Дива дивная. кто такой романтик-драматик по двин ларсон?

Биография знаменитости

Дженнифер родилась в семье эмигрантов в не самом богатом районе города Нью-Йорк. Отец был программистом, а мать работала воспитателем в детском саду. Имеет двух сестер: Линду и Лэсли. Все ее детство прошло на улице, которая заслужила плохую славу, но на девушку это никак не повлияло. Учеба ее проходила в католической школе для девочек. Помимо этого, она активно занималась танцами и музыкой.

Но родители Дженнифер хотели, чтоб она стала юристом. Таким образом, после окончания католической школы она пошла учиться в колледж, который вскоре бросила. Потом она устроилась на работу в юридическую фирму. Кроме того, актриса проводила свое свободное время в ночных клубах, выступая там. Именно это и помогло ей стать знаменитой актрисой: Лопес выступала у большинства исполнителей на подтанцовке, получив тем самым свой заветный билет в Голливуд.

Романтик хде?

Итак, первое, на что мы смотрим при определении типажа — это лицо. И уже от лица и его доминант пляшем к фигуре

И сейчас я покажу, почему так важно присылать мне нетронутые детские брови:

Потому что на взрослых бровях Моники можно споткнуться, обмануться и решить, что у нее есть признаки Натурала. Но иногда комбинация Р+Д дает довольно-таки Натуральский изгиб брови — как у Моники. На более ранних фотографиях видна Р бровь плавной дугой, которая имеет удлинение от Драматика. У Джулии же и во взрослом возрасте читается классическая РД бровь «коромыслом» с Д-удлинением

Поэтому так важно видеть не щипанную бровь, ведь сегодня в моде Н-форма брови и все стараются добиться именно ее. Моя Г бровь тоже выщипана по-натуральски, так что, девочки, кто все еще хочет типирование по Ларсон: отправляю вас прямиком за детским фотоальбомом, чтобы ваш бровист меня не обманул!

Давайте сначала о Монике. Что в ее лице от Романтика?

Р-глаза: милые, не большие, близко посаженные к центру лица. Лица романтиков вообще часто «кучкуютя» ближе к носику, они компактные, плавные, прям…романтичные :) И у Моники Р доминанта очень сильна: небольшой компактный нос, «собранные» серьезные губы, можно было бы даже предположить Г губы, но нет углов, они плавные, пухлые, вздернутые кверху. По Д у нас вытянутый Р овал, удлиненные Р брови и, возможно, суженные миндалиевидные глазки. То есть ведущая доминанта у Моники Р.

А что же Джулия?

Ух, еле нашла фотку анфас, где Робертс не демонстрирует свою фирменную улыбку :) Да, фото на типирование тоже должно быть в расслабленном положении лица, без улыбок и каких бы то ни было эмоций: иначе очень сложно адекватно оценить черты лица.

Тут 100% Р брови — и тоже с удлинением, еще большим, чем у Моники. Д нос, но маленький и компактный — от Романтика. Д форма лица. И, конечно, более пухлые Д губы. То есть, если мы разберем по-хирургически лицо Рорбертс, мы выявим, что ее основная доминанта — Драматик. Поэтому, в том числе, люди с одним и тем же типажом внешности вовсе не являются двойниками друг друга. В них прослеживается общее настроение внешности, общее впечатление

И впечатление от РД (не важно, какая у них доминатна, Р или Д) всегда будет одно: это Дива

Знаете, вот, бывают в рабочих коллективах такие дамы, с которыми ну вообще никак не хочется мужей оставлять наедине. Даже к кулеру чтобы вместе подходили, не дай бог, на корпоративе брудершавты выпивали. И дама может быть примерной, милой, умной, семейной, и ну вообще безопасной, но наш женский маячок прямо-таки захлбывается: АЛЯРМА, КЛАВА, АЛЯРМА! Вот, с великой долей вероятности это будет именно РД :) Природный магнетизм в них сочетается с естественной, непринужденной красотой. Они сексуальны не нарочито, а как будто сами по себе. Угловатый и местами отталкивающий Гамин-Драматик создает другое впечатление :) А оч хоцца быть Дивой! Это я объясняю, почему РД — мой любимый типаж и вызывающий неподдельную зависть.

Потому что работа с имиджем — это работа по коррекции первоначального впечатления от исходных данных в зависимости от целей каждого конкретного человека. Мне, вот, всегда хотелось быть милее, и, в общем и целом, улыбка и яркие располагающие цвета помогают нивелировать врожденную кирпичноликость. Но полного попадания не дает.

Вот типажи Ларсон тем мне и нравятся: они показывают индивидуальность и уникальность каждой внешности, учат видеть в своих углах не «Пьеро», а хитрую лисичку, например :) Учат уважительно относиться к своим природным данным и обеспечивать им соответствующую упаковку. Последние пару недель действует предложение по типированиюза 500Р, я заканчиваю свое обучение и цена вырастет. Напоминаю, как это можно сделать:

От самотипирования и прохождения интернет-тестов я бы вас отговорила. Не столько из-за алчности (но и из-за нее тоже, хе-хе-хе), сколько из-за любви к исследованиям и скурпулезности. Максимум, что вы можете определить — это одну из доминант, и то, если она ярко выраженная. До обучения я считала, что я ГР, исключительно потому, что полнею первостепенно в полужопицах — по Романтику, типа. НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ДРАМАТИЧЕСКОЕ БЕДРО!

Когда я познакомилась с типажами на обучении, я очень долго и муторно натягивала чулок на глобус, пытаясь доказать, что я ДК: пф, я увидела в себе всё и всех. Классик, не иначе. Почему именно Драматик-Классик пришел мне в голову? Ну, дык, лицо длинное, нос длинный, Д доминанта в лице, значитсо, я Драматик-Классик. А фигушки, не так это работает. Но я отвлеклась. А что вы хотели, я две недели молчала!

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Карьера

В девяностых годах, Лопес выступала в таком шоу, как «In Living Color», а затем получила несколько ролей в различных сериалах. А вот дебютом актрисы стала драма «Моя семья». После этого сыграла в известном боевике «Денежный глобус». Но впервые актриса сыграла главную роль в таком фильме, как «Селена», который принес ей бешеный успех и известность.

Благодаря этому фильму, наша героиня была первой среди латиноамериканских актрис, которые получают самые высокие гонорары. Затем, она сыграла в таких фильмах: «Анаконда», «Поворот», «Незаконченная жизнь», «Вне поля зрения» (за этот фильм наша героиня получила вторую премию ALMA), «Свадебный переполох», «Джильи», «Есть свекровь — монстр» и так далее. Правда, последние указанные фильмы признаны не самыми удачными. А вскоре она стала ведущей знаменитого шоу «Оттенки синего».

Кроме кино, актриса Дженнифер Лопес активно развивает свою музыкальную карьеру. На сегодняшнее время есть восемь студийных альбомов, из которых первый (первый сингл стал популярен через пару недель) и второй (занял I место в рейтинге, на котором продержался почти тридцать недель) альбомы имели успех. Остальные альбомы раскупались весьма неплохо, но на первые места в рейтингах уже не попадали. Кроме того, она выпустила альбом на испанском языке.

Но и это еще не все. Девушка добилась такого же большого успеха в бизнесе: открыла свой ресторан кубинской кухни, выпускает свою линию одежды и парфюмерии.

Дженнифер Лопес придерживается правильного питания, но все равно ни в чем себе не отказывает. Имеется личный диетолог, который тщательно следит за питанием, составляя меню на каждую неделю, что заставляет эту талантливую женщину выглядеть привлекательно. Никаких пластических операций она не делала и не собирается.

Телу время

Да-да. Вот, мы решили, что перед нами Драматик-Романтик, или Романтик-Драматик, на самом деле, разница не столь велика :) Теперь нужно, тобы фигура была из той же оперы, что и лицо. И, господибоже, если вы думали, что «удлиненная по Д Р бровь» звучит сложно, то берегитесь следующих абзацев! Потому что комбинированные типажи — это пациент доктора Франкенштейна :) И комбинация РД может давать совершенно разные характеристики: может быть яркая талия от Р, узкие плечи от Р, а от Д форма ягодиц и жироотложение. А могут быть прямые Д плечи, узкие Д бедра, при этом маленькая Р грудь и круглая Р попа. И да, это снова черте что, скажу я вам :) Верю, что когда-нибудь достигну уровня типирования своего сенсея Марины Щеняевой, но пока на «простые» случаи у меня уходит не меньше часа, а на более сложные — от трех до четырех, с последующим длительным обсуждением с куратором. За что очень благодарна этому курсу — так за постоянное сопровождение! Реально очень много примеров, сопроводительного материала и моментальный выезд пояснительной бригады по первому запросу:)

И что же мы видим у Моники?

Особенно мешает то, что ее дочка подросла и теперь на запрос «моника беллуччи в купальнике» Гугол выдает фотки Девы Кассель (у которой Р доминанта еще больше, чем у матушки, что просто чудо, учитывая фейс Венсана Касселя!). Грудь у Мон компактная, несмотря на пышность второго полновесного фото, это более полная (по Д) Р грудь. Талия по Д — есть, но не такая яркая, как бывает у Р-доминатной талии. Бедра и ягоды по Д, нету «карданчика-чемоданчика» сзади. Искренний инстерес вызывает линия плеч! На первом фото (в том числе, и из-за позы) они кажутся хорошо так шире бедер, как у Джоли (которая с Н доминантой, вообще-то), и в целом — да, они шире, но линия все равно платная, будто бы идущая на сужение. Скажу по секруте: у нас есть фотороботы на все комбинации фигур всех смешанных типажей, но это будет ту мач информейшн, хоть отдельную методичку с пояснениями издавай. Более-менее с Мон определились (я надеюсь, я не запутала вас окончательно и не отворотила от Ларсон).

Давайте шагнем в сторону Робертс.

Д доминанты у Робертс больше и в фигуре. Д бедро и ягодицы (если поправится, галифе ей гарантированно), были даже фотки с галифе, но они оч мелкие, сюда плохо становятся. Вот можете глянуть, сразу становится заметно, куда пойдет все честно нажратое. Пополнение по низу живота и бочкам — тоже по Д типу идет. Что же от Р? Небольшая грудь от Р, тоже плавная линия удлиненных плеч от Р, да и даже более выраженная талия от Р (считай, верхняя часть туловища, где ребра — от Р, а вот нижняя, где пупок — от Д). Я вам говорила, что это Франкенштейнщина :)

Полнота может идти как по Р типу (бедра и ягодицы с минимальным увеличением объема выше пупка, типажа чистая груша), так и по Д типу (бочка, низ живота, бедра, потом — грудь). А что самое прекрасное, может смешаться и полнеть будет всеееее :)

Самый короткий тест на РД. Хотите?

Все невесты прекрасны, конечно же, но РД в роли невест вообще потрясающие, потому что пафос мероприятия соответствует внешности Дивы Дивной. Они хороши во всех этих уложенных локонах, кружевах, пайетках, корсажах и прочих плюмажах :) В общем, если на свадебном фото, где все ПО КЛАССИКЕ кругленько-парадненькое (кругленько от Р, парадненько от Д))) вы гораздо лучше, чем на любом другом — моя вам зависть, вы РД :) Вы, наверное, догадались, какое платье из арсенала Джулии Робертс я выберу для презентации Диводивности?

Ну, с Моникой тоже не думаю, что будет неожиданно:

Моника — вообще, амбассадор кружева :) Но вы скажите: Жанна ты бобо? (через приставку е) Я хожу в офис и в школу за ребенком, какие кружева, акстись. И я акстюсь! Акщусь? Аксчусь? (лингвисты Мудрецы, выручайте!)

Давайте вспомним нашу доминантную мантру?

Это сочетание двух противоположных типажей и дает он сбалансированную, уравновешенную, классически красивую внешность. Эффектную и милую, манящую и приятную. Потому что РД это средняя масштабность, сочетание жестких и мягких фактур (если кружево, то плотное, например) и средне-высокого контраста.

Для РД важен акцент на талии, блеск, вертикаль и витиеватость линий. Это прям основное. То есть ваши лучшие друзьям это кружево, драпировка, плотне пелечи в костюме, приталенность, миди и макси длина. Мини на РДшка будет смотреться подстреленно, куцевато, если только они не могут похвастаться молодостью и худобой.

Что хорошо в костюме? Блек — для Д. Талия — для Р. Ткань струящаяся как по Романтику, но имеет активную текстуру, как по Драматику. Длинная прямоугольная (не квадратная, да?) прямка ремня, золотая, блестит. Контраст не высокий, но я не исключу обтягивающие черные брюки-трубочки и линию рубашки по середину бедра.

У Джулии как-то повеселее с чуть менее вычурными образами, чем у Мон. У итальянки либо ты в дольче, либо блин в бомж-стайле. А в бомж-стайл умеют все, так-то.

Тут Джу демонстрирует Д длину брюк, а не разбитый силуэт — это плюс очко к вертикальной линии. Понимаете, вертикаьл — не всегда БУКВАЛЬНО вертикальная волоска, это может быть не разробленный силуэт. Так же Д вертикаль у нас в V-вырее рубашки. Так же по Д у нас что? Праааавильно, блеск рубашки. А что-таки от Р, где пояс на талии? И вообще! Как сочетать показанный Драматикам тотал-силуэт и разбитый на талии силуэт Романтика?!?!?! Да вот, как у Джулии: играйте на разнице фактур. Сверху — блеск, снизу — матовое. Даже пояс не нужен, чтобы ясно было видно, где у костюма талия, да? Так же по Р материал струящийся на блузке и, мне кажется, манжеты — они отсылают нас к широким викторианским манджетам (надеюсь, викторианским, а не эдвардарианским, а то засмеют серьезные люди), а отсылка к ретро — чаще всего, Р игра.

Такие вот уроки препарацииот Бурлак :) Надеюсь, вам правда стало понятнее! Особенно тем, кто уже протипировался у меня в РД!

Больше советов и хитростей, как оставаться РД даже в стиле Сафари — на расширенных консультациях чуть позже. Скоро анонсирую ;)

И просто интересное любимое:

ПС: у меня все по классике 2 часа ночи, вставать скоро. Поэтому вычитывать буду завтра (сегодня))). Понять, простить, полюбить.

Цалую всех! Стилист вашей души, Жанна Бурлак.

#стиль #типаживнешности #типажиларсон #ларсон #красота #типы красоты #романтик #драматик #романтикдраматик #задвиньзадвин

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

55
Поделились

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: