Маленькие ручки chanel

Актуальные аксессуары

Во время показа на моделях можно было заметить большое количество аксессуаров. Самыми запоминающимися среди них стали:

Шляпки. Аккуратные бежевые шляпки с закругленными или ровными краями, а также черные модели, украшенные контрастным красным цветком, стали одним из самых ярких элементов новой коллекции.

Небольшие сумочки на цепочках или длинных ремешках. Были представлены квадратные и прямоугольные варианты, выполненные из плотного материала, который хорошо держит форму

Также очень привлекли внимание сумочки цилиндрической формы

Броши в виде цветков. Многие модели одежды были украшены массивными красными брошками, по форме напоминающими розы.

Бусы. Интересным элементом стали длинные бусы, перекрученные на шее в несколько слоев разной длины. Первый ярус может свисать до талии, а второй оплетает шею, имитируя чокер.

Широкие браслеты. Яркие массивные браслеты золотого цвета определенно запомнились всем зрителям показа. Они украшены большим количеством страз, а в самом центре красуется крупный блестящий камень.

Ремни. Было представлено несколько вариантов этого аксессуара: тонкий ремень из кожи и тяжелый пояс из крупных металлических звеньев.

Тонкий кожаный ремень способен подчеркнуть талию, а также сделать ее более узкой и подтянутой.

Интересно: Женская мода на лето 2020

Многие кофты были украшены крупными стразами, а на жакетах присутствовала яркая контрастная окантовка. Одной из особенностей этого шоу стали плотные черные колготки, которые нам предлагают носить как с юбками и платьями, так и с короткими шортами.

Обувь

Обувь – неотъемлемая часть любого образа. На показе Шанель преобладала изящная обувь сдержанных оттенков, выполненная с использованием тонких ремешков. Ремешки были декорированы стразами и красиво украшали стройные женские щиколотки.

Среди модных трендов 2020 следует выделить босоножки с открытым и закрытым носом на невысоком каблуке.

Интересно смотрятся модели, в которых сочетается сразу два контрастных цвета, например, черный и белый.

На показе Шанель весна-лето 2020 были представлены стильные и оригинальные образы, фото которых наверняка вдохновят вас на обновление гардероба и пополнение его стильными обновками.

Шоу Alexander McQueen Spring/Summer 1999 RTW

Вспоминая культовые шоу, нельзя не упомянуть показ весенней коллекции Alexander McQueen, который проходил в заброшенном лондонском автовокзале. Это была большая коллекция, с множеством последовательных переходов элегантного покроя и гофрированного романтического кружева. В первом ряду не было знаменитостей. История гласит, что Александр Маккуин и его команда слишком усердно работали над своим шоу, чтобы сосредоточиться на каком-либо известном госте, который к тому же мог своим присутствием отвлечь публику от главного события.

Тринадцатое по счету шоу дизайнера с символичным названием «No. 13» держало зрителей в напряжении до самого конца. В центре помещения с деревянным покрытием были установлены две машины, взятые напрокат с итальянского завода по производству автомобилей. Модели обходили металлические приборы стороной, пока на импровизированном подиуме не появилась бывшая балерина и модель Шалом Харлоу, одетая в пышное белое платье-трапецию. Девушка встала между ними на специальный вращающийся круглый выступ, и тогда запрограммированные на определенные движения роботы включились, рисуя черные и неоново-желтые орнаменты поверх ее наряда.

«Сначала механические роботы двигались медленно, будто просыпались после длительного сна. И когда они пришли в сознание, они поняли, что рядом с ними было другое существо, и это была я. В какой-то момент любопытство сменилось агрессией, и они стали распылять краску, создавая футуристические узоры на этом простом платье. Когда роботы остановились, как бы отступив, я, пошатываясь, подошла к публике с полной самоотдачей», — рассказала Харлоу. Модель также сравнила представление с половым актом: «В некотором роде это стало похоже на агрессивный сексуальный опыт. Это акт насилия, хаоса и капитуляции. Мы не обсуждали с Александром конкретные детали этого момента его шоу. Мне нравится мысль, что он не хотел вмешиваться, позволяя мне испытать самый искренний, спонтанный опыт».

Маккуин позже сказал, что он был вдохновлен инсталляцией художника Ребекки Хорн 1991 года «Высокая Луна», в которой две подвешенные винтовки стреляли друг в друга кроваво-красной краской, и хотел показать, что индустрия моды превратилась в бездушного робота.

Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTW

Для показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность. 

Шоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен «Легендой о маленьком драконе в банке» — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире. 

Модная одежда Шанель коллекции весна-лето 2020

На этой странице представлено большое количество фото с показа Шанель на весну-лето 2020 года. Мы собрали для вас список самой запоминающейся женской одежды из новой коллекции:

Комбинезоны. Шоу началось с выхода модели в коротком красном комбинезоне, выполненном из плотного твидового материала. Он сочетает в себе все особенности классического стиля Шанель, со свежими идеями нового дизайнера модного Дома. Модель выполнена в ярком красном цвете, и имеет клетчатый принт. Также были представлены комбинезоны-пиджаки с длинными рукавами и вариант с полностью открытыми плечами.

Короткие платья. Платья длиной выше колена в клетку или полоску — это один из главных трендов этого показа. Они могут иметь классический прямой крой, который хорошо подойдет для создания строгого офисного образа. Также были представлены модели из легкого материала с прозрачными вставками, дополненные рюшами или воланами. Интересным вариантом стало платье с длинными рукавами-фонариками.

Юбка-колокол. Пышные короткие юбки были представленные в огромном количестве. Они могут иметь как высокую, так и низкую посадку. Большинство моделей выполнены в одном цвете, но некоторые варианты имеют клетчатый или полосатый принт.

Юбка-цветок. Она стала одной из новинок этого показа. Дополненная тонким поясом или рюшами такая юбка будет хорошо сочетаться как с красивыми рубашками, так и с обычными кофтами. С ней можно создавать любые повседневные и праздничные образы. Также были представлены комплекты с пиджаками, которые отлично подойдут для работы.

Короткие шорты. В коллекции присутствует большое количество обтягивающих черных шорт, которые подойдут стройным и длинноногим красоткам. Они украшаются золотистым поясом из металлических звеньев. Также на некоторых моделях были надеты короткие шорты более свободного кроя. Они имеют яркие и блестящие цвета: розовый и серебряный.

Брюки-бананы. Их особенность заключается в необычном фасоне: свободный верх со складками и талии, и узкий низ. При этом они не обтягивают икры и очень удобны в носке. Такие брюки можно дополнить пиджаком или рубашкой. Также были представлены модели, выполненные из джинсы.

Брюки-бананы способны визуально увеличить бедра, поэтому они подходят для девушек с типом фигуры «треугольник».

Длинные платья. На показе наблюдалось огромное количество платьев в пол. Они были сделаны из легких летящих материалов, и дополнены рюшами или оборками. Талия в таком наряде подчеркивается тонким кожаным ремешком. Платье может иметь прозрачные вставки, а также длинные рукава-фонарики.

Классические жакеты. Ни один показ Шанель не обходится без женственного жакета. Он должен иметь рукава ¾ и небольшие карманы. В такой модели нет воротника. Более классический вариант пиджака может иметь крупные пуговицы и приталенный фасон. На показе можно было заметить сочетание жакета с юбкой-колокол.

Интересно: Главные тенденции моды: весна-лето 2020

Прозрачные рубашки. Мода 2020 года предлагает нам использовать легкие материалы, которые смогут подчеркнуть нашу женственность. В коллекции Шанель на весну-лето имеются стильные черные рубашки, выполненные из полупрозрачного материала. Они декорированы цветочными узорами, воланами и рюшами. Также рубашки отличаются очень большими рукавами-фонариками.

 Загрузка …

Также на показе были представлены объемные куртки, длинные пальто и классические твидовые костюмы с юбками, штанами и шортами. Показ мод Шанель на весну-лето 2020 смог порадовать нас очень женственными, но в то же время строгими нарядами. В них буквально читается любовь дизайнера к Парижу и всему тому, что связано с этим прекрасным городом.

Строгие правила Высокой моды

В изделиях высокой моды используется только ручная работа, Givenchy Haute Couture Чтобы Дом моды или дизайнер имел право причислить себя к высокой моде, он должен быть внесен в специальный реестр, который ведет палата Syndical Chamber for Haute Couture в Париже, курируемая Департаментом промышленности Франции. Получив это высокое звание, необходимо придерживаться в коллекциях одежды определенных стандартов. Например, при показе нужно использовать 15 и более девушек-моделей, коллекции должны выходить 2 раза в год, а каждое шоу должно включать не менее 35 разных нарядов (дневных или вечерних).

В синдикат входят 18 постоянных членов, в числе которых такие имена как Coco Chanel, Christian Dior и Pierre Cardin. Эти дома имеют более 1 миллиарда долларов дохода в год, используют в работе около 5000 человек, в том числе 2200 швей. Как правило, универсальных мастеров в высокой моде нет, наоборот на каждый жтап работы привлекается профессонал высокого класса: например, отдельно на пошив пуговиц, на верхнюю одежду, на перья, на легкие ткани. До Второй мировой войны в отрасли работало 35000 человек (сотрудники Домов моды).

Неделя высокой моды в Париже: показ Chanel Couture осень-зима 2017-18

Вы не можете голосовать здесь

Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать

10

Светская Львица

05.07.201717:16

Неделя высокой моды радует множеством показов, не возможно все из них показать у нас на сайте и осветить. Но есть те, которые не возможно НЕ показать! И легендарная марка Chanel конечно же из их числа.
Перед самым началом показа в Instagram-аккаунте бренда появилось небольшое видео — камера летала вокруг маленькой версии Эйфелевой башни, которую команда декораторов создала в Гран-Пале, где проходил показ Chanel Couture. В это же время было видно и настоящую башню, через прозрачные своды потолка Большого Дворца. Площадкой для показа по традиции стал Grand Palais. В прошлом году он был переделан под большой швейный цех, полгода назад, на показе pret-a-porter, организаторы изобразили запуск космической ракеты, а на этот раз под куполом дворца была сооружена миниатюра Эйфелевой башни. Стулья для гостей шоу, очень похожие на те, что стоят в Люксембургском саду, были расставлены на песке, а модели шагали среди деревьев и кустов, как в настоящем парке.

Chanel, после долгих путешествий по разным концам планеты и осмысления модных заветов Великой Мадемуазель в разных культурных контекстах, возвращается на родину — в Париж. Начало этой хорошей традиции было положено еще минувшей весной, во время показа круизной коллекции. Касается это, конечно же, не только географии показа, но и самой коллекции: в Chanel Couture сезона осень-зима 2017-18 креативный директор Карл Лагерфельд возвращается к истокам модного Дома.

Первая часть коллекции посвящена материалу, без которого одежду «от Шанель» представить невозможно — твиду. Собственно, и в этот раз он и был поставлен во главу угла, превращаясь то в фирменные жакеты, то в мини-платья, то в пальто. Интересно, что сама Шанель была против короткой длины, считая, что на свете есть очень мало коленок, которые стоит показывать окружающим. Находится место и знаковым приемам Лагерфельда: объемным плечам, коконообразным силуэтам, накладным карманам. Особое место отведено головным уборам моделей — их образы венчали шляпы-котелки

Обратите внимание на плавные линии всей первой части: твид — очень сложный и неподатливый в работе материал, но по силуэтам гения моды Лагерфельда этого никогда нельзя сказать.

И если первая часть рассказывает о прошлом дома Chanel, то вторая — о будущем. Сложность драпировок, нетривиальные формы, сферы и перья в качестве декора: и хотя это несколько противоречит главной аксиоме «удобной моды», сформулированной самой Коко, это полностью отвечает задачам показа и очень точно раскрывает значение слов haute couture — тонкая ручная работа.

Одним словом, очередная коллекция Лагерфельда для Chanel — очевидный пример того, как богатое наследие и понятная философия Дома оставляет огромный простор для переосмысления

Карл Лагерфельд
Небольшие аккуратные шляпки и округлые рукава, прямые силуэты, которые так уважала сама Габриэль Шанель и строгие линии классических жакетов, вышивка камнями и аппликации в виде роз на карманах, рукава «доспехи» и скромный декор в виде бантов – коллекция роскошная и сдержанная одновременно, Карл Лагерфельд в который раз доказал неисчерпаемость своих внутренних резервов. Поклонникам модного Дома точно будет из чего выбрать.Еще о Chanel:Круизная коллекция Chanel — 2017В Москве открылась выставка, посвященная творчеству Коко ШанельКоллекция украшений Les Bles de ChanelОколо 500 украшений Chanel разных лет выставят на торгиСекрет создания культового жакета ChanelЧасовые новинки Chanel

Просмотров:1711

Пожаловаться на пост

Вы не можете голосовать здесь

Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать

10

Особенности показа

Обсуждая коллекции Chanel, нельзя не обратить внимание на декорации показов, ведь это отдельный вид искусства. Если вы являетесь почитательницей этого модного дома, то наверняка помните, что предыдущее шоу прошло в окружении большого количества книг, которые были разложены на полках огромных шкафов

Весенне-летняя коллекция была продемонстрирована на парижских крышах. Виржини Виар, креативный директор модного дома Шанель, пригласила гостей в Гран-Пале, где выстроились реалистичные декорации.

Таким образом дизайнер призналась в любви к Парижу и его невероятно красивой архитектуре, а также ко всем парижанкам, для которых созданы удобные и комфортные твидовые комбинезоны, яркие костюмы, джинсы и элегантные полупрозрачные платья.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

https://youtube.com/watch?v=07oGrRR61tk

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Для зарегистрированных пользователей

Термин «Haute Couture» («от-кутюр») в буквальном пере­воде с французского означает «высокое шитьё»; в наши дни под ним понимают создание одежды самого высоко­го класса и обычно переводят как «высокая мода». Цент­ром от-кутюр является Париж, где находится Палата (или Синдикат) высокой моды — Chambre Syndicate des cou-turies (до 1973 г, профсоюз кутюрье назывался «Federation du Haute Couture»). Она определяет статус модельеров (члены Палаты, члены-корреспонденты, а также приглашённые чле­ны, которые могут быть со временем приняты в Палату), зани­мается организацией показов коллекций Домов высокой моды (в январе и июле), поддерживает связи с прессой и магазинами по всему миру. Чтобы быть причисленным к Домам от-кутюр, надо соответ­ствовать целому ряду строгих требований. Во-первых, всё произ­водство — центральное ателье, мастерские, магазины — должно находиться в Париже и, таким образом, подпадать пол юрисдик­цию французского Департамента промышленности. Дом обязан иметь не менее 15 служащих и представлять коллекции два раза в год: в каждом дефиле по 35 платьев для дня и для вечера. (В 2001 г. правила приёма в Палату несколько упростились.)

В 2001 г. в Синдикат входили следующие Дома; Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro, Givenchy, Hanae Mori, Jean Louis Scherrer, jean-Paul Gaultier, Lecoanet Hemant, Louis Feraud, Thierry Mugler, Torrente, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf.

Дома, чьи штаб-кварти­ры находятся за пределами Парижа, являются чле­нами-корреспондентами Палаты. Сегодня это Versace и Valentino. За пределами ос­новного показа существует так называемое расписание defile off. Количество Домов высокой моды меняется, но почти всегда держится около цифры 20.

Дом от-кутюр получает прибыль свыше миллиарда долларов ежегодно, и его штат составляет порядка 5 тыс. человек, в том числе 2 тыс. швей. Как правило, сотрудники имеют узкую специализацию: кто-то из них работа­ет с перьями, кто-то — с вышивками, кто-то — с пуговицами. До Второй мировой войны в индустрии от-кутюр было занято 35 тыс. человек.

Платья от-кутюр выполняются почти целиком вручную и только в од­ном экземпляре. Каждая модель требу­ет обычно от 100 до 400 часов работы. Выбранные на дефиле костюм или платье являются лишь образцом, а для клиента шьётся новое, идеально под­ходящее к фигуре (проводят не менее трёх примерок). Поэтому цена платья от-кутюр весьма высока — от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма — от 16 тыс. долларов, а вечернего туале­та — от 60 тыс. долларов.

Сегодня одежду от-кутюр заказыва­ют в среднем 2 тыс. женщин, а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше — около 200. Часто дизайнеры дают модели от-ку­тюр напрокат звёздам кино или дру­гим известным личностям — просто в целях рекламы. В золотые же годы высокой моды — после Второй миро­вой войны — примерно 15 тыс. женщин могли позволить себе носить пла­тья, сшитые лучшими мастерами Парижа. А такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывали для своего гардероба целые коллекции.

Сегодня помимо одежды жизньДомов от-кутюр в основном поддер­живается сложной индустрией произ­водства парфюмерии, косметики, ак­сессуаров и даже запуском линий прет-а-порте.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

https://youtube.com/watch?v=jYOrGvVh7mk

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture

Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.

«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.

Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.

Что такое прет-а-порте: источник доходов дизайнеров или создание сенсаций в моде

пристальным вниманиемлучших материалов

Ферджи в Elie Saab, Кейт Хадсон в Marchesa

На первый взгляд ответ кажется очевидным и простым: прет-а-порте – одежда, готовая для носки, а от-кутюр – это что-то эксклюзивное. Но не все так просто, есть ряд отличий, интересных для начинающей модницы.

Pret-a-porteŕ (от французского prеt-а-porter – «готовое для носки») — повседневная одежда, производимая в промышленных условиях, это модели одежды, которые производятся большими партиями и продаются в маленьких магазинах — бутиках, принадлежащих салонам мод «высокой моды» и крупным универсальным магазинам. Эти модели создаются вне салонов мод, для массового производства. Раньше они назывались confection (готовое платье); в них острее всего проявляется мода сезона. Проще говоря, прет-а-порте – это готовая одежда, сделанная в серии на фабриках, которая рассказывает о новых течениях в будущем сезоне.

Versace, Christian Dior, Nina Rici

От-кутюр

(от французского haute-couture – высокое шитье, швейное мастерство) — швейное искусство высокого качества, это уникальная одежда от автора, от художника, который ее создавал. Это как если бы он писал портрет, рисовал картину, лепил скульптуру. То есть –уникальная авторская одежда, которая сделана фактически в одном экземпляре и на 80% вручную. Таким образом, одежда от-кутюр имеет не только практическую ценность, но и художественную. Понятие «от кутюр» появилось в середине XIX века. Тогда стали появляться первые салоны мод и первые модельеры. Мода «от-кутюр» обязана своим появлением Чарльзу Фредерику Уорту. В 1858 этот английский модельер открыл в Париже свой Дом моделей и первым распределил коллекции по сезонам. После Уорта засветились имена, оставившие глубокий след в истории «высокой моды»: Пуаре, Коко Шанель, мадам Вионе, мадам Скиапарелли, Кристиан Диор, Андре Куреж, Ги Ларош, Ив Сен Лоран и другие.

Valentino_от-кутюр (слева), прет-а-порте (справа)

Соответственно этим определениям следует отличать недели моды прет-а-порте от недель Высокой моды, которая в свою очередь носит название от-кутюр (haute-couture).Отличаются в значительной степени макияж и прическа моделей, в показах от-кутюр волосы и make-up моделей завараживают своей фантазией, яркостью и уникальностью. Весь

Christian Dior_от-кутюр (слева), прет-а-порте (справа)

образ их продуман до мельчайших деталей, словно в театре. Интересно, что коллекции прет-а-порте журнал Vogue называет английским ready-to-wear. А лучшим местом продемонстрировать наряды от-кутюр является красная дорожка кинопремий, таких как Оскар или Золотой Глобус.

Chanel_от-кутюр (слева), прет-а-порте (справа)

Многие известные Дома моды сначала разрабатывают уникальную одежду, потом самые лучшие идеи адаптируются на фабриках После этого начинается работа с большими компаниями, с производствами, с текстильщиками, чтобы эту идею адаптировать, чтобы экономически выгодно использовать, чтобы был хотя бы небольшой поток, и люди смогли увидеть эту одежду не только в журналах и на подиуме, но и в магазинах и бутиках.

Как-то в одном журнале мне встретилось интересное сравнение, которое помогает блестяще уловить разницу – «если шашлык это прет-а-порте, то стейк безусловно от-кутюр», простите за некоторую вульгарность сравнения, но после этого – сразу как-то все становится яснее..Есть можно и то, и другое, только вот послевкусие разнится и способ приготовления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: