Неодобрение семьи не означает, что вы ничтожество
Грейс выросла в богатой и влиятельной семье в Филадельфии. В её распоряжении был большой дом со множеством комнат, слуги, лучшие наряды и образование. А родители Грейс могли считаться для общества эталоном безупречности.
Отец, Джек Келли, был олимпийским чемпионом по гребле и владельцем успешной строительной компании Kelly for Brickwork. Он даже баллотировался в мэры Филадельфии и проиграл с минимальным разрывом. Мать Грейс — Маргарет Майер — была пловцом и преподавала физкультуру в Пенсильванском университете. Она стала первой женщиной-тренером по лёгкой атлетике в Пенсильвании.
Грейс росла застенчивым ребёнком. Во многом на её самооценку повлиял фаворитизм отца. Она была третьей из четырёх детей в семье и часто ощущала недостаток внимания и любви родителей.
Родители Грейс хотели видеть детей успешными и целеустремлёнными, особенно в спорте. Сёстры и брат Грейс действительно вырастали сильными, выносливыми и общительными. Тогда как Грейс оказалась хрупкой, болезненной и замкнутой. Она любила плавать, но от других видов спорта старалась держаться подальше. Грейс предпочитала читать стихи и книги о танцах, а ещё разыгрывать спектакли с куклами. Такие пристрастия не нравились её отцу и ещё больше отдаляли его от девочки. А из-за низких оценок по математике Грейс не смогла поступить в Беннингтонский колледж, как планировали родители.
В итоге Грейс оказалась единственным ребёнком в семье, на которого не возлагали особых надежд.
Личная жизнь
Во время съемок фильма на французской Ривьере Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III. Через несколько месяцев князь приехал к ней в Америку и через три дня сделал предложение.
Принцесса Грейс и принц Ренье, 1956 г.На гражданской церемонии бракосочетания с князем Монако Ренье III, 18 апреля 1956 г.
Свадьба века состоялась 19 апреля 1956 года. С приданым в два миллиона долларов от своей семьи Грейс вышла замуж за принца Ренье. Около двадцати тысяч человек ждали на улицах Монако появления пары.
Принцесса Монако Грейс КеллиВенчание Грейс Келли и принца Монако Райнера III состоялось в кафедральном соборе Монако 19 апреля 1956 г.Грейс Келли вышла замуж за принца Ренье, 19 апреля 1956 г.Грейс Келли и принц Монако Ренье III в свадебном автомобиле, 19 апреля 1956 г.
На церемонии бракосочетания зачитали все сто сорок два новых титула невесты. Принцесса Монако, взявшая на себя большое количество королевских обязанностей, больше никогда не снималась в кино.
Свадебный образ Келли Грейс, 19 апреля 1956 г.
У принца и принцессы Монако родилось трое детей: Кэролайн, принцесса Ганноверская, Альберт (нынешний правитель Княжества Монако) и принцесса Стефания.
Принцесса Каролина на руках у принцессы ГрейсПринцесса Каролина на руках у своего отца принца РеньеПринц Альберт на коленях у принцессы Грейс
Грейс быстро завоевала народную любовь. Ее вклад в развитие культуры, искусства и образования Монако огромен.
Звезды на Втором Международном кинофестивале телефильмов. Грейс Келли, Витторио Де Сика и Мария Каллас, 19 января 1962 г.Ренье III, принц Монако и принцесса Монако Грейс в платье от Givenchy на празднике Bal Petits Lits Blancs, 6 июля 1965 г.
Причина смерти Грейс Келли
13 сентября 1982 года вместе с дочерью Стефанией Грейс попала в автокатастрофу по причине того, что потеряла управление автомобилем из-за инсульта. Врачи вытаскивали её из машины ещё живой, но не в сознании. Уже в больнице её отключили от аппарата, поддерживающего жизнь с разрешения Ренье III, так как ее бессознательное существование с аппаратом было бы уже бессмысленным.
Она никогда не водила автомобиль сама, но в тот день ей нужно было о чем-то серьезно поговорить с дочерью. Стефания осталась жива, но подробностей предсмертного разговора с матерью она так и не раскрыла.
На похороны собралось большое количество народа, все они не скрывали слёз, включая и вдовца, – князя Ренье III. До конца своей жизни он остался верен своей жене.
Окно во двор (1954) (Rear Window)
Детектив, Зарубежный фильм, Триллер
tagHD 1080, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Корнелл Вулрич
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джеймс Стюарт, Грэйс Келли, Уенделл Кори
Фотограф Джефф Джеффриз в настоящее время вынужден находиться дома, так как сломал ногу. Но он не унывает и занимается тем, что весь день наблюдает за своими соседями в бинокль
Его внимание приковывает один мужчина, ведущий себя как-то странно и подозрительно. Постепенно Джефф приходит к выводу, что этот человек убил свою супругу
Джефф обращается за помощью к своей приятельнице Лизе, девушке очень симпатичной, работающей в модельном бизнесе. Влюбленная в Джеффа модель соглашается разузнать правду о подозрительном мужчине, рискуя собственной жизнью.
«Могамбо», 1953
Фильм рассказывает о любовном треугольнике (спойлер: развязка у него весьма неожиданная). Двух актеров нашли без проблем — это были блистательные и несравненные Кларк Гейбл и Ава Гарднер. А вот подобрать им третьего под стать было невероятно трудно.
Продюсеры и режиссер отвергли сотни претенденток на роль — все просто не дотягивали до нужного уровня. И тут появилась Грейс Келли, и все поняли: она — та, кого они так долго искали.
Так на больших экранах появилась история о любвеобильном охотнике и авантюристе Викторе (Кларк Гейбл), его любовнице Келли (Ава Гарднер) и неприступной англичанке Линде (Грейс Келли).
Гейбла и Гарднер номинировали за «Могамбо» на «Оскар», а Келли — на «Золотой глобус» (как лучшую актрису второго плана).
Грейс Келли
Grace Patricia Kelly—американская актриса, 10-я княгиня Монако. Грейс Келли имеет ирландские и немецкие корни, хотя родилась она в Америке в семье богатого промышленника Джона Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийского чемпиона по академической гребле. Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семейство Келли жило в роскошном особняке в Филадельфии. С детства Грейс получила доступ в высшее общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали её родители.
Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала актёрское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу — от сигарет и пива до шляп и пылесосов. В 1949 году ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе Стриндберга «Отец». С 1950 по 1952 часто появлялась в разных телевизионных программах. В 1951 году её пригласили на эпизодическую роль в фильм «14 часов». На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени.
На следующий год Грейс Келли снялась у Фреда Циннеманна в вестерне «Ровно в полдень» (1952), где её партнером был Гэри Купер. В 1953 Джон Форд предложил ей сыграть в «Могамбо», где её партнёрами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер. За эту работу Грейс была выдвинута на премию Оскар, как лучшая актриса второго плана. Получила же она этот почётный приз, как и премию нью-йоркских критиков, за созданный ею образ подруги озлобившегося певца-алкоголика, которого играл Бинг Кросби, в картине «Деревенская девушка» (1954).
За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов
Вскоре на неё обратил внимание Альфред Хичкок, у которого она снялась в трёх фильмах. Два из них — «В случае убийства набирайте «М»» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра
Во время съёмок третьего из них — «Поймать вора», действие которого происходит на французской Ривьере, Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III. Их свадьба состояла из закрытой для публики гражданской церемонии 18 апреля 1956 года и публичной религиозной церемонии на следующий день, 19 апреля, после чего Грейс стала княгиней и оставила свою кинокарьеру.
13 сентября 1982 года Грейс попала в автокатастрофу. У неё случился инсульт, в результате её автомобиль 1980 Rover SD1 (3500V8) потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы. В машине также находилась её дочь Стефания, оставшаяся в живых. Грейс была вытащена живой из остатков машины, но получила серьёзные ранения и находилась без сознания. Она умерла на следующий день в госпитале Монако, позже переименованном в 1985 году в Больничный центр княгини Грейс (англ. The Princess Grace Hospital Centre). Первоначально утверждалось, что Стефания получила небольшие ушибы, но позже выяснилось, что произошел серьезный перелом шеи.
Княгиня Грейс была похоронена 18 сентября в семейном склепе Гримальди после реквиема в Соборе Святого Николая в Монако. На службе присутствовало 400 гостей, среди которых были представители иностранных правительств, и члены европейских королевских домов. Диана, принцесса Уэльская представляла британский королевский дом. Кэри Грант был среди представителей от киносообщества. Около ста миллионов зрителей по миру смотрели её похороны. Принц Ренье до самой своей смерти остался вдовцом, и был похоронен рядом с ней после своей смерти в 2005 году.
Текст-Википедия
Фото-Dr. Macro’s
Недорогая реклама в этом блоге
Муза
Дебют актрисы в кино состоялся в 1951 году, это была эпизодическая роль в фильме «14 часов». Съёмкам предшествовала неплохая карьера на театральных подмостках и телевидении.
Особое место в кинокарьере блистательной блондинки занимало её сотрудничество с Альфредом Хичкоком. Фильмы «В случае убийства набирайте „М“» и «Окно во двор» были признаны лучшими творениями режиссёра. Очаровательная Грейс была для маэстро музой.
В 1953 году девушка исполнила роль Линды Нордли в картине «Могамбо», за которую была выдвинута на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана. Однако в тот раз заветная статуэтка не попала в хрупкие руки Грейс, она досталась ей за работу в картине «Деревенская девушка» в 1954 году.
Грейс Келли в картине «Могамбо». 1953. Фото: www.globallookpress.com
Но на пике своей карьеры голливудская звезда была как никогда одинока, она продолжала идти на поводу у родителей, которым категорически не нравились любовники дочери. Вопрос замужества для Грейс Келли был до сих пор открыт.
Позже актриса с грустью вспоминала ночь после церемонии «Оскар»:
Грейс Келли с премией «Оскар» за работу в картине «Деревенская девушка» в 1954 году. Фото: www.globallookpress.com
«Вот так мы и сидели вместе, только „Оскар“ и я, и никого больше. Это было ужасно. Никогда в жизни я не чувствовала себя так одиноко».
Существует легенда о родовом проклятье Гримальди
Династия Гримальди – одна из старейших в Европе, она правит Монако уже более 700 лет. Разумеется, за столько веков родословная Гримальди обросла легендами и жуткими историями. Так, один из правителей Гримальди был убит собственным братом – спустя 18 лет княжения его заколол племянник.
Но самая популярная легенда семейства Гримальди, которую и сейчас любят вспоминать в прессе, касается родового проклятья. Согласно преданию, основатель княжеской династии Франческо Гримальди обесчестил девушку. Она оказалась ведьмой и прокляла весь род, сказав, что представители династии и их избранники не будут счастливы в любви.
Хотя в существование проклятия верится с трудом, любовные отношения современных Гримальди действительно складываются не так уж просто, а порой и трагично.
Фильм
Келли в Полдень (1952)
Год | Заголовок | Роль | Примечания | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|
1951 | Четырнадцать часов | Луиза Энн Фуллер | ||
1952 | Полдень | Эми Фаулер Кейн | ||
1953 | Могамбо | Линда Нордли | ||
1954 | Наберите M для убийства | Марго Мэри Вендис | ||
1954 | Заднее окно | Лиза Кэрол Фремонт | ||
1954 | Мосты в Токо-Ри | Нэнси Брубейкер | ||
1954 | Деревенская девушка | Джорджи Элгин | ||
1954 | Зеленый огонь | Кэтрин Ноулэнд | ||
1955 | Поймать вора | Фрэнсис Стивенс | ||
1956 | Лебедь | Принцесса Александра | ||
1956 | Высшее общество | Трейси Лорд | ||
1956 | Свадьба в Монако | Сама | Документальный фильм | |
1959 | Glück und Liebe в Монако | Сама | Фильм на немецком языкеАнглийское название: «Счастье и любовь в Монако». | |
1977 | Дети Театральной улицы | Рассказчик | Документальный фильм |
Биография
Грейс Патриция Келли родилась 12.11.1929 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Задатки жизни в высшем обществе Грейс получила еще с самого детства – она была дочерью предпринимателя и фотомодели. Грейс с ранних лет посещала высшее общество и получила соответствующее для этого воспитание. Это сочеталось с ее глубокой религиозностью. Именно с религией и связаны ее первые театральные роли, когда она выступала в церкви, обыгрывая библейские истории. В юном возрасте Грейс Келли отправилась покорять Нью-Йорк, работала фотомоделью и обучалась актерскому мастерству. Через некоторое время Грейс стала получать приглашения играть главные роли в фильмах. Развиваясь в этом направлении, актриса получает сначала номинацию на «Оскара» (фильм «Могамбо»), а затем и саму премию (фильм «Деревенская девушка»).
Мертвая царевна
Келли оправдала все надежды, возложенные на нее подданными, став для Ренье идеальной женой. Грейс активно занималась благотворительностью, покровительствовала искусствам и родила наследников, а её мировая слава и американская непосредственность привели к многократно возросшей популярности Монако. Грейс Келли очень любили, её считали эталоном стиля и женского обаяния.
В 40 лет у Грейс случилась депрессия — кризис, связанный с угасанием красоты и молодости. Грейс этого возраста всегда боялась, повторяя: «Сорок лет — пытка и конец для женщины». К этому времени дети уже подросли, и у супругов все чаще стали случаться публичные скандалы.
К концу жизни Грейс все больше времени проводила в Париже, вдали от мужа. 13 сентября 1982 она ехала вместе с дочерью Стефанией в Монако. Автомобиль потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы. Девочке чудом удалось выжить, а вот травмы принцессы оказались смертельны. Врачи предположили, что у Грейс случился инсульт за рулем, и она не справилась с управлением. Оскароносную красавицу оплакивал весь мир — на похороны съехались знаменитости со всех уголков Европы и Америки. Принц Ренье III не сдерживал слез.
Грейс Келли и Ренье III
Около ста миллионов зрителей по всему миру смотрели её похороны. Принц Ренье остался вдовцом и был похоронен рядом с Грейс после своей смерти в 2005 году.
Из: diletant.media
Поймать вора (1955) (To Catch a Thief)
Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Триллер
tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Дэвид Додж
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Кэри Грант, Грэйс Келли, Джесси Ройс Лэндис
Джон Роби, был некогда непревзойдённым профессиональным вором, известным под кличкой «Кот», «Коту» повезло: он сумел вовремя «завязать» и красиво уйти. Скопив капиталец, Роби отправился «па пенсию» и элегантно прожигал жизнь па французской Ривьере. Но изысканной и спокойной жизни экс-преступника приходит конец после того, как кто-то начинает грабить богатеев, точь-в-точь в его стиле Роби. Так как подозрения резонным образом падают на Джона, то он решает во что бы то ни стало найти своего имитатора…
Телевидение
Год | Заголовок | Роль | Примечания | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|
19481952–1954 | Крафт-телевизионный театр | Различные персонажи | Эпизод: «Старая леди Роббинс»Эпизод: «Сверчок в очаге»Эпизод: «Малые часы»Эпизод: «Мой мальчик»Эпизод: «Благодарное сердце» | |
1950–1953 | Театр телевидения Филко | Различные персонажи | Эпизод: «Бетел Мерридей» Эпизод: «Энн Ратледж»Эпизод: «Лист из книги»Эпизод: «Богатый мальчик»Эпизод: «Путь орла» | |
1950 | Рипли, хотите верьте, хотите нет! | Неизвестный | Эпизод: «Голос одержимости» | |
19501952 | Студия Один | Неизвестный | Эпизод: «Чайный сервиз Рокингема»Эпизод: «Убийство» | |
1950 | Актерская студия | Различные персонажи | Эпизод: «Яблоня»Эпизод: «Жетон»Эпизод: «Лебедь» | |
1950 | Кэды, негодяи и дамы | Неизвестный | Сегмент: «Тоскующий по любви грабитель» | |
1950 | Театр комедии | Неизвестный | Эпизод: «Лето было бы лучше» | |
19501952 | Неизвестный | Эпизод: «Дьявол, которому нужно платить»Эпизод: «Лампа Борджиа» | ||
1950 | Неизвестный | Эпизод: «Расплата» | ||
1950 | Часы | Неизвестный | Эпизод: «Месть» | |
1950 | Паутина | Неизвестный | Эпизод: «Зеркало заблуждения» | |
1950 | Театр Сомерсета Моэма | Неизвестный | Эпизод: «Эпизод» | |
19501952 | Опасность | Неизвестный | Эпизод: «Сержант и кукла»Эпизод: «Прелюдия к смерти» | |
1951 | Пруденциальный семейный театр | Хелен Петтигрю | Эпизод: «Беркли-сквер» | |
1951 | Театр Nash Airflyte | Неизвестный | Эпизод: «Поцелуй мистера Линкольна» | |
1951–1952 | Армстронг Серкл Театр | Различные персонажи | Эпизод: «Прыжок любовника»Эпизод: «Клеймо из горения»Эпизод: «Городской редактор»Эпизод: «Повторный захват» | |
1952 | CBS Television Workshop | Дульсинея | Эпизод: «Дон Кихот» | |
1952 | Зал славы клейма | Клэр Конрой | Эпизод: «Большой рост» | |
1952–1953 | Люкс Видео Театр | Различные персонажи | Эпизод: «Жизнь, свобода и Оррин Дули»Эпизод: «Сообщение для Дженис»Эпизод: «Предатели» | |
1952 | Роберт Монтгомери представляет | Неизвестный | Эпизод: «Свечи для Терезы» | |
1952 | Саспенс | Неизвестный | Эпизод: «Пятьдесят красивых девушек» | |
1952 | Goodyear Television Playhouse | Неизвестный | Эпизод: «Лист из книги» | |
1953 | Тост за город | Пел дуэтом с Ральф Микер | Эпизод: «Чайхана августовской луны» | |
1963 | Взгляд на Монако | Сама | Документальный фильм | |
1966 | Мак — это тоже цветок | Рассказчик | Телевизионный фильм | |
1968 | Монте-Карло: C’est La Rose | Сама | Документальный фильм |
LiveInternetLiveInternet
Американская актриса Грейс Келли вызывала зависть у половины женского населения США – внешность знаменитой блондинки была просто идеальной, а ее роли в кино всегда имели успех. Но когда она вышла замуж за принца Монако, ей начала завидовать еще и половина женского населения Европы – роль принцессы стала лучшей и самой органичной в ее репертуаре. Фрэнк Синатра говорил, что она была настоящей принцессой с самого рождения. Почему же Грейс Келли не чувствовала себя счастливой и какая трагическая участь была ей уготована?
Американская актриса, сумевшая добиться успеха в Голливуде всего за 5 лет
Грейс Келли не была Золушкой – до того, как стать принцессой, она успела самостоятельно добиться немалых успехов, причем всего за 5 лет кинокарьеры. Чего только стоит благосклонность Альфреда Хичкока, который снял актрису в трех своих фильмах и так о ней отзывался: «Идеальная женщина-загадка – это блондинка, утонченная, нордического типа. Мне никогда не нравились женщины, которые беззастенчиво демонстрируют свои прелести. Ее утонченность и внешний холод кажутся мне сексуальными». А всемирную известность ей принесла оскароносная роль в фильме «Деревенская девушка», признанном одним из лучших фильмов 1954 г.
Оскароносная актриса Голливуда
Муза Хичкока Грейс Келли
Из киноиндустрии Грейс Келли пришлось уйти на самом пике – в 1956 г. она вышла замуж за князя Монако Ренье ІІІ, и в новом статусе актерская деятельность была ей противопоказана. Внешне семейная жизнь выглядела так же идеально, как ее лицо на киноэкране, на самом же деле Грейс Келли никогда не чувствовала себя счастливой.
Настоящая принцесса от рождения Грейс Келли
Князь Монако Ренье ІІІ с супругой
Решение выйти замуж было слишком скоропалительным, молодожены почти ничего не знали друг о друге – не удивительно, что вскоре после свадьбы оказалось, что у них совершенно разные интересы. Грейс мечтала о продолжении актерской карьеры, но этот путь был для нее закрыт. К тому же, у мужа был очень сложный, тиранический характер, он оказался вспыльчивым и раздражительным. Брак принес ей разочарование и ощущение золотой клетки. Она продолжала улыбаться на фото, но это ей стоило усилий.
Свадьба Ренье ІІІ и Грейс Келли
Князь Монако Ренье ІІІ с супругой
Альфред Хичкок предлагал ей вернуться в Америку и сыграть роль в его новом психологическом триллере. Соблазн был велик, тем более, что в Монако Грейс чувствовала себя очень неуютно – часто болела из-за неподходящего климата, плохо говорила по-французски, скучала по дому. Жители Монако относились к американке с недоверием. Впоследствии она сумела завоевать их любовь, но это еще больше отдалило ее от мужа, так как ей уделяли больше внимания, чем Ренье. И все же Грейс приняла решение остаться.
Женщина-загадка Грейс Келли
*Вулкан под снегом* Грейс Келли
Грейс Келли с семьей
Не зря Хичкок называл ее «вулканом под снегом» – свои настоящие чувства ей приходилось всю жизнь тщательно скрывать. Грейс Келии очень боялась старости и увядания, но ей была уготована другая участь – на 53-м году жизни она погибла в автокатастрофе.
Муза Альфреда Хичкока
Неувядающая Грейс Келли
До сих пор имя Грейс Келли остается синонимом элегантности, изысканности и утонченности
Link
И снова свадьба…
После смерти Стефано у Каролины были еще любовники. Отношения с Венсаном Линдоном продлились почти пять лет, но ничем не закончились. Скорее всего, этот роман был нужен Каролине, чтобы залечить душевную рану, ведь в следующий раз она пошла под венец только в 1999 году. Третьим мужем стал аристократ Эрнст V Ганноверский, отпрыск британского королевского рода, и теперь она стала называться Каролина, принцесса Монакская и Ганноверская.
Брак этот состоялся весьма оригинальным способом. Каролина фактически «выкупила» супруга у своей подруги Шанталь Хочули, заплатив ей 60 миллионов евро. Возможно, это было сделано с целью облегчить бракоразводный процесс.
Однако и на этот раз семейная жизнь не сложилась. Эрнст Ганноверский отличается таким скандальным и вызывающим поведением, что даже репутация принцесс Гримальди кажется безупречной на его фоне. Никакой близости между супругами нет, брак трещит по швам, они открыто изменяют друг другу.
Безвременная смерть
В середине сентября 1982 года Келли и её младшая дочь возвращались в Монако из своего загородного дома, расположенного на юге Франции. Двигаясь по извилистой трассе, Грейс потеряла управление, и машина сорвалась со склона горы. Причиной трагедии стал инсульт, случившийся у актрисы. Стефания, находившаяся на пассажирском сиденье, пыталась, но, к сожалению, не сумела восстановить контроль над автомобилем.
С повреждениями головы, грудной клетки и перелом бедренной кости княгиня была доставлена в больницу, где она прожила 24 часа. Актриса погибла в возрасте 52 лет, когда семья приняла решение отключить её от средств жизнеобеспечения. Дочь Грейс получила сотрясение мозга и повреждение позвоночника, но осталась в живых.
Похороны Келли состоялись 18 сентября 1982 года, её тело было погребено в семейном склепе Гримальди. Проводить Грейс пришли её друзья и поклонники, среди них были Кэри Грант, Нэнси Рейган, Даниэль Миттеран, Диана (принцесса Уэльская). Князь Ренье встретил старость вдовцом, умер в 2005 году и был похоронен рядом с женой.
Как создать образ в стиле Грейс Келли
Разумеется, бездумное копирование стиля княгини Монако сегодня будет выглядеть неуместно. Однако ее элегантный образ может стать вдохновением для создания комплектов на все случаи жизни. Не существует женщины, которой бы не подошел утонченный и сдержанный стиль Грейс.
Вечерний или коктейльный образ
Стиль Грейс Келли способен вдохновить на создание изысканного образа: выбирайте приталенные платья с пышной юбкой (для дневных мероприятий — длиной до колена, для вечера — длиною в пол), из однотонного шелка или атласа. Выбирайте либо светлую гамму, либо классический черный. Украсьте шею ниткой натурального жемчуга, соберите волосы в низкий пучок, небольшая сумочка-минодьер и лодочки на среднем каблуке завершат комплект.
Образ в стиле смарт-кэжуал
Сдержанный, элегантный и в то же время расслабленный и неофициальный образ в стиле принцессы Монако можно воссоздать. Скомбинируйте белую рубашку в мужском стиле с укороченными узкими брюкамии синего, серого или бежевого цвета и обувью на небольшом каблучке или плоской подошве (лоферами, брогами, мокасинами или туфельками kitten heel). Дополните комплект атласным платком-косынкой и небольшими серьгами-пуссетами или клипсами любимой принцессой круглой формы.
Деловой образ
Строгий костюм-двойка с приталенным жакетом — один из любимых образов Келли. Сделать его менее формальным и более женственным поможет шелковая блуза, украшенная жабо, кружевом, плиссировкой или бантом. Небольшие жемчужные серьги, строгая и лаконичная по форме кожаная сумочка и туфли в тон завершат образ.
Пусть прошло уже немало лет и золотой век Голливуда минул, изысканный образ утонченной блондинки Грейс Келли навсегда останется каноническим примером простой изысканности, элегантности и аристократичной красоты. Копировать ее стиль (или умело обыгрывать его) не перестают знаменитые красавицы современности. Отголоски образов Грейс вы можете увидеть в гардеробе Герцогини Кембриджской Кэтрин Миддлтон и нынешней принцессы Монако Шарлин — жене сына великой Келли.
Шарлин — принцесса Монако
Николь Кидман (на фото ниже), сыгравшая Грейс в биографической картине, также не раз признавалась в том, что ее очаровал стиль принцессы.
Несомненно, каждой женщине есть чему поучиться у Грейс — сдержанности, утонченности, великолепным манерам и умению создавать вокруг себя ауру чистой красоты.
Фильм
Келли в Полдень (1952)
Год | Заголовок | Роль | Примечания | Ссылка (ы) |
---|---|---|---|---|
1951 | Четырнадцать часов | Луиза Энн Фуллер | ||
1952 | Полдень | Эми Фаулер Кейн | ||
1953 | Могамбо | Линда Нордли | ||
1954 | Наберите M для убийства | Марго Мэри Вендис | ||
1954 | Заднее окно | Лиза Кэрол Фремонт | ||
1954 | Мосты в Токо-Ри | Нэнси Брубейкер | ||
1954 | Деревенская девушка | Джорджи Элгин | ||
1954 | Зеленый огонь | Кэтрин Ноулэнд | ||
1955 | Поймать вора | Фрэнсис Стивенс | ||
1956 | Лебедь | Принцесса Александра | ||
1956 | Высшее общество | Трейси Лорд | ||
1956 | Свадьба в Монако | Сама | Документальный фильм | |
1959 | Glück und Liebe в Монако | Сама | Фильм на немецком языкеАнглийское название: «Счастье и любовь в Монако». | |
1977 | Дети Театральной улицы | Рассказчик | Документальный фильм |
Как умерла Грейс Келли
Принцесса не дожила до старости, которой ужасно боялась. 3 сентября 1982 года она погибла в автокатастрофе. Дочь Стефани, сидевшая с ней в машине, выжила.
Фото с места гибели Грейс Келли
Похоронена принцесса Монако в семейном склепе Гримальди. На похороны приехали четыреста международных гостей. Сто миллионов человек смотрели телетрансляцию прощания с Грейс. На ее похоронах Джеймс Стюарт произнес прощальную речь:
Прощание с Грейс Келли, 18 сентября 1982 г.
В память о Грейс Келли, входящей с список ста величайших звезд кино, в 2014 году вышел фильм «Принцесса Монако».
Князь Ренье, который так и не женился после ее смерти, был похоронен рядом с Грейс в 2005 году.
Ренье с супругой и детьми, Каролиной, Альбертом и Стефанией
Фильмография
В возрасте 18 лет будущая актриса пыталась поступить в Колледж Беннингтона, по настоянию родителей, но провалила экзамен по математике. Ничуть не отчаявшись, девушка прошла прослушивание в Американскую академию Драматического искусства (не без помощи своего дяди Джорджа) и перебралась в Нью-Йорк. Училась Грейс весьма прилежно, оттачивая свои актерские навыки. Вместе с тем, студентка упорно принимала участие в различных кастингах, но получала лишь приглашения для съёмок в рекламе. Стоит отметить, что очаровательную молодую девушку весьма часто и с большой охотой приглашали на различные рекламные фотосессии. Так она и подрабатывала в модельном агентстве, а не маленькие гонорары отправляла отцу в Филадельфию.
По окончанию академии, Грейс продолжала работать фотомоделью и безрезультатно пробовалась на множество различных ролей. Наконец, в 1949 году (в возрасте 20 лет) она сыграла в пьесе Стриндберга “Отец”, после чего кинокритики заметили её как актрису.
В 1951 году девушка сыграла эпизодическую роль в фильме “14 часов”.
В 1952 году актриса снялась в кинокартине “Ровно в полдень”. Говорят, на премьере актриса разрыдалась от своей игры, потому что считала её недостойной.
В 1953 году Грейс снялась в “Могамбо” с Кларком Гейблом и Авой Гарднер. За данную кинокартину она была выдвинута на премию оскар, однако получила она её за второстепенную роль в фильме “Деревенская девушка” (1954). Эту премию Оскара впервые транслировали по телевизору. На утро девушка проснулась знаменитой.
В фильме “Зеленый огонь” (1954), Грейс сыграла владелицу кофейной плантации, однако он не вызвал положительных отзывов кинокритиков. “Мосты у Токо-Ри” (1954) тоже не получил большой популярности.
Затем, в 1954 году, актриса исполнила две роли в фильмах Альфреда Хичкока, – “В случае убийства набирайте “М”” и “Окно во двор”. “Она стала актрисой авантюрных фильмов”, как говорили некоторые после фильмов Хичкока.
В 1955 году была кинокартина “Поймать вора”, а также последнее её появление в таких фильмах как “Лебедь” (1956) и “Высшее общество” (1956).
На этом кинокарьера Грейс Келли была окончена и начался новый этап в её жизни.
Спорт
Биограф Грейс Джина Маккиннон утверждает, что принцесса Монако заботилась о себе не только с помощью косметических уходовых средств или посещения дерматологов. Она знала: внешний вид зависит от того, какой образ жизни ведет человек, чем он питается, какие привычки имеет. Поэтому Грейс не курила, старалась пить как можно больше жидкости, чтобы не допускать обезвоживания организма, занималась плаванием, а в молодости балетом, благодаря чему приобрела ровную величественную осанку.
В интервью журналу People в 1982 году сама Грейс говорила о том, что предпочитает поддерживать стройную фигуру с помощью быстрой ходьбы, которой уделяет не менее часа в день. Также она любила отправляться в длительные походы с друзьями.
Роскошная простота: секреты стиля Грейс
Рассматривая фото Грейс Келли, вы не найдете ни одного модного промаха: ни намека на вульгарность, вычурность, претенциозность, — только элегантность в лучшем ее воплощении. В чем же секрет стиля актрисы?
На церемонии Оскар
Лаконичность и простота отделки и кроя
Грейс Келли выросла в обеспеченной семье миллионера и фотомодели, но воспитывалась она очень строго — сдержанность во всем была привита будущей принцессе с детства. Став голливудской дивой, Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, не затмевающих, а подчеркивающих ее нежную и утонченную красоту.
Женственный силуэт
Принцесса Монако предпочитала платья силуэта new look, такие, как на следующем фото – приталенные, с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой. Такой фасон как нельзя лучше подчеркивал хрупкую женственную красоту актрисы. Похожий фасон имело и знаменитое кружевное свадебное платье Грейс Келли (на фото).
Свадебное платье, в котором принцесса Монако шла под венец, стало на годы эталоном свадебной моды. Свадебный наряд Кейт Миддлтон — его современная интерпретация.
Свадебный комплект Кейт Миддлтон
Натуральные дорогие ткани
Шелк и атлас, хлопок, бархат, кашемир и шерсть, тонко выделанные кожа и замша придавали нарядам и аксессуарам даже очень простой геометрии поистине королевский лоск.
Умело подобранные аксессуары
Визитной карточкой стиля Грейс Келли можно считать белоснежные перчатки — актриса умела носить их так элегантно и в то же время естественно, как никто другой. Короткие перчатки Грейс предпочитала для дневных выходов, вечерние же туалеты актриса дополняла высокими, до локтя или выше, атласными моделями (на фото ниже).
Перчатки для образа
Нельзя не сказать отдельно об отношении Грейс к сумочкам — ведь именно ее именем названа одна из легендарных моделей сумок модного дома Hermes. На следующем знаменитом фото принцесса Монако прикрывает этой сумочкой округлившийся животик, стараясь скрыть свою беременность от папарацци. Умение Келли носить небольшую лаконичную сумочку с непревзойденным изяществом вдохновило основателей дома дать аксессуару ее имя.
С сумочкой Келли от Hermes
Сдержанность и умеренность в использовании украшений.
Вы не найдете фото, на котором бы голливудская принцесса была бы увешана бриллиантами. Келли очень четко чувствовала меру в использовании драгоценностей и выбирала украшения простой формы, с некрупными камнями. Любимыми у актрисы были серьги или клипсы круглой формы (на фото ниже).
Всем драгоценным камням принцесса Монако предпочитала жемчуг. И на экране, и в жизни Грейс любила дополнить образ короткой ниткой белых или розовых жемчужин.
Уместность во всем
Получившая блестящее воспитание, с самой юности Грейс умела выбирать наряды соответственно случаю и обстановке. Элегантные вечерние платья в пол — для вечера, изящные коктейльные — для семейных мероприятий, строгие костюмы-двойки — для официальных приемов, блузы с брючками-капри — для прогулок на яхте.
Гармония цвета
Принцесса Монако очень хорошо знала сильные стороны своей красоты — платиновые локоны, нежнейшую фарфоровую кожу, голубые глаза Грейс подчеркивала особой гаммой нарядов. Судя по фото тех лет, любимыми оттенками Келли были белый, жемчужный, льдисто-голубой, серебристо-серый, нежно-коралловый, графитовый и черный.
Королевская осанка
Как известно, не менее элегантных нарядов важно умение правильно их носить. Принцесса Монако, отличавшаяся и в зрелом возрасте (до старости княгине дожить было не суждено) прекрасной фигурой и великолепной осанкой, украшала собой любой наряд
Об этом свидетельствуют многочисленные фото Келли, сделанные незадолго до ее трагической гибели.
Прическа и макияж — неотъемлемые составляющие образа
Всю жизнь Келли не изменяла своему природному цвету волос. Блондинка от природы, Грейс укладывала локоны в аккуратные прически или оставляла их свободно струиться по плечам, убрав лишь несколько прядей от лица. В макияже, как и во всем образе в целом, принцесса Монако проявляла сдержанность. Фарфоровая кожа, неброский макияж глаз и светлая (а для вечерних выходов — красная) помада, подчеркивающая красивую от природы форму губ актрисы.