Детство и семья
Будущая артистка родилась 21 июля 1971 года в столице Туманного Альбиона, но выросла на родине отца, в Париже. Ее родители были в тот период самой популярной парой Франции.
Шарлотта Генсбур в детстве
Их прославил выпущенный совместный сингл «Je t’aime… Moi non plus» («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»), где певица вдохновенно стонала, изображая оргазм. Невзирая на официальное неодобрение откровенной песни Папой Римским, запретом ее исполнения в ряде стран, она стала самой продаваемой композицией года на родине и хитом №1 в европейских странах.
Шарлотта Генсбур в детстве с мамой
Детство актрисы было счастливым. Несмотря на чрезмерно публичную жизнь родителей, проводивших много времени вне дома, на съемках и всевозможных вечеринках, она к ним относилась с большой любовью и нежностью. В их семье царила свобода и взаимная открытость, что не исключало наличие твердых правил, скажем, запрета ставить локти на стол во время еды.
В семье Шарлотты Генсбур царила атмосфера любви и взаимоуважения
У стеснительной от природы девочки самые близкие отношения были с бабушкой по отцу, еврейкой, бывшей камерной певицей Ольгой Бесман, эмигрировавшей с мужем из Феодосии в 1919 году. Вторая бабушка со стороны матери, актриса Джуди Кэмпбелл, и даже ее родители также имели прямое отношение к сцене. Со старшей на 4 года сводной сестрой Кейт от первого брака матери с Джоном Барри, композитором, автором музыки к фильмам о Джеймсе Бонде, они также были очень дружны.
Шарлотта Генсбур с отцом
Училась Шарлотта в элитной школе Парижа École Jeannine Manuel, позже – в закрытом частном пансионе Beau Soleil, расположенном в швейцарских Альпах. Когда ей исполнилось 10 лет, родители расстались. В 1982 году у нее появилась младшая сводная сестренка Лу от нового союза матери с культовым режиссером Жаком Дуайном (у Генсбур имеются также родные по отцу сестра и два брата).
Артистка неоднократно отмечала в интервью, что в детстве не была в восторге от своей внешности и голоса. Поэтому она не собиралась становиться актрисой и, тем более, певицей, а намеревалась получить профессию искусствоведа. По ее словам, вначале она воспринимала съемки как увлекательное времяпрепровождение. Но постепенно ее увлекло это занятие по-настоящему.
Фильмы
Свою кинематографическую карьеру Симона Синьоре начала с участия в массовке в таких картинах, как «Дети райка» Марселя Карне и «Вечерние посетители». В титрах к ним имя начинающей актрисы даже не упоминается.
Симона Синьоре (кадр из фильма «Деде из Антверпена»)
Первую значительную роль девушка исполнила после окончания Второй мировой войны в военной драме «Демоны зари», а позже и в нуаре «Деде из Антверпена» режиссера и ее мужа по совместительству Ива Аллегре. Мужчина знал, как грамотно использовать несколько вульгарную, как считала местная пресса, внешность юной красавицы, поэтому после участия в его лентах Синьоре обрела первую волну популярности.
Следующие работы с участием Симоны вышли в 1941 году – комедия «Очаровательный принц» и «Болеро». В это время она уже была известна во Франции. Всенародное признание пришло к актрисе после 1950-го, когда ее фильмография пополнилась самыми разнообразными картинами – романтическими и трагическими, комедийными и бытовыми. К этому моменту молодую женщину стали активно приглашать на съемочную площадку, она обладала славой одной из самых востребованных французских артисток.
Симона Синьоре (кадр из фильма «Путь наверх»)
В 1953 году Синьоре перевоплотилась в нетрадиционное для нее амплуа холодной аскетичной женщины, посвятившей себя заботе о больном муже и встретившей в этот период любовь всей своей жизни. Картина получила название «Тереза Ракен» и была сопряжена с личной жизнью артистки, которая недавно развелась и успела вступить во второй брак. Спустя 3 года она сыграла роль нелюдимой и строгой жены фермера Элизабет Проктор в ленте «Салемские колдуньи», за которую получила премию Международного кинофестиваля в Карловых Варах.
Одними из самых известных работ актрисы считаются фильмы «Путь наверх» Дж. Клейтона, «Золотая каска» Ж. Беккера и «Смерть в этом саду» Л. Бунюэля. За роль в первом женщина была вознаграждена целым рядом престижных наград, таких как приз Каннского фестиваля, английской и французской киноакадемий, а также «Оскар».
Ален Делон и Симона Синьоре (кадр из фильма «Вдова Кудер»)
В конце 60-х кастинг-директора перестали видеть Синьоре исключительно как легкомысленную девушку, одолеваемую страстью и чувствами. Наступил этап более зрелых и искусных психологических ролей. В картине «Дело самоубийцы» женщина перевоплотилась в пленницу нацистского концлагеря, а в «Армии теней» – в участницу движения Сопротивления.
В 1971 году она сыграла в драме «Вдова Кудер» вместе с «красивым негодяем» Аленом Делоном, а в 1979-м впервые за свою карьеру исполнила роль пожилой женщины (и сделала это блестяще) в ленте «Подросток».
Одной из самых значимых поздних работ французской актрисы стало участие в экранизации повести Ромена Гари «Вся жизнь впереди» 1977-го. На этот раз Симона очень удачно примерила на себя роль тети Розы – еврейки и бывшей проститутки, пережившей Освенцим, за что была удостоена ряда престижных наград. Съемки в драме режиссера Моше Мизрахе стали последними серьезными в профессиональной жизни легендарной артистки.
Сами Бен-Юб и Симона Синьоре (кадр из фильма «Вся жизнь впереди»)
Одним из заветных желаний Симоны было найти работу в Голливуде, которое, к сожалению, так и не смогло исполниться. Дело в том, что власти Америки множество раз отказывали в визах актрисе и ее супругу Иву Монтану. За 10 лет до своей смерти Синьоре, помимо привычной деятельности, увлеклась литературной. Она написала и издала мемуары «Ностальгия уже не та» в 1976-м и «Будет ли завтра радостным?» в 1979-м. А чуть позже сочинила роман о тяжелых реалиях жизни еврейской семьи в украинских локациях под названием «Прощай, Володя».
Французский стиль
Стоит сказать о том, что Жюльет Бинош все время меняет образы. Причем, что-то у нее выходит «на отлично», а что-то ей совсем не идет. Но стиль остается всегда неизменным. Короткие стрижки ее не портят, но мало оставляют женственности. Все-таки небрежные локоны так восхитительно смотрятся вместе с ее одеждой.
Как можно в нескольких словах обозначить ее французский стиль:
- Мягкая классика
- Немного аристократизма
- Мисс-элегантность
- Чувственность напополам с чем-то неуловимо мягким и женственным
- Полуулыбка и такие яркие светящиеся глаза
Наверное, мужчины бы сражались за ее сердце, она такая красивая в своем образе Дамы с бархатистым мягким взглядом шоколадного цвета глаз.
Женская одежда для французского образа
Большой выбор нарядов заставляет задуматься в правильности созданного стиля. Поэтому ниже приводится перечень подходящих вещей, которые идеально подойдут и подчеркнут французский шарм.
Платье — является основой парижского гардероба. Всем модницам известно маленькое черное платье Коко Шанель. Оно идеально подойдет для образа во французском стиле
Дизайнеры рекомендуют обратить внимание на модное платье-футляр. Оно отличается женственностью и стильностью. А ведь данные черты являются отличительными особенностями парижанок
Можно выбрать и другие фасоны. Их длина может быть мини или миди
А ведь данные черты являются отличительными особенностями парижанок. Можно выбрать и другие фасоны. Их длина может быть мини или миди.
Укороченные брюки — считаются трендом всех дизайнерских показов. На фото видно, насколько привлекательно смотрятся модели. Они идеально подходят для делового и повседневного образа парижанок. Можно приобрести черные или темно-синие брюки 7/8, чтобы приоткрыть красивую щиколотку ноги. Многие французские кинозвезды демонстрировали такие фасоны с экранов телевизора.
Пиджак — подчеркнет элегантный образ. В данном случае, можно выбрать удлиненную или классическую модель. Идеально подойдут пиджаки, жакеты прямого, свободного или приталенного кроя. В моде женский пиджак-смокинг. Он подходит для тех модниц, которые хотят выглядеть оригинально.
Кардиган — является настоящим французским нарядом. Современные производители предлагают разные фасоны. Модель во французском стиле будет иметь лаконичный крой и сдержанную цветовую гамму.
Водолазка — считается прекрасным дополнением для гардероба истинных парижанок. Одежда под горло станет символом элегантности и утонченности. Стильную водолазку можно комбинировать с юбками или брюками.
Особое внимание следует уделить обуви. Парижанки ценят комфорт и удобство. Поэтому модели должны быть не только красивыми, но и практичными
Закрытые босоножки или туфли лодочки являются традиционной обувью во французском стиле. Элегантные модели подчеркивают изысканный вкус. Помимо этих моделей, можно выбрать закрытые ботильоны, туфли с открытым носом, летние эспадрильи или универсальные лоферы.Для французского направления рекомендуется выбирать красивые аксессуары: шляпки, платки на шее, броши и сумочки. Все эти атрибуты способны внести особый шик в имидж женщины-парижанки
Поэтому модели должны быть не только красивыми, но и практичными. Закрытые босоножки или туфли лодочки являются традиционной обувью во французском стиле. Элегантные модели подчеркивают изысканный вкус. Помимо этих моделей, можно выбрать закрытые ботильоны, туфли с открытым носом, летние эспадрильи или универсальные лоферы.Для французского направления рекомендуется выбирать красивые аксессуары: шляпки, платки на шее, броши и сумочки. Все эти атрибуты способны внести особый шик в имидж женщины-парижанки.
Награды и номинации
Список приведён в соответствии с данными сайта IMDb.com.
Сезар
Год | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|
1986 | Самая многообещающая актриса | Дерзкая девчонка | Победа |
1989 | Лучшая женская роль | Маленькая воровка | Номинация |
1997 | Лучшая женская роль | Любовь и т. д. | Номинация |
2000 | Лучшая женская роль второго плана | Рождественский пирог | Победа |
2007 | Лучшая женская роль | Как жениться и остаться холостым | Номинация |
2011 | Лучшая женская роль | Дерево | Номинация |
2018 | Лучшая женская роль | Обещание на рассвете | Номинация |
Другие награды
Год | Награда | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
2006 | Globes de Cristal Award | Лучшая актриса | Как жениться и остаться холостым | Номинация |
2007 | Независимый дух | Премия Роберта Альтмана | Меня там нет(совместно с актёрским составом) | Победа |
2009 | Каннский кинофестиваль | Приз за лучшую женскую роль | Антихрист | Победа |
Бодиль | Лучшая актриса | Победа | ||
Премия Святого Георгия | Лучшая иностранная актриса | Победа | ||
Scream | Лучшая актриса | Номинация | ||
Премия Европейской киноакадемии | Лучшая актриса | Номинация | ||
Роберт | Лучшая актриса | Номинация | ||
Fangoria Chainsaw Award | Лучшая актриса | Номинация | ||
Союз женщин-киножурналистов | Лучшая актриса | Номинация | ||
IndieWire Critics’ Poll | Лучшая актриса | 2-е место | ||
Village Voice Film Poll | Лучшая актриса | 2-е место | ||
2010 | AACTA Awards | Лучшая актриса | Дерево | Номинация |
Bratislava International Film Festival | Лучшая актриса | Победа | ||
2011 | Роберт | Лучшая актриса второго плана | Меланхолия | Победа |
Сатурн | Лучшая киноактриса второго плана | Номинация | ||
Бодиль | Лучшая актриса второго плана | Номинация | ||
Премия Европейской киноакадемии | Лучшая актриса | Номинация | ||
Village Voice Film Poll | Лучшая актриса второго плана | 9-е место | ||
2013 | Премия Европейской киноакадемии | Лучшая актриса | Нимфоманка | Номинация |
Бодиль | Лучшая актриса | Победа | ||
2015 | Люмьер | Лучшая актриса | Самба / Три сердца | Номинация |
2016 | Alliance of Women Film Journalists | Most Egregious Age Difference Between the Leading Man and the Love Interest | День независимости: Возрождение(совместно с Джеффом Голдблюмом) | Номинация |
2017 | Люмьер | Лучшая актриса | Обещание на рассвете | Номинация |
Rober Awards Music Poll | Лучший поп-исполнитель | Rest | Номинация | |
2018 | Victoires de la Musique | Female Artist of the Year | Победа |
Биографические данные Жюльет Бинош
Наверное, они совсем обычны, родилась в 1964 году в Париже в семье скульптора и режиссера в лице папы и актрисы в лице мамы. В 1985 году снялась в главной роли в фильме «Свидание». В 1997 году в свои 33 года она получила «Оскар» за роль в фильме «Английский пациент».
Количество фильмов, которые не прошли незамеченными с ее участием больше 100. Из последних просмотренных, фильм 2019 года под названием «Та, которой не было», и ее игра там просто великолепна. Хотя она и в возрасте, понимаешь, что она такая красивая своей естественной красотой, практически без макияжа, вся такая чувственная, интересная…
Примечания и ссылки
- ↑ и « Шарлотта Генсбур », purepeople.com ,2012 г..
- Prisma Media , « Шарлотта Генсбур о своем отце:« Он заставил меня зайти слишком далеко »- Вот », Ici.fr ,2017 г..
- .
- .
- Prisma Media , « Мне нужно было подумать о себе»: Шарлотта Генсбур объясняет свой рейс в Нью-Йорк — Гала », Gala.fr ,2017 г..
- « Шарлотта Генсбур и ее дети в Нью-Йорке:« Я наконец открыла для себя анонимность … » », purepeople.com ,2017 г..
- « Канны 2017: переехала Марион Котийяр, фанковое привидение перед Шарлоттой Генсбур », purepeople.com ,2017 г..
- ↑ и
- .
- .
- .
- Prisma Media , « Шарлотта Генсбур и Иван Атталь, секрет долголетия их пары — Гала », Gala.fr ,2017 г..
- ↑ и « Арестованы после двух перестрелок в Париже. Четыре ласкара угрожали похитить Шарлотту Генсбур », Le Monde.fr ,12 марта 1987 г.
Фон
Генсбур с матерью Джейн Биркин в 2010 году.
Генсбур родился 21 июля 1971 года в районе Мэрилебон в центре Лондона в семье английской актрисы и певицы Джейн Биркин и французского музыканта Сержа Генсбура . Генсбур родилась на пике славы своих родителей; несколькими годами ранее они попали в заголовки газет с откровенно сексуальной песней « Je t’aime … moi non plus » и к тому моменту стали печально известны своими бурными отношениями и многочисленным артистическим сотрудничеством. В результате ее рождение и детство получили широкую огласку. нужна ссылка
При рождении она получила фамилию Генсбур, сценический псевдоним отца, но в 18 лет сменила фамилию на Гинзбург , официальную фамилию отца. Она продолжала использовать имя Генсбур профессионально.
Ее бабушкой по материнской линии была актриса Джуди Кэмпбелл , а дядя — сценарист Эндрю Биркин , снявший ее в «Цементном саду» . Она двоюродная сестра театрального и оперного режиссера Софи Хантер . Отец Генсбура был евреем , тогда как ее мать имеет протестантское происхождение. Генсбур посещал École Active Bilingue Jeannine Manuel в Париже и Collège Alpin International Beau Soleil в Швейцарии. Французский — первый язык Генсбур, но она также свободно говорит по-английски.
Генсбур выросла в Париже вместе со своей сводной сестрой Кейт Барри от брака ее матери с композитором Джоном Барри . Кейт Бэрри умерла в 2013 году, выпав из окна. По словам Биркина , оба родителя были несколько небрежны, часто проводили ночи на вечеринках и выпивали. У нее есть младший брат Люсьен «Лулу» Генсбур, родившийся в 1986 году от отношений ее отца с Бамбу . Со стороны отца у нее также было двое старших братьев и сестер, родившихся от его второго брака с Франсуазой-Антуанеттой «Беатрис» Панкрацци.
К 1980 году отношения ее родителей распались, и ее мать ушла от отца к режиссеру Жаку Дуайону . Ее сводная сестра Лу Дуайон родилась в 1982 году в результате союза. Генсбур продолжила работу со своим отчимом в фильме «Искушение Изабель» в 1985 году, а затем в фильме « Любовь » в 1992 году, в котором также снялся ее будущий партнер Иван Атталь .
В 1987 году она стала жертвой неудачного похищения.
После того, как ее родители разошлись, отец Генсбура впал в алкоголизм и в конце концов умер от сердечного приступа в 1991 году. Генсбур по-прежнему был предан сохранению своего наследия и сохранил свой дом, говоря, что она надеялась в конечном итоге превратить его в музей. В конце концов она отказалась от проекта и вместо этого решила сохранить дом как частную резиденцию.
Детство и юность
Родилась будущая актриса и певица зимой, 14 декабря 1946 года, в Лондоне. Отец девочки – Дэвид Биркин – был офицером флота и героем Второй мировой войны. Мать малышки — Джуди Кэмпбелл – артистка кино и мюзиклов. В семействе уже воспитывался старший сын Эндрю. Впоследствии брат Джейн стал режиссером и сценаристом. Позже в семье появилась еще одна дочка, которую назвали Линдой.
Джейн Биркин в молодости
Дом Биркин располагался в престижном районе Челси. Деньги в семействе водились: родители позволяли покупать себе и чадам шикарные вещи, а на каникулах отправляли детей в путешествия.
В шестидесятые годы прошлого века Лондон стал столицей искусств. Такое событие не прошло мимо дерзкой девушки, и уже в 16 лет она бросила школу и отправилась покорять мир кино.
Музыкальное творчество
Вокальным дебютом Генсбур была провокационная композиция ее папы «Lemon Incest», спетая с ним дуэтом. После выхода в 1984-м клипа на нее с намеками на физическую близость ребенка и Сержа его обвиняли в романтизации педофилии.
Первый свой диск Шарлотта Генсбур записала при поддержке своего отца
В 1986 году вместе с неподражаемым папой она записала свой первый диск «Charlotte For Ever». Ее вокал звучал также в одноименной картине Генсбура о непростых отношениях дочери и отца после ухода из жизни матери, снова вызвавшей бурные дискуссии в обществе. Пение девушки можно было услышать также в лентах «Любовь плюс…», «Один уходит – другой остается» и на совместных выступлениях с французским дуэтом Air.
В 2006-м она выпустила альбом «5:55», созданный в сотрудничестве с Air, британским музыкантом Джарвисом Кокером и ирландским Нейлом Ханноном. Диск стал платиновым во Франции и занял в 2007 году 78 позицию в рейтинге Топ-100 журнала Rolling Stone. Третий сольник певицы вышел в 2009-м под названием «IRM», четвертый «Stage Whisper» – в 2011-м.
В 2017-м актриса представила новый CD «Rest». В его записи участвовал Пол Маккартни и ряд популярных коллективов, включая Arcade Fire и Daft Punk. Автором слов всех композиций стала сама певица.
Начало: фильм «Слоган»
История любви Джейн Биркин и Сержа Гинзбурга страстная, довольно необычная, сумбурная, но она стала известна всему миру. Они были настолько разные, их многое разделяло: взгляды, место рождения, национальность, привычки, уклад жизни, возраст (он был старше Джейн на восемнадцать лет).
Сержа Генсбура и Джейн Биркин называли «хулиган и барышня», и это определение наиболее точно подходит для этой пары. Свою любовь они пронесли через всю жизнь, до самой смерти, даже после расставания.
Серж Генсбур был очень неприятной наружности: оттопыренные уши, горбатый нос, глаза навыкате, непонятная прическа. К тому же он много курил, почти никогда не бывал трезвым, грубовато и надменно относился к противоположному полу. И непонятно, что же в нем находили самые красивые и богатые женщины Парижа.
Возможно, он имел редкую харизму, скрытое обаяние, сногсшибательную сексуальность. От этого дамы просто сходили с ума и мечтали провести с ним хотя бы одну ночь, в их числе оказалась даже непревзойденная красавица и актриса Брижит Бардо.
Страстный роман Сержа и замужней звезды не смог остаться в тени. Говорили, что Брижит написала кровью своему любовнику признание в любви и просила посвятить ему самую красивую в мире песню. Что он и сделал вскоре, назвав шедевр словами своей возлюбленной. Однако и здесь Серж не упустил возможность одержать верх над прекрасным полом, на ее признание он ответил в песне надменно и саркастично: «я тебя тоже нет».
Эту песню любовники записали на альбом, в конце ее Брижит издавала страстные стоны, изображая оргазм. Хотя сами они уверяли, что на самом деле занимались сексом в студии звукозаписи. Эту запись Брижит не разрешила выпускать, не желая, чтобы муж узнал о ее измене.
Вскоре она решила разорвать отношения с Сержем. Сколько всего было у него женщин, он даже не помнил. Но об этом можно было спросить у портье гостиницы, в которой у Гинзбурга был специальный номер.
Джейн была благовоспитанной англичанкой, она немного скованно чувствовала себя в Париже. Худощавая с большими глазами и чувственным ртом совсем молодая девушка была расстроена после разрыва с первым мужем. К тому же у нее на руках осталась малышка Кейт. Джейн плохо понимала по-французски и чувствовала себя некомфортно в чужой стране, среди незнакомых людей. Поэтому она часто роняла слезы на съемках фильма «Слоган».
Серж Гинзбург и Джейн Биркин при первой встрече на съемках произвели друг на друга не очень лестное впечатление. Джейн была шокирована его грубостью и отталкивающей внешностью, а Сержу после красавицы Бриджит молоденькая актриса показалась совсем жалким созданием. Он подсказывал ей французские слова во время съемок, потому что она их все время путала и забывала.
Джейн чувствовала себя очень неловко, и чтобы как-то наладить отношения между сотрудниками, она пригласила Сержа и режиссера в ресторан. Режиссер сразу понял о начинающемся романе этих двух актеров и вскоре удалился из ресторана, оставив их наедине. Когда Серж пригласил Джейн на танец, она поняла, что за маской цинизма и превозношения кроется чуткий и ранимый характер Сержа.
Весь вечер Серж читал Джейн свои стихи, она заметила, что он все больше ей нравится. Это действительно талантливый, творческий человек с глубокой и красивой душой. Танцуя с Джейн, Серж двигался не особо ловко, но зато был очень щедр, засовывая музыкантам купюры в футляры инструментов. После окончания вечера Серж спросил у нее, хочет ли она поехать с ним в отель, или отвезти ее домой. В молодой девушке вмиг вспыхнула страсть, и она поехала с ним.
Ее удивили слова портье, обращенные к Сержу: «все как обычно?». Пока Джейн была в ванной и боролась со своей скромностью и хорошими английскими манерами, страсть все же победила. Она вбежала в комнату и увидела ловеласа мирно спящим на кровати. Тогда она тихо выскользнула из номера и поехала домой.
Этот вечер все же положил начало их бурному роману. У обоих за плечами были неудачные браки, поэтому оформлять свои отношения любовники не захотели. Серж вдохнул в Джейн уверенность в себе, исцелил ее от прежней любовной неудачи. А она, в свою очередь, освежила его потрепанные жизнью чувства.
Характерные черты
Парижский шик и французская мода в целом строится на 6 особенностях, которые выделяют ее из десятков других направлений:
Комфорт и утонченность. Пожалуй, самое удивительное в парижском шике – тонкая грань между удобной одеждой и невероятной красотой нарядов. Ты не увидишь француженку в мини юбке на шпильках, но даже в лодочках или балетках сочетании с джинсами она будет выглядеть сексуально и женственно;
@fingermonkey
Простота и функциональность. На первый план французский шик выносит функциональность нарядов. Стиль не приветствует слепое течение по волнам тенденций. Чаще всего гардероб француженки состоит из базовых вещей, которые прекрасно сочетаются между собой;
@brilamberson
Качество тканей. Лучше всего для парижского шика подходят хорошие дорогие ткани, которые прослужат несколько сезонов;
@elina_halimi
Спокойные тона. Стиль не приветствует использование кислотных оттенков, неона, ярких расцветок и принтов
В редких случаях могут расставляться цветовые акценты, но они должны акцентировать внимание на красоте образа, а не забирать все взгляды на себя. Цвета разные – все варианты пастели, приглушенные тона – бордо, темно-зеленый, темно-синий
Одежда чаще однотонная, но иногда встречаются мелкие спокойные цветочные узоры и полоска;
@jeannedamas
Минимализм в аксессуарах. Невозможно представить жительницу Парижа в простом пастельном наряде и с массивной цепью на шее или серьгами, размером с бейсбольный мяч. Дополнять образ принято минималистичными аксессуарами, которые украшают аутфит, а не сделают из девушки новогоднюю елку. Так, к примеру, часто применяются шейные платки, простые ювелирные украшения – подвески, браслеты, небольшие серьги, а также уже ранее упомянутые головные уборы – шляпы и береты;
@elena.borodetskaya
Аккуратность и опрятность. Все вещи идеально сидят по фигуре, выстираны и выглажены. Если ты надеваешь брюки со стрелками – стрелки должны всегда быть будто только отутюженными, если платье – никаких помятостей на подоле. Суть французского стиля – всегда выглядеть так, будто ты только что вышла из дома после 3-часовых сборов.
@rosaellee
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но не думай, что парижский шик – это скучно. Стиль имеет свои особенности и в целом подойдет не всем, но если ты прочувствуешь его, то сможешь составлять луки от деловых и романтичных, до сексуальных и привлекательных, при этом оставаясь в пределах разумного.