отлично понимал, что хочу сделать. Мой мозг будто оперировал сырыми данными, но визуализатор был отключен, или изображение просто не выводилось на экран. Разум словно стремился воплотить идеи через реальность, а не образы.

Сны я тоже видел крайне редко, и это было что-то скорее описательное, а не визуальное. Представьте, что ваш мозг — компьютер, на котором вы смотрите кино, но монитор и колонки не подключены. Может показаться, что ничего не происходит, — но только на визуальном, аудиальном, тактильном языках. А ваш PC прекрасно понимает, о чём фильм!

Всё резко изменилось примерно через месяц после того, как я узнал о своей особенности. Воображение, гиперэмпатия, деперсонализация, дереализация, безумные, иногда яркие, а порой и страшные сны — всё это я испытал на себе, когда увлекся психоделиками. Я неоднозначно отношусь к пережитому и никому не рекомендую делать то же самое. Точно могу сказать: нет никакой гарантии, что после приема психоактивных веществ включится воображение или вы вдруг разберетесь со своими ментальными загонами.

Я не считаю афантазию проблемой — по крайней мере ту ее форму, с которой жил я. С ней точно можно спокойно работать даже в творческой сфере, если не задумываться, что там у других. Но после своего опыта с психоделиками я научился включать эту «опцию».

Осанка человека играет большую роль

Не только телосложение оказывает влияние на восприятие конкретного человека другими людьми. На физическую привлекательность также влияет осанка. Если у человека прямая спина, плечи расправлены, а голова приподнята, эти признаки формируют у окружающих образ уверенного в себе человека. Люди, которые его встречают, убеждены в том, что он обладает внутренней силой и достоинством.

И, наоборот, когда мужчина или женщина сутулится, ходит с опущенной головой, люди воспринимают это как признак неуверенности. Окружающим кажется, что перед ними зависимый и подчиненный человек. Так это, вероятно, и есть на самом деле. Потому что внутренние чувства и ощущения человека влияют на его физические параметры, на осанку и на походку.

Первое впечатление создается при взгляде на фигуру и осанку. В своем воображении человек подсознательно наделяет других людей определенными чертами характера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: