Актеры фильма «однажды в голливуде»

Дэмиэн Льюис (Стив Маккуин)

Фильм «Черный клановец»: актеры и роли

Стив Маккуин — настоящая голливудская легенда, ему посвящен целый ряд проектов: «Я — Стив Маккуин», «Человек на пределе» и др. Артист известен не только участием в таких картинах, как «Ад в поднебесье», «Мотылек», но и как авто- и мотогонщик. Поддавшись панике актерской тусовки вокруг событий в доме Полански, на похороны Джея Себринга, погибшего вместе с Шэрон Тейт, Маккуин пришел с пистолетом.

В роли Маккуина выступил звезда сериала «Миллиарды» Дэмиэн Льюис. Мировая известность к британскому актеру пришла с исполнением образа детектива Чарли Крюса в многосерийной картине «Жизнь как приговор». В 2011 году Дэмиэн Льюис появился на экране в ставшем популярным ситкоме «Родина» (Николас Броуди). В числе ролей актера — Синьор Капулетти в экранизации «Ромео и Джульетта», Борэмонт в комедии «Храбрые перцем», Генрих VIII в историческом сериале «Волчий зал».

Откровения убийцы

Первоначально у полиции даже не было версий о том, кто мог сотворить подобное. Роман Полански признавался, что был на грани помешательства: убийцы ему чудились среди друзей и знакомых. Актеры и режиссеры Голливуда срочно нанимали охрану и вооружались. Никто не чувствовал себя в безопасности. Уже на следующий день по приказу Мэнсона члены «семьи» убили владельца сети супермаркетов Лено Ла-Бьянку и его жену.

Мэнсона и его сподвижников отправили за решетку в октябре 1969 года по делу, никак не связанному с убийством Шэрон Тейт. От информаторов стало известно, что Сьюзан «Сэди» Аткинс в тюремной камере разоткровенничалась и призналась, что пила кровь убитой беременной женщины. Следователи сопоставили факты и постепенно восстановили картину случившегося. Решающим обстоятельством стала готовность Линды Касабиан сотрудничать со следствием. В обмен на иммунитет от преследования она дала показания на Мэнсона и других членов «семьи».

Судебный процесс завершился вынесением смертных приговоров «гуру» и еще шести его сподвижникам, участвовавшим в серии убийств. Мэнсон должен был отправиться в газовую камеру, однако в 1972 году в Калифорнии упразднили смертную казнь, заменив ее на пожизненное заключение.

Чарльз Мэнсон. Фото: Reuters

«Однажды в… Голливуде»: Брэд Питт в роли Клиффа Бута

Герой Питта в новом тарантиновском фильме тоже не может применить к себе слово «успешный». Каскадёр Клифф Бут, которого постепенно вытеснили из профессии, выполняет разные поручения для Рика Далтона и возит его на съёмки и встречи. А ещё смотрит вместе с боссом старые фильмы, в которых когда-то они играли оба, звезда и её постоянный дублёр. Персонаж Питта держится в отличной форме, может позволить себе, не стесняясь, расхаживать с голым торсом, а прелестные девушки буквально сами сваливаются к нему в автомобиль. К середине фильма выясняется, что Клифф помимо внешней красоты обладает ещё и удивительно добрым сердцем, но в случае чего может и врезать: в том числе и самому Брюсу Ли! Режиссёр заставляет актёра показать своего героя в самых разных ситуациях: и изо всех он выходит с гордо поднятой головой.

Начало истории

Основные события разворачиваются в Лос-Анджелесе в 1969 году, в эпоху расцвета хиппи. Сюжет фильма Однажды в Голливуде рассказывает о жизни актера Рика Далтона (Леонардо Ди Каприо) и его друга, а по совместительству дублера и каскадера, выполняющего за него опасные трюки, Клиффа Бута (Бред Питт). Первый страдает от отсутствия значимых в его карьере ролей. Прочно прилепившееся к нему амплуа злодея не дает шансов режиссерам разглядеть другие актерские таланты. Лишний повод для переживаний главному герою добавляет соседство со знаменитым Романом Полански и его женой Шерон Тейт (Марго Робби). Просто так обратиться к нему Рик Далтон не мог, считая, что для этого нужен более серьезный повод (пожар, ограбление и прочий трэш).

Концовка фильма

То, чем закончился фильм Однажды в Голливуде, оказалось неожиданностью для всех зрителей. Мало, кто привык к хэпи-эндам в лентах Тарантино. Обязательные элементы его финальных сцен – море насилия, крови и дикой жестокости.

В отличие от реальной истории сектанты (парень и 3 девушки) своей мишенью выбирают дом Рика Далтона. Там уже седьмой сон видит его жена, Клиф ушел выгуливать собаку, а сам актер приходит в себя после выпитого. Услышав рев машины, в которой засели хиппи, он вышел из дома и наорал на них. Этот поступок предопределил выбор сектантов. Вместо дома Шерон, они заявляются к Далтону. Как раз в этот момент возвращается с прогулки Клиф.

Следующие кадры демонстрируют типичные фильмы со смыслом от Тарантино.

  • Клиф, находясь под действием наркотиков, ломает нос одной из нападавших.
  • Второго нападавшего загрызает собака.
  • Третью — нокаутирует проснувшаяся жена Далтона.
  • Когда отдыхающий у бассейна Далтон видит окровавленную девушку, в пьяном угаре принимает ее за зомби. Потому без сожаления сжигает ее огнеметом, припрятанным в гараже еще со времен первых съемок.

В финале фильма раненого Клифа увозят подлатать на скорой помощи. Полиция завершает обследование места преступления. А к Рику подходит Роман Полански. Между ними завязывается беседа о произошедшем ЧП. Они отправляются в гости к режиссеру. Концовка картины намекает на новый виток в актерской карьере персонажа Ди Каприо и скорое воссоединение двух друзей.

На пике карьеры

В 2016 году Робби появилась в образе подруги Джокера Харли Квинн в блокбастере «Отряд самоубийц», который в прокате собрал $ 750 млн. В фильме о суперзлодеях расширенной вселенной DC также сыграли Уилл Смит, Джай Кортни, Кара Делевинь и Джаред Лето. Кинолента удостоена одного «Оскара».

В это же время с участием актрисы на экраны вышла приключенческая лента «Тарзан. Легенда». Марго исполнила роль Джейн Портер, супруги главного героя, Тарзана (Александр Скарсгард). Зрелищный фильм получил высокую оценку кинокритиков и собрал в прокате $ 350 млн.

Не менее интересным для фильмографии актрисы стал образ Елизаветы I в драме «Мария — королева Шотландии» («Две королевы»). Перед каждой съемкой Робби накладывали сложный грим, который превращал красавицу-блондинку в женщину с редкими рыжими волосами, с лицом, изуродованным оспой. Марго ничуть не смущали перемены во внешнем облике, ведь это шанс сломать стереотип, что симпатичная девчонка годится только в подружки брутальным мужчинам. В роли Марии Стюарт предстала Сирша Ронан.

Словно желая разнообразить амплуа эталонной красавицы, Марго превратилась в монстра из скетчкома «Библиотекарша». В кадрах картины, вышедшей в 2019-м, перед изумленными посетителями библиотеки она избавляется от парика и зубных протезов. Часть зрителей признались, что испытали отвращение. Оценили шутку стоматологи — мол, отличная реклама съемным протезам, которые настолько меняют человека.

Марго не только популярная актриса, но и продюсер. В 2009 году она впервые поучаствовала в продюсировании триллера «Я вижу тебя». В 2017-м выпустила черную комедию «Тоня против всех» о жестоком мире фигурного катания. Картина получила 3 номинации на «Золотой глобус», Робби — номинацию на «Оскар» и BAFTA, премию Critics’ Choice Movie Awards и включение в число самых влиятельных людей мира.

Вместе с мужем Марго выступила сопродюсером приключенческого боевика «Страна грез». Она сыграла и главную роль грабительницы банков. По сюжету в поисках преступницы удачливее полиции оказывается персонаж Тревиса Фиммела. Но, познакомившись с новоявленной Бонни Паркер, юноша понимает, что ситуация выглядит иначе, чем ее представляют власти.

В феврале 2020 года в прокат вышла биографическая драма «Скандал», в которой Марго снялась в компании знаменитой соотечественницы Николь Кидман и уроженки ЮАР Шарлиз Терон. В основе фильма лежат события, в том числе послужившие началом движения против харассмента #Metoo. Готовясь к роли, Робби завела секретный аккаунт в «Твиттере», чтобы наблюдать за профилями сторонниц ультраправых взглядов.

Съемки в этой картине совпали с работой над лентой «Однажды в… Голливуде» и супергеройским боевиком «Хищные птицы: потрясающая история Харли Квин».

В первой Робби перевоплотилась в Шерон Тейт, жену Романа Полански, ставшую жертвой банды Чарльза Мэнсона. Этот случай — часть фона, на котором разворачиваются отношения героев Ди Каприо и Брэда Питта. Режиссер Квентин Тарантино прибег к излюбленному в своих проектах приему — на протяжении полутора минут крупным планом показывал ноги Марго.

В фильме вообще много отсылок к популярным предшественникам. Критики подметили, что используются сцены из «Психо» Альфреда Хичкока, «Выпускника», «Лица со шрамом», «Бесславных ублюдков» и «Настоящей любви» самого Тарантино.

«Хищные птицы» — сиквел «Отряда самоубийц». Премьера состоялась в начале 2020-го, а затем Марго в компании исполнителя роли главного злодея Юэна Макгрегора и Мэри Элизабет Уинстэд совершила рекламный промотур. Плакат с изображением Робби в гриме поразил Тома Круза, о чем звезда «Миссии невыполнима» не преминул сообщить в соцсети.

Актриса со всей серьезностью подошла к созданию своего образа. Прежде всего перед ней стояла задача нарастить мышечную массу: несмотря на стандартные параметры фигуры (93—67—93), в первых частях фильма исполнительница не могла похвастаться натренированным телом. Под руководством голливудского тренера Энди Хеккера Марго пришлось ежедневно проводить по часу в спортивном зале, а также заниматься бегом. Результат не заставил себя ждать, что отметили критики и публика.

Уже в конце года стало известно о том, что Марго претендует на роль в фильме «Вавилон» режиссера Дэмьена Шазелла, создателя «Ла-Ла Ленда». Первоначально переговоры велись с Эммой Стоун, но она отказалась от участия в проекте из-за конфликта в графиках. Ну а в планы съемочной группы вмешалась пандемия, поэтому работа над фильмом была приостановлена.

«Однажды в… Голливуде»: Леонардо Ди Каприо в роли Рика Далтона

В девятом фильме Квентина Тарантино актёру досталась роль актёра: карьера Рика Далтона, бывшего героя вестернов, находится далеко не на самом удачном этапе. Ди Каприо играет звезду, которая упорно отказывается соглашаться с тем, что она гаснет: его персонажа уже не сажают на белого коня и не отправляют отстреливать негодяев в салунах и возле них. Наоборот, ему всё чаще предлагают роли тех, кого отстреливают. По такому поводу знаменитость прикладывается к бутылке, а перед съёмками окунает голову в таз с ледяной водой, чтобы избавиться от следов ночных увеселений. Но все признаки статуса звезды ещё присутствуют, Далтон живёт по соседству с Романом Полански и ходит на ужины с важными продюсерами и пользуется услугами личного шофёра. Герой Ди Каприо весь фильм пытается вновь нащупать пульс жизни, отчего ему приходится и плакать, и смеяться, и кружить женщинам головы — а в конце экранный и настоящий Рики и вовсе сливаются воедино.

Дакота Фэннинг (Линетт Фромм)

Линетт — член коммуны «Семья». Вела активную кампанию по защите Мэнсона во время суда над ним. В 1975 году была приговорена к пожизненному заключению за попытку убийства президента США Джеральда Форда.

Роль Линетт Фромм по прозвищу Сквики в фильме «Однажды в Голливуде» довелось сыграть Дакоте Фэннинг. Зрители запомнили неподражаемую игру юной артистки в образе Рэйчел, дочери Рэя (Том Круз), в фантастическом хорроре «Война миров». Стоит также отметить роль вампирши Джейн из саги «Сумерки». Дакоту Фэннинг можно увидеть в проектах «Алиенист», «Восемь подруг Оушена», «Пожалуйста, приготовьтесь».

Сценарные вольности

Всегда интересно наблюдать, как именитый режиссер после многих каноничных шедевров может позволить себе отойти от голливудских шаблонов даже тогда, когда он снимает кино про классический Голливуд. В новой картине Тарантино допустил такие вольности, которые наверняка повергли многих зрителей в недоумение.

К примеру, он насмешливо отошел от правил сценарного мастерства. Согласно этим принципам в фильме каждая деталь и каждый эпизод должен двигать сюжет вперед, они не могут быть включены в сюжет ради прихоти автора. И все же «Однажды в Голливуде» изобилует долгими и громоздкими сценами, которые можно запросто убрать без потери основной фабулы. При этом лента идет два с половиной часа, что довольно долго для современного кинематографа. Немалую часть этого времени составляют длительные сцены из вестернов, где снимается Рик в безнадежных попытках спасти свою карьеру. Они не развивают действие сюжета и нужны просто для того, чтобы зритель проникся атмосферой этого давно утраченного жанра кино и чуть лучше понял характер героя. Это нельзя назвать недостатком фильма, но позволить себе так сильно углубляться в темы, малоинтересные для широкой публики, может только маститый и играющий по своим правилам режиссер.

Плакат фейкового вестерна из фильма

И все же в фильме есть несколько досадных разочарований. Самым большим из них стала роль великого злодея Чарльза Мэнсона, появление которого заняло….ровно одну минуту. Он просто заходит в дом Полански, машет рукой Шэрон, уходит восвояси и никогда больше не появляется. По пресловутым законам сценарного мастерства это грубая ошибка, но дело даже не в этом, а в ощущении нереализованного потенциала.

Мэнсон — легендарная и крайне интересная личность, он мог стать выдающимся персонажем, а остался эпизодической, нераскрытой и проходной фигурой. Отчасти это вызвано тем, что большую часть внимания и хронометража справедливо перетянули на себя Брэд Питт с Леонардо ДиКаприо, затмившие собой все остальное. Всякие сценарные лакуны они закрыли своим удивительным актерским тандемом — между ними возникла такая сильная химия, что искры летят во все стороны и заставляют тебя забыть про любые сюжетные несуразицы.

Не менее важную роль сыграла Марго Робби, которой удалось изобразить персонажа, воплотившего в себя всю наивность и красоту той потерянной эпохи. Она жизнерадостна и невинна, порхает с одной вечеринки на другую, с упоением слушает музыку и смотрит в кинотеатрах собственные фильмы, вытянув на кресле ангельские ноги с босыми ступнями. Кстати, Тарантино оказался заявдлым фут-фетишистом — в ленте как минимум три сцены с женскими ногами.

Если не знать, кто такая Шэрон Тейт, то можно разве что пожать плечами и недоумевать, почему нам уже десять минут показывают, как странная тетка в полном одиночестве сидит и смотрит кино, где ничего происходит. В фильме получилось немало подобных сцен и сюжетных провисаний, однако все они остались интересными благодаря невероятной актерской игре и работе с контекстом реальной истории.

Объяснение концовки

Все сюжетные линии соединяются в финале картины. Благодаря этому становится понятным ее содержание.

Ближе к финалу Клиффа, получившего серьезное ножевое ранение, отправляют в больницу. Оставшийся невредимым Далтон знакомится с Тейт, которая и не подозревает о том, в какой опасности была ее жизнь всего несколько мгновений назад.

Можно сказать, что Тарантино снял свою субреальность со счастливым концом, где нет места убийству беременной актрисы. Смысл концовки фильма “Однажды в… Голливуде” заключается в том, что старый и новый Голливуд гармонично существуют вместе, а мужская дружба только крепнет.

Есть и несколько иное объяснение концовки – а заодно и тому, почему “Однажды в… Голливуде” имеет такой внушительный хронометраж. Картина Тарантино посвящена целой уходящей эпохе. Длинная она потому, что режиссеру очень тяжело отпускать время, и он хочет протянуть его как можно дольше.

Интересны сцены, в которых зритель как бы едет на заднем сиденье автомобиля вместе с героем, слушает радио и смотрит на приборную панель. То есть Тарантино добился того, чтобы зритель действительно “оказался” в этой машине и почувствовал себя там. Рекламные вывески, пластинки, цветные чемоданы, магнитофон, zippo, телепередачи, музыка и многое другое, что так настойчиво существовало в кадре, не просто знакомило зрителя с эпохой, а полностью погружало в нее.

Но Квентин не просто ностальгирует. Одновременно он понимает, что ничего вечного не бывает, и это объясняется в ироничной сцене после титров. А в этой сцене зритель наблюдает черно-белую сцену, в которой присутствует Далтон, в качестве альтер-эго своего Шерифа из сериала “Закон о вознаграждении”.

В той самой сцене он играет в рекламном ролике о сигаретах “Red Apple”. Герой расхваливает сигареты, и вся сцена напоминает о “старом-добром” времени, когда курить было модно. Примечательно, что рекламный ролик оказывается неудачным, и Далтон со вздохом жалуется на двойной подбородок. Своеобразная постирония от Квентина.

Брюс Ли и Роман Полански

Расследование не сразу вывело полицию и Романа Полански к настоящим убийцам, еще какое-то время Чарльз Мэнсон и «Семья» оставались на воле, походя убив семью Ла-Бьянка. Полански, потерявший жену и ребенка, с небывалым рвением искал преступников, подозревая даже своих близких друзей. В какой-то момент режиссер решил, что все случившееся – дело рук писателя Ежи Косински, который должен был приехать на вечеринку к Шерон Тейт, но не успел, благодаря чему остался в живых.

Позднее, тень подозрения Полански упала на Брюса Ли. Мастер боевых искусств лишь недавно приехал в Голливуд, еще не успел прославиться, и подрабатывал тем, что обучал деятелей индустрии основам единоборства. Так он познакомился с Полански и Тейт, стал частым гостем у них в особняке и по приглашению Полански летал в его Швейцарское шале на выходные.

Причиной для подозрений стала одна маленькая деталь. На месте убийства Шерон Тейт и гостей были найдены потерянные преступниками очки, а Брюс Ли после всех событий пожаловался Полански, что потерял свои. Режиссер на тот момент уже украдкой проверял и изучал очки своих знакомых, чтобы выйти на убийцу, а после заявления Ли был практически уверен в том, что именно он совершил убийство. Однако, проверка очков доказало совершенно обратное.

Напомним, что мировая премьера фильма «Однажды в Голливуде» состоится 26 июля. В России фильм выйдет на широкие экраны 8 августа 2019 года. А пока, остается предвкушать и пересматривать трейлер фильма, изучая все больше и больше подробности событий, на которых построен сюжет картины.

https://youtube.com/watch?v=E9bpyQzZfU8

Фотограф: Instagram

Ностальгия, мифотворчество и утраченное время

Если пытаться определить главное чувство фильма — это будет ностальгия. Тарантино с подростковым простодушием смотрит на старый Лос-Анджелес влюбленными глазами, как когда-то он глядел на него, будучи 6-летным ребенком на сидении машины своего отчима, который возил его по старому Голливуду.

Не случайно персонаж Клиффа катается на «Фольксвагене Карманн-Гиа», это машина его детства. Во многом «Однажды в Голливуде» снят с той же целью, с какой Марсель Пруст писал свой знаменитый романный цикл, а именно с целью возвращения утраченного времени. Режиссер вооружился камерой и попытался воссоздать ту самую реальность, частью которой он был в далекой молодости.

Кадиллак ДеВилль 1966 года

Это еще одно важное отличие новинки от предыдущих картин. Тарантино не случайно прозвали постмодернистом, поскольку большая часть его фильмографии построена на скрытом цитировании чужих кинолент

Лучше всего это проявилось в «Криминальном чтиве», где почти каждый кадр отсылает то к Годару, то к Хичкоку и десяткам другим режиссеров. А в «Голливуде» Тарантино, конечно, делает небольшие реверансы в сторону Серджо Корбуччи и еще нескольких предшественников, но не делает на этом акцент. Впервые за свою карьеру Тарантино создал полностью аутентичный и независимый мир, построенный не на пародии, а на личном мифе.

В своем мифотворчестве он зашел очень далеко и создал отдельные миры внутри вселенной. Именно для этой цели и были сняты долгие и выпадающие из сценария эпизоды из несуществующих пяти вестернов. Сам по себе Голливуд превращается в сказку при попадании на экран, но эта легенда преломляется еще один раз, когда нам показывают фильм внутри фильма.

В недавнем интервью Антон Долин спросил Тарантино, согласен ли тот с определением Тарковского, что кино — это запечатленное время. Тот, разумеется, согласился и добавил, что время — часть природы фильма, которую он очевидно хотел законсервировать в «Голливуде». Однако на первом уровне оно разлетается на кусочки из-за того, что 60-е годы слишком многослойны и потрепаны множественными трактовками. А вот спагетти-вестерны, снятые через дополнительную камеру, как будто навсегда застыли во времени — они именно таковы, какими Тарантино видел их в далеком детстве.

При этом не стоит поддаваться обманчивому впечатлению и думать, будто Тарантино бездумно идеализирует шестидесятые. Конечно, он сумел передать этот юношеский восторг перед миром кинозвезд, но ностальгия не заслонила его рассудок. В фильме хватает и темных сторон Лос-Анджелеса с его циничным равнодушием, показной гордостью, расизмом. Вопреки всякой политкорректности Тарантино показывает героев такими, какими они могли быть в настоящем мире. А сама индустрия кинематографа изображается без прикрас — это жестокий бизнес, где актера будут заставлять играть идиотские роли на потеху публике. Поэтому фильм получился одновременно как скорбным реквиемом по утрате великой эпохи, так и остроумным высмеиванием пороков того времени.

Мрачности происходящему также добавляет тема взросления и утраты иллюзий. Как говорил Тарантино, в каждом из персонажей есть частичка его самого, а значит, в кризисе персонажа ДиКаприо есть и личные мотивы режиссера. Каким бы ты ни был талантливым, рано или поздно возраст даст о себе знать и помешает тебе развиваться в профессии, в то время как на твою смену придет новое поколение и сбросит тебя с корабля современности. «Однажды в Голливуде» — это размышление на тему того, как можно хотя бы на минуту оставить время и замедлить движение этого судна, еще немного посидеть на его палубе и погреться в лучах былой славы.

Также в основе сюжета заложена горькая мысль о том, что даже самая красивая сказка всегда разрушится под натиском зловещей реальности. Можно долго заниматься эскапизмом и погружаться в мир опьяняющих киношных иллюзий, но рано или поздно в него вторгнется банда Мэнсона с заточенными ножами.

Другие факты

Пощечина Ди Каприо

Перед пробами на роль Наоми в ленте «Волк с Уолл-стрит» Робби очень волновалась, поскольку была давней поклонницей Ди Каприо, к тому же, актриса хотела придумать какой-нибудь оригинальный и запоминающийся режиссеру ход.

Ди Каприо стал импровизировать, и при работе над сценой семейной ссоры, где персонаж Леонардо предлагает жене в качестве жеста примирения поцеловать его, Марго влепила актеру звонкую оплеуху. Это произвело огромное впечатление на режиссера, окончательно определившегося с исполнительницей главной женской роли, но привело в замешательство ее саму.

По словам Марго, в тот момент она испугалась возможных последствий пощечины – от синяка на лице Леонардо и связанных с этим разбирательств, до отказа режиссера от ее кандидатуры. Но у Лео оказалось хорошее чувство юмора, и он похвалил актрису за отличную импровизацию и находчивость.

Съемки постельной сцены в фильме «Волк с Уолл-стрит»

При съемках сцены соблазнения Наоми Белфорта Мартин Скорсезе предложил следующий вариант развития событий – героиня Робби возникает в дверях в халате. Но подобное режиссерское видение было решительно отвергнуто актрисой, заявившей, что Наоми должна появиться в данной сцене голой. Это решение она аргументировала тем, что для ее героини тело является единственной доступной валютой, и она не может выйти в халате – ей следует сразу выложить все козыри на стол.

Предпочтения в одежде

Актриса неприхотлива по части повседневного гардероба, отдавая предпочтение обычным футболкам и шортам. При этом, ее любимыми модными дизайнерами являются Оскар де ла Рента и Элли Сааб, но когда речь идет об одежде для дома, актриса предпочитает преимущественно австралийские бренды.

Отказ от съемок в «Playboy»

Робби отказалась сниматься в «Playboy», куда ее пригласили после выхода на экраны «Волка с Уолл-стрит», несмотря на предложенный ей солидный гонорар.

По ее словам, отказ был мотивирован тем, что она готова обнажаться только в художественных целях, к каковым не относит фотосъемки для мужских журналов. Марго отметила, что ничуть не стесняется своего тела и ей будет интересно взглянуть на себя теперешнюю в зрелые годы.

Не любит свою героиню Харли Квинн

Марго никогда не нравился ее персонаж Харли Квинн. По собственному признанию Робби неприязнь возникла у нее при первом прочтении сценария и усилилась при дальнейшем рассмотрении черт ее героини.

По словам актрисы, у нее нет ничего общего с Харли, она ей не приятна, и даже ненавистна. Но все это не помешало Робби качественно воплотить данный образ на экране. К тому же, она снимется в фильме «Хищные птицы», выход которого запланирован на 2020 г., в этой же роли.

https://youtube.com/watch?v=mJWuPkkMyIM

В детстве не чуралась тяжелой работы

Поскольку будущая знаменитость выросла на ферме, то неудивителен и тот факт, что девушка не понаслышке знакома с деревенской работой и может без труда подоить корову или наколоть дров.

Сейчас она вспоминает об этом с юмором, признаваясь, что уже в детстве мечтала стать актрисой, но считает фермерский труд хоть и нелегким, но достойным занятием.

Ее любят ведущие дизайнеры

На пару с известностью к Марго пришло признание многих именитых дизайнеров из различных стран мира, она неоднократно появлялась на показах Стеллы Маккартни, «Прада», «Гуччи» и прочих популярных брендов.

Отличается упорным характером

Прежде чем стать узнаваемой и популярной, Марго снялась в перечне картин, относимых к категории «В», да еще и подвергаемых жесткой критике. К таковым относится кинолента 2008 г. «Виджиланте», которая с треском провалилась в прокате, и имеет рейтинг IMDb ниже 3,5.

Участвовала в пробах на роль Эбби Сэмпсон в «Ангелах Чарли», однако, создатели телефильма увидели в этом образе Рэйчел Тейлор. Но этот досадный провал стал сильным мотивационным стимулом для молодой актрисы и ее заметили – Марго пригласили в сериал «Пан Американ».

К сожалению, проект закрылся уже после выхода первого сезона по причине скромных рейтингов, но Робби по-прежнему не унывала и с оптимизмом смотрела вперед – как-никак, но профессиональный фундамент в новой стране был заложен.

Не узнала принца Гарри

На одной из вечеринок актриса встретилась с принцем Гарри, который, по информации некоторых источников, проявил к ней интерес, но не добился взаимности. Впрочем, Робби и не признала в Гарри внука английской королевы, позже отшутившись, что не узнала принца, потому что тот пришел на вечеринку без короны.

Люк Перри (Уэйн Мондер)

Сериал «Легенда об Искателе»: актеры и роли

Для Люка Перри роль в фильме «Однажды в Голливуде» стала последней — актер умер от осложнений после инсульта 4 марта 2019 года в возрасте 52 лет. Артист дебютировал в кино в сериалах «Любящие» и «Другой мир», предварительно снявшись вместе с Элисом Купером в клипе рок-группы «Twisted Sister».

Люк Перри широко известен по роли Фреда Эндрюса в многосерийной драме «Ривердэйл» и Дилана Маккея в сериале «Беверли-Хиллз, 90210». Снялся в таких проектах, как «Беспощадный шторм», «Особо тяжкие преступления», «Закон и порядок: Специальный корпус».

В съемках фильма «Однажды в Голливуде» также принимали участие актеры Тимоти Олифант, Маргарет Куэлли, Курт Рассел и др.

«Гуру»-уголовник и его «семья»

1960-е годы были временем хиппи, эпохой самозваных «учителей» и «пророков». Одним из таких стал сын пьющей проститутки Чарльз Мэнсон. Живя в неблагополучной семье, Чарли и сам с юных лет пошел по преступной стезе. Сначала — мелкие кражи из магазинов, потом — кража оружия и грабежи, после которых 13-летний Чарльз оказался в спецшколе для малолетних преступников. В этом заведении старшие воспитанники надругались над ним. Пытаясь защититься от тех, кто сильнее, Мэнсон понял, что даже самых отпетых отморозков пугает безумие. Отныне, попав в трудную ситуацию, он всегда вел себя подобно безумцу.

В 1956 году он впервые отправился во взрослую тюрьму за угон автомобиля. Отсидев три года, Мэнсон стал сутенером. За эту деятельность он получил второй срок. К 32 годам он имел за плечами семнадцатилетний тюремный опыт. Но, оказавшись в очередной раз на свободе, Мэнсон решил примерить на себя роль гуру.

Все начиналось в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско. Философия Мэнсона представляла собой нагромождение христианства и сатанизма. Новый гуру призывал тех, кого, как и его самого, отвергло общество, объединиться в «семью». Члены  «семьи» должны были стать основой возрождения человечества после конца света, который, по мнению Мэнсона, должен был наступить в ходе страшной войны, в которой чернокожие победят белых. Философская доктрина подкреплялась групповым сексом и употреблением наркотиков.

Исчадие ада. Как Чарльз Мэнсон отомстил миру за трудное детство
Подробнее

Девушка с актерскими данными и Роман

Шэрон Тейт было 26 лет, и в конце 1960-х годов критики считали ее одной из самых перспективных молодых актрис Голливуда. Дочери американского военного от природы досталась необыкновенно привлекательная внешность. Шэрон участвовала в конкурсах красоты, но о карьере актрисы поначалу не задумывалась.

В начале 1960-х отца девушки отправили служить в Италию, и семья вслед за ним переехала в Верону. Шэрон училась в американской школе в Виченце. Как-то ее приятели узнали, что поблизости проходят съемки фильма с участием известных американских актеров. Из любопытства Шэрон вместе с одноклассниками отправилась на съемочную площадку и даже снялась в массовке.

Новость по теме

Джонни Депп хочет стать гитаристом в группе Мэрилина Мэнсона

На юную красавицу обратил внимание актер Ричард Беймер, который посоветовал ей всерьез задуматься об артистической карьере. Постепенно Шэрон загорелась этой идеей

В Италии она снялась в массовке еще двух фильмов, а после возвращения в США всерьез стала искать возможности стать актрисой. Сначала это были роли в рекламе, эпизодические появления в сериалах.  В 1965 году Тейт сыграла первую большую роль в картине «Глаз дьявола». Успеха фильм не имел, но теперь к Шэрон стали относиться серьезно.

В 1967 году Шэрон получила роль в картине режиссера Романа Полански «Бал вампиров». Полански терпеливо работал с начинающей, но перспективной артисткой и сам не заметил, как их отношения превратились в самый настоящий роман. В начале 1968 года они поженились. Шэрон была номинирована на «Золотой глобус» за роль в картине «Долина кукол». Критики видели в ней восходящую звезду и говорили о том, что 1970-е в Голливуде станут временем Шэрон Тейт.

Но летом 1969 года она мало думала о карьере. В конце августа должен был появиться их с Романом первенец. Шэрон была уверена, что это будет мальчик. Полански задерживался на съемках в Лондоне, но она не оставалась в одиночестве: рядом всегда были родные и друзья. Шэрон не могло прийти в голову, что она станет целью кровожадных нелюдей, которым нужна будет ее мучительная смерть.

Роман Полански и Шэрон Тейт в фильме «Бал вампиров», 1967 год. Фото: www.globallookpress.com

Похожие фильмы

Вот несколько фильмов, похожих на “Однажды в… Голливуде”:

  • “8 с половиной” (Италия, 1963 год. Режиссер – Федерико Феллини). В фильме рассказывается о бесконечно уставшем режиссере. Однажды он погрузился в пучину своих воспоминаний и в итоге потерялся между реальностью и миром пугающих фантомов.
  • “Солдаты неудачи” (США, 2008 год. Режиссер – Бен Стиллер). Актеры суперблокбастера вступают в неравный бой с отпетыми головорезами. При этом они думают, что снимаются в фильме.
  • “Да здравствует Цезарь!” (США, 2016 год. Режиссеры – Итан и Джоэл Коэны). Чтобы предотвратить скандал, нужно найти внезапно пропавшую “звезду” фильма. Это замечательная, хлесткая ирония о Голливуде пятидесятых годов.
  • “Игрок” (США, 1992 год. Режиссер – Роберт Олтмен). В центре сюжета являются студийные интриги. Главный герой, Гриффин Милл, пытаясь сохранить свое кресло, совершает преступление, чем запускает цепь странных и страшных событий;
  • “Плутовство” (США, 1997 год Режиссер – Барри Левинсон). В центре сюжета находятся интриги Белого Дома: чтобы замять скандал, ответственные лица приглашают специалиста из Голливуда. Пытаясь реализовать свои амбиции и заработать, он устраивает грандиозное шоу.

Как вам фильм?
Невероятно крутой 61.36%

Не очень понятно, но захватывающе 26.52%

За что все эти восторги и «Оскары»? 12.12%
Проголосовало: 132

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!11Нет…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: