Критика со стороны СМИ
В США эти термины являются официально добровольными, самопровозглашенными классификациями. Однако средства массовой информации способствовали их распространению, несмотря на это. Быстрое распространение «латиноамериканца» в США стало возможным из-за политики некоторых газет, таких как Los Angeles Times и других калифорнийских СМИ в течение 1990-х годов. Рауль Лоури Контрерас пишет:
Лоури Контрерас утверждает, что, согласно статистике Бюро переписи населения, большинство представителей среднего класса латиноамериканского происхождения, проживающих в Соединенных Штатах, отвергают этот термин. Он прослеживает поляризацию этого слова у обозревателя Los Angeles Times Фрэнка дель Ольмо , который считал термин «латиноамериканец» «уродливым и неточным». Он написал:
Сальма Хайек: «Мы сами выбираем свою роль»
Не было мысли вернуться домой?
С. Х.: Мне некуда было возвращаться. В Мексике не было киноиндустрии. Я стала там телевизионной, «мыльной» звездой очень быстро и начала приносить доходы. А когда ты доходна, никто не задается вопросом, какая ты актриса, хороша ли ты. Я же должна была узнать, какая я актриса, хотела сниматься в кино и потому поехала в Мекку кино. Да, были моменты отчаяния, и ярости, и жалости к себе. И деньги кончились… Но я начала работать. И даже обрела известность. И вдруг поняла: мне не нравится то, что я делаю, и те роли, которые я играю. Я ехала в Голливуд не за ними, не за известностью. Не это было моей мечтой. И тогда я поняла, как отличить исполнение мечты от просто успеха. Когда процесс работы для тебя важнее результата, когда ты получаешь удовольствие от процесса – мечта сбылась. А если ты ждешь результата – работаешь на мечты кого-то другого, не свои. Вот и все.
Что разрешило ваши сомнения?
С. Х.: Не что, а кто. Звонок Элизабет, жены и продюсера Роберта Родригеса. Она предложила роль в «Отчаянном»… Которую я провалила! Ну почти провалила…
Пожалуй, вы одна в мире так оцениваете эту вашу роль.
С. Х.: Вот что значит компетентность! Но, вообще-то, все было более чем серьезно. Я не могла сыграть откровенную любовную сцену: на каждом дубле ударялась в слезы. Вместо запланированного часа съемка заняла восемь. Роберт был вне себя, убеждал, кричал, потом шипел, что выгонит меня и глазом не моргнет. Называл кисейной девой… И был прав. Но я никак не могла раздеться перед камерой, съемочной группой и миллионами зрителей в перспективе. Не могла! Я видела перед собой папу и брата. И бабушку. Все во мне протестовало. Сила воспитания. Всю сознательную жизнь презирала католическое лицемерие в отношении к телу, а все равно воспитание иногда сильнее понимания. Даже мой успех в «Отчаянном» испугал меня. Вышел фильм, читаю рецензии, а там: Сальма Хайек – секс-бомба. Не скажу, что я в восторге от подобной оценки. Оценка по шкале сексуальности – недооценка личности. Но пытаться преодолеть свое воспитание иногда необходимо. Если ты хочешь расширить свой мир, надо делать шаги за пределы той территории, которую для тебя когда-то отвели.
Какую территорию вы собираетесь отвести своей дочери? Как воспитываете ее?
С. Х.: А вот этого я делать и не собираюсь. Я не буду ее воспитывать. Я живу рядом с ней и буду жить. Буду помогать ей осваивать мир. Буду знающим гидом, а не диктатором. Да она и сама – маленький диктатор. Это уже очевидно: настаивает на своем, гнет всех в бараний рог. И, по-моему, это хорошо. Плохо, когда человек сам готов гнуться. Я собираюсь ей противостоять по мере необходимости и как бы символизировать собой естественные жизненные преграды. А родительской педагогикой заниматься не намерена. Не хочу засорять собой площадку ее опыта.
Вами никогда не руководили материальные или карьерные соображения?
С. Х.: Я же из богатой семьи! Я спокойно отношусь к деньгам. Для меня карьера – максимальная реализация способностей и возможностей. После «Отчаянного» мне предлагали много ролей. Но меня не оставляло ощущение какой-то пробуксовки, бездарно растраченных сил и времени. И тут я вспомнила про мексиканскую художницу Фриду Кало, про то, как я была потрясена ее образом лет в 14. Я сняла с полки ее альбом, внимательно рассмотрела знакомые с детства картины. И не увидела в них ничего нового. Потому что Фрида вся в них, до конца, и входит в тебя целиком и сразу, когда бы ты ни увидел ее работы – ребенком ли, взрослым. Потому что она никогда не боялась быть собой. Настаивала на том, что имеет полное право быть такой, какой она была. Даже свои недостатки почти культивировала. Сросшиеся брови, усики… Я разозлилась. И сказала себе: как ты могла угодить в такую ловушку? Ты что, собираешься умереть «секс-бомбой»? Вот и решила: если нет ролей для таких мексиканок, как я, значит, я сама создам эти роли. Стала продюсером. Сделала «Фриду».
То есть вы убеждены, что решимость не знает преград?
С. Х.: Знаете, был такой нобелевский лауреат по физике Вернер Хайзенберг. Так вот, он утверждал, что наблюдение деформирует объект – примерно так. То есть, смотря на что-то, ты это что-то изменяешь. Мне нравится так думать, даже если это кажется невероятным.
Голливуд
После ее появления в Лос-Анджелесе, да еще в качестве студентки самой Стеллы Адлер, дeвyшку заметил Роберт Родригес. Вместе с супругой они искали исполнительницу главной роли в фильме «Отчаянный». В пару к Антонио Бандеросу надо было ставить заметную и жаркую латиноамериканку, иначе кино бы не выстрелило. И такая нашлась.
Сальма прекрасно понималась, что совсем неопытна, к тому же плохо знает английский: в школьной возрасте у будущей звезды обнаружили дислексию, с чтением, письмом и языками у таких людей бывают серьезные проблемы. Хайек до сих пор благодарна Родригезу, ведь именно он, можно сказать, представил ее в Голливуде, подарив статус голливудской звезды.
Чтобы показать свою верность, она даже отказалась от роли в «Маске Зорро», на которую ее звал другой режиссер. Зато сыграла маленькую, но культовую роль у того же Родригеза в «От заката до рассвета».
Карьера Сальмы набирала обороты: через пять лет после появления в США в качестве актрисы она уже примеряла на себя роль продюсера. Первый же проект – «Полковнику никто не пишет» — был выбран Мексикой для представления на «Оскаре».
А вот личная жизнь долго не клеилась. В интервью актриса признается, что долгое время почему-то боялась бpaка. Вероятно, это связано с тем, что Сальма происходила из хорошей, любящей семьи, и видела замужество только как нечто идеальное. А найти такие отношения никак не получалось.
В середине двухтысячных актриса познакомилась с французскими миллиардером Франсуа-Анри Пино. Мужчина пригласил ее отдохнуть на его яхте. Актриса искренне собиралась в это путешествие, чтобы развеяться и вовсе не думала, что с Пино может что-то получиться. Однако обаятельный француз с хорошим чувством юмора сумел заинтересовать саму Сальму Хайек. С яхты они вернулись парой.
Сужение влагалища (вагинопластика)
Процедура проводится по желанию женщины для улучшения качества интимной жизни. Рекомендуется некоторым женщинам, пережившим тяжёлые роды, сопровождавшиеся разрывами влагалища, травмами промежности и ближайших тканей.
Показания
Вагинопластика может проводиться как по эстетическим и субъективным, так и по объективно-медицинским показаниями.
К числу медицинских относится:
риск выпадения матки или реальные предпосылки к такой проблеме.
К числу субъективных:
- увеличенный размер влагалища, ухудшающий качество половой жизни;
- осложнённые роды, после которых влагалище потеряло форму и размер, а половая жизнь потеряла своё качество.
Операция относится к числу серьёзных вмешательств, а потому выполняется под общим наркозом. В ходе операции проводится сужение входа во влагалище или же сужение влагалища на всей его протяжённости.
Послеоперационный период
В зависимости от сложности коррекции, послеоперационный период занимает от 3 до 6 недель. В этот период должны быть полностью исключены:
- водные процедуры (бассейн, ванна);
- тепловые процедуры (баня, сауна);
- половые контакты;
- серьёзные физические нагрузки (первые 12-14 дней обязателен постельный режим).
Возможные осложнения
Осложнения при этом виде коррекции, выполненном профессионалами пластической хирургии, практически исключены. Чтобы избежать неприятных ощущений, врач прописывает обезболивающие препараты.
При нарушении пациентом гигиенических требований возможно инфицирование области коррекции.
Результат
После заживления физиологические проблемы, связанные с большими размерами влагалища, полностью устраняются, а половая жизнь обретает новые краски.
Дело (2013 – 2018)
Комедийный сериал из Латинской Америки рассказывает о силе характера элитной проститутки Карин и сделанном ею апгрейде древнейшей профессии. Проработав в сфере эскортных услуг несколько лет, она решает использовать маркетинговые уловки для поднятия собственного бизнеса. Помогают ей в этом деле подруги – Луна и Магали. Для производства сериала его создателям пришлось всерьез заняться изучением теории маркетинга.
Оригинальное названиеO NegócioЖанрДрама, комедияАктерыРафаэла Манделли, Жулиана Шальч, Мишель Батиста…СтранаБразилияРейтингКинопоиск – 8.0, IMDb – 8.1Возрастные ограничения18+
Личная жизнь
Сальма Хайек не привлекает к себе внимание скандалами, но, тем не менее, ее личная жизнь, биография, дети и муж вызывают неподдельный интерес у поклонников. Неизвестно, с кем встречалась Сальма Хайек до начала своей кинокарьеры
Но первые отношения Сальмы Хайек, которые получили публичную огласку – с актером Эдвардом Аттертоном, продлились недолго. Спустя пару лет молодые люди разошлись, посвятив себя кинокарьере
Неизвестно, с кем встречалась Сальма Хайек до начала своей кинокарьеры. Но первые отношения Сальмы Хайек, которые получили публичную огласку – с актером Эдвардом Аттертоном, продлились недолго. Спустя пару лет молодые люди разошлись, посвятив себя кинокарьере.
Почти 4 года она встречалась еще с одним популярным актером – Эдвардом Нортоном. Причиной распада пары стали слишком разные характеры и темперамент.
Наибольшую огласку и обсуждения общественности получили отношения Сальма Хайек и Анри Пино. Анри – известный владелец нескольких крупных модных домов во Франции, миллиардер. Отношения пары стали не просто романом. Спустя год у них родилась дочь — Валентина Палома.
Через 2 года после рождения ребенка они узаконили свои отношения. Их брак по сей день считается одним из самых крепких в Голливуде.
Бабушкины советы
Сальме уже 44 года, но выглядит она не старше тридцати и считает, что весь секрет в правильном уходе за кожей. Актриса рассказывает, что заботиться о своей внешности ее научила бабушка-косметолог, которая и в 90 лет выглядела на удивление свежо. Родственница оставила внучке рецепты домашних антивозрастных кремов и масок, которыми Сальма, в свою очередь, хочет поделиться с другими, запустив собственную линию косметической продукции. А еще актриса старается следовать нескольким золотым правилам красивой кожи: не переусердствовать с очищением, чтобы не нарушить естественную микрофлору (актриса умывает лицо только вечером), пользоваться увлажняющим кремом и в дневное, и в ночное время, наносить макияж исключительно по особым случаям и не пренебрегать препаратами для век – ведь именно область вокруг глаз первой выдает истинный возраст женщины. Для того чтобы лицо сохраняло упругость и здоровый вид, Сальма время от времени растирает его мокрым полотенцем. А смягчить кожу на теле ей помогает косметика с высоким содержанием масел.
Этот непокорный русский
Когда Мила Кунис с родителями переехала в Штаты, она не знала английского. Родившись в Украине (которая тогда входила в состав СССР), Мила с младенчества общалась исключительно на русском. И разве стоит удивляться тому, что актриса пользуется этим своим знанием в фильмах?
Зато для британки Кейт Бекинсейл чуждый русский (а иностранцы утверждают, что наш с вами язык – один из самых сложных) стал почти что родным. Она увлеклась им в студенчестве: будущей звезде хотелось читать наших классиков в подлиннике. И Кейт в этом преуспела!
Лингвистические звезды
Натали Портман – настоящая полиглотка! Многие знают, что она появилась на свет в Израиле, поэтому довольно сложный иврит – ее родной язык. Мать с отцом свободно говорили на английском, так что еще в детстве Натали освоила и его. В Гарварде пытливый ум актрисы впитывал знания, словно губка. Она изучала арабский и французский, немецкий и даже японский. Пускай это не такое уж глубокое погружение в языки, а разговорный уровень, все равно, успехи Портман впечатляют.
Еще одна лингвистическая суперзвезда – Люси Лью, для которой «своим» языком с рождения был мандаринский. Хотя она росла в Штатах, ее папа с мамой были выходцами с Тайваня, вот и воспитывали дочку в любви к своим корням. В пять лет, когда надо было готовиться к школе, Люси начала изучать английский, а позже, в университете, стала бакалавром азиатских языков и стала говорить на японском. Далее пришел черед испанского и итальянского, так что Лью тоже может сниматься в разных странах.
Он доминирует в мире моды
Даже если вы никогда не слышали о Пино, вы наверняка знаете бренды, которыми он владеет. В 1999 году семья Пино купила большой пакет акций в Gucci. Спустя 20 лет семья расширила свое дело и приобрела такие крупные лейблы, как Saint Laurent, Stella McCartney и Alexander McQueen, Puma и другие.
«Да, мы начинали с пиломатериалов, но ностальгия убивает счастье», — сказал отец Пино. «Это может быть большой опасностью — слишком привязываться к изначальной деятельности фирмы.» Не удивительно, что его сын соглашается. «Это не наша философия — быть неизменными в своей деятельности», — сказал Пино. «Мы нацелены на то, чтобы ускорить развитие, выработать стратегию, поставить людей на свои рабочие места, а затем увеличить своих доходы в выбранном направлении.» Учитывая, что в 2017 году семья Пино всего за один день заработала 1,7 миллиарда долларов, можно сказать, что их планы по развитию бизнеса работают просто отлично.
Окупаемо и без конкурентов: стоит ли открывать бизнес по изготовлению витражей
«Тихая стрельба»: отказ в основных привилегиях на работе и другие ее признаки
У вас нет времени сделать перерыв: 11 признаков переутомления руководителя
«Думайте, что хотите»
Тем не менее некоторые выпады критиков и хейтеров расстраивают актрису. В одном из выпусков подкаста Armchair Expert («Диванный эксперт»), который ведёт актёр и продюсер Дэкс Шепард, 54-летняя Сальма призналась, что её 58-летний супруг, состояние которого оценивается миллиардами, сделал её намного лучше.
Фото @salmahayek На это актриса ответила: «Знаешь, дело в том, что на фото невозможно рассмотреть его магию и харизму. Он помог мне стать намного лучше. А ещё, когда я вышла за него замуж, все говорили: «О, это брак по расчёту, всё дело в его деньгах». Думайте, что хотите! Мы 15 лет вместе, и наша любовь сильна как никогда. И я даже не обижаюсь на такие вопросы. Ты, кстати, затронул очень интересную тему. Существует стереотип по отношению к богатым мужчинам. Все сразу думают, что если кто-то богат, то это плохой человек, жуткий материалист без принципов и ценностей. Но это лишь предубеждения».
Сальма грудью встала на защиту супруга: «Мой муж очень много и тяжело работает – и, поверьте мне, на нём масса ответственности, но, когда он приходит домой, у него широкая улыбка на лице. Он счастлив быть дома, счастлив видеть меня и детей. Когда мы отправляемся в отпуск, он полностью отключается и посвящает себя только семье. Люди даже представить себе не могут, какой это потрясающий человек».
Сальма Хайек сейчас
В 2021 году Хайек порадовала любителей своего творчества очередной семейной комедией «Родители легкого поведения». Вместе с Алеком Болдуином актрисе предстояло перевоплотиться в супружескую пару, которая при внешнем благополучии находится на грани банкротства. В России премьера фильма запланирована на 2021 год. Также Хайек попала в основной актерский состав драмы бельгийско-канадского производства «Операция “Колибри”», где главных героев представили Джесси Айзенберг и Александр Скарсгард.
Сальма Хайек на съемках фильма Limited Partners в 2021 году
Сейчас звезда снимается еще в ряде картин, которые выйдут в прокат в 2021 и 2021 годах. В комедии Limited Partners, которая пока не получила русского названия, актриса вновь удивит публику. Ради роли Сальма перекрасилась в рыжий цвет, чего не делала никогда.
Испытание ревностью 1999 год
Да, Сальма и Эдвард — странная парочка. Она сама долго не верила, что это у них серьезно. Эд вел себя очень сдержано, не говорил лишнего, не пытался унять ее буйный темперамент. Просто приходил в ее большой голливудский дом, который брат Сальмы — дизайнер Сами — сделал мексиканским.
— Вот смотри, стены были серые, теперь это теплая охра и зеркала, а вместо коврового покрытия — кедровый паркет, — Сальма показывала Эдварду виллу, вела во внутренний дворик. Здесь царствовал терракотовый цвет с вкраплениями синей плитки. — Фасад я сделала голубым. Природа не ошибается, а я обожаю все естественное.
— Поэтому ты совсем не красишься? — посмеивался Эд, выходя в сад.
— Конечно. Зачем идти против природы? Ты смотришь на меня и видишь то, что дала мне она: глаза, брови, губы… На самом деле, я просто ленивая, поэтому меня в себе все устраивает. К тому же я не люблю излишних косметологических процедур, да и времени на них нет. А вот здесь я посадила лаванду, гордении, жасмин. Тут лимоны, для текилы — ты любишь текилу? — апельсины, грейпфруты, персики… А вот моя гордость — клубника!
Сальма с гордостью показала ему крошечные кустики.
— И ты все это съешь? — деланно ужасался Эдвард, наслышанный о ее противоречиях с прежним женихом.
— Конечно. Я ем все, — с вызовом произнесла Сальма. — И готовить люблю. Слава Деве Марии, моя мама и бабушка знали толк в кулинарии.
Она тогда часто говорила ему колкости, старалась задеть. Для себя называла это «относится к отношениям легко». Слишком боялась нового разочарования. Не хотела подчиниться чужой воле, жить по не ею написанным правилам. Подчеркивала свою независимость по всякому поводу, словно и не мечтала о семье и куче детишек, которые, по всем мексиканским меркам, давно уже должны были бегать по ее саду. Но Эдвард — это ведь наверняка «не то». Чем больше она попадала в зависимость от его тихого голоса, суждений, теплого взгляда и страсти все анализировать и подвергать сомнению, тем больше сопротивлялась. Она любила сильных мужчин, которые могли бы противостоять ее жесткому характеру, а Эд легко уступал пальму первенства ей, посмеиваясь и превращая в шутку противостояние. Сальма устала бороться со своей привязанностью к нему и делала все, чтобы он бросил ее первым, пока «отношения» не зашли слишком далеко. Она то и дело «пропадала», отправляясь в полном одиночестве то на баскетбольный матч, то в мужской стриптиз и потом подробно рассказывала, сколько у нее поклонников среди красавцев-баскетболистов и лучших калифорнийских стриптизеров.
А Нортон словно не замечал ее метаний. Звонил каждый день из своего Нью-Йорка, приезжал, присылал цветы, устраивал пикники и не отвечал на колкости.
Однажды она беспечно принялась рассказывать ему, что арабский шейх-миллиардер, ее поклонник, пригласил ее провести с ним выходные на Средиземном море на его роскошной яхте. Эдвард, казалось, даже не слушал. А когда она замолчала, чтобы положить в рот очередной кусочек свиного ушка, неожиданно произнес:
— Выходи за меня замуж, — положил на стол коробочку с бриллиантовым колечком и направился к дверям, не обращая внимания на ее вспыхнувшее лицо. — Не отвечай сразу, подумай.
И ушел.
А утром узнал, что Сальма отправилась с шейхом на Средиземное море.
Различия между терминами «латиноамериканец», «латиноамериканец» и «латиноамериканец»
Некоторые авторитетные источники американского английского проводят различие между терминами «латиноамериканец» и «латиноамериканец»:
Книга стилей AP также различает термины. Книга стилей ограничивает слово «латиноамериканец» людьми, «родом или чьи предки были из испано-говорящей земли или культуры. Иногда предпочтение отдается латиноамериканцам и латиноамериканцам». Однако это дает более широкое определение «латиноамериканца». Stylebook определение «Latino» включает в себя не только лиц испаноязычных земли или происхождение, но и в более общем плане включает в себя лиц «из-или чьи предки были from- … Латинской Америки.» В книге стилей специально перечислены бразильцы как пример группы, которую можно считать латиноамериканцами.
Важно отметить разницу между латиноамериканцем и латиноамериканцем. Латиноамериканский язык традиционно предназначен для мужчин или комбинации мужчин и женщин, а латиноамериканский язык — для женщин. Группа латиноамериканских женщин называется «латиноамериканцами», тогда как группа латиноамериканских мужчин или комбинация латиноамериканцев и латиноамериканцев обозначается как «латиноамериканцы» ( см
Латиноамериканец (демоним) ).
Группа латиноамериканских женщин называется «латиноамериканцами», тогда как группа латиноамериканских мужчин или комбинация латиноамериканцев и латиноамериканцев обозначается как «латиноамериканцы» ( см. Латиноамериканец (демоним) ).
Терминология и классификации
Испанский певец Хулио Иглесиас был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 2013 году как самый продаваемый латинский артист всех времен.
Поскольку большинство латиноамериканских иммигрантов, живших в Нью-Йорке в 1950-х годах, имели пуэрториканское или кубинское происхождение, «латинская музыка» воспринималась как музыка, просто происходящая из испанских Карибских островов . Популяризация босановы и звуков Херба Альперта с мексиканским влиянием в 1960-х годах мало что изменила в восприятии имиджа латинской музыки. С тех пор музыкальная индустрия классифицирует всю музыку, исполняемую на испанском или португальском языках, как латиноамериканскую музыку, включая музыку из Испании и Португалии.
После протестов от латиноамериканцев в Нью — Йорке, категория для латинской музыки была создана Национальной академией звукозаписи (Naras) для Грэого титулованных Лучшей латинской Записи в 1975 году Энрике Фернандеса написал на афише , что одной категории для латинской музыки означает , что все латинская музыка жанрам приходилось соревноваться друг с другом, несмотря на различные звуки жанра. Он также отметил, что награды в основном получили исполнители тропической музыки. Восемь лет спустя организация представила три новые категории латиноамериканской музыки: « Лучшее латино-поп-исполнение» , « Лучшее мексиканское / мексиканско-американское исполнение» и « Лучшее тропическое латиноамериканское исполнение» . Латинская поп-музыка является универсальным элементом любой поп-музыки, исполняемой на испанском языке, в то время как мексиканский / мексикано-американский (также называемый региональным мексиканским ) основан на любом музыкальном стиле, происходящем из Мексики или под влиянием его иммигрантов в Соединенных Штатах, включая Теджано , а тропическая музыка фокусирует любую музыку из испанского Карибского бассейна .
В 1997 году NARAS основал Латинскую академию звукозаписи (LARAS), чтобы расширить свою деятельность как в Латинской Америке, так и в Испании. В сентябре 2000 года LARAS учредил церемонию вручения награды Latin Grammy Awards , отдельную церемонию награждения от Grammy Awards, организаторы которой заявили, что вселенная латинской музыки слишком велика, чтобы поместиться на последних наградах. Майкл Грин , бывший глава NARAS, сказал, что процесс создания Latin Grammy Awards был сложен из-за разнообразия латинских музыкальных стилей, отметив, что единственное, что у них было общего, — это язык. В результате награда Latin Grammy Awards вручается за записи, исполненные на испанском или португальском языках, в то время как организация фокусируется на музыке из Латинской Америки, Испании и Португалии.
С конца 1990-х годов в Соединенных Штатах значительно выросло население «латиноамериканцев», термин, популярный с 1960-х годов из-за неправильного и сбивающего с толку использования термина « испанский » и более подходящего, но менее популярного термина « латиноамериканец ». Музыкальная индустрия в Соединенных Штатах начала называть любую музыку с испанским вокалом «латиноамериканской музыкой». Согласно этому определению, испанское исполнение любого жанра относится к категории «латинских». В свою очередь, это также привело к тому, что исполнителей из Испании назвали «латинскими», поскольку они поют на одном языке.
Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и Billboard журнал использовать это определение латинской музыки для отслеживания продаж испаноязычных записей в Соединенных Штатах. Однако Billboard считает артиста «латиноамериканцем», если он выступает на испанском или португальском языках. RIAA инициировало «Los Premios de Oro y Platino» («Золотые и платиновые награды» на испанском языке) в 2000 году, чтобы сертифицировать продажи альбомов и синглов латинской музыки под другим порогом, чем его стандартные сертификаты. Billboard делит свои латинские музыкальные чарты на три подкатегории: латиноамериканская поп-музыка, региональная мексиканская музыка и тропическая музыка
Четвертая подкатегория была добавлена в середине 2000-х годов, чтобы обратить внимание на рост жанров латиноамериканской городской музыки, таких как латиноамериканский хип-хоп и реггетон .
Как менялась Сальма Хайек
Сальма Хайек (фотографии 52-х летней актрисы демонстрируют несвойственную для ее биологического возраста красоту и свежесть) выглядит намного моложе своих лет. Несмотря на утверждения актрисы об отсутствии каких-либо хирургических вмешательств, эксперты медицины, при сравнении более ранних снимков кинодивы с последними фотографиями, утверждают присутствие искусственной корректировки внешности.
Операция по увеличению груди
В период с 2014 по 2021 гг. можно заметить явные изменения, коснувшиеся бюста актрисы. После родов Сальма поправилась на 22 кг и очень долго восстанавливала форму. На снимках, сделанных через год после родов, явно заметно обвисание молочных желез и растяжки, характерные для женщин, длительное время практикующих грудное кормление.
В 2021 г. на церемонии вручения театральной премии в Лондоне все заметили изменившееся декольте актрисы. По словам звезды, большой бюст является результатом гормональных колебаний, связанных с беременностью и последующего за ней набора веса.
Эксперты пластической хирургии подвергают слова Сальмы сомнению, утверждая, что в ее возрасте так сильно самостоятельно увеличиться грудь не может. Кроме того, после беременности должен появиться птоз, который и наблюдался ранее на фотографиях.
Роскошное декольте — результат вживления имплантатов размера «В», заполнивших верхнюю часть молочных желез и приподнявших декольте (стоимость идентичной операции в России составляет от 200000 руб.). Бюст 4-го размера, приобретенный звездой, занял 3-е место в категории «Лучшая грудь Голливуда», составленной из ответов мужчин разных возрастов.
Ринопластика
Сальма Хайек (фотосессия 50-летней актрисы топлесс стала украшением журнала Mexico, заставив поклонников мужского пола трепетать от восторга) от природы обладает красивыми чертами лица. На снимках звезды, сделанных в начале карьеры, заметен более широкий нос, по сравнению с более поздними фотографиями.
Пластические хирурги авторитетно заявляют, что Сальма скорее всего:
- уменьшила ширину органа дыхания, удалив лишнюю ткань;
- хирургически скорректировала ширину ноздрей, с помощью протянутой через внутренний разрез нити;
- изменила кончик органа, немного приподняв его.
Новый нос придал лицу актрисы аристократичность. Цена подобной операции в России начинается от 50000 руб.
Круговая подтяжка лица
В свои годы актриса выглядит не старше 35-ти летнего возраста. На ее лице отсутствуют глубокие морщины, птоз, опущение мягких тканей, встречающееся у женщин после 50-ти лет. Хорошая работа пластических хирургов практически не оставила последствий, за исключением маленького шрама, расположенного возле ушной раковины.
Подобный след возникает после проведения круговой подтяжки лица, в процессе которой врач с помощью разрезов натягивает растянутую кожу, устанавливая ее на место, в котором она находится до 40 лет.
Фото Сальмы Хайек раньше и сейчас.
Подобная процедура предотвращает развитие возрастного птоза, образование морщин, позволяя подтянуть овал лица и выглядеть на 15-20 лет моложе своего реального возраста. Круговая подтяжка лица – стандартная операция, проводимая во многих московских клиниках. Цена процедуры начинается от 100000 руб.
Термолифтинг и контурная пластика
По мнению экспертов, специализирующихся в области пластической хирургии, Сальма Хайек подвергалась воздействию тепловых волн (термолифтингу), направленному на:
- естественную выработку коллагена;
- активизацию метаболистических процессов;
- наполнение тканей кислородом.
Подобная процедура является безоперационной подтяжкой лица, помогает регенерировать и обновить ткани, предотвратить старение. На лице актрисы нет глубоких морщин, что свидетельствует о применении подкожных инфекций ботокса и гиалуроновой кислоты.
Уколы ботулинового токсина предотвращают развитие возрастных изменений, парализуя мышцы, а филлеры наполняют ранее образовавшиеся складки, выталкивая морщины на поверхность и разглаживая их.
Все оперативные вмешательства актрисы выполнены очень аккуратно. В применении пластической хирургии Сальма Хайек придерживается минимализма, стремясь только поддерживать и корректировать имеющуюся внешность, но не гонится за модой, пытаясь искусственно изменить черты лица.
Начало работы в Голливуде
Впрочем, амбиции Сальмы требовали большего. Поэтому она отправилась в США, где на первых порах столкнулась с серьезной дискриминацией. Американские режиссеры просто отказывались предлагать актрисе главные роли, считая, что мексиканка не может быть центровым персонажем фильма. Однако ей повезло встретить на своем пути Роберта Родригеса, чьи предки сами происходили из Мексики.
Режиссер оценил таланты Хайек и пригласил ее в фильм «Отчаянный» с Антонио Бандерасом в главной роли. Первоначально партнершей актера должна была стать Дженнифер Лопес, но Родригес сделал ставку на никому не известную в Америке Сальму.
Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме «Отчаянный» Фильм вышел на экраны в 1995 году и принес актрисе первую популярность в Голливуде, а также новые предложения о съемках. Сама Хайек оказалась не в восторге от предложенных ролей, так как большинство режиссеров видели ее только в образе роковой красавицы, тогда как исполнительница желала показать артистические таланты, а не впечатляющую внешность. Она даже подумывала вернуться обратно в Мексику, но супруга Родригеса уговорила ее остаться.
Сальма продолжила сниматься в картинах Роберта, и в последующие годы вышли фильмы «Четыре комнаты» и «От заката до рассвета». В последнем Хайек исполнила знаменитый танец со змеей и продемонстрировала свою непревзойденную фигуру. Интересно, что режиссер не привлекал к работе хореографа, просто посоветовав актрисе двигаться под музыку, что она и выполнила с блеском.