Моника витти (monica vitti) — биография, новости, личная жизнь

Характер фильмов

Микеланджело Антониони полностью пересматривает концепции повествовательного кино и бросает вызов общепризнанным понятиям драмы, реализма, повествования и мира в общем. Кинорежиссер, которого преследует чувство непостоянства и неустойчивости, определяет своими фильмами кино возможностей. В его мире загадка не получает ответа, а лишь переходит в другую загадку.

По-настоящему карьера Микеланджело Антониони начинается на Каннском фестивале в мае 1960 года, когда он представляет свое последнее творение. Фильм «Приключение» встречают издевательским смехом, громкими насмешками, демонстративным зеванием и освистыванием. Режиссер создал мрачную, разряженную и мистическую картину, определившую его последующий путь в кинематографе, отличающийся от обычного кино, как и остальные фильмы Микеланджело Антониони, в которых, как говорят его самые резкие критики, «ничего не происходит». Сам кинорежиссер описывает жанр фильмов как «нуар наоборот».

На закате жизни

Творчество режиссера Микеланджело Антониони после создания ‘Фотоувеличения’ идет на спад. Он снимает еще пару фильмов на английском языке в 1970-х годах, но уже в США. Его фильм ‘Забриски-пойнт’, выпущенный в 1970, рассказывает о бунте молодежи в Америке. Он полностью проваливается в прокате и назначается критиками худшей работой Антониони. Несмотря ни на что, кинокартина приобретает массу поклонников и становится культовым. Фильм ‘Профессия: репортер’, вышедшедший в 1975 году с участием Джека Николсона, ждет совершенно иная судьба — он получает заслуженную славу и становится последним ярким высказыванием режиссера в кинематографе.

Последние годы своей жизни кинорежиссер много путешествует. Он посещает Китай и Индию, про которые снимает документальные фильмы. У Микеланджело также были планы снять кино в сотрудничестве с Госкино СССР, однако, они не осуществились.

Настоящей трагедией для Антониони становится инсульт в 1985 году, в результате которого он теряет речь, а его правая часть тела оказывается парализованной, однако, снимать фильмы он уже не может. При помощи Вима Вендерса в 1995 году Антониони ставит кинокартину ‘За облаками’. 30 июля 2007 года Микеланджело умирает, достигнув мировой славы.

Биография

Актриса родилась осенью тридцать первого года в Риме в семье Анджело Чичарелли и Адель Виттилья и была у них не единственным ребенком. По воспоминаниям Моники, их патриархальная семья жила небогато, и родителей больше заботило существование ее старших братьев, поэтому дочери оставалось лишь донашивать за ними старую одежду.

На фото: Моника Витти в молодости

Когда он подросла, главным желанием матери стало побыстрее выдать ее замуж и непременно за состоятельного человека, но сама Моника совсем к этому не стремилась. Еще в детстве Витти решила, что станет актрисой, чтобы доказать всем, что она тоже достойна всеобщего внимания.

Начало творческой биографии актрисы пришлось на школьные годы – в четырнадцать лет она вышла на сцену любительского театра в пьесе «Enemy by Nicodemy». Успешно сыгранная школьницей роль сорокалетней женщины подкрепила в девочке стремление стать актрисой, и в шестнадцать лет она поступила в Национальную академию драматического искусства, проявив при этом завидное упорство.

Дело в том, что на вступительных экзаменах комиссия отказала абитуриентке, сказав, что у нее слабые голосовые связки. Но Моника не собиралась сдаваться и, получив заветную справку о безупречном здоровье связок, вернулась в академию, после чего была зачислена на первый курс.

На фото: Моника Витти и Микеланджело Антониони в молодости

Годы учебы нельзя было назвать легкими – наряду с тем, что Витти целыми днями приходилось разучивать роли, она еще и страдала от голода – денег на еду всегда не хватало. Чтобы подзаработать, Моника после занятий бегала по кастингам, чтобы получить какую-нибудь роль в кино, а по вечерам выходила на сцену театра Гольдони.

В момент их первой встречи у Антониони был роман с мисс Италия, но ради Моники он порвал с ней и устремился к своей новой музе.

О Микеланджело Витти знала немного, разве то, что он обладал упрямым деспотичным характером, а увидев его, она попала под чары привлекательного харизматичного мужчины, ради которого тридцатилетняя актриса хотела стать самой лучшей, и не только в профессиональном плане.

Антониони Моника тоже была необходима – он давно искал свою «актрису», обладавшую нестандартной красотой. Вместе они начали появляться на вечеринках и светских мероприятиях, Микеланджело приглашал Витти в рестораны и дал возможность девушке, всегда считавшей себя не привлекательной, почувствовать себя настоящей красавицей.

На фото: Моника Витти с мужем Роберто Руссо

Она преобразилась внешне – вместо брюк и ботинок на плоской подошве стала носить элегантные платья и туфли на высоких каблуках. Навсегда Монике запомнилась поездка с Антониони на Сицилию, во время которой режиссер полностью преобразил свою музу – она научилась по-другому держать себя, изменила походку и манеру разговора. Все это помогло актрисе стать покорительницей миллионов сердец.

Позже она поняла, что Микеланджело в личной жизни и на съемочной площадке – два разных человека. Если в интимной обстановке он был нежен и заботлив, то во время работы был суров и требователен. Опыт работы на съемочной площадке показал Витти, что для ее любимого Микеланджело на первом месте всегда будет работа, но именно это и помогло ей стать настоящей звездой итальянского кино.

Режиссер не ошибся в выборе «своей» актрисы – их первый совместный фильм «Приключение» стал этому подтверждением – актрисе с глубоким взглядом и отчужденной манерой игры принадлежала большая часть успеха картины.

Несмотря на то, что Витти бесконечно любила Микеланджело, она отвергала его предложения переехать к нему, потому что хотела оставаться свободной, но их квартиры находились на одной лестничной клетке. Рядом с Антониони актриса чувствовала себя любимой и желанной, но этой сказке не суждено было длиться вечно – после десяти лет отношений они расстались, и это расставание было невероятно тяжелым для актрисы.

Они случайно встретились через несколько лет на показе первой и единственной режиссерской работы Моники «Секретный скандал» на Каннском кинофестивале. Недавно переживший инсульт Антониони был в сопровождении своей молоденькой жены, которая бережно поддерживала его под руку.

https://youtube.com/watch?v=rlcpA1_qf1M

Анна Маньяни

Итальянская актриса Анна Маньяни родилась в Риме в 1908 году. Детство прошло в нищете, так как ее воспитывала бабушка, после того, как мать ее бросила. Она начала свою карьеру пением в кабаре и в ночных клубах. Ее прорывом в кино стал фильм Роберто Росселлини (1945), благодаря которому она стала международной знаменитостью. Маньяни и Росселлини были любовниками в течение нескольких лет после выхода фильма, пока он не начал свой роман с Ингрид Бергман.

Затем она начала плодотворную карьеру в кино и выиграла премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль. Эта премия была получена Анной за роль сицилийской вдовы в экранизации пьесы Теннесси Уильямса «Татуированная роза» (1955), которую он написал специально для Маньяни. В последний раз она сыграла в 1972 году в фильме Федерико Феллини. Через год Маньяни умерла от опухоли поджелудочной железы в Риме.

Итальянская актриса Моника Витти — фильмография

1954 — Смейся! Смейся! Смейся! / Ridere! Ridere! Ridere! (в титрах не указана)

1955 — Адриана Лекуврёр / Adriana Lecouvreur

1956 — Норковая шуба / Una pelliccia di visone (в титрах не указана)

1958 — Tрoицa / Le dritte

1960 — Приключение / L’avventura

1961 — Ночь / La notte

1962 — Затмение / L’eclisse

1963 — Замок в Швеции / Château en Suède

1963 — Драже с перцем / Dragées au poivre

1964 — Красная пустыня / Il deserto rosso

1964 — Летающая тарелка / Il disco volante

1966 — Ненасытные / Le Fate

1966 — Модести Блейз / Modesty Blaise

1968 — Не промахнись, Ассунта! / La ragazza con la pistola

1969 — Алая женщина / La femme écarlate

1970 — Драма ревности / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)

1970 — Пары / Le coppie

1970 — Пацифистка / La pacifista

1970 — Звездная пыль / Polvere di stelle

1970 — Тереза — воровка / Teresa la ladra

1974 — Призрак свободы / Le fantôme de la liberté

1975 — В полночь происходят самые сладкие удовольствия / A mezzanotte va la ronda del piacere

1977 — Спасите, она меня любит! / L’altra metà del cielo

1978 — Мои любимые мужчины / Amori miei

1979 — Дикие постели / Letti selvaggi

1980 — Танго ревности / Il tango della gelosia

1980 — Не хочу тебя больше знать, любимый / Non ti conosco più amore

1981 — Гостиничный номер / Camera d’albergo

1981 — Тайна Обервальда / Il mistero di Oberwald

1982 — Я знаю, что ты знаешь, что я знаю / Io so che tu sai che io so

1983 — Флирт / Flirt

Известность в мире

Личная жизнь Микеланджело Антониони резко меняется со знакомством с Моникой Витти, актрисой, которая стала его первой женщиной и музой на целые десять лет. Их общая работа начинается с картины ‘Крик’ в 1957, в которой Витти озвучивает роль актрисы из Англии. Итальянская публика прохладно принимает фильм, однако, для французской общественности он становится шедевром. Критики все еще имеют сомнения по поводу таланта Антониони, хотя они развеиваются в 1960-е годы, когда он снимает свои лучшие фильмы.

Всемирную популярность режиссер получает после известной ‘трилогии отчуждения’. В эту трилогию входят картины, написанное в 1960 году: ‘Приключение’, ‘Ночь’ — годом позднее, и ‘Затмение’ в 1962 — во всех этих фильмах играет ослепительная Моника Витти. Данные картины взаимосвязаны по стилю и по теме: в полупустынных комнатах и черно-белых ландшафтах разворачиваются судьбы прекрасных людей (помимо Витти в картинах играют Ален Делон, Марчелло Мастроянни, Жанна Моро), неспособных ни к обычным отношениям, ни к осознанию того, какое же их настоящее предназначение в жизни.

Эти фильмы, которые завершают формирование индивидуального стиля автора, удостоились огромного количества наград, считая фестивали в Каннах и Берлине. Режиссера называют ‘поэтом отчуждения’ и ‘певцом некоммуникабельности’, а его характерный стиль получает название ‘антониониевского’.

Джина Лоллобриджида

Талантливая и очаровательная итальянка — одна из красивейших женщин мира. За свою работу в кино награждена орденом Почетного Легиона, который получила из рук Франсуа Миттерана. А на Родине за вклад в кинематограф великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской республикой».

Образы, которые воплотила Джина на экране, до сих пор волнуют сердца поклонников ее красоты и таланта, а фильмы с её участием вошли в золотую коллекцию мирового кинематографа.

В 1970-е годы Джина увлеклась фотожурналистикой, и ее работы были опубликованы в популярных журналах, в том числе и в «Italia Mia».

6

Иконы итальянского кино

Итальянское кино — такой же феномен в культуре, как и итальянский стиль в моде. Посмотрим на образы главных кинодив, от Софи Лорен до Моники Белуччи.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве
с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории
и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки


Автор урока
Мария Арискина
Персональный и съемочный стилист, байер в концепт-сторах русских брендов. Ювелир и дизайнер собственной марки украшений «Прощай, Офелия!»

Когда мы говорим об итальянском стиле, первое, что приходит в голову — это иконы итальянского кино. Софи Лорен и Джина Лоллобриджида — две самые известные актрисы, которые еще в советское время формировали у русских женщин образ итальянского стиля. Обсудим, что это был за стиль, а также скажем о Монике Витти, Изабелле Росселлини и Монике Белуччи.

Молодость Софи и Джины пришлась на 50-е и начало 60-х — их образы соответствовали моде той эпохи. На пике были точеные силуэты диоровского нью-лука с акцентированной талией. На обладательницах роскошной фигуры с силуэтом песочных часов он смотрелся сногсшибательно и очень сексуально — с итальянским акцентом.

Знаковые наряды обеих актрис изысканно скроены по телу и моделируют фигуру — с пышной юбкой акцент перемещался на линию декольте, а узкие фасоны демонстрировали округлые бедра. Фирменные аксессуары — это крупные очки-стрекозы и шляпка или шейный платок, повязанный на голову. А также изысканные украшения, которые часто подбирались комплектами по моде тех лет.

Неудивительно, что актрисы на многие годы стали неоспоримым идеалом красоты и стиля для женщин, чьи гардеробы были далеки от такой роскоши. А их чувственная раскованность восхищала на контрасте с образом скромной советской жены и матери.

Образы Софи Лорен

Узнайте больше о стиле на двухчасовой лекции с экспертом.

Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время:

Бесплатная лекция

Как собрать капсульный гардероб

Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай.

500 ₽

0 ₽

смотреть бесплатно

Образы Джины Лоллобриджиды

В 60-е еще одной итальянской модной иконой стала актриса Моника Витти, снимавшаяся в фильмах Микеланджело Антониони. Но ее стиль был совсем другим.

Все еще очень чувственная, Моника была звездой 60-х, поэтому силуэт ее нарядов был скорее прямым под стать моде, а стиль в целом — более юношеским и расслабленным.

Идеальная роскошь сменилась легкой небрежностью, изысканный крой — лаконичными вещами с элементами мужского кроя, платья с акцентом на талии — на силуэт трапецию. Все это дополняли слегка взлохмаченные волосы и иконический макияж в духе 60-х с акцентом на глаза.

Образы Моники Витти

Еще две иконы итальянского стиля — Изабелла Росселлини и Моника Белуччи, у которых разница в возрасте 12 лет.

Знаковые образы Изабеллы прошли транзитом из театрально ярких 80-х в более сдержанные и андрогинные 90-е. При этом Изабелла всегда с легкостью меняла эстетики и прекрасно выглядела как в роскошных вечерних платьях, так и в белой мужской рубашке.

А знаковые образы Моники Белуччи мы помним из минималистичных 90-х и гламурных 00-х. Тогда после эпохи героинового шика на подиумы вернулись кружево, блеск, откровенная сексуальность и сама итальянская чувственность — с контрастом черного и красного, цветочными узорами и силуэтом песочные часы.

Образы Изабеллы Росселлини

Образы Моники Белуччи

Образы каждой из итальянских див, о которых мы говорили, уже стали классикой — стилисты не раз обращались к ним за вдохновением. А кто нравится вам больше всего? Какие наряды итальянских актрис 20-го века запомнились вам больше всего? Что хотелось бы повторить на себе?

Мануэла Аркури

Родилсь 8 января 1977 г. в Ананьи, Латиум, Италия. Это итальянская актриса, модель и телеведущая. Американским развлекательным телеканалом «E! Entertainment» опубликован рейтинг, составленный по опросам в категории «10 самых красивых и сексуальных женщин мира».

В течение года голосование было доступно на сайте телеканала в интернете для всех желающих. Мануэла заняла 9-ое место в топе самых красивых и сексуальных женщин мира. В 2000 г появилась в календаре для журнала GenteViaggi, в следующем году позировала для календаря журнала «Panorama». В 2001 г она вела ТВ-шоу, а в 2002 г она получила признание и награду, как лучшая телезвезда на фестивале Сан-Ремо. Фильмы с её участием: «Свадебные путешествия», «Трещина во времени», «На краю солнца», «Потерянные сердца», «Безумие любви», «Дело ведьмы»; сериал: «Карабинеры», «Катерина и её дочери», «Грех и стыд».

Вирна Лизи

Virna Lisi родилась в 1936 году в Анконе. Она начала свою карьеру в кино в подростковом возрасте, когда ее заметили два кинодеятеля из Неаполя. Сначала были работы в музыкальных фильмах, затем роли соблазнительной блондинки от голливудских продюсеров, которые искали преемника Мэрилин Монро. В Голливуде ей довелось работать со знаменитыми актерами, такими как Фрэнк Синатра, Тони Кертис и Энтони Куинн. Спустя несколько лет, вернувшись в Европу, она пыталась получить более сложные роли, чтобы изменить представление о себе. Скандальный фильм о Королеве Марго (1994), где она сыграла роль Екатерины Медичи, принес ей премию Каннского фестиваля и премию Сезар.

Детство и юность

Мария Луиза Чичарелли (настоящее имя актрисы) родилась 3 ноября 1931 года в Риме. Отец – Анджело Чичарелли, мать – Адель Виттилья. Именно от фамилии матери актриса оттолкнется при выборе творческого псевдонима.


Актриса Моника Витти

Детство девочки было далеко не безоблачным: семья жила небогато, и приходилось донашивать вещи старших братьев. Маленькая, хрупкая Моника ходила в широченных штанах на подтяжках, грубых мальчишеских башмаках с подложенной ватой, и, конечно, ненавидела себя. Масла в огонь подливали большой нос и рот – девочка считала себя ужасной уродиной.

Что оставалось делать бедному закомплексованному ребенку – только мечтать. И Моника грезила о том дне, когда сможет преобразиться, надеть красивое платье и туфли, и главное – стать неотразимой не только в собственных глазах, но и для остальных. Эти мечты привели Монику в волшебный мир театра.


Моника Витти в молодости

Первые роли будущая актриса сыграла в любительских постановках. Дебютировала в 14 лет в спектакле «Enemy by Nicodemy», сыграв 40-летнюю женщину. После школы юная итальянка поступила в Национальную академию драматического искусства в Риме, которую окончила в 1953 году. Став дипломированной актрисой, Витти, уже взявшая этот лаконичный псевдоним, стала работать на сцене столичных театров.

Режиссерский стиль

Шесть кинокартин Антониони характеризуются элементами триллера и детектива. Обычно режиссер использует намеки на остросюжетность, чтобы привлечь зрителя.

Для Микеланджело Антониони актеры — только пешки в партии, или же, как он выразился однажды, «движущиеся пространства». Как правило, персонажи его кинокартин принадлежат к среднему классу, к его самой верхушке. Кинорежиссер объясняет предпочтение именно этой социальной прослойки тем, что, если бы он поместил персонажей в «пролетарские» условия, то ограниченные материальные ресурсы воспринимались бы зрителями как первоисточник их психологических проблем.

Отступая в этом случае от сути неореализма, режиссер четко следовал ему в плане отказа от фоновой музыки как одного из дешевых средств манипулирования эмоциями зрителей. Дж. Розенбаум, американский критик, называет одним из основных достоинств кинокартин Антониони высокую культуру паузы, вторичность диалогов и приглушенность.

Фильмы

Ее дебют в кино состоялся в середине 50-х годов. Это был крохотный эпизод в картине «Смейся! Смейся! Смейся!», имя артистки даже не прописано в титрах. В начале кинокарьеры только такие роли и доставались Монике. Актриса едва сводила концы с концами, днем практически безрезультатно ходила на пробы, а вечером играла в театре Гольдони, чтобы заработать на жизнь. Ее внешность, далекая от стандартов красоты, не нравилось режиссерам, девушке даже предлагали сделать пластическую операцию носа.

В 1956 году молодая актриса познакомилась с режиссером Микеланджело Антониони. Эта встреча стала предвестником ее звездной кинокарьеры.

К этому моменту Антониони был начинающим, но уже известным режиссером, стартовавшим в начале 50-х. Встреча с Витти развеяла его сомнения по поводу главной героини нового проекта, идею которого он как раз вынашивал. Тандем актрисы и режиссера состоялся, и в 1960 году на экраны вышел первый фильм «трилогии отчуждения» — «Приключение», ставший прорывом в итальянском кино.

Помимо восторгов талантом режиссера, отдельного восхищения удостоилась игра главной героини. За эту роль Витти получила премии Golden Globe и Golden Grail как «Лучшая актриса», была номинирована на британскую кинонаграду BAFTA как «Лучшая иностранная актриса». Ее фото украсили обложки не только итальянских, но и европейских газет и журналов.

Громкий успех артистка закрепила, сыграв в двух последующих частях трилогии — драмах «Ночь» (1961) и «Затмение» (1962) с такими звездами европейского кино, как Жанна Моро, Марчелло Мастроянни, Ален Делон.

Эти фильмы Антониони стали классикой итальянского кино. Мэтра, который сделал акцент не на диалогах, а на игре чувствами, назвали открывателем нового языка в кинематографе. И Моника показала в этой чувственной игре непревзойденный уровень мастерства.

Однако не единым драматическим талантом обладала итальянская кинодива. Скоро она явила зрителю комедийное амплуа. С 1965 года, после разрыва с Антониони, актриса снималась преимущественно в этом жанре.

Став иконой итальянского кинематографа, Витти решила покорить и англоязычное кино. Но лента Джозефа Лоузи «Модести Блейз» (1966) по одноименному комиксу успеха не имела.

В 1968 году на экраны вышла итальянская лента Марио Моничелли «Не промахнись, Ассунта!» о приключениях провинциальной итальянки, волею судьбы оказавшейся в Шотландии. За эту роль Витти получила приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне, а также две премии «Давид ди Донателло». Во многом благодаря яркой игре актрисы фильм был номинирован на «Оскар».

Монике оказались подвластны все грани комедийного жанра — черная комедия, бурлеск, ситком, фарс. В 1974 году актриса снялась у небезызвестного Луиса Бунюэля, режиссера, которого называли основоположником сюрреалистического направления в кинематографе (фильм «Призрак свободы»).

В фильмографии Моники было уже более четырех десятков кинокомедий, когда Микеланджело Антониони вновь предложил сотрудничество своей музе спустя 20 лет. В 1981 году вышла на экраны их последняя совместная работа — «Тайны Обервальда», в которой Витти воплотила образ Елизаветы Австрийской.

В фильме «Тайный скандал» (1990) Витти сыграла главную роль и выступила в качестве режиссера и сценариста. Эта работа стала последней в кинематографической биографии актрисы — она вернулась в театр, стала преподавать и изредка сниматься на телевидении.

В 1995-м заслуги Моники Витти в европейском кинематографе были отмечены наградой «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.

«Красная пустыня» и «Фотоувеличение»

Кинокартина ‘Красная пустыня’, выпущенная в 1964, близка по содержанию к «трилогии отчуждения», однако, владеет рядом отличий. Одно из основных состоит в том, что это кино было снято в цвете. Режиссер крайне ответственно подходит к визуальной работе, создавая великолепные по красоте пейзажи, которые напоминают полотна Фернана Леже.

Свою самую известную кинокартину Антониони Микеланджело снимает в 1966 году — ‘Фотоувеличение’. Этот фильм становится первой в карьере режиссера работой на английском языке и ставится в Великобритании. Кинокартина заявляется как детектив, несмотря на типичную для автора философскую тематику и съемку, и получает в прокате грандиозный успех.

Марина Берти

Впервые в кино Марина Берти появилась в 1941 году в фильме «Беглец», где её партнершей была Анна Маньяни. За всю свою актёрскую карьеру она сыграла в около ста фильмах и сериалах, среди известных работ «Камо грядеши» (1951), «Бен-Гур» (1959), «Мадам Сен-Жен» (1962), «Клеопатра» (1963). Она снималась у Пьетро Джерми, Уильяма Уайлера, Джозефа Манкевича, Франко Дзеффирелли, Альберто Латтуада, Карло Лидзани и у других крупных режиссёров. Последний раз в кино она появилась в 2002 году в фильме Коста-Гавраса по драме Рольфа Хоххута «Аминь».

В 1944 году она вышла замуж за итальянского актёра Клаудио Гора с которым была вместе до его смерти в 1998 году. Дети – сыновья Андреа Джордана, Карло Джордана и дочь Марина Джордана, тоже стали актёрами.

Бьянка Балти

Плод любви итальянца и азербайджанки – жгучая смесь, констатируют и мужчины, и женщины, глядя на глянцевые снимки топ-модели Бьянки Балти. Красавица источает электричество одним взглядом лазурно-голубых глаз. Неудивительно, что сицилийский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана ангажировал красавицу сразу же, как только она появилась на модельном горизонте.

Видео

https://youtube.com/watch?v=1ycLM5_B8Ng

Источники

  • http://beauty-around.com/tops/item/103-samye-krasivyue-russian-modelshttp://www.allwomens.ru/14049-izvestnye-italyanskie-aktrisy.htmlhttp://12millionov.com/samye-krasivye-italyanskie-aktrisy.htmlhttps://www.elle.ru/celebrities/novosty/krasota-po-italyanski-samyie-prekrasnyie-italyanki-v-istorii/http://cinewest.ru/sovremenny-e-ital-yanskie-aktrisy-divy-novogo-kino-italii/https://lera-komor.livejournal.com/124047.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Паван,_Марисаhttps://ru.kinorium.com/name/60845/info/https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/50753/bio/https://nekropole.info/ru/Rossana-Podestahttps://damy-gospoda.ru/monika-belluchchi-biografiya/https://topcafe.su/otdyh/znamenitosti/krasivye-italyanskie-aktrisy.html

Лучана Палуцци

Лучана Палуцци (Luciana Paluzzi, род. 10 июня 1937, Рим) – итальянская актриса. Наиболее известна по роли убийцы Фионы Вольпе из синдиката SPECTRE, из четвёртого фильма «бондианы», Шаровая молния.

Самая первая эпизодическая роль Лучаны Палуцци в титры не попала, это был «проход» в романтической комедии  «Три монеты в фонтане» (1954). Она продолжила появляться на экране, и большинство картин были сделаны в её родной Италии. В ранних фильмах с её участием в титрах её обозначали как Luciana Paoluzzi.

Палуцци известна, прежде всего, как злодейка Фиона Вольпе, из четвёртого фильма бондианыШаровая молния (1965). Примечательно, что она пробовалась на роль Доминетты Петаччи («Домино»), девушки Бонда в этой картине, но продюсеры остановили свой выбор на Клодин Оже, переделав сценарную Домино из итальянки во француженку и переименовав её в Доминик Дерваль. Лучана поначалу расстроилась, но быстро утешилась, когда ей предложили роль злодейки Вольпе, решив, что её будет «гораздо интереснее играть». Позже Палуцци заявила, что роль девушки Бонда – это палка о двух концах. В документальном фильме Девушки Бонда навсегда, Палуцци восхищена и изумлена уровнем известности, публичности и признания, которые она получила после выхода Шаровой молнии на экран, но результатом такой популярности стал возврат к итальянской киноиндустрии, в которой она себя чувствовала более серьёзной актрисой.

Палуцци появилась в таких фильмах, как Muscle Beach Party (1964) и Chuka (1967). В 1969 году снялась в сексплуатационной ленте 99 женщин.

Детство и юность

Говоря о биографии Микеланджело Антониони, следует начать с его семьи. Он появляется на свет на севере Италии 29 сентября 1912 года в маленьком городе Феррара. По словам кинорежиссера, его отцу, происходившему из малообеспеченной семьи, удалось выбраться в люди, именно поэтому в их доме царил мелкобуржуазный дух. Мать Антониани всю свою жизнь проработала на локальной фабрике.

Окончив школу, Микеланджело поступает в университет в Болонье, где изучает коммерцию и экономику. В юные годы он хорошо играет в теннис и на скрипке, любит рисовать и часто посещает таверны. В университете он увлекается театром и вместе с приятелями ставит спектакли по пьесам Пиранделло, Ибсена, Чехова. Помимо этого, он сам сочиняет пьесы и пишет рецензии.

Антониони Микеланджело решает окончательно заниматься кино в 1939 году, поэтому переезжает в Рим. Какое-то время он работает на фашистский журнал ‘Cinema’, где становится одним из теоретиков направления неореализм. Хотя в скором времени, из-за многочисленных разногласий с редакцией, Микеланджело уходит из журнала. Он поступает в школу кинематографии, во время обучения в которой проходит практику у таких известных режиссеров, как Марсель Карне и Роберто Росселлини.

В 1947 году выходит его первый короткометражный фильм — ‘Люди с реки По’. Занятия кинематографом Антониони Микеланджело прерываются из-за службы в армии, хотя и непродолжительной.

‘Хроника одной любви’, вышедшая в 1950 году, становится первой полнометражной картиной режиссера, но она проходит незамеченной, однако, именно в ней получает свое развитие уникальный изобразительный стиль режиссера. Его последующая картина ‘Подруги’, снятая в 1955, принимается достаточно тепло критиками и даже удостаивается на фестивале в Венеции «Серебряного льва».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кукла Злата
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: