Телеграм канал антиглянец

Громкие публикации и расследования

В августе 2018 в СМИ появилась информация о разводе Евгения Петросяна и Елены Степаненко. «Антиглянец» первым написал, что Петросян уже давно состоит в отношениях с новой партнершей — Татьяной Брухуновой, и выложил совместное фото, которое использовалось еще в журнале SNC. Эта новость стала первым крупным заметным сообщением канала — как первоисточник он был указан в общественных СМИ.

В 2019 году на канале вышло расследование о деспотичных отношениях телеведущей Елены Летучей с членами собственной команды.

В 2020 году вышла статья-расследование «Батенька, да вы харассер» о неуставных отношениях основателя издательского холдинга ​​»Мамихлапинатана» Егора Мостовщикова с сотрудницами медиа.

Примечания

  1. Сооснователь «Антиглянца» Татьяна Столяр: «Если нам отрубят интернет, мы будем делать самиздат от руки». Главные новости мира — последние события в мире сегодня | RTVI (11 ноября 2019). Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  2. Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа (рус.). Журнал Esquire. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  3. «Антиглянцу» — 4 года! Три админа канала — о гонорарах, страхах и работе с перерывами на секс. The Blueprint. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  4. Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности. РБК Стиль. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  5. Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и Константин Хабенский на церемонии вручения премии «Восток-Запад. Золотая арка». Harper’s Bazaar. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  6. Condé Nast. АЛРОСА и «Антиглянец» выпустили коллекцию украшений с бриллиантами на каждый день (рус.). Vogue Russia (27 октября 2021). Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  7. ↑ «Мыльный пузырь, в который нужно ткнуть зубочисткой»: как три журналистки зарабатывают миллионы на историях об изнанке глянца. Forbes.ru. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  8. Олег Мурзаков. Лену Летучую подозревают в издевательствах над сотрудниками. Пятый канал. Дата обращения: 5 декабря 2021.
  9. Основателя «Батеньки» и «Мамихлапинатаны» Егора Мостовщикова обвинили в харассменте. Афиша. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.
  10. Юлия Пош и Татьяна Столяр. Forbes.ru. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.

Поздравить ресторан прилетел бренд-шеф ресторана Selfie Astana, «Гвидон», Selfie Moscow (65-е место в расширенном списке международного рейтинга The World’s 50 Best Restaurants.), #90 The best chef awards 2021, One Michelin Star — Анатолий Казаков

23 сентября один из самых известных ресторанов столицы отпраздновал свое пятилетие. Свыше 90 гостей окунулись в высокую гастрономию и попробовали сет-меню из 8 курсов.

Бренд-шеф Анатолий Казаков рассказал, на чем основывается философия Selfie Astana и на каком уровне находится гастрономия в Казахстане.

Расскажите о вашем опыте работы в Selfie. Какой «кухонной» философии придерживаетесь и следуете ли заданной концепции в Selfie Astana?

— Восемь лет назад в Москве мы начали создавать Selfie как локальный ресторан с философией сезонных продуктов. Тенденции современной кухни мы приправили необычными, интересными техниками приготовления блюд из свежих, по сезону овощей. Чуть позже мы открыли ресторан Selfie в Астане и стараемся по максимуму придерживаться нашей уникальной философии. Для меня наивысший пилотаж – брать обычные продукты, которые «супердоступны», и делать гастрономическое блюдо. Я сторонник того, чтобы не человек говорил про еду, а чтобы еда говорила за себя.

В чем суть сезонных продуктов?

— В первую очередь, концепция сезонных продуктов – это про локальное производство. Мы стремимся дать нашим гостям продукт на пике его созревания, так как ничто не заменит натуральные продукты по сезону. Поэтому во главе угла у нас сезонный продукт. Когда ты видишь, как повар поработал с продуктом, тогда по блюду становится понятно, как человек думает.

Вы активно развиваете сотрудничество с местными фермерами в Москве, придерживаетесь ли вы этой тенденции в филиале в Астане?

— Конечно. Мы изучили разные регионы Казахстана, вдохновились, и таким образом появилось первое меню в Selfie Astana. Однако возникают определенные сложности в работе с местными поставщиками, хотя мы стараемся активно сотрудничать с фермерами из Астаны, Борового и Алматы. Всегда готовы к работе с фермерами, которые смогут поставлять нам свежее молодое мясо, и открыты к новому сотрудничеству. Фермеров, с которыми работаем, я рассматриваю как партнеров. В большинстве случаев все держится на доверии. Вообще, концептуально Selfie – это ресторан про фермеров, сезонные продукты и собирателей. С самого начала работы в Selfie я развивал сотрудничество с местными производителями. У меня был, можно сказать, внутренний запрос. Возможно, потому что пожил в европейской стране и понимал, в каком духе устроено сельское хозяйство. Их основной принцип: «Поддерживай местных производителей».

Вы говорили, что Selfie — это про людей, осознанность и созидание. Все-таки в ресторанном бизнесе важна кухня или детали: интерьер, сервис, которые в тандеме создают бренд?

— Ресторан – это целая экосистема

Очень важно, чтобы был симбиоз

Мы уделяем особое внимание даже специальной технике обработки продуктов и раздельному сбору мусора. Наша основная цель – изменение привычного отношения к гастрономии

Ресторан – это не только еда и интерьер, но и атмосфера. Человек покупает атмосферу, в которой он счастлив, где вкусно и комфортно, отличный сервис. Именно такое сочетание подразумевает магию, когда гости влюбляются в ресторан.

На каком уровне находится гастрономия Казахстана, по вашему мнению?

— За последние годы гастрономия Казахстана прошла через большую трансформацию. У людей начал появляться интерес к нетривиальной кухне. Думаю, в ближайшие пять-восемь лет мы увидим небывалый скачок в развитии казахстанской гастрономии. Не побоюсь предположить, что это будет выход на новый уровень в мировой арене.

Есть ли дефицит профессиональных поваров в России и РК?

— Безусловно. Тенденция на кадровый дефицит сохраняется как в России, так и в Казахстане. Отмечу, что шеф-поваров много, а вот линейных – днем с огнем не сыщешь. Сама по себе профессия очень сложная и требует большой усидчивости. Однако если повар имеет четкие амбиции и любит свою профессию, то он сможет достичь небывалых высот. Основной своей задачей на сегодняшний день я считаю созидание и мотивацию людей

Очень важно заботиться о комфорте не только гостей, но и о персонале ресторана. Если у человека нет мотивации работать – это моя проблема

При этом здесь я говорю не только о деньгах, так как новые знания и возможности – куда важнее заработка.

4885 просмотров

Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Об авторе:

Жади Тургумбаева

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: