Биография[править]
Ранние годыправить
Пётр Юрьевич Аксёнов родился 16 октября 1976 года в Москве, в православной семье, отец — фотограф Юрий Александрович Аксенов, мать — иконописец-реставратор Лариса Николаевна Шеховцова. Мать Петра участвовала в восстановлении монастырей России.
С 1986 года вместе с Ларисой Николаевной посещает Псково-Печерский монастырь, где знакомится с архимандритом Иоанном (Крестьянкиным), который впоследствии становится его духовным отцом.
Образованиеправить
В 1994 году окончил среднюю школу №1142 Юго-Восточного округа города Москвы, получив аттестат о среднем (полном) образовании и детскую музыкальную школу № 89 им. А.П. Бородина. В этом же году поступил в Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет.
В 1997 году перевёлся в Российский православный университет Святого Иоанна Богослова, а в 2002 защитил диплом «Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei» с присуждением квалификации «Религиовед по специальности “Религиоведение”».
Начало карьерыправить
С 2002 по 2005 год Пётр Аксёнов работал дизайнером интерьеров у ресторатора Михаила Зельмана и в группе компаний Аркадия Новикова. Также Пётр Аксёнов занимался интерьерами квартир и частных домов. В 2009 году квартира Петра Аксёнова украсила обложку февральского номера журнала Architectural Digest. В этом же номере вышло большое интервью с дизайнером.
Затем в 2006 начал карьеру актуального художника, его работы выставлялись в России, Италии, Франции, Испании, Великобритании, США, Китае, продавались на аукционах Vladey, Кристис, Филлипс, Pierre Berge & Associes.
2007править
Участвовал в выставке «Медийный образ и подсознание» в галерее RuArts, где его работы были представлены вместе с произведениями художников Алиной и Джеффом Блюмис, Филом Ниблоком, Куном и Фрэнком Тэйс. Работы художника были представлены в галерее современного искусства Orel Art в Париже. Представил свои работы в Палаццо Мочениго в Венеции в рамках групповой выставки «Winter of the soul», которую организовала галерея RuArts. В Павильоне современного искусства в Милане была организована персональная выставка художника «Golden War».
2008править
В галерее RuArts представил персональный проект «Золотая война». Принял участие в фестивале современного искусства PULSE в Майами и в международном фестивале современного искусства CIGE в Пекине.
2009править
Московский музей современного искусства (MMоMA) и галерея RuArts организовали персональную интерактивную выставку художника «DEADBRAND». В этом же году работы из коллекции «DEADBRAND» были представлены на выставке «Frozen Reality» в Лондоне в Holster Project Gallery.
2010править
Галерея RuArts организовала выставку фотографий Петра Аксёнова «Инфанты». В 2010 году Пётр Аксёнов основал ювелирный дом AXENOFF, бренд в основе которого сочетаются русские народные мотивы, имперский стиль и высокий аристократический дух.
Ювелир Петр Аксенов о своем творчестве и биографии.
Когда б вы знали, из какого сора
Редко бывает, что ты выспался, сходил в тренажерный зал, позавтракал геркулесом на воде — и тут пришло вдохновение. Накрывает в самый неподходящий момент. Меня может зацепить архитектурный элемент на площади Сан-Марко, грифон на калитке дома в Греции, обои в Павловском дворце, золотой венок логотипа кондитерской Laduree. Я покупаю каталоги антикварной ювелирки — современная меня категорически не интересует, изучаю архивы Cartier и дома Фаберже, книги по орнаменту, русским промыслам, византийским драгоценностям, костюмам, античности. У меня столько идей, что я не понимаю, как их воплотить до конца жизни. Берешь сказки Пушкина, а там и «Руслан и Людмила», и «Шамаханская царица» — миллион референсов, от русской до восточной темы, которые можно интерпретировать. Западный покупатель обожает все имперское. Актуально развиваться и на Восток — к началу октября готовлю тематическую коллекцию. Я не делаю конкретных исторических реплик, мои изделия довольно эклектичны, но всегда с узнаваемым почерком. Иногда я позволяю себе провокацию, например — серьги с двуглавым орлом, которые стали настоящим коммерческим хитом.
Фильм, фильм, фильм
Работа с художником по костюмам Надеждой Васильевой над фильмом Алексея Учителя «Матильда» оказалась для меня настоящим признанием в профессии. Когда твое творчество может оценить не человек из мира журнальной моды, а специалист с абсолютным вкусом, это автоматически означает переход на новый уровень. Надежда объясняет задачу так: «Кшесинская должна выйти на киносеанс в белом платье, расписанном вручную черными узорами. Она рассталась с Николаем и должна всех поразить своим видом». И я должен предложить что-то такое, что она оценит, например — два ювелирных банта и тиару-ласточку. Я по возможности присутствую на съемках. Недавно снимали сцену, где Матильда идет на балетную репетицию в бриллиантовой короне и сережках — танцевать «Русскую» Чайковского, а Миронов, который играет директора театра, срывает с нее корону и говорит: «Не по чину, не положено!» — потому что балерины репетировали только в бутафорских украшениях. Кшесинская же отличалась тем, что всегда носила подлинные драгоценности. Еще ко мне обратились художники сериала ВВС «Война и мир» с Лили Джеймс в роли Наташи Ростовой. Но с ними было не так захватывающе, ведь они выбирали из имевшихся образцов: «Прекрасно, восхитительно, это для Анны Павловны Шерер, а это для Сони тиара». К декабрьской премьере выйдет одно именная коллекция. По мотивам «Войны и мира» я оформлю для отеля «Астория» новогоднюю елку — с пушками, барабанами, ружьями, которые разбавлю хрустальными люстрами и лошадками. К весне закончу коллекцию «Букет императрицы» — великие княгини, цветы, будуары, а в апреле открою выставку в петербургском Юсуповском дворце, в личных апартаментах Ирины Юсуповой.
Служенье муз не терпит суеты
У меня есть четкое понимание, как продвигать свою марку. Я готов корректно дарить наши украшения, работать с блогерами — для охвата это работает. Но мне важнее, что Axenoff Jewellery носят балерины Большого и Мариинского театров, Диана Вишнева, Лиза Боярская, Ольга Томпсон, Хибла Герзмава, Марина Линчук, Табита Симмонс, Наталья Водянова. Валентина Матвиенко не снимает нашу брошь с самоваром. С развитием бизнеса я реже принимаю частных клиентов, это чересчур энергозатратно: они с тобой отдыхают, а ты-то на работе. Я понимаю, что во многом обязан успехом своим качествам пиарщика, но мне важнее пойти в Новодевичий монастырь и придумать что-то новое, чем отправиться на тусовку.
Дизайнерские решения по оформлению личной квартиры
Кухонная зона выполнена в оттенках голубого с использованием белого в качестве яркого зонирования. Такая белая деревянная мебель собиралась на заказ на Архангельском заводе, а над ней красуется «Дионис» — уникальное произведение Валерия Кошлякова. Убранство кабинета строилось на личных чертежах Аксенова, предполагая наличие множества настенных картин, широкого дубового стола, мягких диванов с алыми вставками и встроенной односпальной кровати.
В комнате можно отыскать удачное сочетание фирменных ламп Филиппа Старка и подсвечников из российских глубин времен 18 века. Небольшие зайки, восседавшие возле диванов, были привезены из Майями, а роскошный комод из красного дерева – из тесных парижских улочек.
Мебель в гостиной является отреставрированным семейным раритетом, передающимся в семье Аксеновых по наследству. В этой же комнате взгляд невольно падает на стены, которые почти полностью завешаны иконами. Некоторые их них были лично написаны матерью Петра, которая обучалась этому ремеслу в реставрационном центре им. Грабаря.
Обустройство ванной комнаты удивляет выбором цвета, а именно черно-белой палитрой с яркими розовыми элементами. Центрирование помещения происходит за счёт широкого зеркала, приобретенного Аксеновым в питерской антикварной лавке. А синие светильники, лично привезенные владельцем квартиры из Праги, добавляют сдержанности интерьеру. По оценкам специалистов, стоимость подобной квартиры может достигать 465 млн. рублей.
«Величайшая из величайших княгинь»
Именно под таким ироничным прозвищем супруга Владимира Александровича великая княгиня Мария Павловна (как её стали называть в России) стала известна в придворных кругах. Ей пришёлся по вкусу не только подарок мужа, но и вся та роскошь, которой она была окружена в России. Двор Марии Павловны приобрёл в Петербурге исключительное значение. Сама императрица Мария Фёдоровна (жена Александра III и мать Николая II) опасалась её влияния.
Мария Павловна неспроста придавала себе такой блеск. Наследственные дела у Романовых шли не лучшим образом. Единственный сын Николая II родился больным. Брат Николая II Георгий скончался молодым от туберкулёза. Другой брат – Михаил – попал в лапы брачной авантюристки Шереметьевской. Было ясно, что не сегодня-завтра он с ней обвенчается, а значит, по закону, потеряет права на трон. В этих условиях первостепенное значение приобретала ветвь Владимира Александровича.
В 1908 году на 35-м году пребывания в России Мария Павловна приняла православие, что давало ей право считаться императрицей-матерью, если на престол вступит один из её сыновей. Правда, у Кирилла Владимировича ещё раньше возникло недоразумение аналогичного порядка, вызванное браком с неправославной, вдобавок близкой родственницей. Но ещё в 1907 году Николай II разрешил это затруднение, признав права Кирилла Владимировича как члена императорской фамилии в связи с этим браком. Таким образом, вдова Владимира Александровича (он умер в 1909 году) явно примеряла на себя подарок своего мужа как корону будущей императрицы-матери.
А когда уже 1 марта 1917 года её сын Кирилл Владимирович во главе подшефной воинской части и с красным бантом на груди предложил свои услуги Государственной Думе (это было ещё до официального отречения Николая II!), это явно выглядело заявкой на трон государства Российского.
Петр Аксенов сейчас
25 апреля 2021 года ювелир дал интервью в передаче «Однажды…» на НТВ. Петр показал свой дом, а также шоурум, в котором каждый желающий может приобрести ювелирные украшения. При этом он признался: основными его клиентами остаются прима-балерины.
Сейчас Аксенов старается ориентироваться на новое поколение и уже задумывается о производстве тиар, которые могли бы, к примеру, арендовать невесты для свадьбы. Также ювелир планирует запустить канонические крестильные крестики с облегченным вариантом — из белого золота.
В шоу Петр рассказал, что мысли о работе, новых изделиях и создании семьи он отпускает только в спортзале. Там, занимаясь огранкой своего тела, мужчина перестает думать о насущных делах и отдыхает душой.
Муж Ирины Володченко — Петр Аксенов
О связях гламурного ювелира с женщинами можно рассуждать, только если знать историю возникновения амплуа «мажора». Супруг Ирины Володченко — Петр Аксенов — самобытный создатель собственного образа. В любой тусовке чувствует себя как рыба в воде, при необходимости прикрываясь богословским образованием и принципами.
Чтобы влиться, стал организатором светских мероприятий. Получил известность как разработчик концепции арт-кафе «Галерея». Позже занялся дизайном ювелирных украшений на фоне истинной духовности. О разводе с мужем Веры Глаголевой.
Чисто деловые отношения. О романе не может быть речи, так как кавалер принадлежит к тем, о ком говорят «лицо нетрадиционной ориентации».
Детство и юность
Петр родился 16 октября 1976 года в Москве в интеллигентной семье. Его мать всю жизнь занималась написанием икон и реставрацией. Отец связал судьбу с фотографией. Вообще, детство мальчика коренным образом отличалось от детства его сверстников.
Родители Пети были людьми верующими. Настолько, что не признавали советскую власть, любые праздники, кроме церковных, соблюдали посты и воспитывали ребенка в православном духе. Дома не было телевизора, зато сына водили в музеи, на выставки и в театры.
Когда мать Аксенова проходила курсы театрального декоратора, в московской квартире стали появляться инструменты, макеты и другие атрибуты для работы. Мальчика эта тема увлекла. Впоследствии, когда он стал постарше, то самостоятельно изготавливал мебель для игр в духе Царской России, реконструируя обстановку балов. Пытаясь соответствовать оригиналу, дотошно изучил культуру XIX века.
Родители видели в наследнике человека творческой профессии, поэтому он параллельно занимался в художественной и музыкальной школе. По выходным посещал церковные службы, проникаясь религиозными учениями.
После школы Аксенов двинулся по намеченному пути. Первое образование будущий ювелир получил в Московском академическом художественном училище. Затем, имея на руках диплом декоратора, впервые в жизни захотел вырваться из привычной среды и попробовать нечто новое. Правда, попытка поступить на журналистский факультет МГУ окончилась провалом.
Тогда Петр отдал документы в Свято-Тихоновский институт. В познании теологических догм студент преуспел. Однако еще в стенах альма-матер демонстрировал желание исследовать полярные вещи. Поэтому предметом его дипломной работы стала католическая организация Opus Dei, на примере которой Аксенов рассматривал взаимоотношение мирян и духовенства.
Преподаватели неоднозначно восприняли работу, ведь члены Opus Dei, по сведениям из СМИ, не гнушались сектантскими практиками. В результате на последнем курсе выпускнику пришлось поменять место учебы, переведясь в Свято-Иоановский богословский институт.
Получив долгожданный диплом, молодой человек занялся преподаванием. Однажды ему поступило предложение от крупной компании, где потребовались его навыки художника и декоратора. Тогда Петр стал задумываться о том, чтобы связать профессиональную биографию с этой сферой искусства.
Так, в молодости Аксенов примерил множество амплуа. Был и стилистом, и ресторатором, и модным фотографом. Окончательное решение жить по светским законам выпускник Свято-Иоановского богословского института принял, когда с ним связалась сотрудница русского Vogue.
Алена Долецкая, узнав о его увлечении историей моды и костюмов, предложила сотрудничество в одном из проектов журнала. Впоследствии наследник иконописца и фотографа начал работать с такими престижными изданиями, как GQ, ELLE и L’Officiel.
Биография Ирины Володченко
Семь лет вуза объясняется тем, что Ирина недоучилась в магистратуре. Карьера у студентки развивается фантастически, что не поддается логике и здравому смыслу.
Например, каким образом абитуриентка третьего курса вуза в 2007 г. становится советником по правовым вопросам генерального директора холдинга «Петербургский Нефтяной Терминал».
Дальше еще интересней. В 2008 г. Ирина уже юридический консультант «Лукойла». Это предприятие, где резюме с указанием меньше двух высших образований даже не рассматривают.
В 2012 году Володченко становится участницей телешоу «Холостяк», где заслуженно получает приз зрительских симпатий. Несмотря на то, что герой проекта Евгений Левченко предпочел другую, Ирина приобрела гораздо большее.
На яркую внешность девушки обратили внимание рекламодатели и акулы модельного бизнеса. После проекта на Ирину валом посыпались предложения на участие в фотосъемках и показах
В планах политическая программа, где она должна стать телеведущей. Мужа Ольги Шелест зовут — Алексей Тишкин.
В феврале 2013 г. Ирина Володченко становится советником депутата Госдумы Е. Федорова.
В июне того же года — членом Комитета по бюджету и налогам ГД РФ.
А в августе Ирина уже руководитель(!) аппарата Парламентского Клуба «Российский Суверенитет», подчиняются ей мужчины очень зрелого возраста и серьезного статуса.
https://youtube.com/watch?v=f3JOnQvZ3nw
Разумеется, карьера субретки задела сообщество блогеров сети. Федорова призвали к ответу, на что депутат ответил:
Скромная девушка просто собирает подписи за 15 тысяч рублей.
Ирина закрыла страницу инстаграм, а старт передачи политического толка, где она должна была быть ведущей, отложили на неопределенное время.
Несмотря на все неурядицы, связанные с возмущенным общественным мнением, 2018 год для финалистки телешоу оказался счастливым. Она вышла замуж и стала мамой.
В начале лета 2018 года Ирина родила дочь, имя девочки не разглашается. Предположительный отец Георгий Семененко.
Не были ли все сокровища Романовых заложены англичанам ещё до революции?
Далее официальная история гласит, что Мария Павловна с детьми сумела в 1920 году покинуть Россию. До Англии она не доехала, скончавшись во Франции в сентябре 1920 года. Её единственная дочь Елена в следующем году, нуждаясь в деньгах, продала тиару английской королеве Марии Текской за 28 000 фунтов стерлингов, что составляло 178 000 царских золотых рублей, то есть превышало её первоначальную цену в четыре раза!
Вряд ли английский королевский дом так расщедрился из милости к бедной русской изгнаннице. И вряд ли царствующая королева греческая Елена Владимировна была так стеснена в средствах, что ей требовалось поскорее продать красивую вещь!
Скорее всего, покупка была фиктивной. Обстоятельства вывоза сокровищ, приобретения и передачи прав на них ясно указывают: у Романовых в действительности в это время не было ничего своего! Все их драгоценности ещё до революции стали собственностью британской короны, будучи заложены за займы, а также политические услуги. К сожалению, история этого пока не написана и вряд ли когда-нибудь будет.
« Серафим Саровский: какие предсказания преподобного старца сбылись
Келейный скандал в императорской фамилии
Начальная история этой драгоценности довольно банальна. Великий князь Владимир Александрович, третий сын императора Александра II, решил жениться. Его выбор пал на Марию Александрину Элизабету Элеонору, герцогиню Мекленбург-Шверинскую. Великий князь заказал в ювелирном доме Болин в Петербурге особый подарок своей невесте: золотую тиару с жемчужными подвесками. Это произведение искусства стоило по тем временем 48 200 рублей или нынешних 3,7 млн. долларов (считая по курсу цен на золото). Тиара получила неофициальное название Владимирской — по имени жениха.
Роскошь подарка свидетельствует не только о богатстве и расточительности великого князя, но и о его искреннем чувстве к молодой жене. Чтобы сочетаться с ней браком, Владимир Александрович был вынужден пойти на скандал в императорской фамилии. Дело в том, что Мария Александрина наотрез отказывалась перейти из лютеранства в православие. Это означало, что дети, рождённые в таком браке, не будут иметь права наследовать российский престол, если вдруг до них дойдет очередь, что было весьма вероятно. Ведь Владимир Александрович был младшим братом наследника престола. Если бы Александр III скончался, не пережив своих наследников, право на трон должно было перейти к Владимиру Александровичу. Впоследствии старший сын Владимира Александровича, Кирилл стал-таки «императором в изгнании».
С большим трудом Владимир Александрович выпросил у своего отца Александра II разрешение на брак с упорствовавшей в вере герцогиней.
Интервью с дизайнером Axenoff Jewellery Петром Аксеновым
Сегодня вечером в отеле «Достык» состоится открытие корнера ювелирных украшений Axenoff Jewellery. Петр Аксенов, дизайнер украшений, рассказал Buro 24/7 о своих первых клиентах и любви к антиквариату
Вы оканчивали художественное училище, получили образование, занимались организацией мероприятий. Когда и как появилась идея создания собственной ювелирной линии?
Я давно начал интересоваться старинными антикварными лавками, где в первую очередь подходил к витринам с ювелирными изделиями. Начал коллекционировать украшения. Увлекся. Потом начал создавать украшения сам – сначала для себя, потом для друзей. Два года назад основал марку Axenoff Jewellery.
Помните своего первого покупателя?
Да, конечно. Первыми были близкие друзья и подруги. Очень благодарен одной своей подруге, которая сделала крупный заказ, тем самым дав мне возможность развиваться дальше. В списке моих первых клиенток: Снежана Георгиева, Виктория Давыдова, Илона Столье, Лаура Джугелия, Алена Ахмадулина, Марина Линчук.
Расскажите о начальном этапе построения нового ювелирного бренда на рынке. Были ли сложности?
С раскруткой самого бренда особых трудностей не было – клиенты и пресса реагировали с интересом. Были некоторые сложности с процессами реализации и производства – сложно было найти хороших ювелиров.
Какие камни и металлы вы используете для своих украшений чаще всего?
В основном это серебро и полудрагоценные камни – топазы, аметисты и другие.
Как часто появляются новые коллекции Axenoff Jewellery?
Раньше мы выпускали две коллекции в год – зимой и летом. Сейчас стараемся чаще выпускать еще и специальные капсульные линии для бутиков, с которыми сотрудничаем.
Расскажите о последней коллекции – чем она вдохновлена, какие в ней использованы металлы и камни?
Мы создали две коллекции: линию медальонов с эмалями, на которых изображены такие легендарные личности, как Анна Ахматова, Луиза Казати, Тамаре да Лемпицка, и вторую – сказочную, в честь балета «Щелкунчик». Первая коллекция создана для бутика Le Form, вторая – для La Premiere.
Если бы вы могли выбрать любую из мировых знаменитостей в качестве посла Axenoff Jewellery, кого бы назвали?
Как и любому ювелиру, мне приятно, когда мои украшения носят мировые знаменитости, но я убежден, что послом нашей марки должна быть русская женщина. Марина Линчук, Наташа Поли и Саша Пивоварова уже носят Axenoff Jewellery. В дальнейшем, я уверен, что и другие русские модели захотят носить наш бренд. Ведь мы продвигаем именно русский стиль.
Куратор убийства Распутина и доверенное лицо по вывозу сокровищ Романовых
Революция, однако, пошла совсем другим путём, сразу сделав неактуальным вопрос о престолонаследии. Вместо того, чтобы думать о короне, Романовым следовало спасать собственные головы. Но к головам нужны были средства. Крупный запас драгоценностей, включая «Владимирскую тиару», оставался в тайнике Владимирского дворца (ныне Дом учёных), откуда Марию Павловну выселили сразу после Февральской революции (там устроили военный госпиталь). И тут на помощь пришли британские друзья.
Отношения многих Романовых с агентами английских спецслужб это такая тема, которая обязательно должна когда-нибудь получить освещение в книге, хотя вряд ли она будет полной. Резидентура Secret Intelligence Service организовала убийство Распутина, при этом вину добровольно и публично взяли на себя муж племянницы царя, Феликс Юсупов, и великий князь Дмитрий Павлович. А Мария Павловна была дружна с Альбертом Стопфордом – ещё одним агентом, работавшим под прикрытием британского посольства.
Интересно, что Стопфорд был посвящён в планы убийства Распутина, говоря об этом с Юсуповым в Ялте ещё до этого дела. Затем Юсупов показал Стопфорду место убийства, как будто докладывая о выполнении задания.
Летом 1917 года Стопфорд, переодевшись сотрудником Международного Красного Креста, сумел на время получить свободный доступ к комнатам Владимирского дворца. Пользуясь секретным планом, он проник в нужный тайник, забрал тиару и многое другое из драгоценностей Марии Павловны. Всё это он дипломатическим багажом отправил в Великобританию.
Личная жизнь
Петра редко можно увидеть на светских раутах без компании представительницы прекрасной половины человечества. Однако ювелир ревностно охраняет личную жизнь от прессы. В его инстаграм-аккаунте нет ни малейшего намека на присутствие в судьбе избранницы. А в интервью мужчина поделился: для него жена должна быть музой, хранительницей домашнего очага. Смешивать семью и работу он не планирует.
Одно время в СМИ была информация о романе с моделью Ириной Володченко, участвовавшей в шоу «Холостяк». Их совместные фото и сегодня остаются единственным основанием для построения подобных гипотез. Также нет информации о том, есть ли у бизнесмена дети. Впрочем, мужчина уже неоднократно примерял образ крестного отца.
Квартира Петра Аксенова
Квартира в 85 м² находится на Смоленской набережной, 2А в знаковом и красивом месте. Из окон открывается вид на три моста, которые так любит ювелир: Новоарбатский, Бородинский и метромост. Во дворе дома снималась знаменитая сцена с угоном автомобиля из фильма Рязанова. Квартиры здесь по планировке и духу старомосковские, что и нужно было Петру для создания идеальной атмосферы.
Хозяин не поклонник современных стилей, ему ближе гармоничные и даже простые пространства с чеховскими мотивами, широкими подоконниками, высокими окнами и анфиладами. Он восстановил лепнину, значительно расширил дверные проемы и установил двухстворчатые двери. Но, как человек современный, не смог пройти мимо Филиппа Старка, который гармонично вписался в антикварный дизайн.
В гостиной настоящее собрание антиквариата. Вся мебель, стоящая здесь, досталась хозяину в наследство от родственников. Диван изготовлен по эскизам хозяина, а над ним огромная коллекция икон, что-то куплено, а что-то отреставрировано или написано матерью ювелира. Рядом антикварный столик округлой формы и такие же кресла.
Кухня оформлена в бело-голубых тонах с использованием уже классической полоски. Мебель привезена из Архангельска, а вот над диваном расположена картина из парижской мастерской Валерия Кошлякова.
Назвать Аксенова минималистом никак не получится, но он к этому и не стремится. Повсюду расставлены книги, большие и маленькие статуэтки, игрушки которые собираются по всему миру.
Кабинет также интересен небольшим углублением, в котором установлена односпальная кровать, выполненная под заказ и точно по эскизам хозяина. Здесь же уже привычные иконы, перемешанные с фотографиями и набросками.
Один из деревянных комодов куплен в Париже, а зайцы, идеально подчеркивающие красную кайму картины, прибыли из Майями.
Второй комод наполнен разнообразными увлечениями художника. Миниатюрные фарфоровые фигурки перемешаны с автопортретами царской семьи и сентиментальными путти.
И даже ванная комната, выполненная в черно белом цвете, довольно необычная: она пестрит деталями и разнообразием стилей.
По данным ЦИАН, жилплощадь по Смоленской набережной, 2А можно купить от 10 до 465 млн. рублей.
Шоу-рум Петра Аксенова
Вдохновившись старорусской культурой он выпускает серию ювелирных украшений и открывает шоу-рум по адресу ул. Поварская, 52/55-1. Офис расположен в особняке, считающимся прототипом дома Ростовых из романа-эпопеи «Война и мир».
Здесь в интерьере смешано множество стилей и времен. Стены выполнены в классическом бело-голубом цвете. Повсюду висят эскизы украшений и картины разных времен. Рабочий стол округлой формы с набросками и образцами будущих украшений.
Около окна стоит небольшой столик для вышивания XVIII века, который стоял в Версале, а теперь выполняет функцию витрины.
Здесь же высокий шкаф с автопортретами Романовых кисти Веры Глазуновой. Шторы «Народы России» дизайна Ольги Томпсон. Над комодом висит зеркало, привезенное из Парижа, а выше барельефы из гипса, завезенные из Павловска.
По адресу Поварская, 52/55 практически невозможно купить жилплощадь. По данным ЦИАН однокомнатные квартиры, расположенные в соседних домах стоят от 23 млн. рублей и выше.