Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом
***
«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…
Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…
Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!
Ирина Артлис
***
Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!
Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.
Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.
Татьяна Тройно
***
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…
Ирина Самарина
***
Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!
Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!
Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…
Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!
Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Мари Ротарь
***
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут
Просто всем нам далеко не двадцать
Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?
Петр Давыдов
***
Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье
И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…
Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?
Людмила Шкилева
***
Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.
А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…
Слайд 46″Фэшн-журналистика — это еле-еле прикрытый маркетинговый трюк, улучшающий продажи». О бунтарстве:«Правила
необходимо знать для того, чтобы можно было нарушать их. Свою задачу я вижу в том, чтобы разрушать нормы, но сохранять традицию».О счастье:»Я буду счастлив только тогда, когда перестану заниматься модой, а перестану я этим заниматься только тогда, когда буду счастлив»
Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/moda/85105_aleksandr-makkuin
«Фэшн-журналистика — это еле-еле прикрытый маркетинговый трюк, улучшающий продажи». О бунтарстве:«Правила необходимо знать для того, чтобы можно было нарушать их. Свою задачу я вижу в том, чтобы разрушать нормы, но сохранять традицию».О счастье:»Я буду счастлив только тогда, когда перестану заниматься модой, а перестану я этим заниматься только тогда, когда буду счастлив»
Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/moda/85105_aleksandr-makkuin
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ Александр Маккуин был открытым геем. В 2000 году он заключил гражданский брак на Ибице с британским кинодокументалистом Джорджем Форсайтом. Юридической силы он не имел, так как в Испании в то время однополые браки были запрещены. Спустя год МакКуин и Форсайт расстались, оставшись в приятельских отношениях.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Шоу от Александра МакКуина
-
показывает
ПОКАЗ AW23
Показ Александра МакКуина Осень/Зима 2023.
-
показывает
ШОУ SS23
Показ Александра МакКуина Весна/Лето 2023.
-
показывает
ПОКАЗ AW22
Показ Александра МакКуина Осень/Зима 2022 в Нью-Йорке
-
показывает
ШОУ SS22
«Мне интересно погрузиться в среду, в которой мы живем и работаем, в Лондоне, и в элементы, которые мы испытываем каждый день. Мы перешли от воды — и грязи на берегах Темзы — к небу и постоянно меняющемуся, всеобъемлющему великолепию, которое представляет собой. Обложки для принтов этой коллекции снимались с крыш студии, откуда нам посчастливилось открывать самые невероятные виды на город: от собора Святого Павла до Лондонского глаза. Мы наблюдали за погодой и фиксировали формирование и окраску облаков с рассвета до заката, а также документировали изменение моделей от ясного голубого неба до более турбулентных.
Это привело меня к погоне за штормом. Мне нравится идея о том, что женщина МакКуин — охотница за штормом, о качествах погони за бурями, объединяющих страстно индивидуальное сообщество персонажей, носящих одежду. Они обитают в одной вселенной, и одежда вдохновлена ими и создана для них. Погоня за штормом связана не только с красотой видов, но и с чувством тайны и волнения, с принятием того факта, что мы никогда не можем быть уверены в том, что может произойти дальше. Отказаться от контроля и напрямую соприкоснуться с непредсказуемым — значит стать частью природы, увидеть и почувствовать ее в мгновение ока.
самое интенсивное — быть в единстве с миром, который больше и могущественнее нас». -
показывает
ПОКАЗ AW20
«Коллекция — это любовное письмо женщинам и семьям, коллегам и друзьям. Мы отправились в Уэльс и были вдохновлены теплотой его художественного и поэтического наследия, его фольклором и душой его ремесла.
Александр Маккуин: фото и видео самых ярких моментов шоу дизайнера
Шоу Александра Маккуина вошли в историю моды как одни из самых ярких и запоминающихся: показы Alexander McQueen и Givenchy (где Маккуин был креативным директором с 1996 по 2001 год) захватывали гостей не меньше, чем сами творения дизайнера. Всего в какие-то 10–15 минут ему удавалось уместить целое театральное представление с аллюзиями, метафорами и глубоким смыслом. В день рождения Ли Александра Маккуина (сегодня ему могло бы исполниться 52 года) вспоминаем самые эпатажные моменты его показов.
Сегодня Маккуин — признанный гений: его удостоили звания командора ордена Британской империи и 4 раза объявляли лучшим британским дизайнером года. Но когда он начинал, не все понимали его коллекции. Они были шокирующими с самого начала. Например, его выпускная работа 1992 года называлась Jack the Ripper Stalks His Victims («Джек Потрошитель преследует своих жертв») и включала в себя пальто с шипами и вшитыми в них волосами дизайнера.
Следом Маккуин представил коллекцию Taxi Driver («Таксист»), посвященную герою одноименного фильма Мартина Скорсезе; мрачную Highland Rape («Изнасилование Шотландии»), «рассказывающую» о кровавых убийствах шотландцев англичанами; The Hunger («Голод»), где модель вышла в прозрачном боди, внутри которого ползали настоящие черви, и многие другие. Сложно определить, какая была наиболее скандальной: все они вызывали и шок, и трепет, и восторг.
Популярное
Alexander McQueen весна-лето 1997
Но эти «шоковые» приемы не вызывали восторга у его спонсоров. Показ весна-лето 1998 частично финансировался American Express, и компания потребовала, чтобы дизайнер изменил название коллекции The Golden Shower («Золотой дождь») на менее провокационное. Он выбрал незамысловатое Untitled («Без названия»), но концепцию оставил нетронутой: модели выходили на подиум под проливным дождем, который подсвечивался желтыми софитами.
Alexander McQueen весна-лето 1998
Популярное
От воды на показе Маккуин вскоре перешел к другой стихии: его шоу осень-зима 1998 закончилось перформансом, в котором модель со всех сторон была окружена пламенем.
Alexander McQueen осень-зима 1998
Популярное
Финалы его шоу всегда были невероятно эффектными. Пожалуй, один из самых известных заключительных выходов состоялся на показе весна-лето 1999, когда канадская топ-модель Шалом Харлоу встала между двумя роботами, которые распрыскивали краску на ее платье, закрепленное на груди тугим ремнем. Так дизайнер в очередной раз продемонстрировал своей гений — этот перформанс символизировал то, какой бездушной и коммерческой стала модная индустрия.
Это, конечно, далеко не все, чем удивлял Александр Маккуин. Танцевальный конкурс вместо показа, стеклянный куб вместо подиума, призрачная голограмма Кейт Мосс и многое другое, что одновременно пугало и приводило в восторг гостей его шоу. Смотрите в нашей подборке, чем еще он поражал своих зрителей и фэшн-критиков по всему миру.
Alexander McQueen осень-зима 1996
Популярное
Alexander McQueen осень-зима 1997. Фото: First View
Alexander McQueen весна-лето 1998
Популярное
Givenchy haute couture осень-зима 1998
Alexander McQueen весна-лето 2000
Популярное
Александр Маккуин на показе Alexander McQueen весна-лето 2006
Популярное
Голограмма Кейт Мосс на показе Alexander McQueen осень-зима 2006
Популярное
Alexander McQueen весна-лето 2008
Популярное
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images, Rex Features, First View
Слайд 5 Впоследствии он ушел работать костюмером в театральную
мастерскую Angels and Bermans. Можно сказать, что именно театр помог МакКуину выбрать свой путь в творчестве, определить собственную нишу и понять свои истинные желания. В 20 лет МакКуин пришёл устраиваться на работу в Колледж искусств и дизайна Сен — Мартинс, но восхищённый его талантом директор колледжа предложил МакКуину получить у них профессиональное образование. Причём, определили МакКуина прямиком в магистратуру, заявив, что всё, чему они учат, он уже знает и умеет
Во время учёбы Александр Маккуин обращал на себя внимание своими неординарным мышлением, креативными работами и желанием рушить стереотипы. Во время обучения он стажировался у японского дизайнера Кодзи Тацуно, сотрудничал с итальянским брендом Romeo Gigli
В 1992 году Маккуин заканчивает магистратуру лондонского Центрального колледжа искусства и дизайна Сен-Мартинс по специальности «дизайн модной одежды»
Слайд 37 Сапоги Armadillo, или «броненосцы», высотой 30 см из коллекции весна-лето 2010 Plato’s Atlantis
входят в число самых известных произведений Alexander McQueen. Вырезанные вручную из дерева, снабженные четырьмя застежками и покрытые блестящей «чешуей» из пайеток, они стали частью шоу о морских чудовищах, которую критики назвали антиутопией: «Эта коллекция предсказывает наше будущее, когда растают айсберги и океан покроет поверхность всей планеты, и жизнь сосредоточится под водой, вернувшись туда, где она и зародилась». Броненосцы так никогда и не поступили в продажу. Существует всего 21 пара туфель Armadillo, несколько из них представлены на выставке Savage Beauty в лондонском Музее Виктории и Альберта
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
лучших дефиле Александра МакКуина | Британский Vogue
Fashion
11 февраля 2022
Величайший шоумен и дальновидный дизайнер Александр МакКуин поразил публику своим театральным представлением мод. В ознаменование 12-й годовщины его смерти Vogue пересматривает его самые памятные моменты на подиуме.
Александр Маккуин был провидцем. За свою 18-летнюю карьеру дизайнер провел презентации как для одноименного лейбла, так и для Givenchy, где он занимал пост креативного директора с 19с 96 по 2001 год стали легендой: 10 минут чистого театра, покорившего публику своей смелостью и концептуальным блеском.
Обладатель четырех премий «Британский дизайнер года», а также CBE, а теперь провозглашенный гением, легко забыть, что творения МакКуина вызывали разногласия с самого начала. Его выпускная коллекция 1992 года под названием «Джек-потрошитель преследует своих жертв » включала пальто с шипами и прядями собственных волос МакКуина, вшитыми в одежду. Он задал тон последующим шоу: Таксист отдал дань уважения проблемному главному герою Мартина Скорсезе Трэвису Бикле; Highland Rape был комментарием к нарушению Англией Шотландии; и The Hunger продемонстрировали прозрачные бюстье, наполненные червями. Для Dante в 1996 году в первом ряду сидел скелет, а в шоу 1997 года It’s a Jungle Out There автомобиль загорелся, хотя и случайно.
Подробнее: Как выглядит WFH для Александра Маккуина Кутюрье
Шоковая тактика Маккуина не всегда пользовалась успехом у его спонсоров. Показ дизайнера весной/летом 1998 года, частично финансируемый American Express, первоначально назывался The Golden Shower , прежде чем компания потребовала изменить название. МакКуин уступил, назвав его Untitled , но это не помешало ему отправить моделей по взлетно-посадочной полосе, состоящей из заполненных водой баков, пока сверху лил дождь, а прожекторы купали их в соблазнительном желтом сиянии. Для Джоан позже в том же году его исследование стихий перешло от воды к огню с шоу, которое закончилось тем, что модель в маске была окружена огненным кольцом. Тем временем 1999’s No. 13 была коллекцией, которая укрепила репутацию МакКуина как идеального шоумена. В нем не только фигурировала паралимпийская спортсменка Эйми Маллинс с протезами ног, вырезанными из вязового дерева, но и закончился тем, что два робота разрисовали платье супермодели Шалом Харлоу. Последний стал одним из самых запоминающихся финалов дефиле в истории моды.
Подробнее: По словам Александра МакКуина SS21, платье для выпускного бала хорошо и действительно вернулось
Но дизайнер еще не закончил. В течение следующего десятилетия зрителей угощали презентацией со зловещей каруселью, человеческой игрой в шахматы, видением подводного мира после изменения климата и призрачной голограммой Кейт Мосс. В ознаменование 12-й годовщины его смерти, которая потрясла мир моды 11 февраля 2010 года, Vogue отдает дань уважения его невероятной работе и пересматривает 20 незабываемых моментов Маккуина на подиумах.
-
Rex
Родная доля
Презентация МакКуина осенью/зимой 1995 года, Highland Rape , упоминала нарушение Англией Шотландии.
-
Рекс
Native Share
Презентация МакКуина осень-зима 1996 года, Данте , проходила в освещенной свечами церкви в Восточном Лондоне, и редакторы делили первый ряд со скелетом.
-
Rex
Native Share
Коллекция McQueen’s весна/лето 19, вдохновленная немецким художником Гансом Беллмером97 показать Модели Doll вышли на подиум в металлических ограничителях.
-
Getty Images
Native Share
На осень/зиму 1997 года Маккуин черпал вдохновение из романа Герберта Уэллса «Остров доктора Моро » , рассказа о сумасшедшем ученом, который создает человеческие гибриды из животных.
Самые популярные
-
Гай Марино
Native Share
Осенне-зимний сезон 1997 года Александра МакКуина получил название It’s A Jungle Out There .
-
Рекс
Native Share
Джоди Кидд участвовала в весенне-летнем шоу МакКуина 1998 года, первоначально называвшемся Golden Shower — позже переименованном в Untitled , когда спонсоры стали брезгливы. Модели были облиты водой, когда над подиумом включили разбрызгиватели для знаменитого финала.
-
Rex
Native Share
1998
Вечно театральная модель стоит в огненном кольце в финале тематического шоу Александра МакКуина «Жанна д’Арк» осень-зима 1998 года.
-
Getty Images
Native Share
1998
Момент, когда роботы раскрасили платье Шалом Харлоу в конце весенне-летнего показа 1999 года, стал одним из самых запоминающихся финалов подиума в истории моды.
FashionAlexander McQueen
Слайд 28 Показ весенне-летней коллекции 2007 года в Cirque d’Hiver
МакКуин закрыл, выпустив на подиум Таню Дзягилеву, которую превратил в принцессу-инфанту в длинном платье из шелковой органзы, полностью покрытой цветочными бутонами, искусственными и живыми. В ту пору МакКуин метался между своей любовью к пышным театральным действам и попытками коммерчески адаптировать свои дизайнерские идеи. Платье — цветочная скульптура устроило и искусствоведов, и модных критиков, да и вся его весенне-летняя коллекция стала компромиссом. Только представьте: живой оркестр и огромная пыльная люстра под потолком, а в финале — настоящая цветочная скульптура, которая впоследствии заняла одно из самых почетных мест на выставке Savage Beauty
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
55
Поделились
Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
Слайд 7 У Изабеллы был намётан глаз на гениев
в области моды – именно Изабелла Блоу открыла миру экстравагантного шляпника Филиппа Трейси и знаменитую модель Софи Даль. Знакомство МакКуина с Изабеллой вскоре переросло в крепкую дружбу. Что было удивительно, так как Александр МакКуин был глубоким интровертом в душе и тяжело сходился с людьми. Но Изабелле он доверял, хоть и называл её в шутку «своим личным кошмаром». В 1992 году Александр МакКуин официально зарегистрировал именной бренд Alexander McQueen. Марка была создана при поддержке Изабеллы Блоу. Именно она посоветовала МакКуину использовать в качестве торгового названия вторую часть его имени
Слайд 42 Новость о
скоропостижном уходе дизайнера в первый день Недели моды в Нью-Йорке потрясла весь мир. Изменения в свое дефиле внесла Бетси Джонсон. Во время ее показа на подиум вышла модель с яркими красными губами и плакатом с надписью «Long Live McQueen». 25 февраля в лондонском Соборе Св. Павла состоялась поминальная служба по Александру МакКуину. Проститься с дизайнером пришло более 2,5 тысяч человек. Прах МакКуина был развеян над шотландским островом Скай. После смерти Александра МакКуина новым креативным директором Модного дома была назначена дизайнер Сара Бертон, которая начала работать в Alexander McQueen с 1996 года. Ей удалось сохранить и развить эстетические традиции бренда. Критики отметили, что коллекции марки стали более женственным и чувственные.
Слайд 23 Весенняя коллекция 2000 года «Глаз»
стала для МакКуина попыткой выразить охвативший тогда общество страх перед исламом. Впрочем, большинство моделей из линейки не очень-то были похожи на традиционную для последователей этой религии одежду: они скорее отсылали к фетишистской рабской эстетике садомазо. Но особенно бурные обсуждения вызвала откровенно сексуализированная версия нихаба, который МакКуин превратил в эротический костюм. С нахальной беззаботностью Александр МакКуин раскрасил вещи из коллекции американской символикой — звездами и полосами, дополнил их ковбойскими брюками, а пространство над подиумом отдал акробатам в арабском одеянии, похожим на ангелов смерти
Слайд 34 Черное «оперение» из коллекции The Horn of Plenty, показанной
в 2009-м, состоит из нескольких тысяч утиных перьев, окрашенных в черный цвет, и рисует образ зловещего черного ворона, который в традициях романтизма символизирует смерть. Этим образом дизайнер «цитирует» стихотворение Эдгара Аллана По «Ворон». Образ птицы дизайнер воспроизводит не только с помощью декора, но и с помощью самого силуэта. Талия переходит в длинную, покрытую перьями шею и маленькую круглую голову с обрамленным перьями подбородком. В рамках канонов классических 1950-х объем на груди сбалансирован объемом бедер, а перья тянутся вниз и смотрят наружу, образуя узкий подол. В своих работах МакКуин всегда делал акцент на плечи. Этот случай не исключение. Рукава напоминают согнутые крылья, которые словно растут прямо из шеи, а гладкая блестящая поверхность перьев контрастирует с обнаженными пальцами модели, напоминающими в этом контексте когти.