Илья Рудерман
Био: дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. В 2004–2005 годах учился на курсе Type and Media в Королевской академии искусств в Гааге. Куратор курса «Шрифт и типографика» в Британской высшей школе дизайна в Москве.
Чем крут: сотрудничал с изданиями «Коммерсантъ», «Афиша», «Московские новости», «Большой город», Men’s Health Russia, «РИА Новости»; в 2014 году основал шрифтовую студию CSTM Fonts, в 2016-м открыл шрифтовой магазин Type.today, а в 2019-м — второй магазин экспериментальных шрифтов Type.tomorrow.
Скриншот: Type.tomorrow
Jason Little
Jason Little
– дизайнер с огромным опытом. На данный момент Джейсон проживает в Сиднее,
Австралия, где является креативным директором нескольких компаний. До этого
дизайнер работал креативным директором в Париже.
Помимо дизайнерской деятельности, он выдал немало публикаций
в известных журналах и провел большое количество лекций. Его работы
действительно приносили положительный эффект клиентам, за что Jason удостоен более чем 30 наградами.
Сейчас Джейсон является председателем Австралийской
ассоциации графического дизайна. Поэтому ему было поручено ребрендинг города
Мельбурн, Австралийского фонда исследования рака, ресторана Sydney Pavilion и
других проектов в Австралии. Помимо того, дизайнер преобразовал такие компании,
как Optus, Seat, One Degree и другие.
Jason Little
Jason Little
В 2014 году Jason Little со своим коллегой основали агентство For The People
Агентство помогает творческим компаниям переосмыслить их деятельность, сосредоточив внимание на развитии корпоративной культуры. Поэтому основная работа Джейсона посвящена крупным проектам по брендингу, ребрендингу и идентификации компаний
Jason Little
Jason Little
Jason Little много работает не только с графическим дизайном, а и с
фотографиями. Одна из последних его работ – идентификация театра Queensland
Theatre.
Jason Little
- Jason Little
- Jason Little
07.
Сергей Гуров
Carlos Pariente A.
Carlos Pariente –
UI/UX дизайнер с опытом работы более 8 лет. Проживает в Мадриде,
Испания. На данный момент является ведущим дизайнером в компании BBVA. За свою
карьеру ему удалось сотрудничать с такими крупными клиентами, как Vodafone, Mango,
Roca, Grupo Prisa, OHL и др.
Carlos Pariente владаеет навыками работы в Photoshop, Illustrator, Invision,
Sketch, Smartsheet, Principle, Basecamp. Более того, дизайнер ведет
образовательную деятельность – преподает курсы по Sketch, Invision и Principle.
Профессиональные навыки Карлоса позволили ему работать в роли визуального и
интерфейс дизайнера, ведущего дизайнера и креативного директора.
В свободное время Карлос любит творить концепты воображаемых продуктов, создавая удобство их использования. За словами автора: «это дает возможность попробовать новые инструменты дизайна, как прототипирование, управление временем, анимация (…), а потом применить их к рабочим проектам».
Carlos Pariente
Carlos Pariente
Carlos Pariente
Карлос занимался разработкой приложений на iOS и Android для крупных клиентов, таких как Netflix, Daily Ace, The Forties, Cadena Ser, BBVA. Особо интересными являются проекты SendMoney – банковское приложение и сервис от Adobe, который помогает определить и найти нужный шрифт для типографики.
Carlos ParienteCarlos Pariente
Обязательно подписывайтесь на этих крутых дизайнеров. У них вы научитесь многому нового, и сможете следить за последними трендами в дизайне веб-сайтов, приложений и брендинге.
Читайте так же обзоры профессий графического, веб и интерьер дизайнера.
завод
диалоги
На протяжении всей своей жизни Баттиста Альберти писал несколько диалогов о моральной философии; первый был Договор о семье. Он основывал свое этическое мышление и свой литературный стиль.
Тексты были написаны на местном языке, чтобы городская публика, не владеющая латынью, могла понять документ.
Диалоги давали советы по поддержанию денежно-кредитной стабильности, противостоянию бедствий и процветания, общего блага и сельского хозяйства. Он также затронул личные вопросы, такие как дружба и семья.
Они обработали новый язык для времени, в котором это было написано и издано; его содержание было дидактическим. Эти тексты адресованы идеалам этики древнего мира, поэтому он стремился продвигать мораль, основанную на идеале труда: добродетель возникает из усилий, труда и производства.
Склонность этих диалогов к трудовой этике стала заметной в городском обществе того времени, как в центральной, так и в северной Италии, которая приняла тексты положительно.
В живописи
Считается одной из самых важных книг Баттисты Альберти, В живописи Он был написан в 1435 году. В нем были впервые изложены правила рисования трехмерной сцены на двухмерной плоскости, представленной на плоской поверхности, такой как бумага или стена..
Инструкции из книги оказали непосредственное влияние на художников того времени, особенно на тех, кто разрабатывал итальянские картины или работал с рельефами, что означало основу для стиля ренессанса.
Принципы, изложенные в работе В живописи они все еще являются основой для рисования сегодня.
Работы по астрономии и географии
В какой-то момент своей жизни Баттиста Альберти встретил флорентийского космографа Паоло Тосканелли, который стал важной фигурой в астрономии, вплоть до того, что дал карту Христофору Колумбу, чтобы он руководил им во время своей первой поездки.. В то время наука астрономии была тесно связана с геометрией, поэтому писатель приобрел важные знания в этих областях.
В то время наука астрономии была тесно связана с геометрией, поэтому писатель приобрел важные знания в этих областях..
Информация, которую он получил со временем, позволила ему внести важный вклад. Среди них географический договор, который стал первым произведением такого рода, существовавшим с древних времен..
В нем он установил топографические и картографические правила для изучения земной территории, в частности города Рима. Эта работа была важным вкладом в науку того времени; его влияние по сравнению с тем, что было В живописи для рисования.
Критики считают, что трактат Баттисты Альберти был фундаментальным для создания точных картографических методов, которые позволили точно знать репрезентации определенных территорий в конце XV и начале XVI веков..
Десять книг по архитектуре
Благодаря отношениям архитектора с Папой Римским возникли первые римские проекты эпохи Возрождения, среди которых была реконструкция Сан-Педро и Ватиканского дворца..
Спустя годы, в 1452 году, Альберти посвятил Николасу V Десять книг по архитектуре: работа, которая показала его исследования Витрувия. Работа дала ему титул «Флорентийский Витрувианец» и стала эталоном для архитектуры того времени благодаря достижениям в области машиностроения, которые содержали.
Кроме того, он разработал эстетическую теорию, основанную на пропорции и гармонии архитектурных произведений, которая поддерживала стиль классицизма.
Базилика Санта-Мария-Новелла
Одной из его самых сложных работ был дизайн фасада базилики Санта-Мария-де-Новелла. Задача работы была в основном в виде конструкции: на нижнем уровне места были три двери и шесть готических ниш из полихромного мрамора; кроме того, у него была распродажа.
Battista Alberti включил классический дизайн вокруг структуры портика и включил пропорции с работами пилястр, карнизов и фронтона.
Работа Альберти особенно выделялась для сохранения визуальной формы уровней центрального корабля и боковых коридоров, которые находились на более низком уровне..
Базилика Святого Андрея
Считающаяся самой важной работой Баттисты Альберти, работа базилики Сан-Андрес, расположенной в Мантуе, началась в 1471 году (за год до смерти архитектора). Использование триумфальной арки (как в ее фасаде, так и в ее интерьере) оказало большое влияние на другие сооружения с течением времени
Работа архитектора была сосредоточена на дизайне, поэтому он оставил этап строительства и надзора в руках ветеранов-строителей..
Alexander Laguta
Александр Лагута занимается
цифровым UI/UX дизайном и брендингом. Опыт работы дизайнера превышает 17 лет,
что позволило ему установить почасовую ставку в 80$. Как утверждает сам
Александр, он «любит делать вещи простыми и прямолинейными».
За свою карьеру Александр Лагута вывел вперед немало
проектов, будучи арт-директором. Также он владеет навыками CSS проектирования. Это
позволило стать автором огромного количества веб-дизайн, цифрового UI и
брендинг проектов.
Александр Лагута вместе с женой Екатериной создали небольшое
агентство Fuge. Они
создают дизайн интерфейсов и анимацию, как самодостаточная творческая группа.
Их совместные и авторские проекты не раз удостаивались наград от Website of the day, Honorable mention, Kudos
и др.
Александр Лагута
Одним из проектов, который получил награду Website of the day, является их личный веб-сайт fuge.ru.
Александр Лагута
Александр часто использует анимацию фона в разработке веб-дизайна. Он создает дизайны сайтов для десктопных и мобильных версий. Также он создал внешний вид большого количества мобильных сервисов. Один из примеров — проект Golden Suisse.
Александр Лагута
Александр Лагута
09.
Слава Корнилов
Alberta Ferretti: история итальянского бренда
Alberta Ferretti – это марка, которая выпускает исключительно красивую женскую одежду. Она начала свое существование в 1974-м году. Основательницей модной империи стала итальянка, дочь портнихи, которая уже в 18 лет открыла свой первый женский магазин.
Изначально, молодая девушка Альберта Ферретти планировала заниматься лишь продажей стильной одежды, но
С самого первого дня работы и до сегодняшнего дня, она выбрала для себя один и тот же стиль – классика, женственность и практичность. К тому же в каждой ее коллекции можно найти шифон, атлас, шелк и прочие легкие ткани. Они стали обязательным атрибутом любой линии одежды, к какому бы сезону она не относилась.
В 1980-м Альберта вместе со своим братом создают компанию под названием Aeffe, которой было суждено объединить под своим руководством их собственную марку, а также Narciso Rodriguez, Moschino, Pollini, Jean-Paul Gaultier (!) и Basso & Brook. Эти бренды до сих пор находятся под чутким руководством Aeffe.
Первый официальный показ марки состоялся в Милане во время ежегодной недели моды в 1981-м году. Главной целью лейбла стало создание дорогой, высококачественной одежды, предназначенной для высшего класса.
Однако, это, как известно, не всегда приносит много доходов. Поэтому, уже в 1984-м году семья Ферретти открывает марку Philosophy di Alberta Ferreti. Ее цель – молодежная аудитория, которая рассчитывает на более менее доступные цены. И, надо признать, что теперь это направление можно смело называть основной статьей дохода компании.
В 1988-м году об Альберте Ферретти заговорил весь мир – ее пригласила к себе премьер-министр Великобритании в рамках ежегодного приема с участием 200-т лучших дизайнеров. Такое событие стало свидетельством того, что Европа признала итальянского дизайнера.
Одним из самых удачных показов, стало дефиле 1993-го года, также прошедшее в Милане. На нем Ферретти продемонстрировала еще несколько фирменных вещей – платья в пол голубого цвета и драпировку, как элемент украшения множества вещей.
1994-й год в истории компании запомнился тем, что главный офис Aeffe был перемещен в маленькую деревушку Монтегрифольдо. На то время она представляла собой жалкое зрелище, а потому руководство компании за свои личные средства полностью отреставрировало средневековый вид деревни. За это Университет Болоньи выдал им почетную грамоту.
В 2001-м году бизнес-группа Aeffe совершила покупку марки аксессуаров Pollini. В это же время мэр Рима, Вальтер Вельтрони вручил Альберте награду за жизненные достижения. Это большая честь.
2004-й год – очередное чествование марки. Она получает право шить наряды для дам, принимающих участие в ежегодном «Белом зимнем бале» Нью-Йорка.
Начиная с 2006-го года, одежда Philosophy di Alberta Ferretti переезжает на подиум в Нью-Йорк. Это решение позволило марке расширить круг своих клиентов и увеличить объемы продаж.
Разрабатывая одежду для только женщин, дизайнер решила расширить свой ассортимент и в 2007-м году в свет вышли сразу две линии одежды – спортивная и детская. Последняя предназначена для малышей от 5 до 12-ти лет.
В 2008-м году наблюдалось очередное увеличение товаров компании. Так, появились очки Alberta Ferretti, созданные при поддержке Elite SPA. И еще вышел первый аромат бренда, разработанный совместно с Elisabeth Arden. Парфюмерия этой марки быстро стала знаменитой и пользуется спросом даже в сегодняшние дни.
2009-й год – состоялось открытие первого фирменного бутика в Лос-Анджелесе на знаменитой Melrose Ave, а также была презентована первая коллекция подвенечных нарядов Alberta Ferretti Bride.
2010-й год запомнился тем, что начал функционировать онлайн-магазин бренда, доступный для жителей 52-х стран мира. В этот же период в Милане, на улице Монтенаполеоне, свои двери открыл флагманский магазин Alberta Ferretti.
К нынешнему времени марка широко представлена Европе, Азии и Америке. Ее товары можно найти во многих мультибрендовых бутиках, расположенных в признанных шоппинг-центрах мира.
Поклонниками бренда являются многие звезды шоу-бизнеса и кино. Они часто заказывают тут платья для красной дорожки и официальных выходов в свет. Среди них есть Николь Кидман, Джулия Робертс, Мадонна и прочие.
Сама основательница компании, Альберта Ферретти, на данный момент занимается только основным, люксовым направлением, а разработку и выпуск одежды, относящейся к Philosophy di Alberta Ferretti, она отдала Натали Ратабеси. Это молодая девушка, недавно окончившая престижное учебное заведение Central Saint Martins. Ее дебют запланирован на сезон осень-зима 2014.
Alberta Ferretti — история бренда
Альберта Ферретти родилась в 1950 году и уже в 18 лет она открыла магазин одежды. Но вскоре она поняла, что ее призвание – создавать одежду, а не продавать ее, и в 1974 она основала марку Alberta Ferretti.
Шесть лет спустя в 1981 году она впервые представила свои работы на Миланской Неделе моды.
Между тем в 1980 году она совместно со своим братом Массимо основывает компанию Aeffe,в руках которой на сегодняшний момент находятся такие марки как Moschino, Pollini, Narciso Rodriguez, Basso & Brook, Jean-Paul Gaultier и, конечно, ее собственные марки.
В 1984 году Ферретти создает марку Philosophy di Alberta Ferreti, менее дорогостоящую и ориентированную на молодых поклонников моды.
В 1988 году премьер-министр Великобритании устраивает прием, на который приглашает 200 дизайнеров, в числе которых Альберта Ферретти.
На Миланской Неделе моды в 1993 году Альберта Ферретти подчеркивает стиль своей марки, вводя в коллекцию одежду с драпировкой и длинное голубое платье.
В 1994 предприятие Aeffe переезжает в итальянскую деревушку Монтегрифольдо. Благодаря этому переезду марка выделяет средства на реставрационные работы в маленькой средневековой деревне. Эта инициатива награждается почетным призом Университета Болоньи.
В 2001 году фирма приобретает Pollini (аксессуары). Всемирно признанный талант дизайнера приносит Ферретти разнообразные награда: Приз за жизненные достижения она получила из рук самого мэра Рима Вальтера Вельтрони.
В 2007 в свет выходит линия для девочек от 5 до 12 лет, которая появляется на прилавках магазина Pitti Bimbo во Флоренции, как и линия спортивной одежды.
В 2009 году Альберта Ферретти открывает флагманский магазин марки в Лос-Анджелесе. Марка насчитывает огромное количество магазинов по всему миру (в Венеции, Париже, Дубае и других городах).
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
1974 – Альберта Ферретти создает марку в Италии1981 – проходит первый показ творений дизайнера на Миланской Неделе моды.1984 – Запуск марки Philosophy di Alberta Ferretti1988 – Маргарет Тэтчер приглашает на прием 200 дизайнеров, среди которых есть и Альберта Ферретти1993 – Альберта Ферретти представляет свою коллекцию на Наделе Моды в Милане. Показ приносит дизайнеру успех и признание1998 — Bergdorf Goodman, большой магазин в Нью-Йорке, покупает одежду марки для продажи2001 – приобретение фирмы Pollini (аксессуары). 2007 – Запуск линии одежды для девочек от 5 до 12 лет в магазине Pitti Bimbo во Флоренции. Запуск линии спортивной одежды2008 – Сотрудничество с компанией Elite SPA (очки Alberta Ferretti), и Elisabeth Arden (ароматы Alberta Ferretti)2009 – Открытие флагманского магазина марки в Лос-Анджелесе
Каролис Страутниекас
Био: иллюстратор-фрилансер, живёт и работает в Литве. После окончания Академии изящных искусств в Вильнюсе (2011) начал работать в диджитал-отраслях, таких как реклама, анимация и графический дизайн.
Чем крут: работал с Audi, Adobe, Air France, Dropbox, Facebook*, Mini Cooper, Siemens, Motorola, The New York Times, Medium, The New Republic, Wired, The Independent и множеством других крупных брендов. Его уникальный стиль графического языка качественно выделяется на фоне многих других работ и легко узнаваем.
Портрет для приложения @calm. Изображение: Instagram
«В корзину». Персональная работа. Изображение:
Модельная карьера
- Рост – 180 см;
- Вес – 55кг;
- Параметры – 83-62-86 см.
Переехав в Нью-Йорк, девушка мгновенно привлекла внимание дизайнеров и с успехом представила коллекцию. Дебютное выступление произвело фурор, и многие влиятельные модельеры сулили Эрин светлое будущее
По сравнению с другими моделями у Эрин было явное преимущество: высокий рост, относительно маленький вес и шикарная фигура, которая так и притягивала взгляд всех дизайнеров.
Эрин Хизертон на показе Дианы фон Фюрстенберг
После своего первого выступления Эрин просто засыпали предложениями, она с удовольствием сотрудничала с такими модными домами как Альберт Ферретти, Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Michael Kors, Tommy Hilfiger и это далеко не весь список.
Эрин Хизертон ангел Victorias Secret
Сразу после шоу, фото красавицы опубликовали на обложках SuiteBlanco, H&M, Velvet, MUSE и Elle. Кроме этого ее частенько приглашали сняться в рекламных кампаниях известных брендов: D&G, John Galliano, Karl Lagerfeld, Lacoste. В 2010 году фото Эрин попало на обложку Victoria’s Secret SWIM catalog. Заработав солидную сумму денег юная модель не остановилась на достигнутом и уже в августе 2013 года вновь порадовала своих фанатов выступлением на очередном шоу Victoria Secret.
Видео с Эрин Хизертон
Behind The Tanlines: Erin Heatherton & Rose Bertram | Sports Illustrated Swimsuit 2015
03:27
Get the Look: Erin Heatherton for Dream Angels
05:45
VSX Sexy Sport: Get a Runway Body
01:46
Victoria’s Secret — Erin’s Workout
03:29
Victoria’s Secret Angels Go Grocery Shopping | Harper’s Bazaar The LOOK
06:41
VSX Presents Train Like An Angel: Runway Core
04:42
Erin Heatherton In Nothing But Body Paint | Sports Illustrated Swimsuit 2015
01:26
Before I Was a Supermodel: Erin Heatherton
01:29
You’ve Got Male
01:06
Candice and Erin answer questions Q&A
08:37
В 2015 году ее непревзойденные формы можно было увидеть в журнале Sports Illustrated Swimsuit. Практически голая Эрин рекламировала купальники и идеально с этим справилась. Ее шикарный рост и миниатюрный вес только поспособствовали качественным фотографиям.
Если присмотреться, можно заметить, что на одном из фото Эрин была абсолютно голая, ведь ее тело прикрывал только красивый боди-арт
В юном возрасте Эрин даже и не думала, что в будущем ее голая натура привлечет внимание миллионов фанатов
Эрин Хизертон Sports Illustrated
В этом же 2015 году фото девушки попало на страницы модного издания Sports Illustrated, где она вновь рекламировала купальник марки Lascana. Как и прежде практически голая, юная модель идеально справилась с поставленной задачей и вновь порадовала своих фанатов.
Галерея кликабельна
«Меня как будто не существовало для взрослых»
— Вы родились в колонии в Нижнем Тагиле, где мама отбывала наказание. Когда вы впервые осознали, что вы тюремный ребенок?
— В детстве, мне сообщили «заботливые» родственники. Но я не воспринимала это как свою историю. Все было как в кино, где я видела себя со стороны.
Я совсем ничего не знаю о папе. Знаю, что мама проходила как рецидивист, когда во второй раз попала в тюрьму. А случилось это так… На кухне в общежитии мама варила кашу, а через пять минут к ней начал приставать сосед — и она при мне воткнула в него нож. Но, кажется, он остался жив.
— Когда вы сейчас думаете о маме, что вспоминается в первую очередь?
— Не могу сказать, что вспоминается что-то хорошее или очень плохое. Плохое было просто все. Может быть, к счастью, что она родила меня в тюрьме — там же сильно не разгуляешься, поэтому ей приходилось за мной ухаживать. Потом она вышла на свободу, родилась моя младшая сестра Маша, мы все вместе как-то жили. Я помню садик, дом Машиного отца, общежитие, какие-то переезды. В садике мы были почти круглосуточно.
Мама, Ирина и ее сестра Маша
Маму помню отрывками. Как она пила в комнате, как приходили какие-то мужики, как она с ними занималась сексом. Помню, как мы сидели с Машей на автобусной остановке, потому что мама забыла нас, и мы попали в детскую комнату милиции. Помню, как на следующий день она вела нас оттуда за руку и отчитывала меня за то, что мы пошли с чужими людьми. Помню ее красивой — на кухне, в белом пеньюаре. И пьяной помню тоже.
— Когда вам было шесть, маму лишили родительских прав, а вас с Машей разлучили, вы оказались у бабушки, которая пила и была очень жестока. Как вы себе объясняли, за что вас постоянно бьют?
Мама
— Ребенок не понимает, что не заслуживает жестокости, когда живет в таких условиях. Если тебя бьют — значит, виновата. Поэтому вопрос «за что» не стоит. Просто посмотрела не так, расческу не так положила, не убрала волосы с расчески — что угодно.
Била она по-всякому. В основном ремнем, и можно было выбрать тонкий или толстый. Самое страшное наказание — когда в углу стоишь на коленках на крупе. Крупа впивается, это больно. Еще больно, когда унижают — однажды бабка выгнала меня голой в подъезд.
Когда пила, она не била и не унижала. Она сама была как ребенок. Уходили в запой они с дедом раз в месяц дней на десять, когда была зарплата. А потом кое-как доживали до аванса, раздавали долги.
— Вы писали, что об этих запоях знали соседи, продавцы в магазинах, учителя. Как они себя вели с вами, как вели себя вы?
— Вот оттуда моя нелюбовь к обществу. Я не любила учителей, одноклассников, соседей — за некоторым исключением. Были соседи, которые не то чтобы прямо спасали, но не отказывали: могли накормить, пустить домой.
Ирина в школе
С детьми мне было сложно. Я всегда была в напряжении, что они сейчас что-нибудь обидное скажут и мне придется защищаться от собственного стыда. А как можно защищаться от стыда? Его можно предотвратить, то есть напасть первой. Например, у меня была одноклассница, которую я закрывала в туалете, подговаривала мальчиков, чтобы они выкидывали ее портфель, забрасывали ее снежками. Я организовывала травлю. Дома я была серой мышкой, а потом выходила в общество и мстила. Для общества такие дети просто невоспитанные, неправильные, неудобные — и оно их не принимает.
Вот одна из историй. Бабка и дед пьяные, мы идем по кладбищу — а на кладбище они ездили только пьяные. Дед идет вперед, бабка следом орет на все кладбище матом: «Остановись, я тебя сейчас догоню, я тебя сейчас вы***!» И он ей в ответ… А это родительский день, там на каждой могилке по пять человек вздыхают, качают головой: «Ай-ай-ай, как не стыдно?» Но кому они это говорили? Алкоголикам? А рядом маленький ребенок, и даже слова в адрес этого ребенка никто не сказал. Таких историй миллиард.
Дед был эпилептик. Вот они идут за самогоном в соседний дом, у деда случается приступ, а пьяная бабка стоит и говорит: «Давай быстрей!» Рядом останавливается какая-нибудь сердобольная тетушка, начинает говорить мимо меня: «Что ж вы так напились? Может, ему скорую вызвать?» Но чаще всего про скорую не говорили, а просто стыдили, на что бабка всех этих тетенек посылала. «Ой, как некрасиво», — и тетенька уходила. Это меня всегда удивляло. Они алкоголики, а красиво это или некрасиво — им все равно.
А меня ни для кого как будто не существовало. Ребенка нет! Его нет для своей матери. Его нет для взрослых, с которыми он живет. Его не видно в школе и в обществе. Ему никто не может помочь. А заметить этого ребенка можно только в том случае, если ты понимаешь, что происходит.