Модель патти бойд: биография, личная жизнь и интересные факты

На первый взгляд

Артисты встретились в 2006-м году: тогда уже известный на Украине рэпер Потап искал вокалистку для записи новой песни «Без любви». Знакомый Алексея порекомендовал ему Настю Каменских.

Потап и Настя познакомились в 2006 году

«Не могу сказать, что она сразу мне понравилась», — рассказывал потом журналистам Потапенко. Тогда действительно никто и не думал, что разовый дуэт станет полноценным и очень успешным музыкальным проектом. Но после записи первого совместного трека амбициозный Алексей решил не останавливаться и занялся продюсированием дуэта. Также он сам писал музыку и слова к песням. Похоже, одновременно с решением создать народный R’n’B проект вместе с Настей Каменских Алексей осознал, какой у нее сложный характер. Судя по высказываниям исполнителей в интервью, которые они давали в течение первых трех лет, можно было подумать, что вне сцены они и вовсе ненавидели друг друга. Однако внутренние разногласия не помешали дуэту развиваться и достигать успехов, а поклонникам мечтать о романе между артистами. В 2008 году на фестивале «Новые песни о главном» Потап и Настя исполнили песню «Не пара». Трек молниеносно стал хитом и принес популярность коллективу.

Потап и Настя Каменских в клипе на песню «Не пара» 

В этом же году дуэт выпустил одноименный альбом «Не пара», следом, в 2009-м, на свет появилась еще одна пластинка «Не люби мне мозги». Коллектив развивался и двигался к новым вершинам, выпускал новые хиты. А в Сети все чаще говорили о химии между молодыми исполнителями. Ведь в этом же году Каменских рассталась со своим возлюбленным Владимиром Дятловым, с которым встречалась еще с университета. 

Билборд в Фейтвилле, Западная Вирджиния

Соддеры выставили на своем участке придорожный щит с крупными фото детей и информацией о них. Он был сделан вручную и простоял аж до 1989 года, года, когда умерла Дженни Соддер, мать семейства, не снимавшая траура с Рождества 1945-го. После ее смерти он упал, и наследники приняли решение не восстанавливать его. 

— Я много лет рос, проезжая мимо их билборда, — вспоминает Льюис А. Кук, официальный городской историк Фейетвилля.

За годы неофициальных поисков семье приходили периодически сообщения о потенциальном местонахождении. То в монастыре в Сент-Луисе кто-то якобы видел их дочь. То в Техасе подвыпивший юнец утверждал, что он Луис Соддер. Каждый раз они выезжали и тщательно проверяли полученную информацию. И каждый раз — напрасно. Им признавались, что это была неправда, не открывали двери, следы всегда терялись и оказывались ложными.

Гипотез о том, что же случилось на самом деле, было несколько. Подозревали влияние итальянской мафии и подобных могущественных подпольных организаций. Предполагали, что дети стали жертвами торговли людьми. Говорили также о возможной личной мести Джорджу Соддеру, который не был бесконфликтным человеком; тот же Флоренцо Джанутоло был его бывшим работодателем, расставание с которым не было мирным. 

20 Мэтью Бродерик и Хелен Хант имели прекрасные, но короткие отношения

Эти двое — актеры, которые являются синонимами разных десятилетий! Когда большинство людей думают о Мэтью Бродерике, на ум приходят 80-е, а имя Хелен Хант поднимает мысли о 90-х. Это так, потому что даже после всех этих лет главное требование Бродерика к славе Выходной день Ферриса Бьюллера в то время как охота самая запоминающаяся для сериала Злой на тебя.

Несмотря на то, что этот дуэт играл главную роль в разных эпохах, оба снялись в фильме 1987 года. Проект Икс и начал встречаться в том же году. Не очень долго, Хант и Бродерик остались друзьями и даже снялись в другом фильме 2007-х годов. Потом она нашла меня.

Интересно, что тот факт, что они встречались, привлек внимание, когда им пришлось снимать дерзкую сцену в Потом она нашла меня, отчеты Zimbio. NY Daily News сообщает, что когда его спросили об их отношениях на премьере фильма, Хант сказал: «У нас с ним была очень хорошая дружба в течение 20 лет »

NY Daily News сообщает, что когда его спросили об их отношениях на премьере фильма, Хант сказал: «У нас с ним была очень хорошая дружба в течение 20 лет ».

Жизнь после брака

Какое-то время Бойд просто не понимала, что ей делать. У нее не было сбережений, и кроме профессии модели она ничем не занималась. Ей даже пришлось пройти курс психотерапии, чтобы разобраться в своих эмоциях и окончательно отпустить отношения с Эриком. Идея заняться фотографиями посещала Патти давно, но именно сейчас она начинает всерьез задумываться о профессии фотографа.

Проведя столько времени перед камерами, Патти твердо знала, что именно хочет снимать и как это делать. За время своих путешествий она сделала много снимков разных музыкантов, а чуть позже выпустила мемуары, которые стали бестселлером. Сейчас выставки с фотографиями модели открываются по всему миру, притягивая не только фанатов The Beatles, но и просто любителей хороших фотографий.

Общение с бывшими мужьями продолжалось долгое время. Джордж стал для Патти хорошим другом, всегда готовым прийти на помощь. Смерть первого супруга ввергла Бойд в шок. На похороны она попасть не смогла, но Патти сама признается, что мысль о мире без Джорджа заставляла ее плакать.

Интервью журналу «Rolling Stone» №60 (2009 г.)

Беседовал Брайан Хайатт

— Я заметил, что вы уютнее чувствуете себя на сцене, когда поет Стив.

— Если я выступаю в роли фронтмена, мне нужно постоянно держать внимание аудитории — когда зал не слишком раскачан, приходится тратить на это слишком много энергии. Когда такое происходит, я теряю контроль над тем, что творится вокруг меня

И мне это не по душе.

Я помню, что когда мы играли на «Live Aid» в Филадельфии, был устроен большой джем, и на передний край сцены отправились те, кому на роду это написано: Мадонна, Лайонел Ричи. А я отошел в самую глубину, поближе к ударным, и начал солировать оттуда. В этот момент я подумал: «Ну вот, я свой выбор сделал». Я вообще больше вовлечен в саму музыку, а не в то шоу, которое выстраивается вокруг ее исполнения.

— Стив одинаково хорош как гитарист и клавишник. А у вас есть «второй любимый» инструмент?

— Какое-то время я думал, что способен справляться с клавишными и ударными, но это все было из-за того, что я не хотел ни в чем уступать Стиву. По правде говоря, игра на других инструментах отняла бы у меня кучу ценного времени, а его у меня и без того никогда не хватает. Так что я просто гитарист, ну и петь кое-как умею.

— Судя по всему, на пенсию вы не собираетесь?

— Собираюсь, конечно. (Смеется.) Но я еще в деле. Обычно я «ухожу на пенсию» в конце каждого тура. В дороге обстоятельства заставляют меня жить в отелях, я плохо сплю, часто приходится питаться всякой дрянью. Но когда я возвращаюсь домой, то снова начинаю мечтать о гастролях. Сейчас я не играл примерно месяц и страшно изголодался по концертам. Во мне живет зверь, ему нужна пища.

— Как вы расстались с музыкантами Cream?

— Строго говоря, мы остаемся на связи. Я думаю, что по мне сразу было понятно: другого реюниона уже не будет. Но я никогда не говорю «никогда». Такой группе, как Cream, нужно матку, наверное, удалить или как-то так. (Смеется.) Не понимаете, о чем я? Ну просто мы зашли с этим проектом настолько далеко, что нужно уже какое-то хирургическое вмешательство.

— Вам интересны современные блюз-роковые команды — The White Stripes, The Black Keys?

— В принципе нормально, что они вообще существуют. Но в iPodʼe я их не слушаю, а ведь по идее, они там должны быть, не так ли? Обе упомянутые группы я видел на сцене, они в полном порядке, но меня их музыка совсем не заводит. Мне неинтересно оценивать то, что предлагает молодежь. Старики сейчас куда сильнее возбуждают. В прошлую субботу я был на концерте Вана Моррисона, и тот был совершенно невероятен — как никогда прежде. Попасть на концерт того, кем я восхищаюсь и получить кайф — большего мне и не надо.

— Получается, что после Cream вы окончательно отошли от тяжелого, громкого блюза. Кажется, вам даже Led Zeppelin были не по душе?

— Я равнодушен и к Zeppelin, и даже к тем вещам, которые мы записывали с Cream. Все это довольно неприятно и непросто слушать, на самом деле. Сейчас я смотрю на тот период своей карьеры как на авангардный. Это были просто эксперименты.

Эрик Клэптон

— Пару лет назад у вас неделю гостил Джон Майер. Это было что-то вроде студенческой практики?

— Я думаю, что нас на самом деле столкнула рекорд-компания. Они, наверное, всерьез думали, что мы крепко подружимся и из этого может родиться прекрасная пластинка. А мы всего лишь один трек вместе написали — он потом вошел на мой совместный диск с Джей Джей Кейлом. Во время этих каникул мы в основном о тачках и часах разговаривали. Все было довольно просто.

— Точно, и получается, что по итогам общения Майер сразу же начал коллекционировать часы и скупать машины более высокого класса?

— Все так и было. Если ты хочешь узнать, как играть блюз, живи не по средствам. И все сразу наладится!

Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)

Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде.

В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» («Счастье») включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо.

За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана.

В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа

Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально

Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет.

Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.

В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве.

Пупо (62 года)

В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил ‘Gelato al cioccolato’, которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже.

Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу.

Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно.

Субкультуры

В середине 80-х годов, в преддверии эпохи гласности, молодежные субкультуры стали появляться как грибы после дождя. В СССР наибольшую популярность приобрели металлисты, «Митьки», панки и любера.

Молодежная субкультура, вдохновленная музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы, в Советском Союзе стала популярна только с середины 80-х. Субкультура металлистов была лишена ярко выраженной идеологии и сосредоточена только вокруг музыки. Тем не менее, тексты метал-групп пропагандировали независимость, самостоятельность и уверенность в себе, культ «сильной личности». Для многих металлистов субкультура служила средством отчуждения от «серой реальности», формой молодежного протеста. Что касается моды, то стиль металлистов можно описать так: длинные волосы у мужчин (распущенные или собранные в хвост), преимущественно черный цвет в одежде, кожаная мотоциклетная куртка «косуха» или кожаный жилет, напульсники (кожаные браслеты с заклепками или шипами), проклепанные ремни, цепи на джинсах и так далее.


Заметка о металлистах в журнале «The Face», 1988. (wikipedia.org)

К культурным объединениям можно отнести и «Митьков». Данная группа сложилась в 1980-е годы и быстро переросла в массовое движение, объединив художников, музыкантов, поэтов, писателей и многочисленных «сочувствующих». «Митьки» стали одной из главных составляющих ленинградского неофициального искусства второй половины XX века. Вокруг субкультуры сформировалось своеобразное общественно — эстетическое движение, участники которого проявляли себя в изобразительном искусстве, прозе, поэзии. Отличительная внешняя черта — тельняшки.


Митьки. (wikipedia.org)

Другим движением, возникшим в городе Люберцы Московской области в конце 70-х годов XX века и существовавшим до 1990-х годов во многих городах СССР, были любера. Представители данного объединения занимались культуризмом в подвалах («качалках»), рукопашным боем, боксом, плаванием, бегом, прыжками и другими видами спорта. Характерная «униформа» люберов — широкие клетчатые штаны, кожаные куртки или «аляски», белые рубашки и узкие черные галстуки. В качестве головного убора долго продержались клетчатые кепки.

Причины агрессии люберов неизвестны, но очень скоро они стали враждовать со всеми неформальными объединениями молодежи. Во время рок-концертов в столице накачанная молодежь из хулиганских побуждений вступала в стычки с их участниками. Боеспособность люберов позволяла им наводить страх и нападать на противника. В ответ неформалы (в основном металлисты) крупными группами совершали выезды на Арбат и Калининский проспект, где возле некоторых кафе находились традиционные места сбора «клетчатых», и путем рукоприкладства выясняли отношения. В начале 90-х годов многие из люберов перешли в уголовные структуры.


Любера, 1988 год. (wikipedia.org)

Еще одной субкультурой, появившейся в СССР в середине 80-х годов, критически настроенной по отношению к обществу и политике, были панки. Имидж этой субкультуры, пожалуй, был самым пестрым и эпатажным. Прежде всего, это прическа — гребень из волос, именуемый «ирокез». Что только не использовала молодежь для его создания! В ход шло пиво, лак, бриллиантин, мыльный или сахарный растворы…


Тусовка панков в сквере у Никитских ворот, 1988 год. (wikipedia.org)

С началом 90-х годов движение панков распалось на множество более мелких и более привлекательных, например, грандж, готик-рок, фолк-панк и другие.

Алексей Гуськов и Лидия Вележева

Они вместе уже больше 30 лет. Познакомились случайно, на ступенях театра, а затем оказались вместе на одной репетиции.

Лидия стала второй женой Алексея Гуськова. За годы отношений их ни разу не уличили в скандалах или изменах и считали идеальной, успешной парой. Но в жизни бывало всякое: и кризисы, и невостребованность. Алексей и Лидия жили в коммуналке, денег не хватало, но интерес и уважение друг к другу они старались сохранять всегда.

Сейчас супруги продолжают сниматься в кино, работают в театре, у обоих за плечами множество прекрасных ролей. Они не так часто появляются вместе на экране, но недавно сыграли в комедийном фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова».

Сыновья Владимир и Дмитрий уже выросли и пошли по стопам родителей: один стал актером, второй получил образование продюсера. Гуськов и Вележева воспитывают уже первую внучку.

Биография Эрика Клэптона

Эрик Клэптон родился в Великобритании 30 марта 1945 года, в деревушке Рипли графства Суррей.  Его мать Патрисия родила мальчика в 16 лет от канадского солдата, которого так и не дождалась с войны, вышла замуж за другого и оставила Эрика на воспитание бабушке Розе и ее мужу Джеку.

Эрик с бабушкой Розой

Впрочем, Эрик и так считал ее сестрой, а не матерью в силу юного возраста Патрисии,  бабушка же была его законным опекуном до 21 года.

Эрик Клэптон в юности

Возможно, Эрик так бы ничем и не отличался от обычных подростков, если бы на 13-летие ему не подарили гитару.

В их доме всегда звучала музыка, бабушка Роза играла на фортепьяно, и потому Эрик, который поначалу не очень-то много времени уделял гитаре, все-так освоил этот инструмент.

Блюз был любимой музыкой Клэптона, он вспоминал, что именно благодаря ему он научился играть.  

Эрик в юности

После окончания школы Эрик поступает в Кингстонский художественный колледж, но уходит оттуда, поскольку ему интереснее заниматься музыкой. Он выступает в пабах, на улице, в 16 лет становится участником группы «The Roosters», с 1963 года присоединяется  «The Yardbirds», и тут начинается формирование неповторимого клэптоновского стиля.

Популярность музыканта становится настолько велика, что в 1964 году он выступает в Королевском Альберт-Холле.

Однако «The Yardbirds» отходит от блюзовых композиций, и преданный этому направлению Клэптон покидает группу.  Он работает еще с несколькими группами, пока не присоединяется к «Cream».

Эрик Клэптон периода работы в Cream

За два года с этой группой он не только выступает на лучших площадках Великобритании, но и впервые посещает США. Альбомы группы становятся коммерчески успешными, но группа распалась из-за внутренних противоречий между участниками, которые усугублялись злоупотреблением алкоголем и наркотиками. 

С 1968 г. Клэптон плотно сотрудничает с Джорджем  Харрисоном, одним из легендарных битлов.

В какой-то момент Харрисон на некоторое время покидает группу, и Джон Леннон даже подает идею заменить его на Клэптона, но Джордж возвращается.

В 1969 г. Клэптон записывает первый сольный альбом, а затем создает группу «Derek and the Dominos», которая в начале 70-х тоже распадается. Вообще первая половина семидесятых для Клэптона была очень тяжелой в творческом плане, он мало выступает, подсаживается на тяжелые наркотики, на одном из концертов теряет сознание. Только в 1974 году, когда он стал жить с Патти Бойд, ситуация более-менее нормализовалась: Клэптон отправляется гастролировать по миру, записывает альбомы»No Reason to Cry», «The Band», «Slowhand», но от алкоголя отказаться по-прежнему не спешит. 

Эрик на сцене

В начале 80-х он дает ряд удачных концертов в Лондоне, к нему возвращается популярность, а также Клэптон решает отказаться от алкогольной зависимости в одной из клиник в США, по дороге в которую он пьет как в последний раз:

От пристрастия к алкоголю Клэптон избавляется, вновь начинает активно выступать, занимается благотворительностью, в 1987 г. получает  Британскую премию  за выдающийся вклад в музыку.

В 90-х годах он дает более тридцати концертов в Королевском Альберт-Холле, его альбом «Unplugged» становится бриллиантовым, она на втором месте  в альбомном чарте Великобритании, получает третью «Грэмми»  за песню «My Father’s Eyes». Двухтысячные годы знаменуются активной концертной деятельностью, всего у него к августу 2018 г.  было выпущено 24 альбома.  Он «уходит на пенсию», в том числе и из-за проблем со здоровьем.

Эрик Клэптон признан одним из самых важных, влиятельных и виртуазных музыкантов-гитаристов всех времен. 

Мода

Для одежды, причесок, макияжа 80-х годов была характерна чрезмерность. Она выражалась во всем: яркая косметика, большое количество туши на ресницах, объемные начесы, насыщенные или неестественные оттенки волос, массивные подплечники, непропорциональные силуэты, необычные и даже кричащие, порой раздражающие глаз, сочетания цветов.

В 80-е годы считалось очень модным использование вещей от популярных брендов, среди которых оказались «Vivienne Westwood», «Yves Saint Laurent», «Jean Paul Gaultier», «Claude Montana» и многие другие. Все они провозглашали яркость, гиперболизированность образов. Эти черты прослеживаются настолько легко, что отличить характерный стиль 80-х может даже человек, далекий от мира моды и не интересующийся историей развития тенденций в одежде.


Мадонна. (wikipedia.org)

Несмотря на общие характеристики стиля 80-х годов, существовало еще четыре дополнительных подвида, каждый из которых использовался в то время. Самым популярным вариантом оказался агрессивный стиль. Его легко узнать по подчеркнутой сексуальности нарядов, причесок и макияжа. Женщины надевали вещи с леопардовым узором, короткие юбки, колготки в крупную сетку, носили откровенную одежду из кружева, кожи и стрейча.


Брук Шилдс. (wikipedia.org)

Чтобы подчеркнуть сексуальность образа, они делали химическую завивку, мелировали или обесцвечивали волосы, пользовались темными тенями в больших количествах и, конечно, подчеркивали губы яркой помадой.


Спортивная одежда для повседневной жизни. (wikipedia.org)

Второй популярный вариант стиля тех лет — спортивный. Поскольку в 80-е было очень модно иметь подтянутое и сильное тело, женщины добивались результата, занимаясь спортом и даже решаясь на пластические операции. Они носили одежду с большими подплечниками, чтобы подчеркнуть «мужественность» фигуры, а также борцовки, облегающие шорты, яркие боди в сочетании со светлыми колготками, короткие топы, мини-юбки и другую одежду, подчеркивающую достоинства фигуры. Объемные прически часто дополнялись лентами или повязками для волос. Что касается макияжа, то в моде была темная подводка для глаз, румяна и яркая помада.


Стиль бизнес-леди 80-х. (wikipedia.org)

Были и два относительно спокойных стиля. Бизнес-леди выбирали костюмы с очень широкими плечами, контрастировавшими с узкой, стянутой поясом талией. Они предпочитали химическую завивку и небольшие начесы, сдержанный, но эффектный макияж, прямые юбки и платья.


Романтический стиль 1980-х. (wikipedia.org)

Что касается любительниц романтического стиля, созданного благодаря принцессе Диане, то они использовали одежду из мягких тканей и кружев, завивали локоны и выбирали неброский, очень мягкий макияж.

Наконец-то вместе

Эрик так и не смог побороть свои чувства и жить с болью утраты. Неудивительно, что он начал искать выход в употреблении наркотических средств. 3 года певец сидел на героине, изолировав себя от окружающего мира.

В 1974 году после курса терапии Клэптон вернулся к нормальной жизни и, узнав о разладе в отношениях Патти с мужем, возобновил свои попытки увести модель из семьи.

В конце концов, Эрик решил действовать напрямую и признался своему другу в чувствах, давно живших в его сердце. Харрисон особой тревоги не показал, более того, он ответил, что его эта проблема мало интересует. Патти настолько задело равнодушие мужа, что она уехала в Лос-Анджелес, где на тот момент проживала ее сестра.

Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова

Супруги вместе уже более 20 лет и воспитывают сына. А познакомились когда-то на съемках фильма «Прогулка по эшафоту» в 1991 году. Актеры долго не могли даже перейти на «ты» и знакомились друг с другом медленно и внимательно.

Это не было любовью с первого взгляда, но, когда съемки закончились, обоим стало друг друга не хватать. По словам Дмитрия, он понял, что если упустит Ольгу, то совершит непоправимую ошибку. Они стали жить вместе, а поженились спустя два года. Красивую пару друзья в шутку называют Певчими Дроздами. Долгое время у супругов не было детей, поэтому, когда в 41 год Ольге удалось забеременеть и у пары появился сын Елисей, это стало настоящим подарком судьбы.

В начале прошлого года Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов удивили поклонников, заявив о пополнении в семье. Артисты называют студентку собственной театральной студии Алену Деркач приемной дочерью и занимаются ее воспитанием.

Александр Барыкин

18 февраля 1952 года родился Александр Барыкин — известный российский певец. К сожалению, артиста не стало в 2011 году. Пик популярности Александра Барыкина пришелся на восьмидесятые. Мы решили вспомнить о его творчестве, а также о других самых ярких отечественных исполнителях того времени. 

Александр родился в селе Березово Ханты-Мансийского автономного округа, но в детстве вместе с семьей переехал в подмосковный город Люберцы. Музыкой он начал заниматься еще в школе, в старших классах организовав первую группу и выступая с ней на танцплощадках. Тогда же им были написаны первые песни и стихи. Интересно, что, уже став популярным, он очень редко позволял себе исполнять песни на собственные стихи. 

Барыкин окончил вокальное отделение Гнесинки, а потом заочно Краснодарский институт культуры. 

Его профессиональная карьера началась в 1973 году. Поначалу он выступал в составах различных коллективов — «Москвичи», «Веселые ребята», «Самоцветы». В 1979 году он организовал группу «Карнавал», в которой выступал вместе с Владимиром Кузьминым. Коллектив стал невероятно популярным, правда, распадался и собирался вновь, но уже без Кузьмина. С Барыкиным в качестве солиста он стал по-настоящему звездным. 

В начале девяностых у артиста начались проблемы со связками, и он временно был вынужден прервать выступления и записи, вернувшись только в двухтысячных.

Самые известные песни: «Букет», «Аэропорт», «Программа телепередач на завтра», «20.00», «За той рекой», «Чудо-остров».

Сольное творчество

После распада группы в 1969-м году гитарист некоторое время выступал в группе Blind Faith, однако впоследствии стал сольным исполнителем. Его первый дебютный альбом Eric Clapton вышел в августе 1970 года. Пластинка была записана параллельно с участием артиста в проекте Derek and the Dominos после завершения совместного концертного тура с американским дуэтом Delaney and Bonnie.

Во время сотрудничества с Derek and the Dominos был написан двойной альбом Layla and Other Assorted Love Songs. Мало кто знает, но текст заглавной композиции Layla — подлинная история любовного треугольника между Клэптоном, его близким другом Джорджем Харрисоном и его женой Патти. Своей избраннице артист посвятил еще одну лирическую балладу — Wonderful Tonight.

К сожалению, переживания в личной жизни и перипетии карьеры привели к тому, что гитарист в период работы над пластинкой все сильнее увлекался героином. Клэптон ушел в тень в начале 70-х. Это был период погружения в наркотики и затем длительной борьбы с этим недугом. Артист предпринял курс спорного, но оказавшегося эффективным электро-акупунктурного лечения, после чего полностью отказался от ведущих к смерти веществ.

Эрик Клэптон и Derek and the Dominos — Layla

Некоторые критики и поклонники Эрика были разочарованы его работами, увидевшими свет после реабилитационного периода. Их не устраивал отказ музыканта от тяжелого звучания гитары и переход к более гладкому варианту исполнения треков.

Так, сингл с альбома Money and Cigarettes под названием I’ve Got a Rock ‘n’ Roll Heart достиг только 18-го места в американских чартах, а также не смог попасть в TОП-50 хит-парадов Великобритании. Тем не менее кавер-версия хита Джей Джей Кейла Cocaine попала в чарт Billboard Hot 100.

В 12-м студийном альбоме музыканта From the Cradle отсутствовали оригинальные песни. Пластинка содержала только кавер-версии классических блюзовых песен, таких как Autumn Leaves («Осенние листья») и других. В феврале 1997-го артист получил две награды «Грэмми», победив с композицией Change the World в номинациях «Лучшая запись года» и «Лучший мужской вокал».

Эрик Клэптон — Tears in Heaven

Песни Клэптона звучали не только в трек-листах хит-парадов или со сцены, но и использовались в качестве саундтреков. Так, в 1991 году был записана песня Tears in Heaven, которая прозвучала в фильме «Кайф». Еще один трек, It’s Probably Me, был записан со Стингом и использован в комедийном боевике «Смертельное оружие — 3».

В 2000 году на прилавки вышел совместный студийный блюзовый альбом Эрика Клэптона и Би Би Кинга, который включал в себя как свежие треки, так и композиции 50–60-х годов. В период с 2001 по 2016 год британец пополнил дискографию несколькими пластинками, среди которых концертный альбом Live in San Diego. Позднее британец объявил о релизе 24-го диска, Happy Xmas, состоящего из блюзовых интерпретаций рождественских песен.

Позднее из материалов The New York Times Magazine стало известно, что записи артиста, находившиеся в Universal Studios Hollywood, были уничтожены во время пожара, который случился в 2008 году. Жизнь легенды рока была взята за основу сюжета документального фильма «Эрик Клэптон: Жизнь в 12 тактах». Эта картина была показана российским зрителям в 2020 году.

Рогозина и Круглов[]

  • На службе у Рогозиной сложилось несколько романов с коллегами-мужчинами. Но ни один из них не привёл к браку.
  • Неизвестно, как оба романа могли сосуществовать одновременно, без сцен ревности, скандалов, уходов со службы и т.п.
  • Коллеги Рогозиной, став её близкими друзьями, не возымели от неё никаких поблажек по службе и повышения в карьере.
Рогозина Разница Круглов
Моложе на 13 лет Возраст Старше на 13 лет
-8 см Рост +8 см
Полковник Звание Майор
  • Круглов с Рогозиной часто бывают вместе.
  • У Круглова есть ключ от квартиры Рогозиной.

«Танцующие в темноте»

«Шкура»

«Идите в баню»

Сцены ревности

  • Круглов слышит телефонный разговор Рогозиной и ревнует. Оказалось, что Рогозина разговаривала с бывшей одноклассницей-журналисткой.
  • Рогозина принимает букет цветов от бывшего подозреваемого, чем вызывает ревность и негатив Круглова.
  • Рогозина ездила на фотосессию представителей служб МВД, где ей сделали фото в свадебном платье. Идею для такого образа предложил Холодов, чем вызвал неодобрение Круглова.
  • Круглов приревновал, увидев Рогозину с Даниловым.

«Бедовый месяц-2»

«Бедная маленькая богатая девочка»

«Последний выстрел Дон Кихота»

«Хорошие соседи»

Анекдоты про Рогозину и Круглова

В квартире Рогозиной :Сотрудник Интерпола : — Как Вы вошли, Круглов?Круглов : — У меня есть ключ!— Ууу, как тут у вас всё запущено…

Круглов : «— Галя! Потрясающе выглядишь! Может, введём обязательное правило: Хоть раз в неделю Полковник приходит в платье?»Рогозина : «— А что мы будем делать, если тебе Полковника дадут?»

Рогозина—Круглову : — Мы и так тут все, как одна семья — Мама, Папа и куча детей… Дети разной степени шкодливости…

История песни Layla Эрика Клэптона

В книге Wonderful Tonight: George Harrison, Eric Clapton, and Me Бойд вспомнила о том, как она впервые услышала песню Layla:

В статье The Guardian Патти Бойд рассказала, как она себя чувствовала в той ситуации:

Дальнейшая история Клэптона и Бойд хорошо всем известна. Они поженились, но через некоторое время их отношения испортились, Эрик ушел к актрисе Лори Дель Санто, и после десяти лет брака они с Пати развелись.

Харрисон, который присутствовал на их свадьбе, кажется, даже был благодарен Клэптону:

В общем, Эрик и Джордж остались друзьями.

Почему песня называется Layla?

Название Layla Эрик Клэптон взял из старинной восточной легенды «Лейли и Меджнун», якобы основанной на реальных событиях. В ней рассказывается о поэте-бедуине Каисе, который влюбился в красавицу Лейли. Но она вышла замуж за другого.

Обезумевший от горя Каис ушел в пустыню и скитался там, посвящая Лейли песни. Когда его возлюбленная умерла, он также не смог жить.

Запись песни Layla

Эрик Клэптон записывал Layla с группой Derek and the Dominos. В первоначальном варианте она была спокойной балладой, но затем Клэптон и Дуэйн Олмэн сочинили знаменитый гитарный рифф, который заметно «утяжелил» песню. Когда композиция была уже почти готова, Эрик услышал, как Джим Гордон играл на фортепьяно мелодию собственного сочинения, и убедил его использовать эту партию в Layla.

Не всем эта идея пришлась по душе. Вот что говорил о ней Уитлок:

Как бы то ни было, теперь уже никто себе не представляет песню “Layla” без партии фортепьяно.

Релизы Layla

Песня была издана синглом из альбома Layla and Other Assorted Love Songs (1970). Публика встретила и этот трек, и всю пластинку прохладно. Длительность песни сделала ее непривлекательной для радиостанций, а поклонники Клэптона не покупали альбом, потому что его имя было указано лишь на обороте.

Зато в 1972 году, когда Layla вышла синглом из сборника The History of Eric Clapton, песня поднялась на седьмую строчку UK Singles Chart и на десятую позицию Billboard Hot 100.

Акустическая версия в блюзовой аранжировке, которую Клэптон исполнил на концерте MTV Unplugged, также выходила в виде сингла, попала в чарты и была удостоена «Грэмми» как лучшая рок-песня.

Layla входит в списки 500 величайших песен всех времен (Rolling Stone) и 100 величайших песен рок-н-ролла (VH1).

Клип Layla Эрика Клэптона

Насколько мне известно, официального видеоклипа к треку нет. Давайте посмотрим следующее музыкальное видео к песне Layla.

Интересные факты

  • В конце песни Дуэйн Олмэн исполнил на гитаре звук, напоминающий крик птицы. Это трибьют легендарному джазмену Чарли «Птице» Паркеру.
  • Кавер-версии Layla исполняли Лондонский симфонический оркестр и Королевский филармонический оркестр.
  • Фортепьянная кода из Layla звучит в фильме «Славные парни» (GoodFellas) Мартина Скорсезе.
  • Энди Саммерс, гитарист The Police и The Animals, назвал дочь Лэйлой в честь песни.

Виктор Салтыков

Виктор Салтыков родился в 1957 году в Ленинграде. Уже с пяти лет он начал охотно выступать на утренниках в детском саду, а затем и в школе. Родители отдали его в детский хор капеллы, но с академическим вокалом у Виктора отношения не заладились. К тому же в юности он начал активно увлекаться спортом, 10 лет играл в теннис и получил юношеский разряд. 

К музыке Салтыкова вернула группа The Beatles. Чтобы слушать песни квартета, он даже подрабатывал на стройке — надо же было на что-то купить магнитофон. Чем больше в жизни было музыки, тем больше Виктор сам хотел петь.

Эта возможность предоставилась ему в 1983 году в составе группы «Мануфактура». На одном из фестивалей солиста заметил Александр Назаров и пригласил в группу «Форум». С этого времени и отсчитывается успех Салтыкова.

Позже певец перешел в группу «Электроклуб», в которой в то время работали Ирина Аллегрова и Игорь Тальков — последний как раз собирался заняться сольной карьерой, и Салтыков его заменил. В 1990 он и сам начал выступать сольно и сегодня продолжает это делать.

Самые известные песни: «Белая ночь», «Островок», «Кони в яблоках», «Ты замуж за него не выходи», «Я по тебе схожу с ума».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: