Грейди Стайлз (Grady Stiles). 1937-1992
Знаменитый уличный артист стал известным, благодаря необычному развитию кистей и стоп. Причиной тому стал врожденный порок эктродактилия. Другая сторона славы пришла к Стайлзу из-за его преступления. Правда, совершенное им убийство фактически осталось безнаказанным. Несмотря на признание вины и обвинительный приговор, осудили Стайлза лишь условно – тюрьмы просто не имели возможности содержать такого инвалида.
В роду Стайлзов подобная мутация «рачья клешня» появлялась на протяжении нескольких поколений. И даже отец Грейди тоже работал в цирке, демонстрируя свое уродство. Мальчика же приучили ходить на руках, в 7 лет он вышел на арену цирку под псевдонимом Мальчик-омар. Стайлз стал обеспеченным и знаменитым, женился. Одна из его дочерей тоже появилась на свет с таким пороком. Но социальная изоляция привела к проблемам в семье и к разводу. Карьера артиста разрушилась, Стайлз в конце 1970-х превратился в алкоголика-маргинала. Узнав, что его 15-летняя дочь собралась замуж, Грейди убил ее жениха. Оставшись на свободе Стайлз попытался наладить свою жизнь, снова сошелся с первой женой, но в итоге снова начал пить и был убит родственниками после очередной ссоры.
Анджелина Джоли и Билли Боб Торнтон
После того, как Билли Боб Торнтон выиграл Золотой глобус за свою работу в «Голиафе», Twitter стал диким, комментируя то, что казалось неловким моментом между актером и Лаурой Дерн. Возможно, это был не более чем один актер, идущий за другим, но историю между этими двумя трудно игнорировать.
Между 1997 и 1999 годами Дерн и Торнтон были вместе. В октябре 1999 года Торнтон опубликовал статью в мужском журнале («Via Angelina: an Unauthorized Biography»): «Теперь я счастлив с человеком, который является моим лучшим другом. Однако в следующем месяце в интервью US Weekly все изменилось. — Я хочу, чтобы она была счастлива, — сказал Торнтон о Дерне. — Но все было кончено. Вот и все.- Так что же случилось?
Ну, видимо, Анджелина Джоли случилась. Торнтон и Джоли работали вместе над Pushing Tin в 1999 году. В какой-то момент между ними установились отношения. К 2000 году они поженились.
Для Дерн это было слишком неожиданно, чтобы быть простым совпадением. Выступая в журнале Talk Magazine, актриса сказала: «Я покинула наш дом, чтобы работать над фильмом, и пока меня не было, мой парень женился, и я больше никогда не слышала о нем.»она добавила, «Это похоже на внезапную смерть. Ни для кого не было ни завершения, ни ясности.»
Лиэнн Раймс и Эдди Сибриан
В 2009 году Us Weekly впервые сообщила о предполагаемом романе между Лиэнн Раймс и Эдди Сибриан. Они вместе снимали » Северное сияние «и были замечены» держащимися за руки и целующимися » в ресторане. В то время Раймс был женат на Дине Шеремет, а Сибриан-на модели Брэнди Глэнвилл.
По словам режиссера фильма Майка Роба, «Лиэнн и Эдди честно развили действительно сильную связь и теплые отношения» во время репетиции и съемочного процесса. Похоже, это продолжалось и после того, как камеры перестали работать. В конце концов, они разведутся со своими супругами и поженятся, союз, который они все еще держат, на момент написания этой книги.
В интервью Джулиане Ранчич (через Us Weekly) Раймс настаивал на том, что «между никогда не было ничего, кроме любовных сцен для фильма, но она все же выразила некоторое сожаление по поводу того, как все это разыгралось. — Хотела бы я поступить по-другому, — сказала она. — Хотел бы я, чтобы это было лучше для меня, для Брэнди, для Дина, для Эдди и для всех остальных. … Я знаю, что в этой ситуации это займет некоторое время, все, чего я хочу, это чтобы все, кому было больно, нам было больно, мне было больно, могли быть счастливы.»
(Visited 561 times, 1 visits today)
Крысиная стая 1960-х годов
В версии 1960 года в состав группы входили Фрэнк Синатра , Дин Мартин , Сэмми Дэвис-младший , Джои Бишоп , Питер Лоуфорд (зять Джона Ф. Кеннеди ) и на короткое время Норман Фелл . Талисманами группы в то время были Энджи Дикинсон , Джульет Проуз и Ширли Маклейн . Пост-Богартская версия группы никогда не называлась таковой ее собственными членами, однако они назвали этот период «пиком группы». Термин «Крысиная стая» в основном использовался журналистами или посторонними, тем не менее, именно этим именем с тех пор все называют группу.
Тесные отношения Питера Лоуфорда с Джоном Ф. Кеннеди , Фрэнка Синатры с мафией и роль группы в президентской кампании Джона Ф. Кеннеди (демократа) придали группе политическое измерение. Фрэнк Синатра ожидал войти в круг Кеннеди после выборов, но он был исключен, что привело к исключению Крысиной стаи Питера Лоуфорда в 1962 году. Роль Питера Лоуфорда в « Робине и семи капюшонах» была отдана Бингу Кросби, и несколько песен были добавлен. Это был не первый раз, когда Фрэнк Синатра действовал таким образом, роль Дэвиса в « Так мало» в конечном итоге была отдана Стиву Маккуину, потому что Дэвис и Синатра были временно разлучены.
The Rat Pack часто выступали в Лас-Вегасе , штат Невада, и способствовали укреплению репутации города как главного развлекательного центра. Его члены сыграли важную роль в разрушении духа сегрегации, царившего в отелях и казино города 1960-х годов. Синатра и другие отказались играть или спонсировать учреждения, которые не нанимали афроамериканцев, как Сэмми Дэвис-младший . Как только выступления Крысиной стаи стали популярными и привлекательными для средств массовой информации, Лас-Вегас был вынужден отказаться от своей политики сегрегации.
Группа не имела представления о своем будущем месте в истории развлечений. Он был известен своим веселым развлечением, приятным музыкальным стилем и в основном импровизированными комедиями. Сэмми Дэвис-младший рассказал, что, когда Фрэнк Синатра призвал к митингу, хотя он проводился одновременно с конференцией между президентом США Дуайтом Д. Эйзенхауэром , президентом Франции Шарлем де Голлем и советским лидером Никитой Хрущевым , репортерами, высокопоставленными лицами , знаменитости присутствовали тысячами.
Часто, когда одного из участников группы нанимали для выступления, остальные участники группы прибывали импровизированно, вызывая волнение в аудитории … и зрителей, возвращающихся в следующие вечера. Все их шоу были распроданы. Люди были готовы спать на улице перед представлением, когда отели в городе были заполнены. На афишах их шоу можно было прочитать «ДИН МАРТИН — МОЖЕТ БЫТЬ ФРАНК — МОЖЕТ БЫТЬ САММИ». Певица Лайн Рено , которая в то время выступала каждую ночь в Лас-Вегасе, была очень близка к Rat Pack, включая Синатру, Дина Мартина и Сэмми Дэвиса-младшего (в 2017 году на ее имя также была указана улица, расположенная рядом с улицами с имена Синатры и Мартина).
Хотя участники группы оставались близкими (за исключением Питера Лоуфорда ), популярность Rat Pack пошла на убыль в конце 1960-х с появлением « контркультуры ». Хотя его члены по отдельности оставались чудовищами популярности, Крысиная стая прекратила свое существование к концу 1960-х годов.
Жозефина Джозеф (Josephine Joseph). 1913-1966
Это сегодня гермафродиты являются описанным и понятным явлением, а раньше этим людям приходилось или скрывать свою сущность, или пользоваться ею, демонстрируя напоказ за деньги. Именно так поступила американка Жозефина Джозеф, половина тела которой была мужской. Правда, сегодня всего чаще высказывается мнение о том, что речь стоит вести не о биологическом явлении, а об удачной постановке травести-актера.
Правая часть Жозефины выглядела действительно мужской, с короткой стрижкой и грубыми чертами лица. Левая же часть тела была женственной – с грудью, выбеленной кожей, длинными волнистыми волосами. Ради внешнего эффекта актриса даже по-разному наряжала половины своего тела
Публика обратила внимание на странного человека в фильме «Уродцы», где Жозефина получила несколько сцен и реплик
Элла Харпер (Ella Harper). 1870-1921
Американка осталась в истории цирка, как девочка-верблюд. Ее отличала врожденная патология – рекурвация коленных суставов. Из-за этого человек может перемещаться только лишь на четвереньках. В 12 лет Элла начинает цирковую карьеру, гастролируя с шоу Harris’ Nickel Plate, получая достойные 200 долларов в неделю. Публику заманивали обещанием показать привлекательную юную леди, которая получила походку и части тела верблюда. Ходить Элла могла только на руках и ногах одновременно, так как ее колени были вывернуты в другую сторону.
А в 1886 году Элла приняла участие в фотосессии, благодаря чему мы можем точно увидеть, как она выглядела. Тогда же девушка решила покинуть шоу-бизнес и заняться образованием. В 1903 году Элла Харпер перебралась в Нэшвилл, где вскоре вышла замуж. Но ребенка сохранить пара не сумела, умерла и удочеренная позже девочка.
Эдди Фишер и Элизабет Тейлор
Когда Элизабет Тейлор и Эдди Фишер поженились в 1959 году, это произошло на фоне одного из самых больших скандалов в истории Голливуда. В конце концов, Фишер все еще был женат на лучшей подруге Тейлор, Дебби Рейнольдс, когда они начали свои отношения.
По словам Рейнольдса (через Daily Mail), за год до того, как она вышла замуж за певца, Фишера, предупредил о нем Фрэнк Синатра. Она проигнорировала совет и все равно вышла замуж за певца. У них было двое детей. Лучшим другом Фишера был Майк Тодд, человек, который вскоре станет третьим мужем Тейлор. Рейнольдс будет почетной Матроной, а Тодд-шафером на свадьбе 1957 года.
К сожалению, Тодд погиб в авиакатастрофе в 1958 году, и Фишер переехал к Тейлору в качестве дружеской поддержки. Однако месяц спустя Фишер ушла от Рейнольдса к своей лучшей подруге. Через год они поженились. В мемуарах Мои девочки, Тодд Фишер (названный в честь лучшего друга своего отца, Майка Тодда), писали: «мир был ошеломлен. … Эдди и Элизабет поносили. Эдди объявили распутным, оппортунистическим неудачником, а Элизабет-плохой девочкой, доморощенной шлюхой. Дебби, хорошая девочка, невинная, ничего не подозревающая жертва и мать-одиночка, была окружена любовью и сочувствием.»
Жозефина Мертл Корбин (Josephine Myrtle Corbin). 1868-1928
Девочке не посчастливилось появиться на свет с удвоенным тазом, причем на втором выросли еще две маленькие ноги. Каждая «внутренняя» нога составляла пару с нормальной. Сама Жозефина утверждала, что могла двигать всеми четырьмя нижними конечностями, но внутренние оказались слишком слабыми для ходьбы. Фактически, физический дефект предопределил будущее – ей пришлось работать актрисой в бродячих цирках, к тому же женщину активно изучали врачи.
Доктора изучили и родителей девочки. Внешне они оказались похожими – с рыжими волосами, светлой кожей и голубыми глазами. Казалось, что у отца с матерью могло быть и кровное родство. После рождения факт дефекта семья и врачи не афишировали, защитив ребенка от общественного внимания. Жозефина росла здоровой и чувствовала себя неплохо. А в 13 лет девочка стала участвовать в шоу, причем на афишах ее описывали нежной и счастливой. Популярность Корбин оказалась настолько высокой, что владельцы других бродячих цирков даже стали показывать публике фальшивых четырехногих женщин. В 19 лет Жозефина вышла замуж и родила 5 здоровых детей.
Мишель Пфайффер и Джон Малкович
Перед фильмом «Опасные связи» Джон Малкович был посвящен театральной сцене. Именно этот фильм принес ему первое крупное признание в качестве киноактера, и, возможно, навсегда определил его как коварного злодея.
Во время съемок этого фильма, однако, были некоторые параллели, происходящие за кулисами. В то время как персонаж Малковича пытался соблазнить персонажа Мишель Пфайффер, два актера начали роман, который приведет к концу брака Малковича с Гленн Хедли. После их раскола Хедли, по-видимому, назвала Малковича «корнем всего зла».
Хотя роман Малковича и Пфайффер закончился вскоре после его начала, по словам Малковича, это было чудо, что он вообще произошел. «Трудно поверить, что Мишель Пфайффер когда-либо здоровалась со мной», — позже сказал Rolling Stone звезда Con Air. — Не то чтобы она не запоминается, видит Бог. Но я заблокировал ее. Я пытаюсь сказать, что когда я думаю о другом человеке, я не думаю о себе как о связанном с ней. Они не испорчены мной. Как будто их никогда не беспокоило мое существование.»
Театр
Примечание: если не указано иное, все спектакли были поставлены на Бродвее .
- : дрейфующих от Джона Колтон (ен) и DH — Эндрюс , режиссер Джон Кромвель , с Элис Брэйди , Lumsden Зайца и Роберт Уорвик
- 1922: Swifty , Джон Питер Тухи и Уолтер С. Персиваль
- — 1 924 : Знакомства Жена (еп) по Линн Старлинг , с Мэри Боланд и Клифтон Уэбб
- : Нервы , Джон Фаррар и Стивен Винсент Бенет , с Уолтером Болдуином , Полом Келли и Мэри Филипс
- : Адские колокола (ен) на Барри Conners , с Ширли Бут
- 1925- 1 926 : Колыбель Snatchers по Norma Митчелл и Рассел Medcraft , с Мэри Боланд, Raymond Guion и Эдна Мэй Оливер
- : Детские Mine от Маргарет Майо (ен) с Роско «жирных» Arbuckle и Ли Патрик
- 1927- : Субботние Дети от Максвелла Андерсона , с Белом Бонди и Рут Гордон
- : Skyrocket , Марк Рид , с Говардом Фриманом , Мэри Филипс и Яном Вулфом
- 1929- 1 930 : Это мудрый ребенок от Лоуренса Э. Джонсона , режиссером и продюсером Дэвида Беласко , с Портер Холл , Сидни Toler и Minor Watson
- : После того как все стороны Джон Ван Druten , с Хелен Хэя и Вальтер Кингсфорд
- : Я любил тебя в среду , Молли Рикардел и Уильям Дю Буа , с Генри Фондой , Роуз Хобарт и Генри О’Нил.
- 1932: Chrysalis от Роуз Альберт Портер , с Элиша Кук — младший , Thurston Hall , Элиа Казан и Саллаван
- : Наша жена де Лион Мирсон и Лилиан Дэй , с Роуз Хобарт и Джун Уокер
- 1933: Маска и лицо от Уильяма Сомерсета Моэма , с Лео Г. Кэррол и Эрнест Коссарт
- : Приглашение на убийство по Руфус Кинг , с Уолтером Авеля и Gale Сондергордом
- : Окаменелый лес ( The Petrified Forest ) Роберта Эммета Шервуда , с Джоном Александром и Лесли Ховардом
Шайка из Динсгейта (Deansgate Mob) Манчестер
Манчестер был еще одним городом Британии, который славился своими уличными бандами. Здесь сложились свои собственные обычаи и, если угодно, своя собственная криминальная культура. По какой-то странной причине у местных гангстеров была популярна военно-имперская тематика, поэтому они зачастую называли свои банды в честь тех народов, с которыми воевала Великобритания: «Турки», «Русские», «Бенгальские тигры» («Бенгальцы») и все в таком духе.
Штаб-квартирами уличных банд становились дансхоллы — танцевальные клубы, в которых можно было и отдохнуть, и обсудить дальнейшие дела, и подраться. Так что сходить с девушкой на танцы юному манчестерцу можно было только в том случае, если он был лоялен той или иной банде.
Еще одна отличительная особенность манчестерских юных гангстеров — это особое отношение к дракам между бандами. Они называли их «скаттлерами» и считали не просто разборками, но турнирами и даже искусством. Красиво «выступить» на скаттлере означало резко повысить свой статус, а к мастерам драк относились с пиететом — не только как к бойцам, но и как к своего рода рок-звездам.
Одним из таких признанных гениев драки был лидер банды Deansgate Mob — Джон Хиллер. Его шайка занимала танцевальный клуб Casino, а его самого открыто называли «Король Скаттлера». Ему настолько нравилось это прозвище, что он сделал себе нашивку с ним. Местные газеты регулярно писали о похождениях Хиллера и, кажется, даже обыватели относились к нему скорее как к местной знаменитости и великому танцору. Только танцевал он в драке и с мясницким ножом в руках — это тоже была часть образа.
Стефан Бибровский (Stephan Bibrowski). 1891-1932
В цирковых представлениях этого немца польского происхождения представляли, как «Человека-льва». Все потому, что его тело было сплошь покрыто волосами. Причиной тому стало редкое заболевание гипертрихоз. Его симптомы у Стефана проявились еще во младенчестве. Перепуганные родители отдали мальчика на воспитание в цирк.
Там волосатому ребенку придумали легенду – когда он находился еще в животе у матери, то отца разорвал цирковой лев. И именно этим и объясняется сходство артиста с животным. Стефан получил понятный псевдоним Лионель и начал гастролировать с цирком. А в 1901 году Бибровский переехал в Америку, где стал сотрудничать с цирком Барнума. На тот момент длина волос на теле составляла уже 10 сантиметров. На арене артист демонстрировал гимнастические трюки, а его называли переходным звеном между человеком и обезьяной. Но Бибровский вовсе не был дикарем: много читал и знал, говорил на пяти языках
И этим он тоже привлекал к себе внимание. Со временем немец покинул сцену и вернулся на Родину
Исаак Спрэг (Isaac Sprague). 1841-1887
Благодаря своей необычной внешности, этот артист выступал под псевдонимом Живой Скелет. А ведь родился и рос Исаак вполне нормальным. Странности начались, когда мальчику исполнилось 12 лет – он стал стремительно худеть. Аппетит оставался здоровым, но вес терялся на протяжении всей жизни. Исаак носил с собой повсюду фляжку со сладким молоком, подпитываясь, чтобы не терять сознание. Медики описывали его состояние, как крайнюю прогрессирующую мышечную дистрофию. В 44 года мужчина при росте 168 сантиметров весил всего 20 килограмм.
Изначально Исаак и не думал о цирковой карьере – он поменял множество работ в юности, побывав сапожником и бакалейщиком. Но после смерти родителей Спрэг уже не мог обеспечивать себя и оказался безработным. К счастью для него, в 1865 году подоспело приглашение в цирк. А в следующем году Барнум нанял артиста для работы в своем Американском музее. Люди толпами шли туда посмотреть на разные странности. Спрэг получал 80 долларов в неделю, но в 1868 году музей сгорел. Паузу в карьере артист потратил на женитьбу – у него в итоге родилось трое нормальных сыновей. К сожалению, алкоголь и азартные игры сделали Спрэга нищим, а перед смертью он завещал свое тело науке.
Шлитци (Schlitzie). 1901-1971
И хотя на представлениях этого актера и называли «последним из ацтеков», родился он, скорее всего, не в Мексике, а в Нью-Йорке. По крайней мере так указано на его могиле. Мальчик появился на свет с микроцефалией. Этот порок сделал его мозг маленьким, а голову – чрезмерно большой. Вырос Шлитци всего до 122 сантиметров, был близоруким и умственно отсталым. Считается, что интеллект артиста так и остался на уровне трехлетнего ребенка. Шлитци не мог полноценно о себе заботиться и в разговоре обходился простыми словами и парой фраз. При этом он выполнял требуемые действия, понимал, что ему говорят и отлично подражал. Все любили Шлитци, видя в нем живого и милого человека.
В цирк мальчик попал, будучи проданным родителями, что для того времени было нормой. Работодатели выступали опекунами, их Шлитци поменял немало. В шоу он представлялся то последним ацтеком, то девочкой-обезьяной, а то и просто неизвестным существом. Шлитци часто выступал в паре с другими микроцефалами. В 1920-1930-х годах актер стал знаменитым, успев сняться и в «Уродцах». Он выступал в знаменитых труппах, в том числе и у Барнума и Бейли. Шлитци так и не оставил сцену, выступая даже на улицах. Похоронили его в безымянной могиле и только лишь в 2009 году установили надгробие.
Ричард Бартон и Элизабет Тейлор
Кастинг Элизабет Тейлор в титулярной роли Клеопатры не обошелся без некоторых споров. По данным Entertainment Weekly, она еще не пережила свою репутацию «доморощенной» из-за скандала с Эдди Фишером, и некоторые люди в студии не были уверены, стоит ли рисковать. Они продвинулись вперед с кастингом Тейлора в конце, но оказывается, что их опасения были обоснованы.
Даже с Фишером на месте в Риме (Vogue сообщил, что он «пытается узнать, как стать кинопродюсером»), Тейлор и ее со-звезда Ричард Бертон начали один из самых обсуждаемых дел века, делая этот фильм. Во время перерыва от съемок в 1962 году Дик и Лиз отдыхали вместе на борту яхты. Опубликованные фотографии привели публику и папарацци в бешенство. По данным Vogue, Ватикан публично осудил эти отношения. Скандал был неизбежен. В соответствии с EW, представители прессы следовали за ними на каждом шагу, даже выдавая себя за статистов, чтобы получить внутреннюю информацию. К 1963 году их отношения стали публичными, и фильм был наконец выпущен. В начале 1964 года, через несколько дней после развода с Фишером, Тейлор и Бертон поженились.
Джозеф Меррик (Joseph Merrick). 1862-1890
Врожденные заболевания стали причиной превращения и этого человека в участника «цирка уродов». Синдром Протея и нейрофибраматоз сильно изуродовали тело Джозефа, так он и стал Человеком-слоном. Родился мальчик в семье лондонского ткача, инвалидом была мать Джозефа и его сестра. Уродство стало развиваться в возрасте пяти лет. Деформация тела со временем стала настолько сильной, что мальчика выгнали на улицу, но он даже работать нигде не смог. Единственным выходом для ставшего объектом насмешек людей стал цирк.
А там с Джозефом неплохо обращались и назначали солидный оклад. В 1884 году Меррик познакомился с физиологом Фредериком Тривзом, который представил актера научному сообществу. А после запрета шоу уродцев в Англии человек-слон вынужден был на время покинуть страну, но в итоге вернулся на Родину. О мистере Меррике стала писать пресса, проявляли интерес к несчастному даже аристократы. Джозеф получил образование, стал посещать театры, писать прозу и поэзию. Несмотря на кажущееся слабоумие из-за постоянного выражения лица, мужчина оказался умным и романтичным. Смерть Меррика явно была преждевременной – во сне тяжелая голова передавила шею.
История Джозефа Меррика оказалась настолько яркой, что на ее основе поставили бродвейскую пьесу, в которой участвовал даже Дэвид Боуи. А фильм Дэвида Линча «Человек-слон» получил 8 номинаций на Оскар. Личность Меррика многократно упоминается в фильмах, сериалах, песнях, рекламе. История умного, но отвергаемого обществом и непонятого романтика не оставляет безучастной и сегодня.
Банда из Рокс (Rock Push) Австралия
В австралийском сленге XIX века слово «push», собственно говоря, означало банду. Так что название самой знаменитой из них — Rock Push — может быть переведено как «Банда Из Рокс» (район Сиднея).
Несмотря на очевидную удаленность Австралии от Глазго, на разных концах империи происходили примерно те же вещи. Молодежь на окраинах городов сбивалась в шайки, и одну из главных ролей в их самоидентификации играла религия. Группировки католиков почитали своим долгом грабить протестантов, а протестанты — католиков. Периодически оба криминальных полюса сталкивались, что оборачивалось массовыми драками и поджогами.
Rock Push была самой яростной и одиозной уличной бандой Сиднея в 1870-е. Ее участники, «оранжевые» (то есть протестанты), были в городе в явном меньшинстве. Однако им удавалось долго противостоять католикам-ларрикинам (то есть городским повесам анархического мировоззрения и поведения). Однако их борьба вскоре переросла драки с ларрикинами — им пришлось столкнуться с серьезными противниками в виде давно существующих «взрослых» банд, настоящей местной мафии.
Отель Foley’s — главный объект интереса банд Сиднея, штаб квартира «Зеленых»
Банда из Рокс промышляла грабежом моряков и подвыпивших искателей развлечений. Грабители использовали своих подруг как приманку — те изображали проституток и заманивали жертву в переулок, где ее уже поджидали парни с дубинками и ножами. В какой-то момент Rock Push начала наступать на пятки людям из серьезного криминального бизнеса и их было решено уничтожить.
Простое насилие не дало плодов: протестанты дрались тем яростнее, чем больше на них наседали. Тогда лидер одной из банд «Зеленых», то есть католиков, по имени Ларри Фоли пошел на хитрость. Он предложил лидеру Банды из Рокс пари: честная драка на ринге, после которой выигравший встает во главе банды побежденного. Выглядит как очевидная ловушка, но в австралийском криминальном мире это было распространенным явлением.
Ларри Фоли во время поединка
Чего не знал глава Rock Push, так это того, что Фоли уже давно брал уроки мастерства у легендарного канадского боксера Черного Пэрри, которого сослали в Австралию за махинации с валютой. Но даже после курса тренировки Фоли выиграл с огромным трудом: оба продержались на ринге 71 раунд и избили друг друга едва ли не до смерти. Но пари было выиграно, и католик стал главой банды протестантов.
Воспитать верность в бывших противниках Фоли не удалось, со временем они разбежались, хотя и не сумели собраться в единую силу вновь. Вместо этого они предпочли мстить победителям: в ближайшие 20 лет в Сиднее в разы выросло количество изнасилований, актов вандализма и избиений случайных прохожих. Еще одно подтверждение того, что каждый раз, когда к дракам уличных банд примешиваются религиозные распри, все принимает совсем скверный оборот.
Французские голоса
|
а также :
|
Голливуд
В 1930 г. Богарт направился в Голливуд в надежде, что в кино ему повезет больше. Поскольку звуковые фильмы еще только начинались, киностудии с радостью нанимали театральных актеров с хорошо поставленными голосами. Эта ситуация помогла Богарту получить контракт со студией «Фокс». Первым его фильмом был давно забытый и неудачный «The Devil With Women». После еще двух неудачных фильмов «Фокс» расторг контракт с Богартом, и он стал искать удачу на студиях «Колабмия», «Юниверсал» и «Уорнер бразерс». Ему удалось получить роли еще в нескольких фильмах ниже среднего уровня. Тогда Мэри все еще жила в Нью-Йорке. Ее успех на театральной сцене служил основным источником дохода семьи.
Завершив работу над фильмом «Midnight» в 1934 г., Богарт вернулся в Нью-Йорк в надежде с новыми силами продолжить сценическую карьеру. Время шло, и возраст его уже не подходил для исполнения ролей юношей. Он слышал, что драматург Роберт Шервуд ищет актера для исполнения роли мерзкого убийцы по имени Дьюк Манти в новой пьесе «The Petrified Forest». Богарт обратился к Шервуду, надеясь, что хотя бы физически он годится на роль. Шервуд отослал Богарта к режиссеру спектакля, а тот велел ему придти через три дня на прослушивание. Богарт вернулся через три дня с трехдневной щетиной на лице и в самой потрепанной своей одежде. Сочетание бродяжьей внешности и блестящее чтение роли помогли Богарту получить свою первую выигрышную роль. И спектакль, и Богарт сразу прославились и стали любимцами зрителей и критиков.
Когда студия «Уорнер бразерс» приобрела права на съемки фильма по пьесе «The Petrified Forest», главную роль в фильме предложили актеру Лесли Хауарду, который исполнял эту роль и в спектакле по пьесе. Но роль убийцы хотели дать другому актеру (Эдуард Робинсон), считая его более подходящим кандидатом. Хауард отказался исполнять главную роль, если Богарт не будет исполнять роль Дьюка Манти. Студия сдалась, и Богарт получил контракт. «The Petrified Forest» (1936), в котором снималась звезда Бетт Дейвис, пользовался таким же шумным успехом на экране, как его сценическая версия.
Однако у Джека Уорнера не было планов взрастить Богарта как крупную звезду. Вместо этого актер прозябал в ряде второсортных фильмов. Время от времени попадалась и хорошая роль в фильме более высокого ранга, например, «Dead End» (1937) на студии Сэмюэла Голдвина. В этом фильме Богарт прекрасно исполнил роль Красавчика Мартина, гангстера, которому поклоняются уличные банды. К сожалению, возвращение в родную студию «Уорнерс» ознаменовалось главной ролью в фильме «Swing Your Lady» (1938), который во всем мире единодушно признается худшим фильмом в карьере Богарта.
фильм Африканская королева
Профессиональные трудности были мелочью в сравнении с тем, что происходило в это время в его личной жизни. Брак с Мэри распался вскоре после переезда в Голливуд, в основном из-за того, что у нее не было намерений отказаться от сценической карьеры и обосноваться в Голливуде, как надеялся Богарт. Развод состоялся в 1937 г.
Почему богемное братство ушло в закат
В 1960-х члены стаи были на пике своей популярности: они вместе снимались в фильмах, попадали в заголовки газет. Например – содружество посетило Лас-Вегас, чтобы сняться в знаменитой криминальной комедии «Одиннадцать друзей Оушена»! Первые красавицы США того времени, такие как Мэрилин Монро и Джульет Прауз, частенько веселились в компании Синатры и его друзей – их прозвали «талисманами стаи».
В 1962 году из стаи был изгнан Питер Лоуфорд. Он пытался опорочить Синатру перед Кеннеди, которому певец помог на выборах. Увы, «Крысиная стая» презирала предателей, для которых двери братства были закрыты навсегда.
Годы шли, участники стаи старели и уходили из этого мира. Последним совместным творчеством членов стаи стало появление в комедийном боевике «Гонки „Пушечное ядро“ 2» и несколько концертов. Сэмми Дэвис скончался с наступлением 1990-х. В 1995-м не стало Мартина, а через 3 года и Синатры. На этом завершилась история содружества, олицетворявшего гламурный стиль Голливуда в его лучшие годы…
Оригинал: источник
Эли Макгроу и Стив Маккуин
Стив Маккуин был одним из самых больших имен в Голливуде в начале 70-х, и Эли Макгроу собиралась присоединиться к этой группе для ее актерской игры. Хотя ее имя будет произноситься повсюду, это не обязательно только для ее работы на экране, но и для всего, что происходит за его пределами.
В 1972 году, вскоре после того, как он был брошен в бегство вместе с Маккуином, Макгроу и герой действия начали отношения, которые изнашивали чернила на таблоидах по всей стране. Макгроу была восходящей звездой, которая недавно вышла замуж за продюсера Роберта Эванса. Маккуин был культовым плохим мальчиком Голливуда. Но, несмотря на многообещающую свадьбу Макгроу, согласно «Ярмарке Тщеславия», «их роман был одним из величайших любовных романов прошлого века».»
«Это было очень, очень страстно, и драматично, и больно, и экстатично», — сказал Макгроу изданию. — Для нас обоих это была полная катастрофа. Но я думаю, можно с уверенностью сказать, что было бы невозможно не влюбиться в Стива. После фильма Макгроу развелась с Эвансом, вышла замуж за Маккуина и» отказалась от своей карьеры » ради него, согласно Vanity Fair. Он не был до 1977 года, после развода, что MacGraw вернулся на большой экран с конвой фильм 1978.